Прохождение Hitman 2: Silent Assasin. Начало.

Поздравляю, друзья! Ваша взяла! Не могу я больше отвечать на ваши вопросы, не могу. Сил больше нет. Чтобы облегчить вам (да и себе тоже) жизнь, предлагаю вашему вниманию данный солюшен. Надеюсь, после этого вопросов станет меньше.
Для начала о том, что вам нужно знать перед тем, как начать пользоваться моим трудом.
Известно, что каждая миссия в Hitman 2 имеет несколько вариантов прохождения, и я буду предлагать тот вариант, который предпочел сам и который гарантирует получение высокого рейтинга после прохождения.
Проходить рекомендую на среднем уровне сложности, потому что на первом слишком легко, а на последнем для первого раза слишком сложно. Учтите, на первом уровне сложности вам доступно семь сохранений, на среднем — три, а на последнем их нет вообще. Также на последнем уровне сложности на карте не обозначены места, где агентство припрятало для вас ценные вещи. Делайте выводы.
Теперь бег. Во второй части он воспринимается окружающими как не нормальное действие. Стоит только пробежаться перед охранником, как он сразу же вас "расколет". Ну вот, вроде все. Начинаем...
Миссия 1. Anathema
Задания: убить Дона Жулиано; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; скрыться.
Итак, начали. Первым делом осмотритесь: вы увидите почтальона и поставщика продуктов. Для того чтобы проникнуть на территорию виллы, нужно переодеться в кого-либо из них. Но мы люди добрые, не будем травмировать мирное население. Для нашей цели вполне может сойти и охранник.
Подойдите к той двери, куда только что прошел поставщик продуктов, спрячьтесь за угол и подождите, пока из двери выйдет охранник. Бедняге приспичило сходить по нужде. Пользуйтесь этим моментом: достаньте удавку, придушите охранника, переодевайтесь. Не забудьте оттащить труп подальше.
Теперь направляйтесь к восточной стороне дома (компас для этого существует). Проходите мимо дверей кухни, не подходите близко (и ни в коем случае не бегать!) к охранникам, чтобы они нас не опознали. Двигайтесь далее, до двери, ведущей в задний дворик. Подождите, пока двое рядом стоящих охранников отойдут подальше (используйте для этого карту). Заходите во дворик, посмотрите налево и забирайтесь наверх по той лестнице. Пройдите по крыше к офису Дона, но сразу не входите. Смотрите по карте, когда он выйдет из офиса. Затем быстренько перебегайте на другую сторону и затаитесь. Снова смотрите карту и дождитесь, пока мафиози опять вернется в офис и остановится. После этого тихо входите и задушите его. Заберите ключи и выходите в дверь, которая прямо перед вами. Идите через крышу до самого края. Поверните направо и спускайтесь вниз. Вы окажетесь прямо перед лестницей, ведущей в подвал, зайдите, откройте камеру — убедитесь, что там никого нет. Пока Диана на другом конце провода будет оправдываться, вы выходите в ту дверь, откуда пришли, и направляйтесь туда, откуда в самом начале шел почтальон. Поздравляю, миссия пройдена и у вас рейтинг Silent Assasin!
Миссия 2.
St. Petersburg Stakeout
Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого; вернуться на станцию метро.
Миссия начинается на станции метрополитена. Первым делом заберите вещи (СВД, патроны, пистолет и еще кое-что), которые агентство припрятало для вас в ящике № 137 (см. карту). После этого идите на эскалатор, поднимайтесь наверх и поверните налево. Старайтесь, чтобы вас не заметили патрульные, и ни в коем случае никого не убивайте. В комнате слева будет дверь, ведущая в канализацию. Заходите туда и все время двигайтесь влево. В конце концов вы придете к лестнице, ведущей наверх. Поднимайтесь, но сразу не вылезайте — осмотритесь. Вы увидите трех солдат: один спереди и два сзади. Подождите, пока "передний" начнет двигаться (можно посмотреть на карте), затем шустренько вылезайте и садитесь в рядом стоящий грузовик. Он должен тронуться. Главное — во время движения нужно присесть, ибо в противном случае вас заметят и будут б-а-а-альшие неприятности. Грузовик довезет вас до здания, куда вы должны попасть.
Теперь вам нужно проникнуть в здание через заднюю дверь. Постарайтесь сделать это как можно быстрее. Затем быстро поднимайтесь на четвертый этаж и найдите комнату с открытым окном. (Ах да, в этом здании бродит солдат. При желании его можно убить и переодеться. Не забудьте спрятать труп). Теперь доставайте СВД, прицеливайтесь. В это время Диана из Агентства начнет вам втирать всякую ерунду, описывая генерала. Не слушайте ее, слушайте меня — "снять" надо мужика возле окна слева. После этого тихо выберитесь из здания. Спрячьтесь за мусорные баки и дождитесь грузовика. Ну а дальше, думаю, понятно. Он довезет вас до того же места, откуда и привез. Залезайте в люк — и обратно в метро. Как раз поезд на перроне стоит. Все.
Миссия 3.
Kirov Park Meeting
Задания: убить генерала и его товарища Игоря Кубаско
Самая простая миссия. Я даже опишу два варианта прохождения. Итак, первый.
С самого начала посмотрите карту — место, где "зарыт клад", находится прямо перед вами. Но есть небольшая проблема — там бродит солдат. Подождите, пока он зайдет за угол, затем забирайте бомбы и СВД. Теперь оглянитесь по сторонам или всмотритесь в карту. Видите радиовышку? Отличное место для снайпера. Спускайтесь в канализацию. Сколько можно? Столько, сколько нужно! Пока вы лазаете по вонючим трубам, Диана оповещает о том, что встреча уже началась. Ничего страшного, успеете. Нашли тот самый люк? Отлично, вылезайте. Ага, вот она, радиовышка — около нее бродит охранник. Доставайте пистолет с глушителем и пустите ему пулю промеж глаз. Труп можно не прятать, все равно там никто не ходит. Открывайте дверь, используя отмычки. Быстренько карабкайтесь по лестнице наверх. Достаем снайперскую винтовку и смотрим в прицел. Видите, генерал со своим товарищем, наверное, решили прогуляться? Теперь самое сложное — вы должны одним выстрелом убить их обоих, да еще и попасть в голову. Но здесь уж ваша задача постараться. После этого возвращайтесь обратно. Миссия пройдена.
Второй вариант гораздо интереснее. Сначала все делайте так же. Затем спускайтесь в канализацию и идите к северной лестнице и выбирайтесь из люка. Рядом стоит машина и бродит водитель. Его нужно убить (обязательно из пистолета с глушителем). Затем переодевайтесь и направляйтесь к ближайшему лимузину. Заминируйте автомобиль и назад, в канализацию. Теперь идите к самому дальнему северо-западному люку. Поднимайтесь по лестнице. Ага, не вылезешь — машина стоит. Ну и не надо. Прикрепите бомбу ко дну автомобиля и уходите к месту, где начали миссию. Дождитесь взрыва. Вот и все, mission complete.
Миссия 4.
Tubeway Torpedo
Задания: убить генерала, спасти заложника.
Миссия начинается в так понравившейся вам канализации. Сразу идите к ближайшему люку и вылезайте. Спрячьтесь за зелеными ящиками и приготовьте удавку. Когда патрульный вернется, задушите его. Переоденьтесь, заберите автомат и, разумеется, спрячьте труп. Затем посмотрите на карту и заберите "посылочку". Залезайте в грузовик и пригнитесь. Когда машина остановится, тихонько вылезайте и идите в сторону кабины. Постарайтесь держаться подальше от охранников. Затем пройдите еще немного направо, входите в дверь и идите к лифту. На лифте спускайтесь в подвал. Затем двигайтесь прямо по коридору. Зайдите в комнату, где солдаты сидят за компьютерами, и постарайтесь не попасться на глаза офицеру у главного входа. Переходите комнату — и вы окажетесь в комнате, где находится центральный компьютер (сервер). Пустите в него пулю — и можете больше не бояться камер, расставленных на каждом углы. Выходите из этой комнаты и поверните направо. Двигайтесь в направлении комнаты, на дверях которой написано "командовать", войдите внутрь и переоденьтесь (одежда лежит на кровати). Теперь заходите в комнату, где потом должны будете заложить бомбу (отмечено на карте), и выходите к лифтам, ведущим на второй подвальный этаж. В подвале дойдите до комнаты для допросов, которая находится рядом с той, где генерал с заложником. Используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Заходите. Достаньте пистолет с глушителем. Затем через стекло убейте генерала. Перелезайте в комнату с заложником, освободите его и направляйтесь в комнату, где нужно поставить бомбу. Установите бомбу у полуразрушенной стены, активируйте ее, отойдите на безопасное расстояние, взорвите. После этого идите в образовавшуюся дверь и как можно быстрее двигайтесь к выходу. Посмотрите карту и выберите кратчайший путь. Миссия пройдена, поздравляю.
Миссия 5.
Invitation to a Party
Задания: убить генерала, украсть портфель с документами
Радуйтесь, друзья, больше не будет канализаций! Дальнейшие действия будут разворачиваться, так сказать, на свежем воздухе. Итак, миссия начинается на пирсе.
Поднимитесь по лестнице наверх и убейте официанта, который курит возле парапета. Как это сделать — решать вам. Я пользовался удавкой, но можно его застрелить или усыпить при помощи хлороформа. Переоденьтесь и заберите с тела ключи. Само тело, конечно, нужно спрятать. Теперь посмотрите на карту и заберите припрятанные "игрушки", главное не забыть яд. Двигайтесь на северо-восток, к проходу, который не охраняется. Там неподалеку бродит один-единственный охранник, постарайтесь не привлекать внимание. Дойдите до двери, ведущей в гараж. Используйте отмычки, чтобы вскрыть замок. Заходите и направляйтесь к двойной двери. Заходите в комнату справа. Смотрите карту и ждите, пока охранники не выйдут из комнаты. После этого можно заходить.
О-о, да это кухня! Возьмите здесь бокал шампанского и положите в него яд. Теперь поднимайтесь на первый этаж и идите в комнату, где проходит вечеринка. Подойдите к генералу и предложите ему выпить шампанского с ядом. Он, как ни странно, не откажется. Теперь все внимание на спецназовца. Дождитесь, пока они с послом отойдут. Следуйте за ними. Видите, они вошли в комнату? Заходите в соседнюю. Комнаты смежные. Достаньте пистолет с глушителем и подождите, пока они откроют сейф. После этого застрелите агента и заберите портфель. После этого выходите из здания и идите на пирс. Получилось? Молодцы!
Миссия 6.
Tracking Hayamoto
Задания: убить Хаямото-младшего, поставить на тело маячок, смыться.
Несложное задание. В самом начале миссии обратите внимание на патрульных. Когда охранник, который ходил перед домом, войдет внутрь, вы должны быстро забежать в гараж. Нажмите на клаксон на машине и спрячьтесь слева от двери, ведущей в дом. Когда настороженный охранник забежит в гараж, убейте его и спрячьте тело за машину. Переоденьтесь — и на выход. Обойдите гараж и выйдите на задний двор. Идите к северной стороне здания. Берегитесь охранников. Подождите, пока из здания выйдет повар, поле чего задушите его. Труп протащите через ворота и спрячьте за угол. Переоденьтесь и идите на кухню. Смотрите карту и дождитесь, пока охранник покинет комнату. Идите через комнату налево. Там, на столе, лежит рыба. Подойдите и просто нажмите "использовать" — 47-ой все сделает сам. Затем возьмите рыбу и положите на тарелку в кухне. Да, маячок тоже туда. Возвращайтесь к месту, где начинали миссию. Теперь просто подождите, пока Хаямото съест рыбку. Выходите через ворота. Миссия выполнена.
Миссия 7.
Hidden Valley
Задания: найти секретный проход
Первым делом заберите "инструменты" (см. карту). Здесь главное — осторожность. На вышке засел снайпер, который так и норовит отправить вас к создателю (кто понял, какого создателя я имею в виду — мои поздравления;). Возле места, где лежат эти инструменты, стоит грузовик, а рядом бродит охранник. Убейте его и переоденьтесь. Теперь ваша цель — люк в центре карты. С вашей нынешней позиции бегите на юг до тех пор, пока это возможно. Затем поверните направо и продолжайте движение по краю карты до входа в узкий проход. О-па, охранник! Убейте его, лучше это сделать при помощи арбалета (Hunting Crossbow (ни в коем случае не выкидывайте его — пригодится в следующей миссии)). Теперь залезайте в люк и спускайтесь по лестнице вниз. Там будет охранник. Застрелите его из пистолета с глушителем. Главное — чтобы он вас не заметил и не поднял тревогу. Выходите в тоннель. Будьте осторожны, здесь часто проезжают грузовики, не выходите на проезжую часть. Когда один из грузовиков, движущихся на запад, остановится, залезайте в него и проедьте до следующей остановки. Вылезайте из грузовика и идите к выходу (см. карту).
Миссия 8. At The Gates
Задания: пробраться незамеченным в замок.
Довольно сложное задание, особенно для первого раза. Но ничего страшного в этом нет. Просто следуйте указаниям — и у вас все получится.
Бегите на юго-запад, где по небольшой возвышенности бродит патрульный. Используйте арбалет, чтобы "снять его". Подходите, переодевайтесь и не забудьте спрятать труп. Направляйтесь на Восток и убейте встречного охранника. Только аккуратно, чтобы никто не заметил. Продолжайте движение, пока Диана не начнет рассказывать о генераторах. Их нужно отключить, чтобы вырубилась система безопасности замка.
Первый генератор — прямо перед вами. Перед ним прогуливается охранник, убейте его. Подойдите и отключите генератор. Идите к главному входу (теоретически можно и через задний, при желании можете попробовать самостоятельно). Как только пройдете через ворота, остерегайтесь охранников. Если вы прошли и вас никто не заметил — поднимайтесь по лестнице наверх. Наверху сверните вправо и бегите на юг. В окнах сидят снайперы — если вас заметят, мало не покажется, поэтому сохранитесь (если, конечно, вы не выбрали максимальный уровень сложности).
Второй генератор — прямо. Отключите его. Поверните на Север и направо, на пандус. Пройдите через дверь наверху, затем через еще одну дверь напротив, которая ведет на улицу. Здесь ошивается охранник, его необходимо придушить. Идите к двери в конце здания, из которого вы только что вышли. Если вы попытаетесь пройти через здания, то будете атакованы многочисленными ниндзями, косящими под Сэма Фишера:). Если все-таки они на вас нападут, то доставайте пистолет с глушителем и перестреляйте их всех, но это сильно повлияет на рейтинг при прохождении. Ну ладно, проехали.
Третий генератор будет справа. Что с ним делать, надеюсь, понятно. Затем следуйте к выходу (см. карту). Но на самом деле это никакой не выход, а вход на следующий уровень. Входите.
Миссия 9.
Shogun Showdown
Задания: убить Хаямото; узнать кое-что о системе наведения; скрыться с места преступления.
Пройдите сквозь потайную деревянную дверь справа. Поднимитесь по лестнице и посмотрите через замочную скважину. Подождите, пока охранник отвернется от вас. Затем откройте дверь и убейте его из арбалета(!). Тихонько подкрадитесь к телу и переоденьтесь. Достаньте пистолет с глушителем и приготовьтесь стрелять. Чтобы привлечь внимание охранников за дверью, просто пробегите по доскам. Они заскрипят и охрана насторожится. Когда убьете их всех, спускайтесь по лестнице в центре комнаты вниз. Поворачивайте направо и идите по коридору до закрытой двери. Дождитесь, пока в коридоре за дверью никого не будет, и входите. На полке справа лежит карта доступа. Возьмите ее. Теперь двигайтесь в направлении комнаты, которая отмечена оранжевым восклицательным знаком на карте (берегитесь ниндзя, ползающих по балкам у вас над головой).
Когда доберетесь до комнаты, увидите, что вход защищен лазерными лучами. Используйте карточку, чтобы снять лазерную охрану. В комнате вы найдете бомбу и пульт д/у. Теперь выбирайтесь во двор, где стоит вертолет, и прикрепите бомбу. Возвращайтесь в комнату, где убивали охранников. Отключите лазерную защиту на дверях и входите. Поверните направо и двигайтесь вниз по лестнице, до входа в музей.
Войдите в музей. Не забудьте снять лазерную охрану и забрать с постамента систему наведения и оружие. Поднимайтесь на третий этаж. Сейчас вам нужно попасть в комнату, отмеченную оранжевым восклицательным знаком. В комнате стоит компьютер, а на столе находится сигнальная кнопка тревоги. Нажмите кнопку и бегите обратно, к месту, где начиналась миссия. Подождите, пока Хаямото сядет в вертолет. Когда ваш противник будет в вертолете, используйте дистанционный пульт, чтобы взорвать его. Теперь — к выходу. Миссия выполнена.
Окончание следует.
Roll