Прохождение Братья Пилоты 2. Дело о серийном Маньяке
Вот и пришло это время, когда мы снова переносимся в город Бердичев, где в домике Папы Карло (он там да-а-авно жил) поселились наши герои. С утра до вечера, дуясь в шашки с шахматами (это когда один в шахматы играет, а другой - в шашки), они ожидали хоть какого-нибудь дельца. На часах стоял, точнее лежал, а еще точнее - крепко спал, знакомый нам уже кот Мышьяк. Причем спал настолько крепко, что ему не мешали даже мыши, выбравшие живот кота в качестве батута. Этим и воспользовался повар-экспериментатор Сумо. Он похитил Мышьяка для своих грязных планов. А в планах у него было приготовить нечто суперэкзотическое, для чего Мышьяк показался ему более чем подходящим продуктом. Так что теперь ваша задача - спасти бедного кота, пока он не стал первым, вторым или, не дай Бог, третьим блюдом.
1. Единственным свидетелем похищения оказалась рыжая мышь, но, увидев наших героев, она быстренько умотала в ближайший кафетерий. За стойкой - Сумо, но без доказательств нам его не задержать. Для этого ловим единственного свидетеля.
Шефом отцепим Дуршлаг, висящий над столом на вытяжной трубе. Кроме Дуршлага, нам понадобятся Сыр, Журнал и немытый Тесак с красной ручкой. Забираем также и его.
Теперь Шеф берет кусок сыра и кладет его на стол. Ножом отрезаем от Сыра кусочек и кладем слева от большого куска. Справа от большого куска Сыра кладем Журнал. Несколько правее, на расстоянии, ставим ловушку из Дуршлага. Теперь Коллега должен два раза перевернуть странички Журнала, пока не появится мышка с сердечком. Шеф стучит по звонку возле Сумо и... Мышь наша! Забираем и переходим на следующий уровень.
2. Прежде чем поймать преступника, его надо опознать. Опознавать у нас будет свидетель, он же мышь. Сажаем ее на проектор. Дергаем за зеленый шнур возле окна и опускаем экран.
Теперь Шеф должен включить Слайдпроектор.
Перед вами стоит задача составить фоторобот злодея, совместив три элемента: голову, туловище и ноги. Все настолько перепутано, что нужен специальный подход. Проще говоря, придется решать небольшую головоломку. Сначала, правда, советую попробовать догадаться самим. Но уж если совсем "зашились", так и быть, читайте дальше.
Итак, вы должны будете собрать фотографию Сумо. Синий кот с ножом и вилкой в лапах, его трудно спутать с кем-то другим.
Братья работают с проектором вместе (вот в этом и заключается сложность), поэтому картинки передвигаются попарно.
Попробуем сначала разобраться с "головой" и "туловищем". Листаем вправо "голову" до тех пор, пока не дойдем до, собственно, головы Сумо. Дальше листаем "туловище", пока не дойдем до туловища опять же Сумо с вилкой и ножом. Далее, чтобы подобрать нужные ноги, листаем влево "ноги", затем также влево "туловище", затем вправо - "голову". Повторяйте эту последовательность, пока Свидетель не узнает злодея. Теперь у нас есть фотография Сумо.
3. Теперь нужно узнать, куда же именно убежал Сумо. Это наверняка знает Сторож, но вот беда - у него с похмелья с голосом проблемы. Сказать ни слова не может, пивка бы ему. Ну что же, идем в пивную!
4. Лазить по бочкам и мусоркам Коллеге не привыкать. Так что и теперь ему здорово пригодится этот навык. Из бочки мы добываем золотую Монету. Шеф поднимает монету и кладет на Кассу. Всего мы можем купить четыре литра, но вот беда - тара только на 3 и на 5 оных единиц объема. Что делать? Меньше взять нельзя, а больше не дают. Попробуйте решить и эту математическую задачку.
Что, опять лень?
Ладно, подсказываю. Берем трехлитровую Бутылку и наливаем в нее пива из Крана агрегата. Выливаем содержимое бутылки в пятилитровую канистру, стоящую тут же рядом, и наполняем Бутылку снова. Опять выливаем пиво в Канистру. В Бутыли остался один литр пива. Берем канистру и переливаем ее содержимое в Агрегат. Теперь снова берем Бутылку и переливаем литр пива из нее в канистру. Еще раз наполняем бутылку и доливаем канистру как раз до четырех литров пива. Берем канистру и идем к сторожу. Глотнув пивка, Сторож "раскалывается". Оказывается, Сумо решил срочно "смотать удочки", и искать его нужно на Вокзале.
5. Шеф должен передвинуть бочку справа от Телефона. Теперь под окошком Кассы выламываем Доску и кладем ее на Бочку. Звоним по телефону охраннику, а пока он отвлекся, Коллега быстренько прошмыгивает через Турникет. Теперь, как только грузчик с Ящиком подбегает к Кассе, тормознем Турникет. Ящик отлетает назад, и теперь Шеф без проблем может в него забраться. Так и он попадает на платформу. Однако Сумо и здесь от вас улизнул. Что ж, придется поработать руками, Дрезина сама не ездит.
6. Весь фокус в том, что работать должен только Коллега, а Шеф - внимательно следить за вагоном, и как только Сумо замахнется, чтобы швырнуть в вас Зонтик, быстро его хватайте (просто кликайте на Зонтике, пока Сумо его не бросил). Теперь и Шефу предстоит покачать мышцы. Приблизившись к вагону, Шеф быстро выхватывает Зонтик и цепляется за поручни. Вот и все! Поехали!
7. Обидно, да? Пройти это недоразумение вам так или иначе придется самим, личными, так сказать, усилиями. Коровы ныряют, а вы прыгаете. Как вам прыгать - это только ваша забота. Единственная поблажка, которая вам дается, это то, что прыгать вы можете не только вправо или влево, можно и по диагонали. И все... Потейте, тренируйте пальчики и реакцию. И то, и другое должно быть в идеальной форме, если вы, конечно, хотите пройти этот уровень.
8. Уфф! Вспотели? Ладно, отдохните. Дальше чуть проще, особенно если внимательно читать все ниженапечатанное.
Башню видите? Красную. Там еще кирка рядом лежит. Вот ее и подбирайте.
Теперь Коллегой колотите этой самой Киркой в Стену, пока не вспотеете окончательно. Труд праведный не пройдет даром, от Стены отвалится камень, известный в народе как "булыжник". Пускай Коллега закинет этот булыжник в Штаны на Веревках. Теперь еще раз побудьте в роли камнедробителя и добудьте еще один булыжник. Теперь Шеф должен закинуть его в те же Штаны.
После всех вышеописанных процедур нашим героям под ноги упадет вполне прочная веревка, по которой Шеф залезет на крышу башни, а потом втянет Коллегу туда же (просто привяжитесь Коллегой к веревке и Шефом потяните за нее).
Ну а теперь совсем просто. Оставшиеся пару веревок помогут вам поиграть в Тарзана и застать Сумо (вы еще не забыли, кто это такой?).
Очень душе... а точнее, стено...раздирающее зрелище. Посмеетесь.
9. Вот он, зараза, мучает нашего ненаглядного котика. Счас мы его мигом научим уму-разуму.
Надо сказать, один из самых нелогичных уровней, именно поэтому объясняю все самым подробнейшим образом. Шефом включаем в розетку шнур, что тянется из кладовки. Коллега после этого должен открыть Сундук и вытащить Автомат. Затарившись таким образом, направляем стопы Коллеги в кладовку, где самым наглым и бесцеремонным образом уминаем три банана подряд.
Самое интересное, что корки от бананов, называемые Шефом "Бывшие Бананы", для нашего Шефа представляют более чем важную улику. Исследуем их, делаем выводы, а заодно, чтобы не слишком жарко было, втыкаем в розетку Шнур от вентилятора. Откроем Коллегой МУСОРопровод и... И все! Ну... почти все. Осталось главное.
Коллега вдруг воображает себя кем-то вроде Рэмбо и открывает беглый огонь по ничего до сих пор не замечающему Сумо. Сумо чего-то пугается, сам себя скидывает в мусоропровод и...
И ВСЕ! Теперь уж точно.
Наш любимый кот Мышьяк так и не стал первым, вторым, а также третьим блюдом. И, что главное, всему виной мы, то есть вы, с чем вас и "проздравляю". Коллегой забираем кота и смотрим заключительную видеозаставку.
А что дальше-то? А дальше ждем следующую серию. С нетерпением...
А напоследок хочу сделать вам маленький подарок. Если не хочется сильно мучиться, а без "шуму и пыли" открыть все уровни, вот вам секретик, как это сделать.
Братья Пилоты 1: в файле pilots0.230 по адресу 40h ставите 1Сh
Братья Пилоты 2: в файле pilots20.230 по адресу 58h ставите 1Ah
Если вы играете прямо с CD-ROM'а, то ищите эти файлы в каталоге WINDOWS\TEMP, а если с HDD - то они создадутся в каталоге игры.
SilentMan