Прохождение Атлантида III

Posted by Rudi Yagen on апреля 30, 2002 - 00:00

Атлантида IIIОх, и любят наши квестоманы оригинальные и интересные квесты от компании Cryo. А еще больше они любят известную российскую компанию "Нивал", которая эти самые квесты вот уже довольно продолжительное время и при этом весьма успешно локализует на русский язык. Играли мы с вами и в "Одиссею", и в обе части "Пророка и убийцы", и в обе части "Атлантиды", а вот теперь еще и третья часть этого легендарного квеста появилась. 


Итак, недалекое будущее, 2020 год. Главная героиня приходит в себя под звездным небом пустыни Ахаггар с перебинтованной головой и слабыми воспоминаниями. Джипа, на котором она ехала, как небывало, зато рядом подбрасывает сухие сучья в костер какой-то человек. Загадочный абориген вовсе не собирается оставлять ее одну в пустыне. Тем лучше — хоть не одной добираться до объекта своих поисков цивилизации, легенда о которой пережила века, пропавшей Атлантиды...
Прообразом героини послужила известная актриса Чиара Мастроянни, дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев. А главный негодяй как две капли воды похож на Джона Малковича. Вот так-то...
Сама по себе игра занимает аж целых четыре компакт-диска, но такой большой размер с лихвой оправдывается изумительными по своему качеству видеозаставками, которыми напичкана игра.
Ну, а теперь, давайте приступим к прохождению...

Подойдите к охраннику. Только не задавайте ему больше одного вопроса.
Поворачиваем в правый проход. Входим в пещеру. Открываем рюкзак, вытаскиваем палку и ставим ее в круг на полу. На палку помещаем кружок. Получается волчок. Поворачиваем волчок на 4-ю (слева) метку, оптом на 1-ю, 3-ю 5-ю и 2-ю.

Гробница
Смотрим на стену справа. Теперь подходим к звезде на стене слева и жмем на лучи: правый, левый, левый, правый, левый. Говорим с мумией. Возвращаемся ко входу, поворачиваемся к стене и у основания левой колонны берем птицу. Подходим к выходу и выпускаем птицу.

Древний Египет
Садимся на корабль и говорим со жрецом. Открываем карту и летим к храму Анкха (рядом с гробницей). Берем Анкх из шкатулки. Перемещаемся в храм Исиды (верхний). Говорим с Исидой. Подходим к стене с картинками и меняем надписи под ними следующим образом:
1. "Исида и Осирис со свитком". Осирис — сын неба, был фараоном. Осирис принес в Египет знания.
2. "Сет с ножом". Сет, брат-близнец Осириса, ревновал к брату и задумал убить его.
3. "Сет с гробом". На пиру Сет предложил подарить роскошный гроб тому, кто сможет лечь в него.
4. "Осирис в гробу". Все гости пробовали поместиться в гроб, но это удалось только Осирису.
5. "Слуги — гроб в Нил". Тут подбежали слуги Сета, заперли гроб и бросили в Нил.
6. "Гроб на дереве". Исида стала искать пропавшего мужа. В Библосе она увидела гроб, застрявший в ветвях дерева.
7. "Сет с топором". Она спрятала Осириса в болоте, но Сет узнал и тоже отправился на поиски брата.
8. "Сет, руки, нога". Разыскав Осириса, разрезал его Сет на 14 частей, которые спрятал по всему Египту.
9. "Исида, части тела". Верная жена Осириса сумела разыскать 13 частей.
10. "Исида, гроб, масла". Она собрала тело мужа, умастила его маслами и благовониями и завернула в бинты. Он выглядел почти как живой.
11. "Гор". Потом она легла с ним и зачала от него сына Гора-сокола.
12. "Гор и Осирис". Который в один прекрасный день отомстит за своего отца, ставшего царем мертвых.
Если вы все сделаете правильно, Исида даст вам талисман.
Прохождение Атлантида IIIТеперь летим к берегу (внизу справа) и отдаем талисман мальчику, получив за него весы и камень.
Летим в храм, что на карте внизу слева. Весы устанавливаем на вершину правой колонны. Камень Исиды используем на ларец. Взвешиваем каждое перо по отдельности и самое тяжелое забираем, а остальные оставляем в шкатулке.
Летим в храм Жреца. Перо кладем слева, Анкх — справа. Летим в храм Анкх. Подойдем к открытому ларцу и достанем скарабея. Входим в обычный мир через окно со скарабеем. Выходим из пещеры. Общаемся со злодеем.
В черепе поговорим с дельфином. Находим коридоры и шар. Войдем в любой из коридоров. Там входим в 1-ю дверь слева, затем в 3-ю справа. Выходим. Возвращаемся к дельфину, справа от него имеется выход обратно. В гробнице подходим к колонне с изображением фараона. Поговорим с ним. Звоним в колокольчик.

Багдад
Выбираемся из кувшина, открываем чан с гнилой рыбой (справа). Один шаг прямо, два направо, вдоль стены. Перед фонтаном справа поднимаем камень, кидаем его влево от фонтана. Быстро идем направо, берем лестницу, возвращаемся под балкон и приставляем к нему лестницу и пытаемся по ней подняться, влезть. После окрика стражника убегаем в дверь.

Сад волшебника
Идем направо, потом движемся по лестнице до конца. Берем палку и возвращаемся. Проходим через дворец, выходим с другой стороны, поворачиваем налево, проходим мимо бассейна к стене. Идем направо, делаем один шаг к пальме. Палкой сбиваем банан и угощаем им обезьяну на другой стороне бассейна. Поднимаем палочки.
Проходим к стене, затем к пустой беседке, выходим из нее с другой стороны, направо к чудовищу. У входа к нему слева на земле берем жемчужину. Возвращаемся в беседку и кладем жемчужину в трубку.
Атлантида IIIТеперь мы должны будем фишками указать единорогу путь через лабиринт. Ставить фишки нужно на один шаг до перекрестка или после. Первой должна стоять синяя, затем желтая, красная, зеленая. Единорог бежит в сторону ближайшей фишки именно в такой последовательности. Берем рог единорога и выходим из беседки. Подходим к запорному устройству (большая красивая штуковина), вставляем в него рог и идем к чудищу, чтобы забрать камни из шкатулки.
Идем вдоль стены до шатра. В Красном шатре пугаем стражника красной палкой и дарим девушке красный камень. То же самое делаем в синем и зеленом шатрах. Идем во дворец, открываем железную калитку желтым ключом. Выигрываем у волшебника, после чего открываем верхнюю дверь серым ключом.
Входим в дверь и идем на змей. Нажимаем на звезды, чтобы получились созвездия. Правильно нажатые звезды зажигают созвездия.
Когда все созвездия собраны, остается одна звезда. От нее надо отметить пять звезд в высшей точке головы змеи. По лестнице идем к ящикам. Нажимаем поочередно ящики одной группы, пока не окажутся выдвинутыми по одному ящику с рамкой из каждой группы. Открываем ящики внизу и берем подсказки. Из красных ящиков выдвигаем в нижнем ряду сначала 3-й слева, затем верхний 3-й слева, затем (второй ряд) последний слева, затем верхний первый.
Натираем кувшин тряпкой. Берем череп, говорим с дельфином, после чего проходим через шар справа от него. Входим в дверь.

Мамонтовая Древность
Идем в туннель, после чего умираем.
Отправляемся в туннель слева от тела. Палочкой зажигаем костер. Нажимаем на левого волка, затем на правого, и т.д., пока не победит белый. Идем за ним в стену.

Острова
Делаем шаг, слева поднимаем пень. Подходим к сухому дереву, ставим под него пень и лезем на дерево. Поднимаем камень, делаем один шаг и бросаем камень в тигра, когда он оказывается на вершине холма. Справа поднимаем ветку. Обходим зыбучий песок слева и цепляем веткой булыжник.
Идем левее в проход к медведю. Сзади появится волк. Идем в левый проход к белому волку, после чего возвращаемся назад и подбираем шест. Идем налево по берегу и используем шест.
Идем мимо медведя к берегу с бревном. Бросаем бревно в воду. По спирали двигаемся вверх, берем баллисту и череп. Говорим с дельфином и возвращаемся через шар. Спускаемся со скалы, не доходя один шаг до воды, смотрим на скалу и заходим в волка.
Прохождение Атлантида IIIЧерез ручей идем в туннель. Встаем на квадрат и поднимаем копье. Вам нужно убить нарисованных животных, целясь им в верхнюю часть спины.
Возвращаемся к своему телу. Кладем сердца по углам квадрата соответственно символам: левый нижний — земля, правый нижний — огонь, правый верхний — воздух, левый верхний — вода.
Идем через ручей и туннель слева от животных к аборигену. В коридоре с дверями выбираем: 1-я дверь слева, 3-я справа, 4-я слева, 3-я слева, 1-я справа, 6-я слева.

Атлантида
Подходим к женщине и спрашиваем о "старике со старухой". Теперь идем к мужчине и спрашиваем про "череп", "себя", "планету". Опять идем к женщине и спрашиваем про "глобус со стрелками", "волшебный дар". Направляемся сначала вдоль берега, затем — в озеро.
Оказавшись в гробнице, принимаем дар, говорим с дельфином и идем в шар. На левой палатке берем фонарик и бьем им охранника. Рядом с рукой лежащего берем нож, а с пояса снимаем ключи. Освобождаем пленника с помощью ножа и говорим с ним. Снимаем ключи со столба между палаток и идем к левому джипу. Ключами заводим его и...
Смотрим заключительный мультик!

SilentMan SilentMan@tut.by 
Игра предоставлена компанией "Нивал"

квест Прохождение № 28 Атлантида III, Атлантида
Яндекс.Метрика