Первый взгляд на The Evil Within

on апреля 22, 2013 - 23:14
Классика хоррора
Жанр: survival horror
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, консоли нового поколения
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 2014
 

Страх многолик. Вы можете чувствовать его в любое время и в любом месте. Иногда он подкрадывается неожиданно – словно удар мачете в спину, словно чья-то рука, хватающая вас в темной комнате, словно оскаленная пасть монстра, который выпрыгивает из чащи леса прямо перед вами. Но иногда страх медленно, постепенно переполняет вас…Вы ждете опасности за каждым углом, тихонько крадетесь вперед, и постоянно нервно оглядываетесь. Ноги дрожат, сердце колотится как сумасшедшее, ладони потеют, напряжение нарастает…а весь окружающий мир, кажется, смеется над вами… И этот страх, это ожидание опасности – оно иногда страшнее всех монстров мира.

Хотите снова испытать это чувство? Хотите бросить вызов не просто злу – но настоящему ужасу? Тогда именно для вас студия Tango Gameworks готовит The Evil Within – своеобразное возвращение во времена классики хоррора. Совсем недавно IGN опубликовал огромное количество фактов об игре, которыми мы и делимся с нашими читателями.

Первый взгляд на The Evil Within

Тихая обитель

Чаще всего психиатрические лечебницы – места очень мрачные. Здешние стены, кажется, просто впитывают страх и безумие, которые выплескиваются здесь в воздух на протяжении многих лет. Эти места словно притягивают зло. Именно в такую вот лечебницу едет полицейский детектив по имени Себастьян, главный герой The Evil Within, которого направили туда для расследования массового убийства.

Ранее в лечебницу уже был направлен наряд полиции. Однако, прибыв на место преступления, Себастьян  с напарниками – детективом Джозефом и молодей девушкой Kid – обнаружили только пустые полицейские машины. По-настоящему страшное зрелище ожидало внутри лечебницы – взгляду детективов открылись горы трупов. Врачи, пациенты, даже, кажется, полицейские – все были убиты некоей неведомой силой…или людьми, но кто из людей мог учинить это безумие?!

Первый взгляд на The Evil Within

Внезапно Себастьян получает удар в спину и падает на пол. Когда он приходит в себя – обнаруживается, что он висит вниз головой на каком-то крюке. Себастьян вроде еще живой, но рядом с ним висят другие люди, уже мертвые – а чуть поодаль некий громила в фартуке кромсает трупы бензопилой. Главному герою удается освободиться, но Мясник (так разработчики называют громилу) замечает это, и бросается на Себастьяна. Полицейский успевает скользнуть в тень – и начинается напряженная игра в кошки-мышки. Бросая в стороны бутылки, чтобы отвлечь внимание Мясника, Себастьян потихоньку пытается выбраться из помещения, превратившегося в бойню. Если он ошибется – его ждет удар в горло бензопилой. Но если справится – впереди ожидают новые, еще более страшные враги и совершенно ненормальные испытания…

Да, мир The Devil Within по-настоящему ненормален. Исследуете ли вы лечебницу, или огромный загородный дом – вы никогда не знаете, что произойдет в следующий момент. Вот вы пятитесь по коридору, отступая от зомби, медленно бредущего на вас – и неожиданно упираетесь спиной в холодную стену. «Как же так, здесь не может быть стены?», лихорадочно думаете вы…Вот в этом и заключается особенность игровой вселенной – вы не знаете, с кем столкнетесь в следующий момент, и как изменится этот безумный мир – дверь, которая вела в одну комнату, в следующий раз может привести совершенно в другую, лестницы – появляться и исчезать, и т.п. Причем, если первые локации более-менее линейные, то далее Себастьяна ожидают прогулки по настоящим открытым уровням, на которых запросто можно заблудиться.

Выжить в кошмаре

Впрочем, далеко не все в этом безумном мире против Себастьяна. Очень важной частью игры являются смертельные ловушки, в изобилии раскиданные по локациям. Однако они прекрасно работают и против ваших врагов. Причем, загнав противника в такую ловушку, вы сможете не только избавиться от монстра, но и сэкономить патроны.

Первый взгляд на The Evil Within

А патроны здесь в цене, их постоянно не хватает – помимо шотгана и пистолета часто придется пользоваться ножами и топорами. Команда Синдзи Миками делает настоящий симулятор выживания, залитый страхом буквально до краев. И не стоит думать, что Себастьян – какой-то супермен, легко и просто расстреливающий толпы врагов, герою очень часто придется прятаться и спасаться бегством от преследующих монстров.

Что касается противников – пока представлено только три их вида. Два из них – обыкновенные зомби, к тому же очень медлительные – в точности такие, какими были ходячие мертвецы в первых играх серии Resident Evil. А вот третий – очень эффектная и очень быстрая многорукая девушка, которую мы видели в трейлере. Как и в ролике, в игре она буквально «вырастает» из лужи крови, прежде чем наброситься на Себастьяна.

Первый взгляд на The Evil Within

Ужас и экшен

Миками признается, что на создание The Evil Within его толкнули современные хорроры, а точнее – их отсутствие. В наше время даже Resident Evil пошел по проторенной дорожке экшенов, однако свято место пусто не бывает. Цель Синдзи и его людей – создать очень страшную игру, которая, тем не менее, насыщена экшеном (будут как «боевые» уровни, так и уровни-«ужастики»). И если все у разработчиков получится – как знать, возможно, именно The Evil Within вернет в игровой мир моду на классические хорроры. Во всяком случае, было бы здорово получить хоть какую-то альтернативу быстрым боевикам, которые заполонили сегодня практически все главные игровые жанры.

AlexS

survival Анонс
Упоминаемые игры и серии: 
The Evil Within

Комментарии

Gameater - Apr 23rd, 2013 - 02:19 pm

 Надеюсь Хостел игра будет напоминать в меньшей степени. А в большей - нечто мистическое с более ужасными тайнами, чем кажется на первый взгляд, в духе произведений Лавкрафта.

Яндекс.Метрика