Обзор Resident Evil: Revelations 2 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор Resident Evil: Revelations 2

on декабря 22, 2015 - 10:53
Откровенно без откровений

Жанр: survival horror

Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One

Разработчик: CAPCOM

Издатель: CAPCOM

Похожие игры: Resident Evil 4, Dead Space

Мультиплеер: нет

Минимальные системные требования: Core 2 Duo E6700 2,66 ГГц, 2 Гб ОЗУ, GeForce 8800 GTS / Radeon HD 4650, 23 Гб на жестком диске

Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2,7 ГГц / Phenom II X4 3,0 ГГц, 4 Гб ОЗУ, GeForce GTX 560 / Radeon HD 6950

Официальный сайт игры: capcom.co.jp/rev2

Оборона дома есть? Есть. Псих с бензопилой на месте? На месте псих, бензопилу заменили. Чудовищные биомассы в роли боссов? Да. Забеги под таймер? А то! Самоуничтожение кто-нибудь в конце запустит? Запустит. А, простите, выстрел из базуки в самый ответственный момент... вы добавили? Обижаете, конечно добавили! Наверное, так выглядит план создания каждой Resident Evil, начиная с 2005 года. Но почему Revelations 2 уступает первому эпизодическому ответвлению серии?

Взять хотя бы саму эпизодичность. Здесь одна серия длится 45 минут, а другая 90. Один эпизод сложный и интересный, другой легкий и посредственный. И так по всем пунктам. Приключение разбавляется недурственными загадками, сделанными не абы как. Видно, что думали, видно, что старались. Они все логичные и придают игре шарм. Но про них быстро забывают. Боссы на месте. Они сильные, противные. Но и тут дисбаланс. Вначале боссов нет, а потом они появляются чуть ли не по два на эпизод. Когда геймплей пытаются разнообразить – это хорошо. Но на примере Revelations 2 это выглядит так: кинем игрока в объятья рядовых противников, дальше он решит все загадки разом и затем убьет подряд несколько боссов. Игра не имеет собственного темпа.

Обзор Resident Evil: Revelations 2

Геймплей работает как часы: экономия патронов, обшаривание углов, тактический бой. Именно поэтому бросать Revelations 2 не хочется. Напарника тоже выдали не зря. Разделение труда в бою не так помогает. Я никогда не светил фонариком в лицо противнику одним персонажем, чтобы потом переключиться на другого и воспользоваться беспомощность монстра. Но где «псевдокооператив» нужен, так это в заранее подготовленных разработчиками ситуациях со взаимопомощью. Первый герой бегает и крутит вентили, чтобы второй смог продвинуться дальше. По такой схеме выстроено несколько отличных моментов.

Сюжет противоречивый. Потерять нить легко, и к финалу можно прийти уже абсолютно не понимая, что происходит. Но сценаристы показывают драму, и в нее легко поверить. Радуешься за выживших, радуешься их глупым стандартным репликам. Отсылки так и вовсе приводят в восторг. Их стало еще больше. Барри не зря произносит «Let me take care of this» и выказывает свое «фи» относительно еще одного особняка. В хорошей концовке Барри неимоверно крут. Да, финалов в игре два, и как получить то или иное развитие истории – вещь совсем не очевидная.

Обзор Resident Evil: Revelations 2

Revelations 2 – дешевый проект. Декорации картонные, темные, скучные. Герои носятся абы где, а очередная вариация на тему «канализаций» просто выводит из себя. Чтобы вывести вас из себя еще больше, по таким местам предлагается двойная экскурсия. Но удивительно то, что в игре, где каждый уголок мира бледен до безобразия, есть неимоверно дорогие и красивые заставки. Бюджетное планирование довольно странное.

Кроме основных эпизодов, коих тут четыре, есть два дополнительных: для напарницы Клэр и для напарницы Барри. Оба эпизода имеют свой особенный геймплей и по временной шкале происходят до финала Revelations 2. Дополнительный контент прибавляет к общей продолжительности еще часа два. Хотелось бы видеть их в основной истории, но причина, по которой они туда не попали, ясна – уж больно они уникальные.

Игра в цифрах:

Из 67 отснятых скриншотов 2/3 хочется удалить по причине серости картинки и отсутствия хоть каких-либо деталей

Радости:

Загадки

Боссы

Моменты со взаимопомощью

Гадости:

Отсутствие темпа

Перепосещение локаций

Оценка: 7

Вывод:

Режим «Рейд» никуда не делся, основная кампания длится часов десять, а бонусы ее продляют еще часа на два. Revelations 2 – крепкая игра, но из-за отсутствия темпа она уступает первому выпуску «откровений».

Обзор написан по PC версии игры

Демидов Александр

survival Обзор №184
Упоминаемые игры и серии: 
Resident Evil: Revelations, Resident Evil
Яндекс.Метрика