Обзор 7th Mansion

Posted by Anuriel on февраля 28, 2003 - 00:00

Платформа: Sega Dreamcast
Жанр: survival horror
Разработчик/издатель: NANTSU NO HIKAN

7th MansionСлава серии Resident Evil, похоже, не дает покоя многим игрокомпаниям, и на свет появляется огромное количество подражаний. Порой у разработчиков получаются настоящие хиты (например, Silent Hill 2, обзор которой вы могли видеть в предыдущем номере), но зачастую в продаже появляются посредственные продукты, в которые при желании можно поиграть пару часов, а затем, посетовав на напрасно потраченные наличные средства и забросив вожделенный диск подальше на пыльную полку, вставить в приставку заезженный до дыр Resident Evil Code: Veronica. Хотя бы потому, что это лучший хоррор на сеговской консоли.

Впрочем, отвлечемся от моего любимого резидента и поговорим наконец-то о самой игре.

Нажми на кнопку — получишь результат
Представьте себе: вы плывете на моторной лодке в компании очаровательной девушки: погода вокруг прекраснейшая — чистое голубое море, яркое солнце, приятный теплый ветерок треплет вам волосы, крики чаек и прочие прелести, настраивающие вас на самый романтический лад. Далее вы попадаете на тропический остров: птички поют, пальмы, в тени которых можно расслабиться и... вот тут-то все и начинается. После прослушивания нескольких минут разговоров, смысла которых вы не очень понимаете, поскольку не знаете японского языка, вы оказываетесь в исследовательском комплексе какого-то ученого, проводящего сумасшедшие эксперименты (без "Амбреллы" тут, наверное, не обошлось), в результате которых на свет появилось энное количество чужеродных, кривоватых и нарисованных на левой коленке тварей, которых, как понимаете, вам придется истреблять.
Итак, что же мы имеем, в конечном счете: а) два сценария прохождения (так как героев два), практически не различающихся между собой; б) кривоватую убогую графику — главные персонажи, враги и окружающие локации здорово недобирают в пикселях, и в) однообразный занудный геймплей, сводящийся в основном к отстрелу монстров, собиранию разнообразных предметов и разрешению незамысловатых загадок в духе "нашли ключ — открыли дверь". Впрочем, давайте обо всем более подробно.

Навстречу приключениям
В плане сценариев прохождения игра получилась похожей на первый RE: в самом начале игрового действа вы выбираете персонажа, которым будете управлять, затем исследуете окружающие окрестности, коллекционируете оружие, боеприпасы, аптечки и предметы для решения головоломок (кодовые карты, ключи и прочее) и занимаетесь отстрелом монстров, встречающихся на вашем тернистом пути.
Ко всему этому прилагается средней паршивости графическое исполнение — видно, что уважаемые товарищи разработчики слишком торопились доделать свой, с позволения сказать, шедевр до конца, выбросить его на рынок и заработать энное количество денежных знаков или же игра пролежала на полке пару лет, не найдя себе достойного издателя. Единственное исключение составляет вступительная заставка, которая прорисована действительно на подобающем уровне.
Звуковая сторона не вызывает нареканий: тревожная музыка, скрип дверей, рев монстров.

Резюме
Неудавшаяся попытка разработчиков повторить громкую славу создателей Resident Evil, увы, так и не увенчалась успехом, и в конечном счете мы имеем еще одного середнячка семейства survival horror с неказистой графикой и немного занудным геймплеем. Один из маленьких плюсов игры — неплохое звуковое и музыкальное сопровождение. 7th Mansion можно порекомендовать только поклонникам жанра — может быть, на пару вечеров она захватит ваше воображение, но не более.
Графика: [4/10]. Звук: [8/10]
Оригинальность: [3/10]
Игровой интерес: [3/10]
Общая: [4.5/10]

Андрей Егоров

survival Обзор № 38 7th Mansion
Яндекс.Метрика