Анонс Succubus
Жанр: ужасы, экшен от первого лица
Разработчик: Madmind Studio
Издатель: Madmind Studio
Платформа: PC
Дата выхода: 8 сентября 2021 года
Минимальные системные требования: Windows 7 / 8 / 10, процессор Intel Core i3 3.2 GHz / AMD Phenom II X4 955 (4 Core), 3.2 GHz, 16 GB ОЗУ, видеокарта Radeon R9 280 / Nvidia GeForce GTX 660, DirectX 11, 17 GB свободного места на накопителе
Рекомендуемые системные требования: Windows 7 / 8 /10, процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 1600, 16 GB ОЗУ, видеокарта Radeon RX 580 / Nvidia GeForce GTX 1060 6GB, DirectX 11, 17 GB свободного места на накопителе
Succubus – новый хоррор от разработчиков из студии Madmind, которые знают толк в хороших ужасах. Причем речь идет именно об ужасах, а не об играх – у дебютного проекта Agony этой же студии, кстати, делящего одну вселенную с Succubus, был ворох проблем именно как у игры. Но вот хоррор у разработчиков получился очень страшный, с обилием отвратительных сцен и жестокости. Судя по всему, в Succubus студия Madmind не собирается сходить с дорожки, проторенной Agony. Мы снова увидим полный набор жести, гарантирующий игре «взрослый» рейтинг 18+, снова будет вид от первого лица, но на сей раз в главной роли будет, если ее можно так назвать, девушка – суккуб.
Адская красавица
Как уверяет Madmind, на сей раз в их игре можно будет не только бояться, но и играть с удовольствием – при разработке Succubus были учтены все ошибки Agony. Прежде всего, игра будет обладать четкой сюжетной линией. Новый проект – одновременно и сиквел, и спин-офф Agony, а главная героиня уже знакома тем, кто играл в дебютный проект студии Madmind (и в Agony за нее уже тоже можно было поиграть, правда, после прохождения сюжетной линии).
В новой игре мы узнаем, что Суккуб желает править Адом, и намерена уничтожить каждого, кто станет у нее на дороге. Для начала нас ожидает битва с армией Бафомета, после которой Суккуб будет сильно потрепана, но останется в живых. Соответственно, теперь Суккуб желает добраться до Бафомета и отомстить. Однако конечной целью демонессы является Нимрод – нынешний повелитель Преисподней… Кстати, если вас заинтересовала главная героиня, то стоит учитывать, что студия Madmind помимо новой игры готовит еще и комикс, который должен рассказать больше о прошлом Суккуба до событий Agony и Succubus.
Перед началом игры мы попадаем в редактор, позволяющий создать своего персонажа. Система кастомизации позволяет настроить не только внешность главной героини (телосложение и черты лица), но и установить для нее броню (либо прочную и тяжелую, либо же довольно открытую), а также определить специальные умения персонажа. Кроме того, тут же можно выбрать погоду и освещение в игре. Местной валютой служат души убитых врагов, за них вы приобретаете способности, оружие, одежду и предметы персонализации. Нельзя назвать редактор главной героини очень уж разветвленным, однако создать стопроцентно уникального персонажа вы все равно сможете без труда.
Succubus – демон похоти и разврата, поэтому взрослый рейтинг игра оправдывает не только реками крови, но и большим количеством обнаженки в кадре, а также повсеместным сексом главной героини с адскими обитателями. Правда, в игре присутствует цензура, так что количество шок-контента вы сможете уменьшить при желании, причем включается цензура еще до начала самой игры.
Адские битвы
Как и Agony, Succubus делает ставку на ближний бой, который в новой игре стал гораздо разнообразнее. Суккуб режем противников мечами и косами, лупит молотами, может швыряться в них ножами, причем каждое оружие имеет альтернативный режим использования. Плюс Суккуб может поджигать врагов файерболлами. Враги в битвах очень часто прут настоящими легионами. Самые простые противники – обыкновенные грешники, которые пытаются взять числом и убиваются очень быстро. Есть особые враги, они встречаются реже, передвигаются быстрее, умеют уклоняться от атак. Ну, и есть еще боссы, их основная особенность – богатырское здоровье.
Сами битвы выглядят очень эффектно, сопровождаются настоящими потоками крови и брутальной расчлененкой. Еще более кровавой битву можно сделать, заполнив специальную шкалу ярости – ее активация делает главную героиню сильнее и быстрее на ограниченное время. В лучших традициях Mortal Kombat, поверженного противника можно жестоко казнить, применив Fatality, которые получились очень зрелищными и, само собой, очень жестокими. С другой стороны, поскольку Суккуб – демон разврата, то врагов в этой игре вы можете даже соблазнять, конечно, убивая при этом.
Как и в случае с Agony, зрелищность и жесть – это то, чего в Succubus с избытком. Сама Суккуб, к примеру, восполняет здоровье, выбивая младенцев из животов беременных женщин и съедая их. Авторы продолжают с упоением смаковать шок-контент, но его так много, что очень быстро он приедается и перестает шокировать. И в этом проблема Succubus – здесь жестокость ради жестокости и насилие ради насилия, без какого-либо смыслового содержания. В итоге то, что должно, по задумке авторов, повергать игрока в ужас, действительно работает, как и в Agony, но работает относительно недолго, особенно для тех, кто уже получил здоровенную порцию такого хоррора в предыдущей игре Madmind. Из Succubus мог бы получиться очень страшный фильм, но в игре насилие и жесть через пару часов вам наверняка просто наскучат.
Неплохим дополнительным развлечением служит окружающий мир. Как и в Agony, в Succubus адские локации поражают воображение. Гиблая, суровая земля, торчащие тут и там отдельные голые стволы деревьев, много огня, как в виде большого бушующего пламени, так и в виде небольших костерков на ветвях тех же деревьев. Мрачного вида строения, страшные сооружения из костей… Снующие по Аду самые разнообразные монстры, некоторые похожие на агрессивных, кровожадных людей, некоторые высоко прыгающие и ревущие, точно дикие звери, некоторые – летающие в небесах, размахивая огромными крыльями… Локации практически все время выглядят по-настоящему сюрреалистичными, как грезы душевнобольного.
По этому безумному миру стремительно двигается Суккуб, молниеносно и жестоко убивает одиноких врагов, атакуя со спины, ловко совершает подкаты под ветвями деревьев. Большую часть игры мы будем любоваться на адские мрачные красоты от первого лица, но во время особо эффектных сцен вроде скатывания главной героини с большого холма, изображение переключается на вид от третьего лица и выглядит это все действительно впечатляюще. Даже начинается игра с того, что мы управляем Суккубом, ползущей по отвесной стене и с камерой за ее спиной, любуясь на паркур в лучших традициях какой-нибудь Assassin’s Creed – такого вообще не ждешь от игры, позиционирующей себя как экшен с видом от первого лица. Что касается графики в целом, то картинка в Succubus смотрится достаточно симпатично, и уж точно не будет отталкивать игрока пикселями на экране. Хотя и чего-то особенно впечатляющего ожидать не нужно, стандартный средний уровень графики для современных проектов.
В целом, у Succubus только одна основная проблема – пока она выглядит именно как работа над ошибками Agony. Все тот же Ад, все тот же шок-контент, все те же драки с видом от первого лица. Разве что на сей раз обещается интересный сюжет, только пока в демо-версиях и трейлерах его все равно не видно. Но тем, кому понравилась Agony, однозначно и Succubus придется по душе. Всем остальным мы посоветуем отнестись к новой игре Madmind настороженно – проект сильно на любителя, и без жести, увлекательной истории и необычного сеттинга это будет просто рядовая игра, которых каждый год выходят десятки.
Samael