Анонс Star Wars 1313

Posted by AlexS on марта 16, 2013 - 17:57
Темное будущее
Жанр: TPA
Платформы: не объявлены
Разработчик: LucasArts Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Дата выхода: не объявлена
Официальный сайт игры: www.lucasarts.com/games/1313/

2012 год стал для вселенной «Звездных войн» настоящим годом потрясений. Самое крупное из них случилось относительно недавно – с октября торговая марка Star Wars принадлежит студии Disney. Конечно, теперь можно ожидать и легкого, веселого контента по «Звездным войнам» в духе диснеевских мультяшек. Также Disney клянется оставить в строю и серьезные проекты вселенной. В первую очередь эти слова касаются игры Star Wars 1313, которая грозится впервые показать нам очень жестокую и брутальную сторону «Звездных войн».

Выжить в аду

LucasArts называет Star Wars 1313 масштабным проектом, на который тратится огромное количество времени и сил – все для того, чтобы мы в итоге получили игру, практически не уступающую по качеству исполнения киноблокбастерам. Стремление показать «грязную сторону» Star Wars повлекло и смену главного героя – в кои-то веки нам позволят играть не на стороне благородных рыцарей-джедаев, а в рядах Охотников за головами. Действие развернется на планете Корускант, которая представляет собой один огромный город. А 1313 – номер яруса этого города. Настоящий крысиный лабиринт, насчитывающий более пяти тысяч подземных уровней, кишащий всевозможными опасностями и озлобленными людьми. Разработчики характеризуют уровень как самое страшное место во вселенной «Звездных войн». И именно эту мрачную дыру мы будем наблюдать в перспективе от третьего лица в экшене Star Wars 1313.

Star Wars 1313Главные герои игры – умудренный опытом Охотник за головами и его молодой напарник. На 1313 они прибывают по работе – там им предстоит встретиться с клиентом, который заинтересован в покупке рабов. Но, как это часто бывает, все идет не так, как задумано. На корабль охотников нападают неизвестные головорезы – битва с ними демонстрируется в одном из трейлеров к игре. Всего за несколько минут наши герои успевают поучаствовать в ураганной перестрелке, а затем попрыгать по разваливающимся осколкам собственного транспортного средства (в эти моменты игра здорово напоминает Uncharted). Что же касается битв, то, судя по видео, здесь в ходу главным образом бластеры и им подобное оружие, а игровая механика типична для экшенов от третьего лица: приходится прятаться за различными укрытиями, изредка выныривая оттуда, дабы поразить меткими выстрелами очередного противника. В видео врагами героев выступали существа, в общем и целом похожие на людей – обладающие двумя руками, двумя ногами, одним туловищем и одной головой. Впрочем, вселенная Star Wars достаточно богата для того, чтобы в игре разработчики могли нам показать различных противников.

Заканчивается показанная в трейлере битва крушением корабля. И с этого момента наши герои предоставлены сами себе, главная их задача – выжить во враждебном окружении. Причем разработчики намерены чуть-чуть отойти от схемы линейного шутера, знакомой нам по другим аналогичным проектам. По словам Доминика Робильяра, креативного директора Star Wars 1313, новая игра будет похожа на американские горки. Кое-что от привычных шутерных «рельсов» все же останется – от одних локаций к другим придется двигаться по прямой, никаких обходных путей тут не предусмотрено, все же это не «песочница». Но вот когда игрок добирается до очередного мини-приключения, очередной задачи или сложной битвы – вот здесь он получает намного больше свободы, чем обычно предоставляется в рельсовых шутерах. Можно предположить, что нам в итоге предложат просто несколько параллельных «коридоров» – ворох различных укрытий, дорогу между которыми мы будем выбирать сами.

Star Wars 1313 Уже по коротенькому геймплейному ролику и официальному анонсу становится понятно, что нас ждет очень необычная игра для вселенной Star Wars. Охотники за головами – сами по себе очень непростые ребята, занимающиеся довольно мерзкой работой. И за них нам придется играть – разработчики обещают, что подобных охотникам персонажей в игре будет достаточно много. На этот раз не стоит ожидать четкого деления на добро и зло, скорее, герои просто добиваются собственных целей и не стесняются использовать ради этого практически любые методы. Что же касается сюжета, то он обещает быть также необычным для Star Wars – разработчики собираются предложить нам настоящий криминальный боевик, лишь облаченный в антураж фантастической вселенной. Так кто там думал, что «Звездные войны» не могут стать мрачнее и реалистичнее?

Любопытно, что LucasArts пока скрывает личность главного героя игры – молодого Охотника за головами. В трейлерах нам демонстрировали просто «случайного» персонажа, который не является основным действующим лицом. И, возможно, для такой секретности есть причины. Неужели мы сможем играть за известную в мире Star Wars личность? Возможно, за Джанго или Боба Фетта? Такой ход наверняка повысит популярность SW 1313 в глазах поклонников «Звездных войн».

Star Wars нового поколения

Официально разработчики Star Wars 1313 до сих пор не рассказали, на каких платформах выйдет игра. Но судя по великолепной графике, которую демонстрирует трейлер новой Star Wars, это проект для консолей нового поколения. На выставке E3 игра была показана на очень мощном ПК, экран которого радовал глаз великолепными эффектами частиц и освещением, очень четкими текстурами, и прекрасно проработанными, почти «живыми» моделями персонажей. Создается проект на улучшенной и доработанной версии движка Unreal Engine 3, на котором, как известно, будут делаться первые игры для платформ нового поколения. Причем выглядеть они будут как Star Wars 1313 – об этом в одном из интервью поведал Марк Рейн, вице-президент Epic Games.

Star Wars 1313 LucasArts очень внимательно подходит к созданию персонажей, похоже, цель разработчиков – сделать игру, максимально близкую по уровню исполнения к кинокартинам вселенной «Звездных войн». Помимо LucasArts в разработке также участвуют компании Industrial Light & Magic, Lucas Animation и Skywalker Sound, которые занимаются «оживлением» персонажей игры. Отдельно стоит сказать о технологии performance capture – благодаря ей одновременно записываются мимика, движения и голос актера, задействованного в создании проекта. Все вместе позволяет обеспечить практически невероятное сходство игровой модели с живым человеком. Будем надеяться, только обещаниями дело не ограничится – геймплейный ролик все-таки не позволяет оценить возможности performance capture в полной мере, пока нам кажется, что в этом смысле игра недалеко ушла от современных проектов.

Прокачка способностей героев тоже предусмотрена в Star Wars 1313. И, как и все в этой игре, она будет реализована весьма необычно для данной вселенной. Про джедайские фокусы с Силой говорить не приходится, зато им на смену придут различные умные гаджеты, сочетающиеся с возможностями человеческого тела.

В Star Wars 1313 мы сможем взглянуть на новую, неизвестную нам прежде часть знаменитой вымышленной вселенной. «Звездные войны» возвращаются, теперь они совершенно другие. И, как знать, возможно, новая игра повлияет и на грядущую кинотрилогию во вселенной Star Wars? Во всяком случае, нам новые мрачные «Звездные войны» решительно нравятся.

AlexS

экшен Анонс №157 Star Wars, Star Wars 1313
Яндекс.Метрика