Анонс Sleeping Dogs

Posted by Anuriel on октября 6, 2012 - 12:30

Жанр: экшен от третьего лица
Издатель: Square Enix
Разработчик: United Front Games
Платформы: PC, Xbox 360, Playstation 3
Похожие игры: серия True Crime, серия GTA
Дата выхода: 14 августа 2012 года
Официальный сайт: http://www.sleepingdogs.net/

Activision в очередной раз подтвердила свой неофициальный статус «империи зла», отменив в прошлом году довольно перспективный перезапуск сериала True Crime. Клон GTA с тщательно проработанной акробатикой и великолепной боевой системой – казалось, что такой проект обречен на успех еще до выхода в свет. Почему в локомотиве имени Бобби Котика не нашлось места для такой хорошей задумки, можно только гадать. Но разработчикам из United Front Games, отличившимся неплохой аркадой для Playstation 3 под названием ModNation Racers, повезло: контору выкупила Square Enix, тем самым вдохнув вторую жизнь в переосмысление True Crime. Однако по каким-то загадочным причинам (видимо, издателю не хотелось судебных тяжб с Activision) проект переименовали в Sleeping Dogs, но сама суть осталась неизменной. Мы по-прежнему сможем примерить роль полицейского под прикрытием, вынужденного наблюдать за зверствами криминальных инфраструктур. Даже больше – если Вей Шень, тот самый коп, не хочет выдать себя, ему придется в этих зверствах принимать участие лично.

Анонс Sleeping Dogs

Это не Saints Row со всеми его безумными миссиями, фарсом и глупейшим «шоу уродов», которые тут зовутся сюжетными персонажами. Не нужно ждать миссий с палящими во все стороны танками прямо в воздухе и сторонних квестов вроде пародии на популярную американскую передачу о тяжелых трудовых буднях хранителей правопорядка. Любители треша и безумия отправятся на поиски более подходящей забавы, а вот игроки, ожидающие настоящей драмы с возможностью морального выбора и созерцанием его тяжких последствий, явно останутся довольны. Все предельно серьезно. Триады в Sleeping Dogs – не гангстеры из GTA: San Andreas, поливающие свинцом округу прямо на ходу из окна своего «железного коня». Мы имеем дело с действительно жестокой китайской группировкой, на что недвусмысленно намекает дебютный тизер, демонстрирующий отрубленные конечности и недетские сцены пыток. Сразу можно отбросить миссии по продаже протагониста на аукционе в качестве секс-раба и разборках с лидером одной из враждующих банд прямо в мире видеоигры. Повторимся: забудьте об этих глупостях, Sleeping Dogs изначально разрабатывается как серьезный экшен о тяжелых трудовых буднях бывшего полицейского, вынужденного работать на триаду.

Анонс Sleeping Dogs

Знакомьтесь – Вэй Шень, сотрудник китайской полиции, отлично владеющий восточными единоборствами и базовыми навыками стрельбы и вождения. Персонаж, признаться, для жанра гонконгских боевиков отнюдь не новый: атлетическая фигура, резкий характер и тело, покрытое татуировками с драконом. Если бы United Front Games сразу не сказала, что мы будем играть за копа под прикрытием, Вэя запросто можно было бы спутать с самым настоящим китайским гангстером. Но все не так просто – видимо, Шень действительно становится преступником не без помощи товарища юношеских лет. Однако истинные намерения протагониста не до конца понятны: в одной из гангстерских разборок погибает семья героя, поэтому по законам жанра он просто обязан отомстить главарю триады, который наверняка замешан в смерти родных полицейского. Стандартная история на деле может оказаться не такой уж и обыденной – в конце концов, что мешает разработчикам сломать поднадоевшие штампы в стиле «Вэй, я твой отец» и разбавить сюжет действительно добротной драмой? Все зависит только от фантазии авторов проекта, и уж понадеемся, что с этим у них полный порядок. Ведь, никому не нужно еще одно подобие Grand Theft Auto без запоминающихся персонажей и неожиданных сюжетных поворотов. Благодаря чему серия Mafia стала настолько популярной? Стоило никому не известным чехам приложить чуток усилий для того, чтобы создать качественный аналог «Крестного отца», как игру сразу объявили шедевром и провозгласили «культовым GTA-клоном». Это лишний раз подтверждает, что качество продукта нисколько не зависит от исходного материала, дело в том, кто его делает. Конечно, если разработчики заботятся лишь о том, как поэффективнее выудить денег у издателя, результат никогда не будет даже «выше среднего». Важно то, насколько люди заинтересованы в успехе своего дела.

Анонс Sleeping Dogs

Что касается игрового процесса, то здесь нас ждут стандартные элементы Grand Theft Auto: погони, перестрелки и рукопашные схватки. Начать, наверное, стоит именно с последних – одного из самых сильных элементов Sleeping Dogs, по крайней мере, на данном этапе разработки. Помните, как восхищались Джеки Чаном или Брюсом Ли во время просмотра боевиков с их участием? Сальто, прыжки, подсечки, разбитые носы – все это в полной мере появится в Sleeping Dogs. Только здесь можно повторить какую угодно сцену из любого гонконгского боевика имени Джона Ву. Главное отличие схваток в Sleeping Dogs от драк в других экшенах заключается в том, что здесь протагонист активно использует любой подвернувшийся под руку элемент интерьера. Как в Uncharted 3 или Batman: Arkham City, только на гораздо более высоком уровне. Если сравнивать битвы Sleeping Dogs с любой другой игрой, то тут, пожалуй, сами собой напрашиваются лишь «деревянные» представители несколько подзабытого жанра «beat’em up»  шестнадцатибитной эпохи. Они были порой абсолютно непроходимые и адски сложные, но такие затягивающие. Даже начиная сотый раз кряду убивать главного босса, не возникает желание бросить все к чертям и забыть о существовании этого проекта навсегда. В Sleeping Dogs, разумеется, никто даже не ставит такой цели, как расшатывание нервной системы – все предельно просто, никаких непроходимых боссов и сложных заданий. Зато смело можно ожидать великолепную боевую систему со ставкой на пресловутую «кинематографичность». Шень блокирует удары противников, одним хуком отправляет в долгий нокаут сразу двоих, прищемляет голову очередного гангстера дверцей от холодильника… Тут-то и обнаруживается еще один несомненный плюс драк - по словам лично опробовавших Sleeping Dogs, игрок чисто физически ощущает каждый нанесенный Вэем удар, каждый хруст кости противника, каждый вывих сустава руки очередного гангстера. Дело тут даже не в таком морально устаревшем приеме, как вибрация джойстика – нет, восприятие происходит на более высоком уровне. Возможность лично чувствовать наносимые протагонистом удары, встретишь далеко не в каждой игре.

Анонс Sleeping Dogs

Автомобильные погони значительно отличаются от тех, что все видели в Grand Theft Auto IV. Там, если помните, упор был сделан на реалистичность. И это во многом благодаря знаменитому физическому движку Euphoria, обеспечивающему весьма правдоподобную анимацию людей и поведение автомобилей. В GTA IV во время погонь можно было наблюдать, как реалистично прогибается подвеска авто, как натурально машину Нико Беллича заносит на  поворотах, какие смачные вмятины остаются на капоте после лобового столкновения с грузовиком. Не стоит также забывать о небывалой кинематографичности: преграды в виде пробок, горящие автомобили, из которых на полном ходу выскакивали NPC, и прочие вещи. «Голливудщина» (да еще вкупе с вездесущим slow-mo) погонь в Sleeping Dogs сохранится в лучшем виде, но  сразу стоит забыть о реалистичной физике авто. Разработчики подчеркивают, что намеренно делают езду максимально аркадной и интуитивной, дабы сконцентрироваться на более качественной постановке погонь. Может быть, это и правильно: разве в GTA-подобном экшене важно реалистичное поведение машин?

Анонс Sleeping Dogs

Еще один важный и новый для True Crime элемент – пешие погони с элементами акробатики. Сразу стоит сказать, что здесь все до боли похоже на Assassin’s Creed. Нужно преследовать жертву, пока не появится возможность взять ее живьем. Конечно, будут и погони, во время которых придется убивать противника при первой попавшейся возможности, но основной упор сделан на поимке, а не на убийстве цели. Хотя вполне возможно, что в конце погони вам дадут возможность выбора – казнить противника или же все-таки оставить его в живых. Напомним, что-то подобное уже встречалось в четвертой части все той же GTA, где очень часто давали возможность вершить человеческую судьбу. Про акробатику можно сказать коротко – все предельно понятно и интуитивно, и в то же время довольно зрелищно. Например, в одной из продемонстрированных миссий Шеню придется отправиться к женщине-мяснику сурового вида, которая даст задание выследить негодяя, торгующего китайскими подделками понятно каких телефонов. Тот, увидев Вэя, сразу же спасает свою шкуру бегством, а наша задача, естественно, догнать его и разобраться с бесчестным продавцом. Во время погони становится понятно – «догонялки» действительно просты и чертовски динамичны. Работает все это следующим образом. Как только Вэй приблизится к препятствию, необходимо вовремя нажать определенную кнопку, после чего он лихо перемахнет заграждение. Если же не успеете этого сделать, незадачливый полицейский растянется прямо на тротуаре. Все легко, добротно и достаточно увлекательно. Если честно, то даже Ubisoft не удалось достичь такого уровня зрелищности в Assassin’s Creed. А все дело в детализации локаций. Пока Шень гонится за негодяем по рынку, перемахивая через прилавки и расталкивая локтями прохожих, во все стороны летят продукты питания, слышатся крики недовольных прохожих и торговцев, чьи палатки герой громит на пути. Благодаря всему этому погони в Sleeping Dogs выглядят не хуже, чем в любом голливудском боевике.

Анонс Sleeping Dogs

Не обойдется и без перестрелок, которые, в общем-то, не привнесут ничего нового в жанр экшенов от третьего лица. Те же укрытия, пальба вслепую, живые щиты и прочие радости имени Gears of War. Впрочем, и тут не обойдется без сюрпризов. Например, пресловутое slow-mo здесь используется так же часто, как и в трилогии Max Payne. Все дело в противниках – они активно пользуются «живыми» щитами, поэтому если все-таки хотите оставить несчастного китайца, попавшегося под руку триадам, в живых, просто необходимо будет замедлить время, после чего метким хедшотом убить гангстера. Перестрелки, кстати, обещают быть выполнены на высоком уровне постановки: от бетонных стен отлетает штукатурка, деревянные ящики разрушаются под градом пуль, где-то вдали взрываются бочки с горючим. В общем, и так понятно, к чему это – все дело в деталях, которыми разработчики стараются насытить каждое задание. И, признаться, пока что у них получается.

Анонс Sleeping Dogs

Уже сейчас Sleeping Dogs видится если не убийцей главной дойной коровы Take-Two Interactive, то уж точно качественным аналогом фанатам полностью открытой для исследования «песочницы» в ожидании пятой части саги. Из-под крыла союза Square Enix и United Front Games вполне может выйти весьма добротный проект. Все шансы найти свою аудиторию у Sleeping Dogs есть – игра появится лишь в августе, после релиза таких монструозных блокбастеров, как Max Payne 3 и Spec Ops: The Line. Осталось только скрестить пальцы на удачу и подождать довольно-таки скорого релиза. После него и узнаем, смогла United Fronts качественно перезапустить True Crime, или же вбила последний гвоздь в крышку гроба серии.

Андрей Воропай

экшен Анонс №151 Sleeping Dogs

Комментарии

Anuriel - Oct 06th, 2012 - 12:56 pm

Ключи в ЗБТ World of Warplanes:

ST52NG4GC3PCR56
ST52NK7NG2BCV34
ST52NX5XM5HWD53
ST52NB7GY5DPE23
ST52NG6AX5PVV67
ST52NK8TW8TNX43
ST52NE3BF8ERU53
ST52NM7HX2EDA34
ST52NK4BW8EBY85
ST52NX3AA9YWF82

http://anuriel.com/

Яндекс.Метрика