Анонс IGI 2 Covert Strike | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс IGI 2 Covert Strike

on декабря 30, 2001 - 00:00

IGI 2 Covert StrikeОгромные открытые пространства, меткие соперники и требования наличия мозгов в голове вкупе с хорошей реакцией — именно этими качествами запомнилась первая часть игры под название Рroject: IGI. Несмотря на огромную конкуренцию, Рroject: IGI была продана в Европе в количестве более ста тысяч копий, что подвигло разработчиков из команды Innerloop начать работу над сиквелом, который не только разрешит все возникшие по отношению к первой части вопросы, но представит на суд взыскательного игрока новые пейзажи, разнообразные мультиплеерные моды и полностью переработанный AI.

Нам предоставляется шанс поближе взглянуть на игру, которая находится в стадии ранней разработки, и хотя многие элементы еще не проработаны до конца, ясно, что главная цель команды разработчиков — устранение недостатков первой части.

Даже в начальной стадии разработки видно, что AI в IGI 2: Covert Strike куда более сложный и проработанный, чем в игре-предшественнице. 
Во время демонстрации была показана миссия, в которой Дэвид Джонс (David Jones) — если кто не знает, то это тот самый похожий на Джеймса Бонда агент из первой части — обозревает окрестности с вершины песчаной дюны, наблюдая за вражеской базой с маленькой площадкой для посадки вертолетов. Естественно, по территории базы в огромном количестве расхаживает стража, патрулируя стены и контролируя все пространство вокруг. Воспользовавшись снайперской винтовкой (именно она, кстати, была самым лучшим, на мой взгляд, оружием в IGI), отправляем парочку солдат в лучший мир. Реакция следует незамедлительно — первый же заметивший трупы поднимет тревогу и враги спрячутся за укрытия, одновременно формируясь в группы. В другой миссии Джонс должен проникнуть в защищенную башню, изобилующую камерами и солдатами. Камеры разбиваются одним выстрелом, но на звук выстрела сразу же прибежит орда противников. Вообще, лучший способ прохождения подобных игр — неслышное передвижение в тени, использование холодного оружия и, по возможности, избегание любых ситуаций, могущих афишировать ваше присутствие. Конечно, можно вообразить себя Рэмбо и с ракетницей наперевес и диким ревом выскочить из укрытия, сметая все на своем пути, но... Ракеты быстро закончатся, а поднятый шум лишь привлечет большее количество соперников, сделав миссию практически невыполнимой.
Разработчики обещают, кроме вышеперечисленных, еще несколько улучшений AI. Например, если Вы оказались в поле зрения вражеского солдата, он не попрет на вас танком — приоритетные действия: тревога и вызов подкрепления. Новой возможностью, которая обещает значительно усложнить жизнь новоявленного Бонда, будет то, что вражеские солдаты прикрывают друг друга во время перестрелок.
Кроме AI, значительной проблемой в оригинальной Project IGI было отсутствие возможности сохранить игру во время миссии, что делало игровой процесс несколько более сложным и раздражающим, чем следует. Действительно, довольно просто представить настроение и выражения человека, подстреленного в конце миссии, на которую он потратил целый час. Полностью вопрос с сохранением не ясен, но схема, скорее всего, будет следующей: Вы сможете записаться в любой точке на игровом поле, но эта возможность не будет работать во время перестрелок. Innerloop хочет найти некий баланс между сохранением в любой момент и полным его отсутствием — что ж, остается надеяться, что у них все получится.
На сайте GameSpot появилось небольшое, но интересное интервью с Джеймсом Брауном (James Brown), дизайнером из Codemasters — компании, ответственной за публикацию IGI 2: Covert Strike. Главными темами разговора стали улучшения, сделанные командой разработчиков и некоторые моды для многопользовательского режима.

IGI 2 Covert StrikeGameSpot:
Не расскажете немного о разработчиках? Кто они, сколько и где работают?
James Brown: Covert Strike разрабатывается конторой Innerloop Studios, создателями первой части игры. Главный офис ребят расположен в столице Норвегии — Осло, и сейчас над проектом работает около пятнадцати человек.

GameSpot: В первой части игры агент Джонс должен был, ни много, ни мало, предотвратить ядерную катастрофу. Интересно, в какие же передряги он попадет в IGI 2?
James Brown: У оперативников, подобных Джонсу, нет выходных и праздников, поэтому, едва закончив миссию из первой части, он вновь оказывается на переднем крае борьбы с самой главной угрозой современности — международным терроризмом, сталкивается с новой угрозой человечеству и коррупцией в высших эшелонах власти. Сюжет игры концентрируется на противостоянии Джонса и международной преступной сети, торгующей оружием на черном рынке. Вам предстоит побывать во многих точках земного шара. Скучать не придется, уж это точно.

GameSpot: А развитие сюжета будет происходить посредством таких же переговоров с Аней, как и в первой части?
James Brown: Да, но теперь Вы можете пообщаться с очаровательной оперативницей не только в начале и конце миссии. Вообще, мы (команда разработчиков) считаем Аню символом игры, создающим свою атмосферу, поэтому она будет появляться намного чаще, предоставляя необходимую информацию и существенно помогая в выполнении поставленных в миссии подзадач.

GameSpot: А какие типы миссий предстанут перед глазами игрока во второй части? И как много?
James Brown: Джонсу предстоит решать множество разнообразных задач — от прямого проникновения на базу с уничтожением всего, что подает признаки жизни, до скрытого наблюдения, краж и попыток скрыться от преследования на протяжении 19 миссий игры. Великолепно прорисованные и анимированные пейзажи, игра внутри помещений и на открытых пространствах, городская и сельская местность — скомбинировав все это, мы создали множество различных игровых локаций, как, например, города и заброшенные дороги, военные базы и лагеря, горы и пляжи. Некоторые миссии потребуют "тихого" выполнения, другие — прямых и решительных действий, но в любом случае, мы постарались предусмотреть все и удовлетворить различные интересы.

IGI 2 Covert StrikeGameSpot: А что насчет пушек и снаряжения, которые будут в распоряжении господина Джонса?
James Brown: Огневая мощь и ее оформление всегда являлись одной из важнейших составляющих хорошего шутера. Поэтому команда разработчиков потрудилась на славу, создав куда больше "мужских игрушек", чем было в первой части. Перечислять все оружие поименно не имеет смысла, могу лишь упомянуть, что в арсенале Вы найдете все, начиная от пистолетов и заканчивая ракетницами. Внешний вид и боевые характеристики средств уничтожения максимально приближены к реально существующим прототипам.

GameSpot: Одной из главных жалоб на первую часть игры был, мягко говоря, странный AI противников. Вы могли застрелить солдата противника, а стоящий рядом не обращал на это никакого внимания. Какие изменения ожидают нас в сиквеле и ожидают ли вообще?
James Brown: Мы приняли во внимание мнение игроков, поэтому AI практически полностью переделан. Например, сейчас солдаты противника будут не просто реагировать на происходящие вокруг события — их действия будут максимально приближены к действиям живых людей, что сделает прохождение намного сложнее. Например, наткнувшись на труп, вражеский солдат для начала поднимет тревогу, а потом начнет осмотр прилегающей местности, медленно продвигаясь от точки, в которой было обнаружено тело. Если игрок будет обнаружен, то солдат либо кинется в атаку, если есть прикрытие, либо спрячется в укрытие, ожидая прибытия товарищей по оружию. Игроку потребуется все его умение и огневая мощь, чтобы выбраться из перестрелки живым.

GameSpot: Какие-нибудь планы насчет мультиплеерных модов? Какие возможности будут включены?
James Brown: О, это самая приятная часть работы. Мы получили огромное удовольствие, разрабатывая многопользовательские режимы, которые содержат множество возможностей и неожиданных сюрпризов. Конечно же, в IGI 2 будет полномасштабный мультиплеер, включающий элементы одиночного прохождения и новационные тактические решения, что поднимет командное взаимодействие на беспрецедентно высокий уровень. Централизованные охранные системы, камеры и возможность поднять тревогу будут неотъемлемой частью многопользовательской игры.

GameSpot: А что насчет редакторов? Будет ли у игрока возможность создавать собственные моды для IGI 2?
James Brown: Мы понимаем, что это важная часть мультиплеерного режима, и обязательно посмотрим, что можно предпринять на сей счет. К сожалению, ничего более конкретного сейчас сказать не могу.

GameSpot: И на какой же стадии сейчас находится разработка игры? Фанаты получат готовый продукт к...
James Brown: В настоящее время Covert Strike находится в начальной стадии разработки, а игра выйдет где-то в мае-июне 2002 года.

Дмитрий Рыжиков

шутер Анонс № 24 IGI
Яндекс.Метрика