Анонс Hitman: Contracts

on апреля 30, 2004 - 00:00

Жанр: Stealth-Action (Симулятор киллера)
Сайт игры: http://www.hitmancontracts.com
Разработчик: IO Interactive (http://www.ioi.dk)
Издатель: EIDOS Interactive (http://www.edosnteractive.com)
Дата релиза: апрель-май 2004
Суть: Черный пиджак, красный галстук, в руках — дипломат. Криминальные авторитеты попрятались по норам. Молчаливый убийца под кодовым именем 47 в третий раз выходит на охоту. В последний ли?..

Hitman: Contracts"Светлые головы" из талантливой датской компании IO Interactive стали первыми развивать жанр экшенов от третьего лица в направлении "симулятора киллера". Как первая часть, Hitman: Codename 47, так и вторая, Hitman 2: Silent Assassin, были далеко не идеальными во всех отношениях. Но тот факт, что игроку приходилось влезть в шкуру не очередного американского суперагента, способного за несколько часов спасти мир от гибели, а молчаливого лысого "красавца", появившегося на свет в результате клонотворчества сумасшедшего доктора, заставил игрообозревателей всего мира ставить высокие оценки. Игра обладала какой-то странной атмосферой, что, в общем-то, большая редкость для игр жанра экшен. Однако полтора года (для второй части) и три с половиной (для первой) — срок очень большой. За это время игра успела потерять большую часть своих поклонников. Однако IO уже заканчивает работы над продолжением серии Hitman — Hitman: Contracts.

Кардинальных изменений по части геймплея ожидать не приходится. Да и вообще количество нововведений не так уж и велико. Разумеется, будет новое оружие, останется старое, добавится кое-что вкусненькое. Так, например, за прохождение нескольких миссий с рейтингом Silent Assassin (здесь перед нами предстанет чуть-чуть доработанная старая система) вам будут даваться старинные экспонаты оружия. Увеличится число неогнестрельного оружия — вместо привычного кухонного ножа можно будет орудовать вилами, лопатами (косой взгляд в сторону коробочки с Postal 2), крюками и прочими подручными средствами. Обещают больше свободы в выборе пути прохождения миссии. Кстати, теперь каждая миссия будет иметь свою предысторию и свою сюжетную линию. По замыслу, это решение в совокупности с междумиссионными воспоминаниями главного героя должно рассказать нам всю историю мистера 47. В качестве примера приведу миссию, которая была представлена на презентации игры в офисе EIDOS в Лондоне. Итак, в небольшом городишке у одного семейства похитили дочь. По подозрению в этом полиция задержала брата владельца скотобойни. Однако криминальные авторитеты, в тесной связи с которым находился брат задержанного, владелец скотобойни, подкупили судей — и брата оправдали. Главный герой игры теперь не работает с агентством в лице милой, судя по голосу, девушки Дианы — он теперь убийца криминальных авторитетов по найму (именно поэтому в название игры вынесено слово Contracts). Так вот, по просьбе родителей похищенной девушки главный герой должен найти и вернуть родителям дочь. 47 попадает в здание скотобойни как раз в тот момент, когда негодяи закатили вечеринку по поводу освобождения их товарища. Впечатления словами не описать. Нет, конечно, главные фишки игры остались на своих местах. Но атмосфера — это нечто. Мрачная скотобойня, по которой разбросаны порубленные туши животных. Банда веселящихся, судя по всему, сатанистов. Кругом кровь. При этом нужно сохранять полное спокойствие и действовать тихо и осторожно.

Hitman: Contracts

Графический движок Glacier почти полностью переработан. Благодаря этому, я уверен, игра станет еще более атмосферной. Модифицирован физический движок, который еще во времена второй части Hitman-a различал поверхности и не давал пристрелить противника через стены и толстые двери. Подвергся изменению (в лучшую, надеюсь, сторону) интерфейс. И на этом список нововведений заканчивается. За звуковое сопровождение можете быть спокойны — как и прежде, музыкой занимается Будапештский симфонический оркестр и талантливый композитор Jesper Kid.

Мультиплеера, который нам обещали со времен выхода в свет второй части игры, по-прежнему не будет. И снова его обещают подарить в виде адд-она по примеру Postal 2: Share The Pain. Впрочем, надеяться на это не стоит.
Разработчики очень хотят завершить работы в срок. Если все будет хорошо и им не придется переносить дату выхода, то поиграть в игру мы сможем в конце апреля текущего года. Демо-версию обещают выпустить за три недели до официального релиза. Ждать осталось недолго. Однако есть и плохие новости. Недавно стало известно, что компания EIDOS Interactive приобрела IO Interactive и уже успела сделать заявление, что четвертая часть Hitman-a выйдет в 2005 году. И есть предположение, что серия Hitman превратится в дешевый игросериал вроде Tomb Raider... Но мы по-прежнему верим в лучшее.

Roll

stealth Анонс № 52
Упоминаемые игры и серии: 
Hitman

Яндекс.Метрика