Анонс Heroes of Might and Magic 5: Hammers Of Fate

Posted by Anuriel on ноября 30, 2006 - 00:00

Название: "Heroes of Might and Magiс V: Владыки Севера".
Жанр: Turn Based Strategy.
Разработчик: Nival Interactive.
Издатель: UbiSoft Entertainment.
Дата релиза: 15 ноября.

ГHeroes of Might and Magic 5: Hammers Of Fateерои за номером 5 удались. Я уверен, что со мной согласится большая часть играющего населения. Ниваловцы сумели возродить серию, за что мы, ее фанаты, должны благодарить еще долгое время. Но все-таки что-то не позволило новой игре стать стопроцентным хитом. И это "что-то" появится в грядущем аддоне, который обещает нам принести много вкусненького. Именно об этом вкусненьком я и попытаюсь сейчас вам рассказать.

"Владыки Севера" предложат нам вновь окунуться во вселенную Асхана. Священную Империю Грифона постигла страшная учесть — гражданская война. Часть населения решила, что с демонами надо бороться еще жестче и решительней, и, разорвав все отношения с остальными, отправилась в свой собственный крестовый поход. Вот так и получается, что объединенные одной целью людишки начали войну еще и друг против друга. Войны и у тех, и у других выглядят одинаково (только повстанцы будут окрашены в бордовые тона). Но не только внешним видом будут отличаться юниты. У ренегатов (так разработчики "обозвали" разбушевавшуюся часть населения империи) появляются совершенно новые способности, которые становятся еще более жесткими (к примеру, каждый последующий ответный удар грифонов будет в 1,5 раза сильнее предыдущего, а бывшие мечники, ныне Vindicator, убившие хотя бы одну единицу из стека противника, нанесут дополнительный удар!).

Ренегаты представляют собой альтернативный способ апгрейда юнитов замка Haven. Это означает, что в дополнении предоставят замки этого ордена двух типов: в одном будут наниматься хорошо известные нам из оригинала существа, а во втором — ренегаты. За повстанцев нам предложат отыграть одну из трех новых кампаний.

Heroes of Might and Magic 5: Hammers Of Fate

В аддоне появится и абсолютно новая раса гномов со своими уникальными юнитами и оригинальным замком (Fortress). Пристанище карликов будет выглядеть как большая пещера, уходящая вглубь земли с реками кипящей лавы на дне. Одно из самых главных достоинств гномов — в их уникальном умении. Природа наделила коротышек рунной магией, которая недоступна другим расам. Для овладения ею необходимо возвести в замке Рунную Башню. Данный вид магии кардинально отличается от тех школ, которые мы видели раньше. За использование рунной магии игрок расплатится не маной, а ресурсами. Например, если вы захотите сделать свое существо иммунным до конца боя к двум магическим школам, будьте добры пожертвовать одну единицу ртути. Рунные заклинания не смогут наносить урон противнику. Данный вид магии мы сможем применять только на свою армию в целях повышения боеспособности последней. Теперь у героя под полоской инициативы появится маленькая панелька с доступными рунами. Заклинание можно кастовать во время хода любого дружественного юнита из вашей армии. Сразу же после применения руны ее значок поменяется на сломанный — это означает, что воспользоваться ею вы сможете только спустя некоторое время. Существуют заклинания, способные восстанавливать поврежденные побрякушки. Но не все руны ломаются. Есть и такие, которые можно будет использовать хоть на каждом ходу — были бы ресурсы. Кстати, никто не запретит гномам применять и обычные заклинания, которые доступны другим расам.

На глобальной карте также планируются изменения. Во-первых, новой расе — новая территория (дварфы будут путешествовать по заснеженным ландшафтам). Во-вторых, появится несколько видов новых построек и интересные артефакты (к примеру, Tome of... Magic, позволяющий кастовать все заклинания определенной школы магии вне зависимости от того, обладаете ли вы соответствующим скилом). Также мы сможем наблюдать несколько видов нейтральных юнитов. Предположительно их будет четыре: мумии, волки, снежные обезьяны и мантикоры (привет, Heroes 3!). В аддоне, как и в четвертой части игры, мы увидим караваны, чему лично я очень рад. Как сказал представитель UbiSoft в своем интервью, караваны были первой вещью, которую упоминали игроки в своих wish lists. Теперь не нужно покупать героев, которые будут бегать по всей карте лишь для того, чтобы выкупить существ, нанимаемых на общей карте. Что ж, мне стоит только поблагодарить разработчиков за введение этой, без сомнения, удобной вещи.

Heroes of Might and Magic 5: Hammers Of Fate

Изменения коснутся и мультиплейера. Теперь на начальной стадии игры соперники смогут делать свои ходы одновременно. Сразу возникает вопрос: в какой момент времени эта стадия закончится? Может, после нескольких сделанных ходов? Но будем надеяться, что "Нивал" все сделает должным образом. Ну и, наконец, стоит упомянуть о генераторе случайных карт. Его отсутствие в оригинале разочаровало если не всех, то подавляющее большинство игроков и фанатов. Восторжествуйте! Ибо сия незаменимая вещь будет радовать нас своим присутствием во "Владыках Севера"! Что ж, нововведений ожидается немало. Зная, как работает "Нивал", сомнений по поводу интересности дополнения быть не может. И оценить старания разработчиков мы сможем уже совсем скоро.

Максим aka Dancer

TBS Анонс № 83
Упоминаемые игры и серии: 
Heroes of Might and Magic
Яндекс.Метрика