Анонс Halo: Reach

Posted by Ravenguard_S209 on мая 30, 2010 - 00:00

Жанр: FPS
Платформа: Xbox 360
Разработчик: Bungie
Издатель: Microsoft
Похожие игры: серия Halo
Дата выхода: осень 2010 года

С момента выхода в 2001 году самой первой части, Combat Evolved, сериал Halo остается одной из самых успешных sci-fi игровых линеек в целом и бессменным "system seller" консоли Xbox — а теперь и Xbox 360 — наряду с Gears of War. Каждая новая часть неизменно становилась хитом, и даже для ярых приверженцев классического PC-гейминга именно Halo зачастую становился главным аргументом для покупки консоли. А на главного героя серии, Мастера Чифа, многие буквально молятся.
И хотя Halo 3, согласитесь, не особо тянет на завершение приключений грозного Спартанца Джона-117, в народе более известного как Master Chief, в последнее время разработчики, видимо, решили оставить его в покое и сосредоточить свое внимание на всяческих приквелах и спин-оффах. Первой ласточкой явилась Halo Wars от сторонней студии Ensemble Studios, совершившая локальную революцию в консольном стратегиестроении. Она была посвящена приключениям корабля ККОН "Дух огня" за 20 лет до событий оригинального Halo. Вскоре последовал адд-он Halo 3: ODST, позволивший игрокам вновь поучаствовать в битве за земной мегаполис Нью-Момбаса вместе с отрядом бойцов орбитального десанта Orbital Drop Shock Troops. Ну а сейчас в стенах Bungie вовсю ваяется новая игра, и она тоже станет приквелом к оригинальной сюжетной линии, и именно о нем мы сейчас и поговорим.

«Спартанцы не погибают. Они лишь пропадают в бою...»

Анонс Halo: ReachУже исходя из названия можно догадаться, что сюжет Halo: Reach отсылает нас к одной из самых драматических страниц в летописи войны против Ковенантов — битве за Рич. Эта планета всегда была одним из главнейших форпостов, центром военной мощи Космического Командования Объединенных Наций. Именно там располагались самые крупные судостроительные верфи и базы обучения солдат подразделений ODST. Кроме того, Рич был выбран полигоном для секретного проекта Spartan-II — подготовки оснащенных по последнему слову техники элитных солдат-Спартанцев, лучших из лучших бойцов человечества. И именно эта планета 30 августа 2552 года стала целью атаки огромного флота инопланетного содружества Ковенантов. Несмотря на отчаянное и ожесточенное сопротивление, защитники были разбиты, а планета — подвергнута массированной плазменной бомбардировке, или «остекленению». Крейсер "Столп осени", на борту которого находился выживший Мастер Чиф, совершил слепой гиперпрыжок, приведший его к кольцу Альфа-Гало...

Что было дальше, вы можете узнать из основной линейки Halo, а вот Reach позволит вам поучаствовать именно в том страшном сражении за Рич. Творческий директор игры Маркус Лето даже сравнивает будущий проект с "Титаником" Джеймса Кэмерона — мы с самого начала знаем, что будет впереди и чем все закончится, но от этого наблюдать за событиями — и уж тем более в них участвовать — менее увлекательно не становится. Игра во многом опирается на сюжет книги Эрика Ниланда The Fall of Reach, что в переведенном варианте "Азбуки" зазвучало как "Падение Предела", однако разработчики отмечают, что они не хотят делать новую Halo дословной ее адаптацией. Безусловно, игрок пройдет через некоторые события, описанные в романе, однако сюжет книги будет скорее фоном — Reach расскажет лишь малую часть того, что происходило на планете в тот мрачный день. В новой игре нам будет отведена роль Спартанца С-312. Да-да, после ODST разработчики вновь дают нам возможность почувствовать себя суперсолдатом. Воевать в одиночку, к счастью, не придется — все трудности и невзгоды вы пройдете бок о бок с верными товарищами по команде «Ноубл» (Noble Team) — элитному подразделению специального назначения. Всего в команде «Ноубл», помимо вас, служат еще пятеро Спартанцев: командир отряда Курт-259, отличный хакер и тактик Кэтрин-320, болтливый весельчак, но при этом отличный снайпер Джун-266, смельчак Эмиль-239 и специалист по тяжелому вооружению, а также заядлый картежник Джордж-052. Разработчики уделяют очень много внимания детальной проработке персонажей и стремятся сделать так, чтобы у игрока не возникло даже тени сомнения в том, что перед ним — живые люди со своими чувствами, проблемами и переживаниями. По ходу игры мы обязательно встретим и некоторых старых героев, например, Бака из Halo 3: ODST и, чем черт не шутит, может быть, даже Мастер Чифа. Разработчики обещают множество разнообразных заданий в разных уголках Рича — в общем, заскучать не получится. Одной из мелких, но приятных плюшек Reach станет возможность полной кастомизации внешнего вида вашего персонажа, не только в мультиплеере, но в одиночной кампании. Можно будет полностью изменить каждый элемент бронекостюма героя и подобрать именно такой вариант, который вам нравится больше всего. Кроме того, у брони появятся так называемые Armor Abilities, направленные на увеличение защиты, а также реализующие возможность полностью скрытного прохождения. Из уже заявленных AA можно отметить «Спринт», «Камуфляж» (суть невидимость), реактивный ранец и временную неуязвимость, которая, правда, лишает героя возможности двигаться; будут, разумеется, и другие функции. Еще один косвенно связанный с броней момент: в Reach вновь будет традиционная комбинация «щит + здоровье», причем энергозащита восстанавливается самостоятельно, а вот для врачевания придется искать аптечки. Bungie утверждают, что это было сделано намеренно и должно подтолкнуть игроков к исследованию окрестностей в поисках медпакетов.

В стане ковенантовской оппозиции мы обязательно увидим как старых знакомых противников, так и свежих врагов. Так, например, появится новый вид Грантов — Keg Grunt, также мы встретим и Skirmisher'ов — новый подтип Шакалов. Но главное — в бой вновь вернутся Элиты, причем на этот раз они будут еще злее и свирепее. Улучшенный движок позволяет лучше вырисовывать визуальные отличия между противниками, что лучше подчеркивает их ранг. Еще одно маленькое примечание по Ковенантам: переговариваться теперь они будут не на английском, а на своем родном языке.

Анонс Halo: ReachЕстественно, стоит ожидать и обновления арсенала. Из заявленных новинок хочется отметить новую винтовку ККОН — Designated Marksman Rifle М392 (сокращенно DMR) с оптическим прицелом, нечто среднее между боевой МА37 и снайперской винтовками. Из нового оружия Ковенантов можно выделить Needle Rifle T-31, стреляющую заостренными иглами. По сути, Т-31 — это просто увеличенная версия пистолета Needler, предназначенная для дальнего боя, более точная и скорострельная, но не такая убойная, как DMR. Парк техники тоже будет пересмотрен и дополнен — войска людей, например, теперь смогут использовать новый боевой транспортный конвертоплан "Сокол". При моделировании новой техники и оружия разработчики из Bungie делают особый упор на то, что Halo: Reach — приквел оригинальной игры, поэтому выданные нам образцы будут внешне выглядеть как прототипы той техники и тех пушек, которыми мы орудовали в Halo, Halo 2 и Halo 3.

Уже изрядно заношенный и не способный поражать воображение графический движок Halo 3 претерпел множество пластических операций по подтягиванию технологий и наращиванию всяческих наворотов. Сильно переработана система освещения, значительно улучшена анимация, введена новая погодная система (так, во многих миссиях будет идти дождь) — благодаря всему этому Reach будет вовсю щеголять красивой и очень четкой картинкой. Битвы тоже обещают быть более масштабными: отныне на поле боя сможет присутствовать одновременно 20 единиц техники и около 40 солдат с обеих сторон — против 20 ИИ в Halo 3.

Bungie делают буквально образцовую игру — собирают все то лучшее, что было в прошлых частях сериала, и аккуратно разбавляют это как мелкими, так и значительными доработками. Кроме того, по словам разработчиков, Reach станет последним эксклюзивом для консоли Microsoft. Правда, сами Bungie в разработке новых проектов участвовать не будут — по-видимому, они просто устали от Halo и хотят чего-то нового. Зато под занавес они готовят поистине грандиозный акт великолепной пьесы под названием Halo, а нам остается только терпеливо дожидаться осени, чтобы в полной мере им насладиться.

шутер Анонс №125
Упоминаемые игры и серии: 
Halo
Яндекс.Метрика