Анонс Дальнобойщики 3: Покорение Америки | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Дальнобойщики 3: Покорение Америки

on ноября 30, 2006 - 00:00

Разработчик игры: SoftLab-NSK
Издатель игры: 1C
Минимальные требования: Pentium IV 2 GHz, 512 Mб оперативной памяти, видеокарта класса NVIDIA GeForce 5 (?) и выше с объемом памяти не менее 64 Мб
Дата релиза: пока не определена

Дальнобойщики 3: Покорение АмерикиЛюбить автомобили — это одно. Любить магистральные автопоезда — совсем другое. Когда под тобой содрогаются мощью сотни лошадиных сил, когда позади тебя пятнадцать тонн груза, стоит захотеть — и красавец-тягач придет в движение, послушный твоим рукам... Необычные ощущения. Но доступны они в реальности, к сожалению, не многим. Впрочем, есть еще и виртуальность, где вам позволено все. В вашем распоряжении с полдюжины игр, в которых вы можете примерить на себя роль водителя седельного тягача. Но в ряду проектов на данную тематику особо выделяются "наши" "Дальнобойщики", которые уже вот-вот дорастут до третей инкарнации. И пусть долгожданный релиз уже второй год все никак не наступит, будем смотреть на вещи с оптимизмом — разработчики действительно хотят сделать "конфетку" и издатель это понимает, поэтому и не торопит. Проявим понимание к позиции славной фирмы "1С", наберемся в который раз терпения и снова поинтересуемся, что же за "кондитерское изделие" готовят нам SoftLab-NSK.

Как давно уже известно всем поклонникам данного игрового сериала, место действия в третьей части переместиться в Америку. Вот только не надо сейчас кривить моську и обвинять разработчиков в меркантилизме. Не думаю, что найдется страна, в которой субкультура дальнобойщиков развита больше, чем в Америке, поэтому вполне логично, что играть мы будем на просторах именно Штатов. Кроме того, хороший проект должен оплачиваться, не так ли, а игра про американские дороги сможет принести SoftLab'овцам значительно больше прибыли, чем про дороги российского разлива. А это в свою очередь благотворно скажется на нас с вами, ведь при успешной реализации "Дальнобойщиков 3" мы можем рассчитывать на развитие серии. На этом тему целесообразности смены континентов закрываем.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Основная канва в игре остается той же — заработать кучу денег. Но в третьей части нас ждет полноценный сюжет, по которому молодой парень приезжает в Калифорнию с некоторой суммой в кармане, водительскими правами в бумажнике и мечтой создать свою фирму по автоперевозкам. Раскрыть подробности сюжетных перипетий разработчики категорически отказываются ("иначе играть будет неинтересно"), но клятвенно обещают дружбу, ненависть, месть и даже любовь. Окинув взором тринадцать созданных персонажей, среди которых три девушки, вполне можно надеяться, что история получится интересная. Дальнобойщики, секретарша, журналистка, правительственный агент, полицейский, следователь — такой набор профессий недвусмысленно намекает на конфликт и кучу неприятностей тому, кто в этот конфликт влезет, а влезать, судя по всему, придется именно нам. Вообще, если почитать интервью, то о геймплее можно узнать много интересного. Например, что наше поведение напрямую может повлиять на отношение к нам других персонажей, а значит, изменит и их реакцию. Не забывайте, "Покорение Америки" — это не просто игра про то, как по хайвэям носятся грузовики, это игра про то, как в условиях жесткой конкуренции создается и развивается фирма по грузоперевозкам. Позволю себе привести пример из одного интервью с Игорем Белаго (обратите внимание, кусочек сюжета!). Игроку звонят и сообщают, что компания "Хендерсон и Катапультен" решила открыть представительство в Калифорнии, чтобы построить астральный сегрегатор. В аэропорт Бишопа только что прибыли первые запчасти, а вас, дорогой водитель, порекомендовали как исполнительного перевозчика. Вы можете подписывать или не подписывать контракт — пока это просто информация. Если подпишете, позже "Хендерсон и Катапультен" объявятся еще раз: мол, наша миссия продвигается успешно, астральный сегрегатор растет как на дрожжах, но по религиозным причинам во время постройки мы должны есть только копченую рыбу, поэтому не согласитесь ли вы ее доставить? Снова можно отказаться (типа, я потом всю жизнь грузовик от нее отмывать буду), но тогда в следующий раз, когда этот загадочный астральный сегрегатор взорвется, вас уже никто не позовет развозить новые запчасти. Или пример о рыбе. Допустим, половина торгового флота Калифорнии только что вернулась в Сан-Диего и выгрузила огромное количество рыбы, все, что имелось на борту, и сейчас этот вал пойдет на переработку. Поэтому в районе Сан-Диего, да и в близлежащих городах, будет ощущаться острая нехватка транспорта (но это уже надо домыслить, разумеется). И если вы, скажем, половину своего флота (именно так это у них и называется) отправляете "на рыбу", то вполне вероятны очень серьезные заработки... Или другой пример: вдруг стало известно, что Большой Джон половину своего флота отрядил в Дэвис. Почему? Потому что там, по слухам, по весьма раздутым слухам (и даже известно, кем именно они раздуты), приключился переизбыток винодельческой продукции. Что делаем мы — с удовольствием отзываем оттуда своих ребят, а Большой (но легковерный и бестолковый) Джон пусть фыркает там в поисках бочек. Этот пример означает, что мы сами сможем устраивать подобные информационные диверсии. Мы можем влиять на появление и распространение слухов, но тогда придется нести за это ответственность. Ведь если Большой Джон узнает, что эта подстава — ваших рук дело, то вам уже никогда не видеть его в своих друзьях. Вообще наша репутация в Калифорнии страшно важна. Если это параметр будет низок, к нам не пойдут работать люди, самые выгодные контракты тоже не достанутся. А потерять признание окружающих легче легкого, например игрок ехал по дороге, а Черный Пит, известный задира, и говорит: "А слабо тебе доехать с места до того угла быстрее меня?" Игрок отвечает: "слабо", и уважение коллег и конкурентов падает. Поэтому, совершая то или иное действие, необходимо будет прикидывать, как это отразится на вашей репутации.

Дальнобойщики 3: Покорение АмерикиКроме вышеописанных персонажей, в игре появятся и просто пешеходы, привнося жизни населенным пунктам. Впервые в серии мы сможем подбирать попутчиков, которые могут дать те или иные дополнительные квесты, необязательно завязанные на деньгах — кто-то может попросить вас догнать бандитов, отобравших машину, а кто-то захочет с вашей помощью добраться до своей любимой девушки.

Пора взглянуть на кадровый состав нашей будущей фирмы. Помните, как в "Дальнобойщиках 2", едва скинув груз, вы, скрипя покрышками и размахивая лицензией, неслись к ближайшей стоянке, надеясь нанять еще одного водителя? В третьей части эту функцию возьмут на себя рекрутские конторы, куда вы и станете обращаться в поисках подходящих кадров. Нет, они не будут скрипеть покрышками и размахивать лицензией, их задача — подбирать для вас новых сотрудников. Вот только захотят ли водители и офисные служащие работать на вас (репутация!)...

Изменился не только способ найма водителей, но и ваше с ними взаимоотношение. В той же второй части вы, наняв кого-то, совершенно никак не могли влиять на то, какой груз и куда он повезет. А ведь от этого момента зависела финансовая устойчивость вашей компании. Фактически все катались сами по себе, отдавая вам лишь часть выручки. Для того чтобы дела шли более успешно, вам приходилось отлавливать своих подопечных на подступах к торговым базам, дабы самолично выбрать склад загрузки или за свои кровные поставить коллегам форсированные двигатели или улучшенную подвеску. Теперь все серьезнее и четче. У вас есть офис и гараж, в вашей воле дать указание своему водителю заехать на станцию и поменять двигатель, перевезти определенный груз, перегнать новую машину от дилера в гараж фирмы и много еще чего. В общем, под вашим чутким руководством тягачи будут бороздить просторы Калифорнии, приумножая ваши финансы и повышая уважение к вашей компании.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

На "просторах" страны пребывания остановимся чуть подробнее. Сотрудники SoftLab неоднократно бывали в США, исколесили Калифорнию вдоль и поперек, после чего сеть хайвэйев и фривэйев воплотилась в виртуальном виде. Понятно, что все эти трассы в реальном масштабе в игру впихнуть не получится, поэтому принимается поправочный коэффициент 0.1, и шесть тысяч километров реальных дорог превратились в 600 километров виртуальных. Достаточно долго удерживался в разработках именно этот масштаб, но когда дело дошло до воплощения городов и городков, стало ясно, что при таком коэффициенте сжатия реальной территории населенные пункты просто теряют свою узнаваемость. Пришлось коэффициент сжатия уменьшать наполовину. Зато как было приятно софт-лабовцам, когда на Е3 после ознакомления с игрой к ним подходили люди и говорили примерно следующее: "Очень хорошо вы смоделировали этот город. Жаль, что у вас здесь стоит шлагбаум, если поехать по этой дороге, а потом повернуть направо и проехать два квартала, там будет дом, где я живу". Ну, а про смоделированную транспортную развязку, проходящую как раз возле павильона, где демонстрировалась игра, слышали, надеюсь все. Оцените, как говорится, степень реалистичности...

Итак, теперь мы имеем практически полную и точную карту автомобильных дорог Калифорнии в соотношении примерно 1:3, а это около двух тысяч километров дорог. Кроме этого у нас есть тридцать восемь городов и городков, среди которых Лос-Анджелес, Сан-Диего, Санта Барбара и Сан- Франциско, плюс три десятка городков поменьше. С детализацией населенных пунктов не мудрили и отрисовывать каждый забор не стали, но отобразили самые известные и узнаваемые места. Впрочем, это касается только тех районов, где разрешено движение грузовых автомобилей. Не надейтесь, что вам удастся, чадя дизельными выхлопами, прокатиться по Аллее звезд, зато посигналить очередной выставке в Los Angeles Convention Center вполне реально.

РаДальнобойщики 3: Покорение Америкискатывать по городам слишком долго не придется, захватили груз, заправились — и вперед в другой город. Обратите внимание, теперь грузы будут приниматься и сдаваться не только на неких обобщенных складах, но и там, где производятся: молоко — на ферме, бревна — на лесопилке, автомобили — на фирме и так далее. В пути ожидается немалое разнообразие пейзажей, в отличие все от той же "Дальнобойщики 2", где была отражена местность, примерно соответствующая горному Алтаю: холмистый ландшафт, поросший лесом с небольшим горным районом. Если кто-то ожидает увидеть в третьей части только серо-желтую пустыню, спешу обнадежить: вашим глазам предстанет пустыня, тихоокеанское побережье, национальные парки, горы (ага, и горы будут) — однообразный вид из кабины нам точно не грозит.

Хорошо, с территорией все понятно, водители в рейсах, а чем же заняться вам? Вот здесь у есть выбор. Вы можете целиком и полностью посвятить себя менеджменту кампании имени себя любимого, распределять заказы, планировать рейсы, следить за колебаниями акций вашей фирмы на бирже, открывать филиалы в других городах... А можно выбросить из головы все эти офисные заморочки и просто крутить "баранку", переложив бремя управления на сотрудников. Или, в конце концов, послать подальше все перевозки и выйти на трек, завоевав титул самого быстрого carmen'а (жаргонное название дальнобойщиков в Америке), но наиболее предпочтительным будет разумное сочетание всех трех режимов. В принципе, одним из главных недочетов второй части стало то, что игроку все время приходилось быть в движении. Взял груз, отвез, сдал в пункте получения, схватил новый и далее по кругу. А все потому, что, по сути, заняться нам было просто нечем. Сейчас же предлагается менеджмент. Мы можем покупать машины, нанимать водителей, сажать их в эти машины, можем покупать водителей сразу с автомобилями.

Обратите внимание, впервые у нас появилась возможность выйти из машины. С подробностями опять небольшой напряг, но анализ скриншотов и отдельных высказываний разработчиков позволяет предположить два варианта. Первый: никакой свободы пеших прогулок — подъезжаем к бензоколонке, жмем на кнопочку и любуемся роликом, где наш протагонист наполняет баки топливом, а затем вновь усаживается за руль. Вариант второй: некоторую свободу все же предоставят, но только в рамках замкнутых помещений (офис, бар). Мне почему-то более реалистичным кажется первый вариант. Как бы то ни было, точно известно, что пеших миссий не будет.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Ну, а теперь мы наконец-то перейдем к самому вкусному — к автомобилям. Поскольку калифорнийские водители весьма консервативны в своих предпочтениях (в остальных штатах предпочтения точно такие же), truck'и нам предложат сплошь американские, единственным "чужаком" тут окажется Volvo, но, опять же, американский вариант. С некоторыми автомобилями вы уже виделись в "Дальнобойщиках 2", другие для вас будут в новинку. Freightliner, Mack, Peterbilt, Kenworth, Sterling, Western Star — эти марки многое скажут людям, интересующимся седельными тягачами. Здесь, наверное, уместно сравнить автопарк второй и третьей серии. Если вы помните, во вторых "Дальнобойщиках" семейство грузовых автомобилей в большинстве своем было представлено бортовыми моделями. Седельные тягачи двух и трехосного исполнения тоже стали нередкими гостями, но основную массу составляли грузовики с тентованым или изотермическим кузовом. В Штатах же картина диаметрально противоположная. Грузовик по-американски — это здоровенная, мордастая, ревущая мощным мотором махина (в тотальном большинстве — с выступающим капотом, "безкапотников" в Америке не любят), волокущая за собой не менее монструозный прицеп. Бортовые автомобили тоже будут представлены, но всего одним Freightliner FL60. Но не думаю, что вы сами захотите долго управлять такой невзрачной техникой, когда мимо вас по трассе промчится какой-нибудь Mack CX603 Vision, а на светофоре рядом притормозит Freightliner Classic XL.

Когда вы все же очутитесь в кабине навороченного truck'а, не забудьте осмотреться. Разработчики дотошно отобразили не только мелкие детали наружной экипировки вашего авто, но и подробно воссоздали весь внутренний интерьер, для чего в игру было введено дополнительное положение камеры. Сейчас, помимо известных "на месте водителя", "на месте пассажира" и "камера позади автомобиля", добавился вид "из спальника". Вести машину это не сильно помогает, зато можно детально рассмотреть интерьер. Лицензии, полученные "1С" практически на все машины (там, где лицензия пока не получена, ведутся переговоры), гарантируют то, что все авто в игре будут представлены максимально достоверно. Для этого в фирмах- производителях существуют специальные сотрудники, следящие за подобными проектами и указывающие на неточности в реализации внешнего вида или динамических характеристик. Такой подход имеет огромный плюс, ведь теперь разработчикам при моделировании не придется ограничиваться каталогом и набором фотографий — всю необходимую информацию можно получить в конструкторском бюро.

Дальнобойщики 3: Покорение АмерикиНо насколько красивы бы ни были заводские машины, всегда найдутся энтузиасты, желающие улучшить то, что, по их мнению, сделано недостаточно красиво/умело. В игре у вас будет возможность подвергать изменению техническую составляющую и визуальное исполнение тягачей. Под технической составляющей понимаются двигатель, трансмиссия, подвеска и прочая машинерия. Разработчики обещают более глубокую, чем во второй части, проработку различных систем и их влияние на поведение грузовика на дороге. Заметьте, теперь машина может сломаться в пути просто из-за того, что вы приобрели некачественные запчасти, а не только по причине неудачной попытки сдвинуть капотом подвернувшуюся бензоколонку или придорожную закусочную. Что до модели повреждений, разработчики с гордостью заявляют, что обсчет повреждений станет вестись в реальном времени и выглядеть это будет "как в жизни", это правило касается не только тягача, но следующего за ним трейлера. Учитываются ребра жесткости, места креплений и сварки, расположение и взаимосвязь агрегатов в подкапотном пространстве. Теперь, даже банально зацепив при неудачном развороте крылом стоящий на обочине столб, вы рискуете заработать немалые проблемы. Покореженный металл может порезать вам покрышку, перебить важный трубопровод или заклинить рулевой механизм. А если у вас груз, требующий срочной доставки? Поэтому будьте осторожны при движении, тем более что моментально починить машину нажатием "911" уже невозможно. Придется вызывать специальную службу, а при особо серьезных случаях даже буксировать ваш тягач на станцию техобслуживания. Там никто не заставит вас сидеть в смотровой яме, вооружившись набором гаечных ключей, ремонт машин произведут в СТО, причем грузовик останется в самом здании; мы же, сидя в офисе, получим диагностический рапорт с огромным количеством позиций. Предполагается, что игрок будет обсуждать этот документ, договариваться, что чинить, а что нет, на какие кнопки нажимать, а какие оставить в покое... Но данный подход применим только к игровым автомобилям, на трафик, само собой, вышеописанное не распространяется.

Автомобильные эстеты тоже не останутся без внимания — к их услугам система тюнинга грузовика, начиная от перекраски его во всевозможные цвета, заканчивая заменой оперенья и украшательств любыми доступными обвесами. Переплюнуть серию NFS:U не обещают, но клянутся, что возможности по превращению средства зарабатывания денег в произведение искусства на колесах будут приличные. Есть также шанс получить небольшой встроенный редактор для тех, кто хочет раскраску своего Peterbilt'а выполнить своими руками, но разработчики пока в размышлениях о целесообразности включения такого редактора в комплект поставки. Кроме грузового автотранспорта, добавят и легковушки, в основной массе, конечно, американские, но к ним в компанию затесался немецкий "Новый Жук" вместе со школьным автобусом. Скорее всего, им уготована роль массовки на дорогах, ибо, как сказал Игорь Белаго: "Мы делаем игру про дальнобойщика, а не про водителя автобуса".

Наукрашавшись, в конце концов выводим свой грузовик из гаража и отправляемся за заказом. Понятно, что на седле тягача много товара не увезешь, поэтому нам нужен полуприцеп. А вот здесь мы встречаем еще одно кардинальное отличие от вторых "Дальнобойщиков" — неплохой выбор разновидностей полуприцепов. В "Дальнобойщиках 2", по сути, все грузы делились на два типа: то, что можно сложить в ящики, и то, что можно залить в цистерну (а попросту — топливо), посему выбора для любителей водить магистральные автопоезда попросту не было. Зато в третьей части нас ожидают: фургон, рефрижератор, контейнеровоз, цистерна, тяжеловоз (платформа), автовоз, зерновоз, самосвал, скотовоз, тентованый полуприцеп, цементовоз и напитковоз. Для чего предназначен каждый из них, думаю, понятно, сие разнообразие также косвенно свидетельствует о широкой номенклатуре грузов, вплоть до астральных сегрегаторов:). Что это за такое, предстоит выяснить только после релиза.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Специально для тех, кто переживал, что в прошлой серии игры соперники (и сотрудники), управляющие тягачами, раскатывали без полуприцепов, сообщаю, что дискриминация устранена и порядок восстановлен, перевозить груз можно только в том случае, если у вас тягач снаряжен должным оборудованием. Это правило касается абсолютно всех — как вас, так и ваших конкурентов. Особо циничные игроки могут спокойно догнать недруга и путем хитрых манипуляций своим авто сорвать у него полуприцеп со сцепного устройства. Вообще, отныне ваши соперники в полной мере ощутят на себе тяжесть участи водителя в современном мире: нехватка топлива, поломки автомобилей, полиция и прочие дорожные "радости" на просторах Калифорнии ныне касаются не только вас.

Раз уж зашла речь о полиции... Вы знаете, что американские ПДД здорово отличаются от привычных нам? Ну, теперь уже знаете. Все пункты зачитывать не буду, а для примера возьмем хотя бы систему дорожных знаков. В европейской системе, которая используется и у нас в стране, принцип передачи информации построен на условных обозначениях и пиктограммах. В Америке фактически нет знаков в нашем понимании, зато полно всяческих указателей, которые и призваны регулировать транспортные потоки, указатель в виде оранжевого ромба и надписью "No way", к примеру, это аналог нашего знака "Движение запрещено". Это важно — все дорожные знаки и разметка в игре будут ТОЛЬКО на английском языке, как в русской, так и в английской версии. Надеюсь, что небольшое руководство для тех, кто с иностранными языками не в ладах, будет прилагаться. Иначе — словарь вам в руки...

Но даже неплохо разбираясь в тамошних ПДД, вы рискуете огрести неслабый штраф, позабыв об одной особенности американских грузоперевозок. Дело в том, что в Штатах законодательно регламентируется максимальное время непрерывного вождения автомобиля — 10 часов. Понимаю, привычка сутками крутить баранку уже в крови, но в каждой машине стоит датчик, регистрирующий все параметры автомобиля, и если вас проверит полиция — доставайте кошелек. Но если вам повезло и полиция все никак не попадается, раскатывать по трассе слишком долго все равно не получится, в игре смоделировано даже засыпание за рулем, клевание носом. А заснув, можно не только банально вылететь на повороте с трассы, но при этом въехать в другую машину или задавить пешехода. Тогда все — Сан-Квентин вам обеспечен.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Что меня впечатлило во второй части "Дальнобойщиков", так это саундтрек. Не ошибусь, если скажу, что значительную часть атмосферы игры создавали шикарные композиции группы "Ария". Более подходящую музыку подобрать было бы сложно, никогда не забуду прорыв через кордон на пути к Алмазному. Скорость за сотню, болтающийся на поворотах прицеп, ревущий в небе вертолет, полицейские машины стараются прижать к скалам или сбросить в пропасть. А в наушниках в этот момент "Ты уходишь от погонь, сквозь кордон и сквозь огонь, свет в глаза, рычаг в ладонь..." Ух... Покорять же Америку предстоит при ином звуковом сопровождении. В игре будет радио и несколько радиостанций на разный вкус. В эфире постоянно кто- то болтает, сообщают новости (слушайте внимательно!!!), прогнозы погоды, дорожную информацию. Все это периодически прерывается музыкой. Если все получится именно так, как обещают разработчики, Winamp имеет очень крупный шанс остаться невостребованным во время игры. Уже готово около 200 композиций, но состав исполнителей держится в секрете. Если вы не одобряет музыкальные вкусы сибиряков, будет возможность заменить их музыкальные композиции своими. Что-то подобное нам предложили и в GTA: San Andreas в виде "своего радио", но успеха у отечественного геймера такая фишка не имела, поскольку не так много наших людей способны воспринимать беглую английскую речь на слух. А вот у софтлабовцев может получиться то, что надо — действительно полезная информация (вспомните пример о массовой поставке рыбы, в игре он может подаваться как новость по радио) поможет выбрать прибыльный заказ, сократить время в пути, заранее предупредив о станции по ремонту впереди и прочая-прочая. Ну и напоследок, немного о технических моментах. Игра, конечно, будет красива. Если кому-то мало этого заявления и он предпочитает умные слова, пожалуйста, вот вам цитата. "Тысячи километров дорог непрерывного игрового мира с дальностью видимости до пяти километров, до 50-и тысяч полигонов на машину, более 80-и машин в области видимости, более полумиллиона полигонов в кадре на представление территории, до ста костей на каждого персонажа в скелетной анимации, динамические трехмерные облака с реалистичной имитацией рассеяния, динамическая смена времени суток и глобальные карты погоды, полностью динамические тени с мягкими краями, перпиксельное освещение и паралаксное текстурирование, честные динамические перпиксельные отражения с изменением коэффициентов отражения и преломления по углу, пост-эффекты типа HDR lighting (tone mapping, bloom and star filters), motion blur и мощная система масштабирования, чтобы все это съесть на средних по производительности конфигурациях". А вот что это за средние конфигурации, разработчики тактично умалчивают. На момент написания статьи на сайте "1С" до сих пор красуется надпись, гласящая о том, что системные требования пока не объявлены. Но по недавно появившейся информации, минимальные системные требования будут примерно следующие: Pentium IV 2 GHz, 512 Mб оперативной памяти, видеокарта класса NVIDIA GeForce 5 (?) и выше, с объемом памяти не менее 64 Мб. Естественно, тем, кто захочет увидеть "Дальнобойщики 3: Покорение Америки" во всей красе, потребуется машина помощнее.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Если коснуться еще одной наболевшей темы, а именно, даты выхода, тут наметились некоторые проблески. В декабре этого года ожидается бета, а сама игра выйдет сразу после правки отловленных при тестировании багов. Условия для вступления в ряды тестеров также пока не называются. При случае можете показать язык буржуям — выход планируется в первую очередь в России, а значит, забугорным геймерам придется обождать.

Вывод

Бесспорно, самая ожидаемая игра не только поклонниками тяжелых грузовиков, но и широкими массами. Скрупулезный подход к реализации самых разных элементов, разнообразные новшества, еще больше увлекающие в и без того притягательный мир мощных машин и скоростных дорог. Полируя геймплей, разработчики готовят, не побоюсь этого слова, проект "ААА" класса, которому лично я уже сейчас готов поставить десять баллов.

Юрий Михайлов

Симулятор Анонс № 83 Дальнобойщики
Яндекс.Метрика