Анонс Contrast

Posted by AlexS on августа 16, 2013 - 01:01
Театр теней

Жанр: платформер

Платформы: PC

Разработчик/издатель: Compulsion Games

Похожие игры: Braid, The Misadventures of P.B. Winterbottom

Дата выхода: 2013

Официальный сайт игры: http://contrastgame.com/

 «…как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей… Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом?» - Воланд, роман «Мастер и Маргарита», Булгаков М. А.

Можно ли на все сто процентов быть уверенным, что из-под пера команды профессионалов выйдет шедевр? Логика подсказывает, что можно, а опыт игровой индустрии взывает к осторожности.

Разве не профессионалы делают очередной NFS или всеми любимый «клюквенный» коктейль Call of Duty? Видимо, для проекта, который получит звание шедевра, все же необходим особый элемент, помимо отточенных профессиональных качеств. Для недавно созданной канадской студии Compulsion Games, судя по их высказываниям, это идея, которую разделяют сотрудники. Идея, которой дышат и живут. Коллективные стремления людей с достаточным опытом в игровой индустрии запустили новый инди-проект Contrast.

В рядах новоявленной инди-студии далеко не самонадеянные юнцы с фанатичным блеском в глазах, а личности, имеющие определенный опыт в игровой индустрии – тут и дизайнеры, работавшие над Darksiders, звукорежиссеры из Mass Effect, Deus Ex и Assassins Creed. Также есть и люди, не имеющие ничего общего с играми – хореографы, музыкальные исполнители и просто мечтатели. В этом, как они сами считают, сила Compulsion Games.

Анонс Contrast

Знакомясь с их дебютным проектом Contrast, невольно вспоминаешь разговоры с главой Ice-Pick Lodge Николаем Дыбовским. Те же возвышенные эпитеты, нить грандиозной идеи во фразах и словах. На такое тяжело не вестись. В итоге, сделав потише голос логики в голове, открываешь широко глаза и слушаешь, что тебе говорят, охотно веря каждому слову.

С игрой Contrast ситуация такая же туманная, как и с забуксовавшим на пути к релизу «Тук-тук-тук». Изначально оба проекта должны были появиться еще в ноябре 2012 года. В итоге разработка идет до сих пор. И геймплейных роликов в Сети – раз, два и обчелся. Но прелесть в том, что даже несколько минут способны рассказать смысл игры и вызвать стойкий интерес к Contrast.

Анонс Contrast

В инди часто используют нестандартные приемы. Antichamber ломает стереотипы ординарной логики, игры The Bridge и Perspective заигрывают с ложной перспективой, давая шанс посмотреть на мир по-другому, Proteus и вовсе взывает к минимализму и созерцанию, примеров можно набрать еще с десяток. Интересно и то, что каким-то образом большинство новоявленных инди-проектов представляют невероятные и до сих пор не использованные идеи, которые зачастую лежат на виду, стоит только руку протянуть. В Contrast такой идеей стали тени. Они теперь  полноценный геймплейный элемент – платформы и препятствия, с которыми игровой персонаж призван взаимодействовать. На словах не особо сложно, а если посмотреть на все это в действии, эффект получается весьма и весьма впечатляющий. Очень красиво, просто и со вкусом. Атмосферы игре добавляет и смесь стилей нуара, винтажа и ар-деко, а также джазовые композиции в исполнении певицы Лауры Элис.

Анонс Contrast

Название игры весьма символично, и его можно трактовать по-разному. Первое – это геймплей, основанный на возможности главного героя использовать мир теней для передвижения. Второе – сами уровни: цветовая гамма, палитра, грамотный акцент на контрасте ярких неоновых огней и тусклой сепии фона. Подчеркивает общий дух разница между бедностью, в которой обитают главные герои игры, и богатой аристократией, которая надменно взирает на нищету низов. Последним символом контраста является главный персонаж – маленькая девочка Диди. Она живет в нужде и, судя по всему, сирота. Но яркие огни сцены мюзик-холла и шикарных представлений манят ее – в них она видит такое заманчивое забвение от серой бедности. Девочке всего лишь восемь, а детей не берут на красивую большую сцену. Вот скорее бы ей стать совершеннолетней! Но у нее есть подруга Дон (Dawn – англ. «рассвет»), красивая, гибкая и атлетичная гимнастка на пике своих карьерных сил. Это необыкновенная девушка во всех отношениях. И главное, что отличает ее от простых людей – она знает мир теней, это ее второе «Я». Девушка способна становиться тенью и путешествовать в мире, который постоянно рядом, но мало кто его замечает. Диди очень любит Дон и знает секрет акробатки. Вместе с такой замечательной подругой жизнь ребенка куда веселее и увлекательнее, ведь вместе можно сделать немало прекрасных свершений.

Анонс Contrast

К сожалению, а может и к счастью, интрига сюжета и целей, которые будут поставлены перед игровыми персонажами, до конца не ясна. Есть лишь весьма туманные доводы и пространно-романтическое описание характеров двух подружек. Судя по всему, играть доведется за обеих. Ходят слухи, что Дон – это вымышленная подруга Диди, образ сильной и красивой девушки, которой ребенок мечтает стать.

Contrast очень хочется скорее опробовать, ведь простор для фантазии с идеей, которую развивает Compulsion Games, весьма внушительный. И есть все основания полагать, что молодой, но сплоченный коллектив одаренных людей сможет довести свою работу до красивого финала.

MDL

платформер Анонс №161 Contrast

Комментарии

firrelly - Aug 16th, 2013 - 11:01 am

Если разработчики смогут написать интересный и интригующий сюжет, это, как мне кажется, станет еще одной необычным но при этом, и весьма достойным проектом, как, например, Мор.Утопия

_____________________

http://recenzent.com.ua/

MDL - Aug 16th, 2013 - 05:24 pm

Всенепременнейше, сударь!

Яндекс.Метрика