Анонс Assassin’s Creed 4: Black Flag
Для сериала Assassin’s Creed изменение времени действия в каждом номерном проекте уже стало традицией. В некоторых аспектах проекты из этой линейки вполне могут заменить уроки истории – нас знакомят с реальными историческими личностями и дают возможность поучаствовать в известных исторических событиях. Правда – важная оговорка – реальные факты сплетаются здесь с выдуманными, ведь история подается нам сквозь призму бесконечного противостояния тамплиеров и ассасинов. Но на это можно закрыть глаза, ведь все, кто заинтересуется, найдут способ отличить правду от выдумки.
Как бы там ни было, путешествия в минувшее с помощью «машины времени» под названием Assassin’s Creed становятся все увлекательнее. В первой игре мы наблюдали битвы Крестовых походов, второй проект и пара его «неномерных» продолжений переносили нас в Италию эпохи Возрождения. Много сплетен было перед выходом триквела – говорили, что на этот раз ассасины будут действовать в революционной Франции, либо в столь же революционной России. На самом же деле сеттингом стала Гражданская война в Америке.
А вот затем Ubisoft снова всех нас удивила. Во-первых, четвертая Assassin’s Creed выходит непривычно рано. Только-только отгремела Гражданская война в США, диктатура Джорджа Вашингтона так вообще еще в самом разгаре, а разработчики уже готовят нам новое приключение – на сей раз под пиратскими черными флагами. Во-вторых, проект Assassin’s Creed 4: Black Flag впервые в истории серии «прыгнет» назад, а не вперед во времени по сравнению с предыдущей игрой. На этот раз игра перенесет нас в 1715 год, Карибский бассейн и прилегающие к нему сухопутные территории. Играть же будем за весьма наглого парня, который объединяет в себе черты пирата и ассасина. Знакомьтесь – Эдвард Кенвей, гроза морей!
Путь разбойника и убийцы
Эдвард Кенвей, дед Коннора (главного героя Assassin’s Creed 3) – парень весьма самоуверенный. Вместе с тем, жизнь его складывалась довольно непросто. Виной тому и жесткий характер Кенвея – разработчики утверждают, что парень в душе неплохой, но больно горячий. Плюс Кенвей не дурак выпить, что странно для хладнокровного убийцы. При этом Эдвард всегда мечтал о богатстве и славе, он хотел легких денег, и вовсе не удивительно, что парень выбрал в итоге карьеру корсара – пирата-наемника, работающего на одну страну и грабящего корабли тех государств, с которыми воюют его «покровители». Кенвей плавал под началом Бенджамина Хорниголда, реально существовавшего пирата – очень, кстати, крутого разбойника, который в 1719 году переквалифицировался в охотника за пиратами. Однако корсарская карьера Эдварда продлилась недолго – в 1713 году был заключен мирный договор между ведущими морскими державами. И тогда разбойники стали вне закона. Таким образом, в 1715 году, когда мы встречаемся с нашим героем, он уже является вольным пиратом, грабящим практически всех, кто попадется ему на пути.
Пиратская жизнь наложила свои отпечатки на стиль боя нового ассасина. Кенвей обожает парное оружие – он лихо стреляет с двух рук, а в рукопашной использует сразу две сабли. При желании один из пистолетов игрок может комбинировать с другим вооружением – Эдвард может, к примеру, очень эффектно выстрелить в одного врага, и тут же, развернувшись, рубануть саблей другого. Оружие ассасинов тоже осталось на месте, в одном из трейлеров нам демонстрируют знаменитый «выкидной стилет», который крепится на руке. Ну, и различное дополнительное вооружение – сабли, топоры, ружья убитых врагов – Эдвард тоже не стесняется использовать в драке. Остается надеяться, что разработчики сумеют управиться со столь сложной системой, и все будет реализовано так же здорово, как нам демонстрируют первые трейлеры.
Конечно, открытые схватки – это лишь один из возможных вариантов покончить с неприятелями. Assassin’s Creed всегда была игрой о коварных убийцах, и четвертая часть только укрепит собой сложившуюся традицию. Так, во время продвижения к своей очередной «мишени» Эдвард умеет прятаться в подвернувшихся по дороге домах, избегая таким образом любопытных глаз патрулей. Для прогулки по улицам можно нанимать проституток, либо же использовать для отвлечения внимания охраны пьяных пиратов. Захватывать вражеские корабли можно втихую, просто проникнув на борт и убив капитана судна.
Assassin’s Creed 4: Black Flag предложит полностью открытый, бесшовный мир, включающий несколько больших городов (среди них – Кингстон, Гавана и Нассау), множество мелких поселений, а также сахарные плантации, бухты, руины Майа, плюс обширные водные пространства. Любителям приключений будет где развернуться!
Миссии на суше станут доминирующими – их будет примерно 60% против 40% морских заданий. Вместе с тем, именно морские битвы и дух пиратской романтики являются главными особенностями четвертой части – а значит, мы просто обязаны подробнее рассказать о данной составляющей игры.
Гроза морей
После успеха морских сражений из Assassin’s Creed 3 разработчики вполне логично решили закрутить вокруг них следующую игру. Причем морские битвы в четвертой части Ubisoft Montreal обещает значительно доработать и улучшить. Нас ожидают несколько классов кораблей, доступных для захвата. Развитие нашего главного парусника – это отдельный и очень важный игровой элемент. Изначально Assassin's Creed 4: Black Flag будет предлагать игроку плавать на слабой шхуне, которую постепенно нужно улучшать и прокачивать – в итоге наше судно сможет противостоять целым галеонам. Кстати, не развив свой корабль как следует, не получится попасть в некоторые части игрового мира, потому что путь туда охраняют сильные флоты, с которыми придется сражаться. Как знать, возможно, и мы со временем сможем организовать свой флот из нескольких кораблей? Наверняка ведь многим из вас хочется ощутить себя адмиралом!
С «лишними» судами проблем быть не должно, в Карибском море работенка для пиратов всегда найдется. В любой момент Эдвард Кенвей может залезть на смотровую площадку своей шхуны, и, окинув взглядом горизонт, выбрать по крайней мере две цели для грабежа. Рассмотрев возможную мишень в подзорную трубу, можно оценить ее вооружение, и насколько лакомый кусок она собой представляет – какой объем груза везет корабль.
Ну, а потом можно вступать в сражение! Как обещают разработчики, морские битвы довольно сильно модифицированы. Катсцены из них исчезли полностью, зато добавилось немного лишней головной боли – во время битвы обязательно нужно учитывать погодные условия и физику движения судна: бой на спокойном море и во время шторма – две большие разницы. Перестрелки из корабельных орудий, таран вражеских кораблей или захват их знаменитыми крюками, жестокие абордажные битвы – все это непременно появится в Black Flag. Не забываем, игра про пиратов, а значит, за основные элементы пиратской жизни можно не переживать – они будут точно.
Помимо грабежа кораблей Кенвей сможет промышлять китобойным промыслом, нырять под воду и исследовать затонувшие корабли. Как обещает Ubisoft Montreal, поиск сокровищ станет одним из важных элементов игры – возможно, клады будут находиться буквально на каждой локации в Assassin’s Creed 4.
А вот мультиплееер четвертой номерной игры строится только лишь на сухопутных сражениях. По словам Ubisoft, она очень хотела бы включить в многопользовательские баталии и битвы между кораблями нескольких игроков – но, как оказалось, это сложно реализовать. Между тем, сейчас все силы разработчиков брошены на создание игрового мира и морских баталий в сингле. Учитывая, что сделать нужно очень много, главному разработчику – Ubisoft Montreal – помогают еще семь студий издателя, расположенных в самых разных уголках мира. Лишь бы такая раздробленность сил не повлияла на качество финального продукта, все мы помним басню о лебеде, раке и щуке.
Пиратская реальность?
Уже сейчас Assassin’s Creed 4: Black Flag видится довольно амбициозным проектом. Давно не хватало игр о морских разбойниках, и новый пиратский проект вполне логично займет пустующую ныне нишу. Плюс и сами разработчики обещают показать Карибское море и его «обитателей» максимально реалистично, совершенно не такими, как мы их видели до сих пор.
AlexS
Комментарии
а смогут ли они все это воплотить? да еще и "максимально реалистично"