13 фактов о Final Fantasy VII Remake
Жанр: экшен от третьего лица, тактика, RPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Платформа: PlayStation 4
Мультиплер: нет
Дата выхода: 3 марта 2020 года
Словно подтверждая, что раньше и трава была зеленее, известные игровые издательства одно за другим выпускают обновленные версии своих классических хитов. Особенно старается Capcom, в арсенале которой уже множество подобных версий, от обычных ремастеров и до полноценных ремейков, которые представляют собой уже практически новые игры. Впрочем, и другие издатели стараются не отставать. Так, у Square Enix в этом направлении есть собственный большой проект, который по культовости может посоперничать с недавним ремейком Resident Evil 2. Речь идет о полноценном трехмерном ремейке киберпанковской JRPG Final Fantasy VII. В данной статье мы расскажем об основных особенностях этой игры.
- У Final Fantasy VII Remake достаточно сложная судьба. Изначально игрой занималась команда CyberConnect2, известная своими безумными играми (такими как Asura's Wrath). То, что сделала эта студия, Square Enix не понравилось, и в 2017 году доведение ремейка до ума было поручено одной из внутренних команд Square Enix, ранее уже работавшей над играми серии Final Fantasy. Как тогда объявил издатель, сделано это было ради качества ремейка.
- Ремейк Final Fantasy VII создается на популярном игровом движке Unreal Engine При разработке Square Enix консультируется с Epic Games, и, по словам «эниксов», «эпики» оказывают им максимальную поддержку. У Square Enix имеется и собственный движок, Luminous, на котором была сделана Final Fantasy XV, однако для экшена от третьего лица наверняка больше подходит именно Unreal Engine 4.
- Трейлеры обещают невероятно проработанную в плане графики игру с великолепной детализацией персонажей и с красивейшими спецэффектами. По большей части, правда, это относится к кат-сценам, которых в Final Fantasy VII Remake будет великое множество. И тем не менее, уже само по себе то, что Square Enix подходит к созданию внутриигровых роликов так же, как аниме-студии подходят к созданию трехмерных мультфильмов, очень радует.
- Ели вы не в курсе событий оригинальной Final Fantasy VII, то вам следует знать, что действие проекта разворачивается на планете Гайа. Сюжет закручен вокруг зловещей корпорации Шинра, которая, используя «Мако реакторы», буквально выкачивает жизнь из планеты, преобразуя ее в энергию. Дешевый источник энергии способствовал технологическому развитию, поэтому мир Final Fantasy VII напоминает самый настоящий киберпанк с мрачными мегаполисами, автомобилями, мотоциклами и другими техническими штуками, часть из которых близка к фантастическим произведениям, а часть – к нашей повседневной действительности. Корпорации Шинра противостоят террористы из организации Лавина, за которых мы и будем играть.
- В качестве модели распространения Square Enix выбрала модный в наше время «эпизодический» вариант: игра будет выходить частями. Первый эпизод будет посвящен событиям в Мидгарде. В оригинале это был пролог игры, рассчитанный примерно на 10–15 часов геймплея. Для ремейка этот пролог был серьезно увеличен: разработчики добавили новых врагов, новые сцены, сделали уровни более просторными, также добавились и побочные миссии. Вполне возможно, 3 марта 2020 года на двух дисках выйдет только один-единственный первый эпизод. Во всяком случае, ранее разработчики говорили, что у каждого из эпизодов Final Fantasy VII будет свой собственный сюжет, и каждый будет обладать количеством контента, соответствующим количеству контента полноценной, большой игры.
- Несмотря на то, что игра представляет собой ремейк классической JRPG, обновленная Final Fantasy 7 будет кардинально пересмотрена в сравнении с оригинальным проектом. Так, разработчики уже сообщили, что в новом варианте мы не увидим пошаговых битв, характерных для игр серии Final Fantasy. Зато появятся битвы в реальном времени, соответствующие современным стандартам: будут увлекательные перестрелки и проработанная система укрытий, позволяющая Клауду и Баррету, главным героям, прятаться за углом и швырять оттуда гранату. Сами локации в сравнении с оригинальной игрой станут гораздо больше по размерам и порадуют продуманной системой разрушения.
- Переключаться между главными героями мы сможем в любой момент. Напарниками, бегающими рядом, в это время управлять будет искусственный интеллект. При этом о возможности кооперативной игры пока не сообщается. Помимо Клауда и Баррета, в партии будут и другие герои, которые смогут поддерживать нас в битвах. В частности, появится любимица косплееров Тифа Локхарт. А вот совершенно новых персонажей в игре не будет, все герои перейдут из Final Fantasy VII.
- Сами разработчики характеризуют геймплей Final Fantasy VII Remake как смесь экшена от третьего лица и тактического боевика. Будет даже тактический режим, включающийся при заполнении специальной шкалы. В этом случае игровое действие замедляется, позволяя лучше планировать дальнейшие варианты действий. При этом тактический режим всегда можно отключить, в этом случае игра превращается в обычный экшен от третьего лица.
- омимо перестрелок с применением разнообразного стрелкового оружия в игре будет и ближний бой. В схватках на ближней дистанции Клауд будет использовать свой знаменитый огромный меч. Судя по трейлерам, такие схватки делают Final Fantasy VII Remake похожей на слэшер. Были замечены эффектные перекаты и блоки, также герой может использовать «суператаки», наносящие огромный урон, за выполнение которых отвечает специальная шкала.
- Очень изменились и схватки с боссами. На первом уровне нас поджидает механический скорпион, такой был и в оригинальной игре. Однако в оригинале с ним приходилось сражаться так же, как и с другими врагами. В ремейке же есть несколько фаз битвы с боссом, и каждая чем-то удивляет игрока. То скорпион прикрывается щитом – и приходится искать в его защите слабые места. То хватает вашего напарника, которого экстренно нужно вытаскивать из металлической клешни. В целом, схватка с первым боссом смотрится весьма здорово, и хочется надеяться, что битвы с другими «главарями уровней» ей нисколько не уступят.
- Final Fantasy VII – это игра с элементами RPG, а значит, какое-никакое развитие главных героев в оригинале было предусмотрено. Оно осуществлялось при помощи «материи» - специальных круглых штук, которые вставляют в оружие или броню. С помощью материи герой сможет атаковать врага огнем, поразить молнией и еще многое другое. При этом различные способности определяются связками разных видов материи друг с другом. Нечто подобное должно быть и в ремейке, однако как именно будет обыграна материя в новом варианте – пока неизвестно.
- Как и многие современные игры, Final Fantasy VII Remake поступит в продажу в нескольких различных изданиях. Одним из наиболее шикарных является издание, получившее название «Первый класс». Оно включает собственно игру на двух дисках для PlayStation 4, артбук, облаченный в твердую обложку, CD с саундтреком из игры, дополнительный цифровой контент, а также фигурку персонажа Клауда с его мотоциклом. Ко всему этому прилагается фирменный стилбук. Стоит издание «Первый класс» $329,99, распространяться оно будет только через Square Enix Store.
- Поддержка русского языка в игре не планируется. Пока нам остается надеяться только на фанатские переводы, благо, поклонников у Final Fantasy VII очень много, и потому русская версия от них все же не исключена.
Как видим, пока у Square Enix получается вполне бодрая игра, больше напоминающая высококачественный слэшер, нежели размеренную RPG, какой была оригинальная Final Fantasy VII. Тем не менее, эксперимент, судя по роликам и скриншотам, станет очень удачным, ведь на стороне игры такие плюсы, как отличный мир, превосходно продуманный сюжет и интересные персонажи, позаимствованные из оригинала, и все это дополняется отличной графикой современных приставок и увлекательным, быстрым геймплеем. Остается только дождаться весны 2020 года, чтобы своими глазами увидеть игру и проверить, что получилось на сей раз: новый шедевр или распиаренная пустышка.
Samael