13 фактов о Doom Eternal

Posted by Anuriel on июня 26, 2019 - 12:41

Жанр: FPS.

Разработчик: id Software.

Издатель: Bethesda Softworks.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Дата выхода: 22 ноября 2019 года.

С самого анонса Doom Eternal, который состоялся на Е3 2018, компания Bethesda утверждала, что готовит шутер нового уровня. Шутер, в котором определяющее значение имеют сила и скорость, игру, которая должна стать новым словом в своем жанре. Насколько эти громкие заявления себя оправдают, мы узнаем в конце года. Пока же посмотрим более детально, что именно нам обещает Bethesda в Doom Eternal, и есть ли какие-либо поводы для оптимизма.

13 фактов о Doom Eternal

  1. При разработке Doom Eternal студия id Software уделяет очень много внимания проработке вселенной. Подтверждено, что мы увидим не только Землю, как в Doom 2: Hell on Earth, но и локации, которые ранее никогда не показывали в серии Doom. Уже известно, что часть игрового времени мы проведем на Фобосе, спутнике Марса. Земные же локации обещаны масштабными, с улицами и небоскребами. Это будет не открытый мир, но просто очень просторные уровни, по которым можно погулять. Некоторые здания в игре насчитывают 5–6 этажей, по которым в пылу битвы приходится метаться туда-сюда. Наконец, мы обязательно увидим в игре и Рай. Причем разработчики обещают сделать Рай в собственном стиле, равно как и показать свой собственный, уникальный взгляд на конфликт между Раем и Адом. Они подчеркивают, что Палач Рока – герой слишком сильный, которого даже сами Небеса не в состоянии остановить. Возможно, в новой части Doom нас ждет битва не только с демонами, но и с ангелами.
  2. В плане геймплея разработчики характеризуют Doom Eternal как «чистейший, концентрированный шутер». Эта игра провоцирует на агрессивный стиль, ураганные перестрелки, а крутые злодеи заставляют и игрока чувствовать себя крутым воином. Как говорят в id Software: «Doom Eternal – это что-то вроде крутых боевиков 90-х годов».
    13 фактов о Doom Eternal
  3. Кооперативные элементы позволят игрокам вторгаться в игры других игроков. При желании эту опцию разрешат отключать. Вторгаясь, гости принимают в чужой игре обличье демонов, сражаться с которыми наверняка будет довольно сложно. Демонов, управляемых игроками, одновременно в игре может быть не более двух. При этом у таких демонов есть возможность сражаться в кооперативе, синхронизируя действия друг с другом.
  4. Традиционные соревновательные режимы мультиплеера, знакомые по Doom (2016), мы также увидим в Doom Eternal, причем соревновательный мультиплеер будет каким-то образом связан с другими режимами игры. Будет и специальный мультиплеерный режим Battle Mode на трех игроков: одному достанется роль Палача Рока, двум другим – демонов.
  5. А вот редактора карт SnapMap в Doom Eternal не предусмотрено. Как говорит id Software, редактор SnapMap самим разработчикам нравится, однако в Doom (2016) он все-таки не сработал так, как они надеялись. Поэтому при работе над Doom Eternal было решено перераспределить ресурсы и уделить больше времени новой мультиплеерной составляющей – «Вторжениям». При этом разработчики подчеркивают, что у них именно сейчас нет возможности подарить игрокам инструментарий для создания модификаций, но они надеются сделать его уже после релиза игры и выпустить как DLC.
    13 фактов о Doom Eternal
  6. Главный герой, Палач Рока, стал еще быстрее и смертоноснее. В арсенале персонажа появилась новая мощная способность «Рывок», его броня была улучшена, добавилось новое вооружение, такое как наплечная пушка. Она обладает встроенным огнеметом, встроенным лазером и позволяет стрелять гранатами. Также героя снабдят выдвижным клинком на левой руке, отлично подходящим для быстрых добиваний.
  7. Для оружия Палача Рока будет предусмотрено множество модификаций. К примеру, на дробовик можно установить гарпун – «крюк для мяса» – с помощью которого можно быстро притягивать себя к жертве и стрелять ей в лицо с близкого расстояния. Кроме того, этот крюк позволяет герою быстро подтягиваться к различным поверхностям, однако подтянуть себя можно далеко не к любой платформе – это сделано именно таким образом, чтобы сохранить баланс.
    То же касается и новой способности «Рывок»: подряд можно сделать только два резких рывка, после чего способность некоторое время перезаряжается. Причем для этого надо стоять на земле – в воздухе рывки не перезаряжаются. Также разработчики подчеркивают, что способности не выдаются все сразу, поэтому во время прохождения все-таки придется напрягаться, чтобы добиваться своих целей. Новые способности главного героя делают игру более динамичной, провоцируют играть более агрессивно.
    13 фактов о Doom Eternal
  8. Как всегда и было в играх серии, в Doom Eternal нам будут противостоять орды самых разнообразных демонов. Битвы с ними будут сопровождаться настоящим «мясом»: в игре присутствует продуманная система расчленения демонов от выстрелов и взрывов.
  9. Несмотря на то, что игра еще не вышла в продажу, разработчики уже вовсю говорят и о DLC к ней. Уже известно, что дополнения точно будут, причем они будут сюжетными.
  10. Игра будет работать на движке id Tech 7, который id Software уже с гордостью именует «движком нового поколения». По словам разработчиков, для запуска игры потребуется очень мощный ПК, а вычислительный потенциал Xbox One X и PlayStation Pro при игре в Doom Eternal будет задействован по максимуму. Id Software хочет приблизить свой шутер на консолях к 4К настолько, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом 60 кадрами в секунду. С другой стороны, масштабируемость id Tech 7 позволяет отлично использовать движок и с менее производительными системами, такими как Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation
  11. При создании Doom Eternal очень много внимания уделяется и саундтреку, который также обещает быть очень необычным. Так, композитор Мик Гордон уже объявил, что использовал при создании саундтрека к игре хор вокалистов-скримеров. Возможно, это самый первый в истории хор хэви-метал вокалистов.
    13 фактов о Doom Eternal
  12. Некоторые постановочные сцены в Doom Eternal будут показаны с видом от третьего лица. В Doom (2016) все такие сцены демонстрировались от первого лица, но сейчас разработчики полагают, что это не самый лучший способ для рассказа истории. Именно вид от третьего лица дал им возможность создать настоящее шоу в постановочных сценах, предоставил больше свободы в развитии сюжета и позволил больше поведать о вселенной, используя для этого понятные и доступные способы. Будут также и постановочные сцены от первого лица. Но в любом случае, разработчики постарались сделать все постановочные сцены Doom Eternal максимально увлекательными.
  13. Как и многие другие современные игры ААА-уровня, Doom Eternal получит коллекционное издание. Помимо диска с игрой оно будет включать пиктографию «Обретение Аргент-энергии», саундтрек в формате Lossless к играм Doom (2016) и Doom Eternal, артбук, шлем Палача Рока и эксклюзивный стилбук. Также в издание входит цифровой контент, включающий сезонный пропуск на первый год (в него входят два сюжетных DLC), классические звуки оружия и скин демонического Палача Рока.

Пока обещания id Software звучат вполне радужно. И все-таки, на новое слово в жанре шутеров от первого лица Doom Eternal не тянет. А вот на грамотную эволюцию серии Doom – вполне. Что из всего обещанного разработчиками правда – узнаем уже осенью текущего года.

Samael

шутер Анонс №231
Упоминаемые игры и серии: 
Яндекс.Метрика