13 фактов о Cyberpunk 2077

Posted by AlexS on июня 29, 2020 - 23:56

Жанр: RPG

Разработчик: CD Projekt RED

Издатели: СофтКлаб, Bandai Namco, WB Games,

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сегодня Cyberpunk 2077 можно назвать одним из главных долгостроев игровой индустрии – неудивительно, ведь анонсирован проект был еще в 2012 году. В 2013 году «Виртуальные радости» опубликовали наше первое полноценное превью этой игры. Но, разумеется, за прошедшие годы появилось огромное количество новой информации о Cyberpunk 2077. Самые последние и актуальные сведения о возможном новом эталоне киберпанка читайте в нашей рубрике «10 фактов».

Cyberpunk 2077

  1. Ира начинается с обширнейшего редактора персонажа, где можно выбрать пол персонажа, тщательно настроить его внешность и различные кибернетические особенности, позволяющие сделать героя по-настоящему уникальным. Если подробнее о редакторе, то здесь можно изменить цвет кожи героя, разрез глаз, форму челюсти, указать количество шрамов, форму тела и еще очень многое другое. В редакторе вы также выбираете предысторию персонажа, это может быть «Корпорат» (сотрудник богатой и влиятельной компании), «Дитя улиц» (уличный бандит, начинаем в баре) либо «Кочевник» (начинаем игру за пределами большого города Найт-Сити). Предыстория влияет на то, где начнется игра, также от нее зависит набор уникальных реплик вашего персонажа.
  2. В Cyberpunk 2077 очень хорошо проработана система диалогов. При этом во время диалога действие не «останавливается», вы вольны и дальше управлять своим персонажем. Например, вы можете отвернуться от собеседника и отойти от него во время разговора, и собеседник наверняка рассердится на вас за это. Вы можете заговорить с кем-либо, не покидая транспорт, в котором едете. Можете во время разговора с одним NPC перевести камеру на другого – и в этом случае у вас в меню появятся новые диалоговые опции.
  3. Над системой транспорта в Cyberpunk 2077 еще ведется работа. Вы точно сможете гонять по городу на различных наземных футуристических машинах, при этом кастомизировать авто игра не позволит. Гонки только аркадные, над внедрением реалистичной физики разработчики еще думают. В машинах есть радио, есть возможность дистанционного вызова своей машины к себе, также можно угонять авто в лучших традициях GTA. Есть и летающий транспорт, самому управлять таким не получится, но вы наверняка сможете прокатиться на летающем варианте общественного транспорта, выполняя некоторые квесты.

Cyberpunk 2077

  1. В новой игре CD Projekt RED город Найт-Сити – интересное место, выполненное в стилистике киберпанковской фантастики 80-х и 90-х годов. Это «вертикальный» город, вы сможете бродить по всем его улицам, заходить во многие здания, подниматься на верхние этажи и спускаться в подземные уровни. Правда, в некоторые районы вы просто не сможете попасть с самого начала игры – если вздумаете там появиться, по вам начнут стрелять охранники. Если громить все подряд, то на вас начинает охоту полиция, при этом в благополучных районах полиция появляется сразу же, в гетто внимания к совершенным вам преступлениям намного меньше. Зато в бандитских районах, если вздумаете громить все – по вам могут открыть огонь местные «братки». С другой стороны, некоторые NPC также могут начать стрелять друг в друга на улице, и если вы пресечете конфликт – улучшите вашу репутацию в этом районе. Будут и контракты на уничтожение опасных бандитов и маньяков. Персонажи-очевники также смогут во время прохождения попасть за пределы города.
  2. Игровой день в Cyberpunk 2077 проходит за 3 часа реального времени, разумеется, в игре есть смена дня и ночи.
  3. В перестрелках игра ничем не уступает дорогим современным шутерам. Необходимо прокачивать навыки стрельбы и выбирать хорошие «стволы» - тогда ваш персонаж сможет справляться и со значительно превосходящими его по численности врагами. Перестрелки выглядят увлекательно, и именно в такие моменты понимаешь, почему в игре вид от первого лица и начинаешь ценить такую перспективу. А вот, к примеру, машину можно водить и с видом от третьего лица, и с видом из кабины.

Cyberpunk 2077

  1. Навыки в игре прокачиваются, как в RPG, распределением соответствующих очков. С другой стороны, есть и классическая для игр-песочниц прокачка – чем больше вы используете определенные навыки, например, стреляете, тем более крутым специалистом в этом направлении становитесь. Навыки улучшаются до 10 уровня. У умений есть по пять перков, каждый из них вы сможете прокачать.
  2. Усиливать персонажа можно и при помощи имплантатов. Каждый имплант обладает собственными особенностями, например, есть такой, который позволяет узнать, сколько патронов у вас остается в обойме – без него придется только считать выстрелы. При этом у имплантов есть своя цена, и некоторые такие «игрушки» доступны будут исключительно обеспеченным людям.
  3. Рукопашные схватки – слабое место Cyberpunk Пока мы только увидели, как герой просто беспорядочно дубасит кулаками своих противников. Будет и оружие для ближнего боя, но в любом случае, вид от первого лица вряд ли позволит показать драки по-настоящему зрелищными.

Cyberpunk 2077

  1. Cyberpunk 2077 также предлагает возможность играть в «стелсе», скрытно проходя игровые миссии. В этом случае игроку приходится задействовать таланты хакера, взламывая камеры, электронные замки, прокрадываясь мимо охранников.
  2. Одной из особенностей Cyberpunk 2077 будет брейнданс. Под термином «брейнданс» в игре подразумеваются специальные миссии, действие которых разворачивается в виртуальной реальности. Мы будем получать доступ к какому-то отрезку из жизни NPC, и здесь мы будем восстанавливать цепь событий, которая происходила в этом отрезке жизни человека. Параллельно, к примеру, прогуливаясь в брейндансе по зданию, можно подмечать расположение важных предметов, таких как сейфы с деньгами или оружие, и эти знания могут пригодиться вам впоследствии, когда вы попадете в это же здание, но уже в своем собственном теле. А еще брейнданс может быть просто веселым делом, ведь, как ни крути, вы получаете возможность немного пожить жизнью другого человека.
  3. В Cyberpunk 2077 будут сильные и страшные боссы. Однако далеко не обязательно сражаться с каждым из них, очень часто у вас будет возможность избежать битвы с конкретным боссом.

Cyberpunk 2077

  1. Разработчики постоянно подчеркивают, что они создают свое детище на основе настольной игры Cyberpunk Они не стараются выстроить какой-либо альтернативный мир, но стремятся расширить уже существующую в «настольном» мире киберпанковскую вселенную.

Обещания очень радужные, но главное – не ожидать от игры больше, чем она может предоставить. Многие из тех, кто видели недавние геймплейные ролики, разочаровались в проекте, просто потому, что он не соответствовал их ожиданиям, сложившимся у них в головах за 7 лет. Оценивать, конечно, будем только итоговый результат, пока же скептикам стоит помнить, что громких провалов у CD Projekt RED до сих пор пока ни разу не было. В общем, как обычно, надеемся на лучшее, но и к худшему тоже не забываем готовиться.

Samael

Анонс №243
Упоминаемые игры и серии: 
Cyberpunk 2077
Яндекс.Метрика