10 фактов о Might & Magic Heroes VII
Разработчик: Limbic Entertainment
Издатель: Ubisoft
Жанр: пошаговая стратегия
Дата выхода: 2015 г.
Сайт
Еще не забыты те времена, когда серия Heroes of Might & Magic стояла в одном ряду с играми Blizzard и серией Civilization. Трудно сказать, из-за чего именно «Герои» оказались в затяжном пике – ни один из спорных шагов многочисленных студий-разработчиков, приложивших руку к «Героям», не был фатален сам по себе. Но все вместе они привели к тому, что образ «правильных» «Героев» представляется с трудом: и новшества не прижились, и в прошлое возвращаться не имеет смысла. Тем не менее, Limbic решилась на еще одну попытку возродить серию.
1. Надежда у Limbic только на «Теневой Совет», говоря проще – на сообщество, которое обсуждениями и голосованиями сообщает разработчикам, какую игру хотят увидеть все еще многочисленные поклонники «Героев». Нетрудно догадаться, что подавляющее число голосов у двух партий: любителей «Героев 3» и «Героев 5».
2. Не удивительно поэтому, что в первую очередь «Теневой Совет» пожелал сильно откатить изменения к пятым «Героям», а кое-где и к третьим. Особенно это касается развития самих героев: вернется «колесо умений», а заклинания снова станут изучаться в замке. Снова появятся необычные умения, вроде Орлиного глаза. Тем не менее, герои не будут одинаковыми на старте: доступные им пассивные и активные способности определяются классом и расой.
3. Одним из главных новшеств, называемых разработчиками, являются более широкие возможности на стратегической карте. Но пока что эти фокусы выглядят скорее как скриптовые события, а не как полноценная механика. Мы затрудняемся сказать, сможем ли мы по-настоящему колдовать на глобальной карте, часто ли нам будут встречаться непроходимые препятствия, которые нужно устранять, уплачивая ресурсы или активируя триггер. Возможно, это лишь дизайнерские украшения, которые мы увидим только в кампаниях. Но все же не будем раньше времени отказывать Limbic в собственных идеях и амбициях.
4. Практически единственное, что осталось от экспериментов «Героев 6» – это привязка рудников и жилищ существ к ближайшим городам и фортам. Однако больше никаких трансформаций под вашу расу! Мы снова сможем нанимать существ и разных рас. Кроме того, если вы захватите форт, он не перейдет под ваш контроль, как город, а будет разрушен. Вам придется заново его отстраивать, иначе он не будет выполнять свои функции, и подконтрольные рудники сможет захватить любой герой. Кстати, улучшать можно не только форты, повышая их защищенность, но и другие здания, расположенные на стратегической карте, например, жилища существ.
5. Города полностью восстановили в своих правах, начиная от полноценных экранов обзора (пусть и двумерных), заканчивая внушительным списком запланированных для каждой расы уникальных построек. Ресурсов снова шесть, не считая золота. Телепортировать существ между городами нельзя, для этого вернули караваны. Любопытен реверанс в сторону «Героев 4»: у каждой расы будет два сильнейших существа, но в каждом городе можно построить здание только для одного из них. Кроме чемпионов, имеется три базовых и три продвинутых типа существ на каждую расу.
6. Всего рас шесть: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные племена (то есть орки), Некрополис, Лесной союз, Лига Теней. За каждую фракцию будет сюжетная кампания, показывающая одну из точек зрения на большую гражданскую войну, произошедшую где-то между событиями «Героев 6» и «Героев 5». Любители истории этой вселенной уже сейчас обязаны штурмовать официальный сайт, поскольку на нем постоянно появляется много информации.
7. Бои будут проходить по устоявшимся правилам: классическая инициатива, неклассическое деление карты на квадраты, полностью скопированные из «Героев 3» характеристики существ и правила вычисления урона. Есть лишь одно «но»: атаки с флангов и со спины наносят больше урона. Это новшество было введено в «Героях Онлайн» и, по-видимому, понравилось разработчикам. Также нам обещают добавить больше активных способностей существ, чтобы расширить тактические возможности. Снова появятся боевые машины.
8. Графика «Героев» хорошела с каждой частью с завидным постоянством. На этот раз используется Unreal Engine 3 – движок даже для экшенов не до конца устаревший. Тем не менее, революционной картинку «Героев 7» не назовешь, с чем-то подобным справился бы и TheEngine, используемый в King’s Bounty. Но вот желание вернуться к сказочной стилистике похвально. Еще более похвально, что над музыкой работают бессменные композиторы серии: Роб Кинг и Пол Ромеро.
9. Уже на старте обещают разные режимы игры: карты различаются размером и условиями победы. Будет сетевой режим, но какие нас ждут изменения, пока точных сведений нет.
10. Поскольку «Герои 7» создаются с поддержкой сообщества, разработчики не могут не обещать редактор карт, а также максимально возможную поддержку модификаций. Лишь бы на все их желания хватило бюджета и времени.
Might & Magic Heroes III HDДовольно неглупой идеей Ubisoft стало переиздание самых любимых в народе «Героев 3». Ведь у HD-издания не только улучшена графика, оно также научилось запускаться на iOS и Android. Спрос был обеспечен и, в общем-то, почему бы не выложить $12 за улучшенную версию игры, которая не надоедает уже более 15 лет? Увы, причины есть. Почему-то для переиздания Ubisoft взяла самую старую версию «Героев 3» – «Возрождение Эрафии». В ней нет многих деталей, ставших уже привычными: некоторых построек на карте, сборных артефактов, не говоря уже про кампании и карты из дополнений и замок элементалей Сопряжение. Нет автосохранения и возможности нажатием пробела повторно зайти в постройку. Поэтому на практике у поклонников серии другой выбор: стоит ли платить $12 за возможность посмотреть на красивые текстуры, чтобы через неделю вернуться в более разнообразную и сбалансированную The Shadow of Death или даже In the Wake of Gods? Решать вам. |
Anuriel