Quake взгляд изнутри
Стало очевидным, что наибольшим толчком для ваших творений служат игры Quake и Unreal (UT). В этот раз вновь Журавлев Максим, дебютировавший и, в общем-то, открывший своими стихами о Quake эту рубрику, предлагает свой "взгляд изнутри" на любимую им игру.
Hipnotic", "Team Fortress", "Head Honters", "Rocket Arena" и др. Это еще не все моды к такой эпохальной игре, как Quake. Она постоянно обновляется, появляются все новые моды, виды оружия, варианты героев и др. Обычно, КВАКеры сидят за своими компами, судорожно сжимая в руках мышки, разнося в крошево "клавы" и неистово радуясь, когда удается подстрелить какого-нибудь ламера. Но вы никогда не думали, что происходит на просторах "Квейковской" сетки, когда вы сидите по эту сторону монитора. Не думали? Так давайте посмотрим на это глазами одного из героев.
Раздался взрыв, справа от меня упал мой напарник, меня же отбросило взрывной волной в другую сторону и ударило о стену. Правое плечо пронзило болью, шатаясь, я встал и ощупал его. Вроде ничего, жить можно, если не считать дыры в наплечнике, из которой торчал осколок армора моего погибшего товарища. Схватившись за него левой рукой и сжав зубы, я резко выдернул его из раны. Это был довольно крупный кусок металла с зазубренными краями. Сняв с правого бока аптечку, я достал оттуда шприц и вколол дозу обезболивающего, а затем замотал рану бинтом. Вроде полегчало. Я сжал свой верный рейлган и, шатаясь, поднялся на ноги. От моего напарника мало что осталось.
Мои глаза заволокло яростью. Этот человек не раз спасал мою жизнь. Я поклялся добраться до того подонка, убившего его. Перезарядив свой рейл, я побежал дальше. Вокруг меня гремели выстрелы, взрывы, тряслась земля, рушились стены. Вот какой-то боец вскинул свой "Rocket Launcher"... но выстрелить не успел, его голову снесло разрядом из "Plasma Gun'a". Тело медленно осело на землю. Из-за угла выскочил другой боец и побежал к выпавшему из мертвых рук "Launcher'у", я поднял рейл и нажал на курок. Ламер упал. "Ненавижу ламеров", - подумал я и забрал оба "ствола" - мертвым оружие ни к чему.
Справа от меня просвистела граната. Я отшатнулся и чуть не упал. Выпрямившись, я передернул затвор "Rocket Launcher'a" и удостоверился, что он еще не разряжен. Подняв голову, я увидел, как из-за угла высунулась голова в шлеме и быстро осмотрелась. Из-за угла выскочил КВАКер, чей скин был мне хорошо знаком (о, этот скин мне еще долго будет сниться). Это был убийца моего напарника. Я вскинул "Launcher" и нажал на курок. Ракета со свистом унеслась к цели. Раздался взрыв, в воздух поднялось облако дыма и обломков от стены. Но тут я заметил, что моя потенциальная мишень медленно поднялась на ноги. "Нет, сегодня явно не мой день, - подумал я, - вот уже и промахиваться стал".
Вновь вскинув "RL", я нажал на курок, раздался лязг металла, казенник был пуст. Откинув пустой "Launcher" в сторону, я схватил "Plasma Gun" и, прицелившись, выстрелил. Несколько разрядов угодило прямо в грудь этому мерзавцу. Тем не менее, он даже не упал. "И где этот козел взял "Quad Damage", - подумалось мне. Я едва успел отскочить в сторону, как у меня над ухом просвистела очередь из пулемета. "Ну, держись", - прокричал я и всадил полную обойму из "Plasma Gun'a", а затем и из рейла прямо в его "репу". Тут ему не помог даже "Quad damage", голова разлетелась в кровавые ошметки. Я перезарядил рейл, отбросил пустой "Plasma Gun" за ненадобностью и побежал дальше. Свое обещание я выполнил.
Журавлев Максим Aka Midi max, Relam, Knifer