Жестокие игры или как нам защитить отпрысков

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Жестокие игры или как нам защитить отпрысков

Недавно покупал себе диск и был свидетелем того, как отпрыску ( ему лет 7-8 ) продали одну из самых жестоких игр - Manhunt 2. В прочем продавца не смутил столь юный возраст "игрока" и он охотно его продал. На мой вопрос "зачем, он ведь еще ребенок" мужик просто пожал плечами.

Ну видно человеку не важно это,а может просто и не задумвался,главное выручка.Сейчас много таких "игроков" покупают диски,прикол в том,что им спокойно продают,но на большенстве дискав установлено возрастное ограничение.Как то не логично..

Что-то кончается,что-то начинается...

В этом и беда, что возрастные ограничения выставленые мировыми компаниями, не действуют в нашей стране.

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

Беда всегда одна - когда родители не интересуются, чем живет их ребенок. Когда они воспитывают не настоящего ребенка, а того, который существует в их голове.

Сколько нужно потратить калорий, чтобы поднять задницу, пойти в детскую комнату и посмотреть секунд 15, что на мониторе у детей? Или какие диски валяются на полу/на столе? Нисколько. А значит, причина всех бед - родительская лень.

Главное правило воспитания: в семье, где родителям пофиг не детей, с детьми всегда проблемы.

Иначе говоря, некоторые родители еще сами не доросли до того, чтобы быть родителями. Даже когда их детям 18, сами они ведут себя на 14: плачутся в СМИ, валят вину на других, демонстрируют крайне ограниченное мышление и желание уклониться от элементарных необходимых действий.

Дети не могут в 9 лет знать, почему им нельзя играть в игру 18+.

Продавцы прекрасно понимают, что в отсутствие необходимых законов ребенок купит диск если не в одной, то в другой точке.

Законодательство еще не доросло до таких законов.

http://anuriel.com/

Да уж, у нас за этим не следят, ответственности же за возможные последствия никакой у продавцов!

А вообще, немного другая сторона вопроса, но я считаю, что детей пускать к компьютеру и играм раньше 15 лет нельзя!

Пускать можно, но строго контролировать время, а также следить, чтобы чадо играло в игры по возрасту. И на всякое детское "хочу" в отношении заранее известной кровавой игрушкой, упразднять. Уже хватает, что в мире  все больше и больше поступает известий об убийствах совершенными малолетними детьми под действием компьютерной игры.

Законадательству уже пора до расти до этого или будет полный привет.

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

Не знаю, я начал играть в полтора года, ещё на Dendy. В два с половиной года мне с 8up tuotlo купили Sega: Genesis и отец лично купил Doom Troopers - одну из самых кровавых и жутких игр на Genesis, которой едва дали зелёный свет в Sega. В десять лет уже играл на PC в такие игры как Hitman: Contracts, в двенадцать - Doom 4 (это единственная игра, которая вызвала у меня отвращение от жестокости, во время ампутации конечностей главного героя - я не мог на это спокойно смотреть). То есть, играл в любые игры, лишь бы геймплей был на уровне. И вот, сейчас с мозгами у меня всё нормально, на маньяка с разделочным ножом не похож, вроде как. Думаю, тут всё зависит от самого человека - если с головой всё нормально, то никакие там сцены откровенной жестокости не могут подтолкнуть его на бессмысленную агрессию (хотя с этим можно легко поспорить). Ну, а если человек склонен к агрессии, то тут уже не игры виноваты, а воспитание и/или врождённые паталогии психики - мой отец никогда не играл в компьютерные игры, но избил мою мать (лет шестнадцать тому назад) так, что с тех пор и до сегодня её мучат головная боль, да и меня с братом бил не дурно (теперь он не может такого делать, ведь чуть что - я могу ему надавать, а за мать - прибить готов если ещё тронет). А те, кто совершают убийства, в которых виноватыми делают воздействия жестоких игр - так они просто не соображают ничего, ведь не могут отличить виртуальность, от реальности. Убить в игре, и в жизни - очень разные вещи.

продали одну из самых жестоких игр - Manhunt 2.

Не понимаю, что покупатель нашёл в этой игре - мне пары роликов хватило, чтобы понять - геймплея тут нет, одна жестокость. Что в ней интересного то?

Дети не могут в 9 лет знать, почему им нельзя играть в игру 18+.

В таком возрасте, когда я играл в жестокую игру - я прекрасно отдавал себе отчёт в том, что играю в жестокую игру. Опять же, всё зависит от силы воли человека.

А вообще, немного другая сторона вопроса, но я считаю, что детей пускать к компьютеру и играм раньше 15 лет нельзя!

Если ребёнок сразу же лезет не на порно сайт, а в Википедию - это ж прекрасно, чем плохо?


У меня приставка восьмибитка сначала поевилась,в то время был даволен и этому,потом к годам (моим)14 брат купил компьютер.Первая игра,которую он мне показал,была Fear,хотя я еще почти не разбирался в компе,но меня не тянуло на такие игры.

 Дети не могут в 9 лет знать, почему им нельзя играть в игру 18+.

 На это есть родители,которые должны объеснить что к чему,ну и совесть продавца.

Что-то кончается,что-то начинается...

в двенадцать - Doom 4

Наверное, в Quake 4?

с мозгами у меня всё нормально, на маньяка с разделочным ножом не похож, вроде как

Почему всем кажется, что жестокие игры делают ребенка опасным? А может, наоборот, нервым и запуганным?

Но даже не в этом дело. Не надо упрощать человека до психа/не психа. Через игру можно навязать идеологический штамп, культурный миф, рекламу и так далее. Технология манипуляции сознанием (см. Лебон, Грамши, Бэхорт и даже Юнг) хорошо работает даже на взрослых через СМИ. Игры куда лучше подходят для таких технологий, чем СМИ. Сами метафоры "виртуальная толпа", "общество театра" адресуют к играм, хотя появились значительно раньше. Про устойчивость... ну можете говорить про несокрушимость собственного разума. Только вот 90% клиентов МММ были интеллигентами, которые и вообразить не могли, что их можно так легко одурачить через телик.

В таком возрасте, когда я играл в жестокую игру - я прекрасно отдавал себе отчёт в том, что играю в жестокую игру. Опять же, всё зависит от силы воли человека.

Вам 17. Вы можете рассказать, как жестокие игры повлияли на вашу карьеру? На вашу семейную жизнь? Как вы воспитали собственных детей? Или вы полагаете, что самые важные жизненные этапы у вас позади?

Законадательству уже пора до расти до этого или будет полный привет.

На что опираться инициаторам законов? Общественное сознание пытается закрывать на игры глаза. Научных исследований нет. Предложите научную работу по играм - на вас посмотрят, как на идиота. Да, будет полный привет.

Уже хватает, что в мире  все больше и больше поступает известий об убийствах совершенными малолетними детьми под действием компьютерной игры.

Советую не верить. Геймеров сотни миллионов, случаев убийств единицы. С количеством не играющих убийц, что характерно, никто сравнений не проводит.

http://anuriel.com/

Запрет ребенку в 12 лет не играть в ГТА 4 - ГЛУПОСТЬ ГРАНДИОЗНАЯ.

Найдет как и поиграет. Проверено на собственном опыте. 

Правильнее поиграть с ним вместе и объяснить, почему ДАВИТЬ ПРОХОЖИХ СОТНЯМИ очень нехорошо... 

Наверное, в Quake 4?

Да.

Почему всем кажется, что жестокие игры делают ребенка опасным?

Потому, что в случае чего, удобно сваливать вину на что-то ещё, не вникая в суть проблемы.

Только вот 90% клиентов МММ были интеллигентами, которые и вообразить не могли, что их можно так легко одурачить через телик.

Интеллегент - ещё не значит умный. У кого есть голова на плечах, тот знает - деньги на деревьях не растут. А так - людей и сегодня так же дурят, просто не так нагло и масштабно как МММ. Финансовые пирамиды и сегодня есть. Да что там - даже банк, который, вроде как, предлагает выгодные и честные условия, может обокрасть (поспешно закрытся, например, ничего никому не вернув).

Вы можете рассказать, как жестокие игры повлияли на вашу карьеру?

А теперь - каким таким образом жестокость в играх может повлиять на карьеру? У вас есть некие неоспоримые данные, что вы так уверенно об этом говорите?

 


На что опираться инициаторам законов?

Да хотя бы сделать так, чтобы рейтинги выставленные  компанией PEGI или ESRB действовали в нашей стране. И будет это выглядеть примерно так, как с сигаретами или со спиртным. Подходишь по возрасту покупай, а нет - свободен. Иначе зачем вообще эти компании, если не учитывать их рейтинги?

Найдет как и поиграет.

 Не спорю. Улица это одно, а родной дом - другое. Родители не всегда будут бегать за детьми и постоянно присматривать. Смысл в том, чтобы в дома был контроль и воспитание.

Правильнее поиграть с ним вместе и объяснить, почему ДАВИТЬ ПРОХОЖИХ СОТНЯМИ очень нехорошо...

 А так можно объяснить? Я думаю он и без GTA это поймет.

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

Да хотя бы сделать так, чтобы рейтинги выставленные  компанией PEGI или ESRB действовали в нашей стране.

Рейтинг PEGI не может нигде "действовать", т.к. она не накладывает ограничение на продажи и является скорее рекомендацией. ESRB накладывает ограничения, но они довольно расплывчатые: на игры 18+ накладываются серьёзные ограничения, а 17+, в принципе, могут продать несовершеннолетним лицам.

И будет это выглядеть примерно так, как с сигаретами или со спиртным. Подходишь по возрасту покупай, а нет - свободен.

Не знаю - школьники пьют и курят, что-то на Украине эти ограничение не действуют, иначе учителя бы не находили их пьяными под воротами школ (я это серьёзно). Да, и в отличии от сигарет и спиртных напитков, игры можно просто скачать из интернета, обойдя любые рейтинги.


+1 ко всем высказанным uio словам в этой теме.

Да, и в отличии от сигарет и спиртных напитков, игры можно просто скачать из интернета, обойдя любые рейтинги.

 Жаль конечно, но я соглашусь. Ведь сам рос в семье, где был жесткий контроль игр в которые я играл.

Не знаю - школьники пьют и курят, что-то на Украине эти ограничение не действуют, иначе учителя бы не находили их пьяными под воротами школ

 Здесь уже сто пудов вина продавца или человека, который покупал им все это.

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

человека, который покупал им все это

Если шпана просит меня купить им сигарет, то я делаю это без колебаний. При это я совершенно против того, чтобы люди курили до 18 лет - организм не должен получать всё это до тех пор пока польностью не сформируется. С другой стороны, сам в их возрасте покуривал, но гневные речи взрослого дядьки на меня в тот момент никак бы не повлияли. Всё должно идти из семьи, а я за пять минут им не объясню, что курить в их возрасте плохо, а они и слушать не захотят. Ну, и купив им сигарет, я получаю благодарность (какая-никакая, но она есть), а это уже тот самый позитив, который не купить ни за какие деньги.

сам в их возрасте покуривал

 Первая и последняя моя сигорета была в 6 лет. Не курю до сих пор и причем я сам, еще в 6 лет осознал, что это плохо мне и окружающим. Хотелось бы, чтобы дети задумались об этом и не только...

а это уже тот самый позитив

 Ну а позитив можно получить и при более хорошей остановке: перевести бабушку через дорогу или помочь человеку, если у него богаж тяжелый и т.д. :)

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

Надо акцентировать внимание  на на самой жестокасти в играх и то как,чем  она представлена, а на том как понимает и воспринимает её ребёнок.

 

Я лучше сразу своих детей буду приучать к добрым, интеллектуальным, а главное интересным играм, благо таковые в мире существуют благодаря инди-разработчикам: Botanicula, Fez, Crayon Physics, Machinarium etc. 

indie.by

Яндекс.Метрика