World of Tanks. | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

World of Tanks.

55 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
World of Tanks.

WoT!

Играем-обсуждаем.

Ну что ж, начнём пожалуй и тему про ТАНКИ! Всё-таки это крутая онлайн игра и сделали её наши соотечественники.

-Why we are there? Could be in Las-Vegas! 

Да, жаль что только их политика обусловленая условной "бесплатностью"  игры просто убивает всё желание играть.

А мне понравилось. Я ни как не ожидал, что белорусская компания сможет сделать такой проект.

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

Вас кто-то насильно заставляет платить? В игру отлично играется и без доната

-Why we are there? Could be in Las-Vegas! 

Кому как. Играю в WoT уже довольно давно. Не  то,  чтобы я заядлый поклонник танков, но иногда заходил часок другой скоротать. Так вот, раньше все было гораздо более дружелюбно к игроку. Адекватный уровень боев, номрмальный заработок кредитов, вообщем можно играть в свое удовольствие особо не напрягая нервную систему и не убивая дясетки часов на раскачку. Теперь же доходность сильно порезали, для фармящей техники резко и не оправдано высоко подняли уровень боев. Уже забыл когда на своем фановом  КВ либо СУ-85 был выше середины списка (оно то и поянтно, ведь это одни из самых прибыльных машин), про попадание в топ вообще молчу, раз в час если не реже.. Борьба с ИС-4 и E-75  теперь обычное дело на моей любмой  советкой технике 5го уровня. То бишь по-тихой грусти создаюся все условия дабы ненавязчиво подтолкунть игроков к покупке премиум вкусностей. Против самой игры ничего не имею, да ребята из Wargaming молодцы, создали прекрасный проект, снискавший популярность среди игроков не только СНГ но большинства стран Европы.

снискавший популярность среди игроков не только СНГ но большинства стран Европы.

 А там гляди и американцы во всю будут в нее играть. Тогда точно гордость выше крыши будет. :)

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

Зайдя тольго глянуть, что за оно, уже играю 1,5. За это время игра сильно изменилась, и не скажу, что все были в лучшую сторону, но она затягивает. Да и играть комфортно можно и бесплатно.

Если я работаю, и не могу тратить много времени на онлайн игру, а играть хочется - покупка према  - нормальное решение. Это раз. Два - играется отлично и без према, хотя к полуторной прокачке привыкаешь. 

Жыве Беларусь!

Невероятная, великолепная игра! БОЖЕ, 10 ИЗ 10, 10 ИЗ 10!!!

Толсто. Ну очень толсто! Обоснуй! 

Жыве Беларусь!

О, знакомая игрушка))))У меня брат днями в ней зависает!

Я пессимистка-наркоманка и считаю, что стакан наполовину мангуст.

не играл но осуждаю

‘Cause every Mother’s Day needs a Mother’s Night

не осуждал, но играю. 

Жыве Беларусь!

а я года 2 играю и вообще не затягивает) изредка захожу как в контру пару раундов откатать, но быстро надоедает.

слишком медленно обновы клепают глобальные, пора бы им уже режимов подкинуть

[url=http://bf3stats.com/stats_pc/ezzons21][img]http://g.bf3stats.com/pc/M4Nxixpc/ezzons21.png[/img][/url]

Играю давно. Еще до нашего "коллапса" с далляром пару раз премиум покупал. Теперь жаба душит, да и дырок, требующих вливание живительных денежных соков прибавилось. Мое мнение насчет према- нет смысла его приобретать ради 2-3 часов игры по вечерам. Хотя прибавка к опыту и серебру существенная. Реально играть на технике до 6 уровня без влезания в минус по итогу боя, дальше-сложнее. Разработчиками делается довольно много работы по развитию проекта. Обновление 0.7.4 порадовало новыми режимами. Сейчас захожу иногда вечерами погрохотать траками и всадить из 152-мм гаубицы КВ-2 "плюшку" "жирненьким" топам.

  P.S. К завинчиванию гаек в сторону "голда" надо относиться с пониманием. Все хотят кушать лобстеров, особенно если есть возможность. Если для комфортной игры люди покупают ПА, премиумную технику и другие "вкусности", то почему бы не выжать из этого максимум? Да и пока еще жизнь "челяди" в игре стала не то чтобы очень, но и не очень, чтобы вообще.

Расспиарили конкретно ее.Ожидал(после пиара) не этого.

Что-то кончается,что-то начинается...

Смешно читать хвалебные оды этому высеру игростроя.

 Вязкий и нудный, как смола на солнце, геймплей, отвратительный баланс, "благодаря" которому что-бы более менее-нормально поиграть нужно качаться ближайшие 15 лет, а все эти годы придется провести в кустах, ожидая "подсосать" почти мертвый и слабый танк соперника, хотя в 9-ти из 10-ти случаев быстрее дожидаешся своей смерти. Технологии 2005-го, с натяжкой, года. Ну и, до кучи, забагованность. Даже через столько времени и патчей после релиза.

Чем вообще тут можно гордиться? Тем, что у наших слишком отрафирован мозг, что бы придумать что-то кроме игры про ВОВ? Тем, что развития как небыло, так и нет, а есть только "Ворлд оф Плейнс" и "Ворлд оф Шипс"? Или может 18-ю миллионами йоба-поцреотов по всему СНГ? Так это только из-за f2p модели, введи разработчики нормальную подписку или же хотя бы покупку клиента, ихние хваленые цифры решительно скатились бы до жалких 18-ти тысяч, 100% которых составляли бы танковые гики и "повернутые" на ВОВ дядьки.

Единственный плюс игры - это неплохо прописанные характеристики танков.  Но этого и близко не хватает, что бы поднять игру выше чем любая казуальная поделка из соц. сетей.

p.s Честно пытался начать играть в это два раза: первый - когда игра только вышла. Забросил буквально через пару боев, ибо по уровню играбельности это была даже не бета-версия. Второй раз пытался заставить себя играть полгода назад, т.к подсевший на данное фуфло друг, клятвенно уверял, что это только по началу позорище индустрии, а дальше там прямо CoD от мира танков. Полтора месяца сетевых пыток и ожидания чего то большего, чем многочасовые сидения в кустах благополучно провалились - в связи с чем я в очередной раз убедился, что в нашей Убогой геймдева нет, и ближайшее время не предвидится.

Такие дела.

оподсевший на данное фуфло друг, клятвенно уверял, что это только по началу позорище индустрии, а дальше там прямо CoD от мира танков

Друг кайфует в кустах или играет больше 15 лет?

Технологии 2005-го, с натяжкой, года

Весь мир играет на консолях 2006 года, и всё ок. А тут 2005 год - и на тебе!

Тем, что у наших слишком отрафирован мозг, что бы придумать что-то кроме игры про ВОВ?

Вы, гражданин, когда такое будете другой раз писать, оставляйте свой адрес, имя и фамилию, чтобы ясно было, на кого заводить административку.

йоба-поцреотов

Это в вашем детсаду так принято говорить? Здесь так не принято.

http://anuriel.com/

Друг кайфует в кустах или играет больше 15 лет?

Не понял иронии. А играет больше 10-ти лет, если что. Но что это меняет?

Весь мир играет на консолях 2006 года, и всё ок. А тут 2005 год - и на тебе!

 Играет. Но это не означает, что все ок. И не означает, что можно с чистой совестью забить на прогресс, все новое принимать в штыки, а всех тех, кто предлагает какие-то реальные вещи поднимать насмех, смотреть как на быдло и крутить пальцем у виска, мол "дурак штоле?"

Украинцы-то, небось, вышли на мировой рынок, с ААА проектами. Наши же как были где-то в далеке от всего этого, так и остались.

...чтобы ясно было, на кого заводить административку.

В честь чего это?

Это в вашем детсаду так принято говорить?

В нашем "детском саду" принято объективно смотреть на вещи, а не безосновательно хвалить что-то только потому, что это сделано у нас, а распиарено так, что и Западу не снилось.

В общем, лично мне ситуация с Воргеймингом, с недавних пор, стала предельно ясна, т.к мне и моему знакомому пришлось общаться с ними несколько плотнее, чем как просто геймерам. По этому мне все видиться в особо негативном свете.

По этому мне все видиться в особо негативном свете.

Да, уж...бывает копнёшь глубже, а там...

Не понял иронии. А играет больше 10-ти лет, если что. Но что это меняет?

WoT существует 2 года.

Играет. Но это не означает, что все ок.

Всё ни разу не ок. Но Беларусь - не та страна, которая способна идти в авангарде компьютерных технологий. Пока весь мир тупит, тупим и мы.

Украинцы-то, небось, вышли на мировой рынок, с ААА проектами. Наши же как были где-то в далеке от всего этого, так и остались.

В WoT играют по всему миру. Или ты думаешь, что 24 миллиона подписчиков - все из Беларуси?

В честь чего это?

Ты не врач, чтобы судить о состоянии чужого мозга. Если сюда зайдут люди из Wargaming или их друзья, они могут увидеть в этом оскорбление. А люди из Wargaming сюда заходят, в этом не сомневайтесь.

В нашем "детском саду" принято объективно смотреть на вещи

Что ты объективно понимаешь под словом "йоба-поцреот"? В словаре этого слова нет. Мне здесь видится мат, а мат на этом сайте запрещен.

И еще я патриот.

Да, уж...бывает копнёшь глубже, а там...

В Wargaming работает много разных людей. Я знаю оттуда несколько людей, и ничего плохого о них сказать не могу. Я через вторые руки знаю основателей студии, и снова ничего плохого сказать не могу. Не надо отзываться плохо о всей студии, если вам попались не самые лучшие ее представители.

http://anuriel.com/

Гражданин Турбо, пытаясь выразить свое мнение, умудрился оскорбить очень многих людей. Сдержанней надо быть, уважаемый! Не все гладко на просторах игры, много минусов, но не меньше и плюсов. А все ваши изрыгания можно было выразить одной фразой: "Не понравилось, ни за что играть не буду!" И волки сыты, и овцы целы.

 Вязкий и нудный, как смола на солнце, геймплей, отвратительный баланс, "благодаря" которому что-бы более менее-нормально поиграть нужно качаться ближайшие 15 лет, а все эти годы придется провести в кустах, ожидая "подсосать" почти мертвый и слабый танк соперника, хотя в 9-ти из 10-ти случаев быстрее дожидаешся своей смерти. Технологии 2005-го, с натяжкой, года. Ну и, до кучи, забагованность. Даже через столько времени и патчей после релиза.

 

Очевидно, что пишет человек в игру не игравший, или сыгравший пару боев на танках 1 уровня с такими же новичками игры. Вкачиваешься довольно быстро, в отличии от того же ВОВ, где по слухам (сам не играл) уходит огромное время на вкачку одного персонажа. Тактика ведения боя в кустах.. Ну она присутствует, например, для ПТ или САУ. Или для тех игроков, которые не умеют играть. Технологии может и на самые современные, но вполне удобоваримые для онлайн игры. Тем более графически игра хорошеет от патча к патчу. Баги есть, они регулярно отлавливаются, но я не знаю ни одного бага существенно повлиявшего на ход игры и крепко мешавшего игровому процессу или приведшему к оттоку игроков из игры. 

Чем вообще тут можно гордиться? Тем, что у наших слишком отрафирован мозг, что бы придумать что-то кроме игры про ВОВ? Тем, что развития как небыло, так и нет, а есть только "Ворлд оф Плейнс" и "Ворлд оф Шипс"? Или может 18-ю миллионами йоба-поцреотов по всему СНГ? 

это НЕ игра про ВОВ. Кстати, это опять же показывает, что Вы в нее абсолютно не играли. Если все таки играли - пожалууйста игровой ник в студию. Дабы расположить к диалогу - мой ник в игре Wild_VR. Танки в игре от 20 по 50 гг. Даже кое какие 60 гг. Танки не делятся на воюющие стороны. В бою на одной строне могут быть и китайские и советский и немецкие танки.  К слову в игре есть еще европейский, американский и китайский сервера. И вобще, сложно назвать игрока качающего немцкие танки вашим этим словом "йобо-поцретом". Хотя предлагаю от таких эпитетов в дальнейшем воздержаться.

Так это только из-за f2p модели, введи разработчики нормальную подписку или же хотя бы покупку клиента, ихние хваленые цифры решительно скатились бы до жалких 18-ти тысяч, 100%  которых составляли бы танковые гики и "повернутые" на ВОВ дядьки.

чем Вам не угодила эта модель? На мой субьективный взгляд она оптимальна для нашего рынка. Можно СПОКОЙНО играть не вкладывая деньги. Большинство так и делает. 

Но этого и близко не хватает, что бы поднять игру выше чем любая казуальная поделка из соц. сетей.

Это единственный качественно сделанный танковый симулятор. Да, скорее аркадный ,чем хардкорный, но тем и привлекателен большинству геймеров. Сравнивать Танки с казуалками из соцсетей - верх невежества. 

Честно пытался начать играть в это два раза: первый - когда игра только вышла. Забросил буквально через пару боев, ибо по уровню играбельности это была даже не бета-версия. Второй раз пытался заставить себя играть полгода назад, т.к подсевший на данное фуфло друг, клятвенно уверял, что это только по началу позорище индустрии, а дальше там прямо CoD от мира танков. Полтора месяца сетевых пыток и ожидания чего то большего, чем многочасовые сидения в кустах благополучно провалились - в связи с чем я в очередной раз убедился, что в нашей Убогой геймдева нет, и ближайшее время не предвидится.

И не пытайтесь. Избавьте меня и кампанию Варгейминг от вашего присутствия. 

Жыве Беларусь!

Оживил топик ;)

Жыве Беларусь!

merc (не проверено)

Я в WoT не играл, да и не собираюсь. Как-то совсем не любопытно. Даже из соображений "ба, да это же наши сделали - нужно глянуть!". Вот. Высказался. Излил, так сказать, душу.

Да, добавлю. Совсем не нравится, что следующими проектами студии снова стали какие-то "Ворлд оф..."

Да, добавлю. Совсем не нравится, что следующими проектами студии снова стали какие-то "Ворлд оф..."

А чего хотеть-то? Это то же самое, что фигурист резко станет выступать в биатлоне. Кто что умеет, тот тем и занимается. Уж лучше так, чем лезть в чужие дебри и ваять убогую поделку. Тем более, что в планах разработчиков объединить клиенты от трех "Ворлд оф..." и создать, так сказать, единый театр боевых действий. Не очень понимаю, как это возможно качественно реализовать, но время покажет.

Объединить три проекта на одном поле битвы технически невозможно. Это вы не то что то прочитали. Будет единая экономика, система авторизации, единый аккаунт и тд, но никак не единая игра =) 

Жыве Беларусь!

Объединить три проекта на одном поле битвы технически невозможно. Это вы не то что то прочитали. Будет единая экономика, система авторизации, единый аккаунт и тд, но никак не единая игра =) 

Хм, а где у меня написано о единой игре? Имелось ввиду следующее: на одинаковой глобальной карте  в трех клиентах сражаются два клана. Поскольку аккаунты едины, то и состав кланов можно сделать единым. И победа присуждается по сумме очков в боях из трех клиентов. Где-то победили летчики, где-то танкисты, где-то моряки. Как-то так.

Как уже ранее говорилось, сделать, чтобы самолёты стреляли по танкам и танки стреляли по кораблям, невозможно. Хотя бы потому, что танк не в состоянии пробить броню какого-нибудь крейсера, корабли вряд ли смогут стрелять по танкам (если сражение происходит далеко от воды); чтобы шмалять по самолётам с танка нужен рабочий пулемёт у него на башне, и то Я уверен, что не получится. И самое главное: это не реализуемо как с технической стороны, так со стороны баланса. Никто пулемёты на башни сажать не будет, никто физику тарана самолёта с танком писать не будет. Так что клан будет подразделятся на 3 отделения по своим специальностям. 

Играю в это почти 2 года.По началу было играть не то что бы сильно интерестно.но и не УГ полное.Танки открывались довольно шустро,денег хватало на все,а потом я купил Тигра и уже понял ,что если играть в свое удовольствие то нужно платить эти 10 баксов.Потом игра пережила кучу патчей каторые игру убили напрочь.Странные непробития заменили "попаданием",да и непробития "странные" остались.Из патча в патч "исправляют" застревания на картах до такой степени ,что можно появиться и вообще не сдвинуться  с места.Все то ,что щас творится с игрой можно назвать "бесплатный проект".Отдельной темой являеться форум танков,там где ты для администрации нуб и ничего играть неумеешь,а все супер=пупер тестеры поливают тебя тоннами говн,как только ты говаришь ,что: "я опять непробил с обьекта 704 т-50 в лоб",или"  патрон ушел в "попадание" при выстреле в лобовую броню и при этом отвалились 2 гусли"

P.S.Непомню точно автора строк но:"Я ненастолько богат,что бы играть в бесплатные игры"

Страницы

Яндекс.Метрика