Виртуальные радости-новые идеи...

46 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Виртуальные радости-новые идеи...

Может у кого-то есть идеи по улучшению газеты? Я имею в виду - добавить какие-нибудь рубрики, добавлять полезные материалы, но какие и о чем??

Что бы вам хотелось читать в ней??

Делитесь своими идеями...

От себя. На лого у нас уже есть тема!

Виртуальные радости, новые идеи, статьи, анонсы, обзороны, новые рубрики, реддизаин газеты
merc (не проверено)

Кстати говоря... Считаю, что нужно вернуть и развивать рубрику о настольных играх.

Кстати говоря... Считаю, что нужно вернуть и развивать рубрику о настольных играх.

Morgul обещал помочь. Если не сам, то найти кого-нибудь в своем клубе.

http://anuriel.com/

По поводу новостей, раньше их разделяли на "новости из мира игр" и "консольные новости" было бы неплохо сделать это сейчас

По поводу настольных игр - думаю не стоит их возвращать, всего 24 страницы, а настолки мягко говоря не очень популярны.

настолки мягко говоря не очень популярны.

И вот это плохо. Я бы ещё уделил внимание полевкам и кабинеткам, но это уже не подпадает под тематику газеты - игры-то они игры, ролевые, но уже как бы не совсем виртуальные и далеко не компьютерные))

"Я вынужден принять жесткие меры... во имя Добра!" ©

 По поводу газетки пока не буду,а вот по поводу сайта... А могли бы добавить рубрику 10 ки... Ну мол игры,которые получали 10 от ВР. Также можно и 1-10. Так будет проще с выбором игры. Вот захотел кто то поиграть в произведение искусства,то щёлкает на 10 и смотрит какие игры получили высшею оценку от газеты. Также может будет и на 9 или 8 нажать и глянуть что там за игры. Я думаю идея не плохая...

Может перенести почту на "родину"? Я имею ввиду в начало газеты, так намного удобнее. Разделить игры на чисто консольные и на все платформы.

По поводу разделения игр на консольные и на мультиплатформу - этот вопрос у нас время от времени обсуждается.

Лично я противник такого разделения, просто не вижу смысла в этом. Основные хиты и так мультиплатформенные, а эксклюзивов хороших не так и много, чтобы их отделять.

Как я помню, именно по этой причине мы в свое приставки с мультиплатформой и объединили.

верните дайжест, пожалуйста. аналитическая статься это супер, но это статья. а дайжест - это много разных коротеньких новостей. выводы читатели сами сделают:) а аналитику на следующей странице. понимаете, к прочтению целой статьи нужно приготовиться. найти время. а дайджест я обычно читаю где-то в троллейбусе, сразу после покупки газеты. и это удобно. просмотрел новость или две и выходишь. а в статью все таки лучше читать от начала до конца. плюс некоторые новости и пропускаю(крамольно  звучит:) . например меня не интересуют файтинги всех мастей. а в большой статье я вынужден читать про них, чтобы не пропустить что-то "непрофайтиги"

Понимаете, многие читатели прежде были недовольны тем, что на сайте и в газете дублируются новостные ленты. Вот мы и решили их "разделить". Кроме того, решено было придать каждой ленте свое "лицо". И я считаю, это правильно, традиционные новости за месяц вы всегда можете читать на сайте vrgames, а в ВР вашему вниманию предлагаются аналитические статьи...Как по мне, нам все-таки очень не хватает мобильной версии сайта) но, будем надеяться, и до нее дойдет очередь.

а почему тогда аналитику в газету, а новостную ленту на сайт? имхо, дайдест структурно выделялся в газете. т.е. не с точки зрения контента, а с точки зарения подачи этого контента. появилась +1 статья и все. сама же газета стала менее разнообразной. именно структурно.

На сайте лента новостей - потому что сайт работает в режиме "реального времени", а не выходит в продажу раз в месяц, соответственно, и реагировать на свежие новости он может чаще. Дублировать новости с сайта в газете нам тоже не хотелось - что-то делать нужно было.

Лично мне дайджест новостей, который был в последнем номере, очень нравится. И, насколько я знаю, многим другим нашим авторам он нравится тоже. Ваше мнение мы тоже учитываем) но посмотрим, что скажут другие читатели.

Мне больше нравился дайджест. Заголовок-новость. По заголовкам легче ориентироваться, что читать, а что нет. А так, как говорилось ранее, приходится читать и про шутеры, и про файтинги, хотя ими и не интересуюсь. Подсказать какой-то дельный выход из ситуации пока затрудняюсь.

Новый дайджест - это все что угодно, но не аналитика. Не хочу никого обидеть, но моя так как работа немного связана с бизнес- аналитикой(я sql-developer. BI-это наше все), я сталкивался с аналитическими отчетами и статьями. Я все понимаю, но "...упускать теплое местечко на ухабистой дороге в Эльдорадо электронных развлечений..." это ужас как "аналитично". Вы еще раз прочитайте: место на дороге О_О. Еще пару "анализов": "...консоль предпочла всем светским условностям черный ход и лимузин с тонироваными стеклами...", "...воображение уже рисует утонченные споры с машиной...", "...услаждающие слух новости разносят почтовые голуби...", "...Даррелл Геллахер, трогательно потупив глазки...", "...карательный отряд западных журналистов...", "...циничный душегуб зубастой фауны...", "...разыскиваемый кабанчик любит понежится в кроватке...". Ё-маё! Это кладезь перлов эпистолярного жанра. Мое воображение рисует утонченный рассказ почтовых голубей, про то, как карательный отряд, потупив глазки, чинично душегубит кабанчиков в их кроватках. Это перебор! Самое противное, что от статьи ждешь новостей и выводов(аналитики), но выше перечисленные высказывания прямо глаз режут. В итоге не получается сосредоточить внимание на самих новостях. Это ведь не статья-шутка. Это преемник дайджеста. AlexS, при всем моем уважении, я ничего в этой статье замечательного не нашел. Уважаемый Андрей Иванов, я понимаю что Вы старались. И определенно Вы лучший журналист чем я. Но в подобном стиле интересно читать обзоры конкретных игр. Например обзор Black Mesa за авторством MDL. Я был в восторге от обзора игры от имени персонажа! Я несколько раз перечитваел эту статью. Та же картина с обзором Обзор 007 Legends от AlexS. Классная идея. Как глоток морозного воздуха после духоты моего родного офиса. НО! Если Вы взяли на себя рассказ новостей и их анализ, то не надо их расскрашивать какими-то красками(причем ужасного качества). Расскажите, что случилось и что по этому поводу сказали мировые аналитические агенства(да,да. есть и такие организации). А кабанчиков попридержите. Если хотите что-то анализировать, так делайте это. Например: делают нового Ведьмака. Так вместо распинания про цинизм Геральда, расскажите, на каком движке делают, какой заявлен размер виртуального мира. Проведя параллели с Oblivion и Gothic, проанализируйте(!) минимальные системные требования. С учетом даты выхода, посчитайте примерную цену компютера для запуска новой игры от CD Project. Это какой-никакой, но анализ. Понятно, что все очень условно. Но это хотя бы читабельно(имхо).

Так вот о чем я и говорю! Я ведь не защищаю конкретную статью, я защищаю именно такой формат дайджеста, который сейчас в газете. Замечу, идея разделить новостни сайта и газеты была не моя, и даже не Андрея Иванова - однако такое решение многим из нас понравилось.

По всему остальному - мне кажется, критика справедливая, и автору есть над чем работать. Но это только мое мнение) Думаю, отвечать здесь уже должен сам автор дайджеста.

верните дайжест, пожалуйста. аналитическая статься это супер, но это статья. а дайжест - это много разных коротеньких новостей. выводы читатели сами сделают:) а аналитику на следующей странице. понимаете, к прочтению целой статьи нужно приготовиться. найти время. а дайджест я обычно читаю где-то в троллейбусе, сразу после покупки газеты. и это удобно. просмотрел новость или две и выходишь. а в статью все таки лучше читать от начала до конца. плюс некоторые новости и пропускаю(крамольно  звучит:) . например меня не интересуют файтинги всех мастей. а в большой статье я вынужден читать про них, чтобы не пропустить что-то "непрофайтиги"

Зачем публиковать в газете новости, которые потеряли актуальность 2-3 недели назад? Об этом и так все давно прочитали. Если бы ВР была ежедневной - другой разговор. 

Аналитическая статья - обзор игровой индустрии за месяц. Это, по сути, те же новости, но наиболее важные. 

Я все понимаю, но "...упускать теплое местечко на ухабистой дороге в Эльдорадо электронных развлечений..." это ужас как "аналитично". Вы еще раз прочитайте: место на дороге О_О. Еще пару "анализов": "...консоль предпочла всем светским условностям черный ход и лимузин с тонироваными стеклами...", "...воображение уже рисует утонченные споры с машиной...", "...услаждающие слух новости разносят почтовые голуби...", "...Даррелл Геллахер, трогательно потупив глазки...", "...карательный отряд западных журналистов...", "...циничный душегуб зубастой фауны...", "...разыскиваемый кабанчик любит понежится в кроватке...".

Странно: когда некоторые другие авторы пишут примерно так (а иногда и похлеще), претензий ни у кого нет, читатели только хвалят подобные тексты. Без таких выражений статья получилась бы слишком сухой. Просто сами фразы можно было лучше построить и подобрать. 

 Например обзор Black Mesa за авторством MDL. Я был в восторге от обзора игры от имени персонажа! Я несколько раз перечитваел эту статью. Та же картина с обзором Обзор 007 Legends от AlexS. Классная идея.

Читать такие материалы интересно, но в большинстве случаев именно рецензиями эти тексты нельзя назвать - формат не тот, малая информативность. 

Стас, вот малая информативность в таких статьях - это действительно больной вопрос. Поэтому лично  я всегда стараюсь сделать что-то среднее, чтобы и об игре рассказать, и при этом немного развлечь читателя (ну, и сам так развлекаюсь тоже, под настроение, конечно). Как уж это получается - не мне судить конечно, но, повторюсь, я специально стараюсь сделать творческие обзоры еще и информативными.

Поэтомулично  я всегда стараюсь сделать что-то среднее, чтобы и об игре рассказать, и при этом немного развлечь читателя (ну, и сам так развлекаюсь тоже, под настроение, конечно). Как уж это получается - не мне судить конечно, но, повторюсь, я специально стараюсь сделать творческие обзоры еще и информативными.

Я подразумевал вообще рецензии от лица героя игры, а не конкретно те, что были в ВР)

Странно: когда некоторые другие авторы пишут примерно так (а иногда и похлеще), претензий ни у кого нет, читатели только хвалят подобные тексты. Без таких выражений статья получилась бы слишком сухой. Просто сами фразы можно было лучше построить и подобрать.

так и хочется спросить: а если все начнут с балкона прыгать??? 
другие авторы не пишут про новости. я это уже говорил. они делают обзоры игр. почитайте Славу Кунцевича. он себе не позволял называть читателей млекопитающими("...удовлетворить потребности любого млекопитающего..." - могу ошибитья в точности цитаты, но что-то такое в аналитическом дайджесте было)!!
 статья про новости и должна быть сухой. подавать новости не как БТ, а без оценки автора. это сбивает читателей и не дает самому сделать вменяемые выводы.   лично я из этой новостной статьи не запомнил ни одной новости. я все время отвлекался на лимузины, поляков с мешками, млекопитающих, какие-то кроватки и пр. моя девушка далека от игр, но когда я ей зачитал абзац с млекопитающими, она сказала: "это просто оскорбление!".

Зачем публиковать в газете новости, которые потеряли актуальность 2-3 недели назад? Об этом и так все давно прочитали. Если бы ВР была ежедневной - другой разговор. Аналитическая статья - обзор игровой индустрии за месяц. Это, по сути, те же новости, но наиболее важные.

Вы противоречите сами себе. Вы таки публикуете те же новости, но наиболее важные. чтобы сменить формат, Вы размазали их на целую статью и разбавили аллегориями и прочей ерундой(забыл слово:) которые свойственны художественным текстам. вы представьте, что на euronews начнут одевать ведущих в костюмы клоунов. это то же самое.

в конце концов это первые две полосы газеты!! а вы на них поместили статью откровенно некачественную!

 

другие авторы не пишут про новости. я это уже говорил. они делают обзоры игр. 

Обзоры игр занимают хорошо если четверть газеты, все остальное - не рецензии. 

почитайте Славу Кунцевича. 

Начитался в свое время, с меня хватит. 

он себе не позволял называть читателей млекопитающими("...удовлетворить потребности любого млекопитающего..." - могу ошибитья в точности цитаты, но что-то такое в аналитическом дайджесте было)

Млекопитающий - это не оскорбление, а характеристика биологического вида "человек". Если вас назовут "двуногим" - тоже обидитесь? 

чтобы сменить формат, Вы размазали их на целую статью и разбавили аллегориями и прочей ерундой(забыл слово:) которые свойственны художественным текстам. вы представьте, что на euronews начнут одевать ведущих в костюмы клоунов. это то же самое.

Во-первых, текст писал не я. Во-вторых, на Euronews нет ведущих как таковых: там, если что, все время голос за кадром. В-третьих, ВР - не Euronews, мы не ставим целью писать серьезно, шаблонно и, как следствие, скучно. Формат новостной статьи идеально подходит для ежемесячного издания, другое дело, что автору есть над чем поработать в своих текстах. 

Печатные игровые издания (те, что еще выходят) уже давно отказались от обычных новостей как раз по причине их неактуальности - к моменту выхода номера эти новости уже устаревали. И новость живет лишь один день - потом она уходит в историю. 

Сразу хочу извиниться, за то что принял Вас, Ivaneyko, за автора дайджеста и конкретно Вам адресовал критику по размазыванию новостей. Просто после фразы AlexS "отвечать здесь уже должен сам автор дайджеста" появился Ваш пост, а ник  Ivaneyko созвучен с фамилией автора. Еще раз извините.
Не буду оспаривать терминологию: что есть рецензия, что есть обзор. Но для меня, как читателя, все они информативны. Будь то Black Mess или 007 Agents. Я вот еще вспомнил рассказ про Alien Shooter 2 от имени предводителя инопланетного вторжения. Все особенности игры были описаны. И импланты, и фонарь, и вооружение, и огромное колличество монстров. Согласитесь, что информации много. И при этом это подано  в весьма интересной манере войсковых приказов.

Начитался в свое время, с меня хватит.

Ну я же не прошу его цитировать. Просто у Славы нет таких явных промахов и ляпов. "...услаждающие слух новости разносят почтовые голуби..." - голуби могут разносить новости радующие глаз, т.к. голуби разносят записочки и мы их читаем. Что, голуби автору накурлыкали новости и это так порадовало его слух? "...Даррелл Геллахер, трогательно потупив глазки..." - автор видел мимику  Даррелла в тот момент?? Какое право имеет автор переходить на личности и описывать чьи-то глазки? Геллахер после прочтения ВР может подать в суд на газету, обвинив ее в клевете. Понятно, что это не произойдет. Но нужно придерживаться каких-то приличий, если речь идет о персонах. И не надо говорить, что мы не хотим придерживаться стандартов(читай: приличий). Уве Болл тоже этого не делает, а фильмы его неизменное ..... плохие его фильмы.

Млекопитающий - это не оскорбление, а характеристика биологического вида "человек". Если вас назовут "двуногим" - тоже обидитесь?

Да! Причем сильно! У меня нормальная самооценка и самокритика. Но если я сейчас проглочу "млекопитающего", то что будет дальше? Позвоночные? Прямоходячие? Теплокровные? Живородящие? Вам будет приятно, если в магазине обуви Вам скажут: эти кроссовки отлично подходят приматам, таким как Вы!? Я был бы в бешенстве. Я личность. У меня есть разум, у меня есть мечты, у меня есть воображение. А со страниц любимой газеты мне говорят: вы животные. И я не передергиваю, т.к. слова "животное" и "млекопитающее" в равной степени научны и употребимы. Просто первое это царство, а второе это класс.

 на Euronews нет ведущих как таковых

Вы победили. С клоунами я перемудрил. Но я буду стоять на своем: ведущие в  Euronews не придают эмоциональный или художественный окрас новостям.

В-третьих, ВР - не Euronews, мы не ставим целью писать серьезно, шаблонно и, как следствие, скучно.

Это мнение редакции и оно официально? В таком случае, боюсь представить вашу цель. Вы хотите скатиться до Комсомолки виртуального мира? Желтуха, ржач, скандалы-итриги-расследования, никем не подтвержденная клевета. Я перестану читать газету. Надеюсь что ни один я. Т.к. в нашем информационном поле с каждым днем все меньше вменяемости и потеря адекватной газеты с приличными аторами будет ощутимой.

Формат новостной статьи идеально подходит для ежемесячного издания, другое дело, что автору есть над чем поработать в своих текстах. 
Печатные игровые издания (те, что еще выходят) уже давно отказались от обычных новостей как раз по причине их неактуальности - к моменту выхода номера эти новости уже устаревали. И новость живет лишь один день - потом она уходит в историю.

Ну чтож. Заявление про отказ других изданий от новостей я принял, но не повею, пока не удостоверюсь. И, если не сложно, какие именно это издания? Наши, западные, или восточное(Корея, Япония)?
Новый формат идеален? Вы размышляли про вашу аудиторию? Неужели все читатели ВР прямо "держат руку на пульсе" и им нужны новости в тот же день? Такие люди читают новостные ленты в интернете. Но там же они читают и обзоры игр,  и рецензии, и аналитику. Ежемесячную газету читают люди, которые просто хотят быть в курсе. Презентовали PlayStation 4 - здорово - через неделю почитаю, а пока что поеду в деревню отдохну. С чего вы взяли, что игры для нас читателей это ВСЕ? Это просто развлекательный аспект жизни. У меня каждый день итак ворох новостей: из дому, от друзей, с работы. Но я хочу знать, как дела у Ведьмака 3. И мне вполне достаточно раз в месяц про это прочесть.
Новых формат - хорошо. В рамках непрерывного текста можно рассказать про события мировой индустрии игр. Можно выдать какие-то оценки этим событиям. Я рад вашему эксперименту. И надеюсь вы знаете что делаете. Но на деле получился просто стеб. И даже если разбавить повествование самыми утонченными шутками и словесными оборотами, это все равно собьет читателей. Я буду смеяться над шуткой автора. А после прочтения "новостей" задамся вопросом: так что все таки произошло на презентации новой консоли? И начну пречитывать статью, пропуская всякие перлы(даже если они шикарны). 
Первые две полосы были самыми информационно - насыщенными. И если старых формат дайджеста справлялся с целью: донести информацию до читателя, зачем его менять на новый, который с этой целью не справляется(или делает это хуже). Это развитие? Прогресс? Я так не считаю...

Да! Причем сильно! У меня нормальная самооценка и самокритика. Но если я сейчас проглочу "млекопитающего", то что будет дальше? Позвоночные? Прямоходячие? Теплокровные? Живородящие? Вам будет приятно, если в магазине обуви Вам скажут: эти кроссовки отлично подходят приматам, таким как Вы!? Я был бы в бешенстве. Я личность. У меня есть разум, у меня есть мечты, у меня есть воображение. А со страниц любимой газеты мне говорят: вы животные. И я не передергиваю, т.к. слова "животное" и "млекопитающее" в равной степени научны и употребимы. Просто первое это царство, а второе это класс.

Человек - это не просто млекопитающее; вид принадлежит семейству гоминидов отряда приматых :) 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA 

И логично предположить, что автор никого не хотел оскорбить. Вы, кстати, единственный читатель, который написал про это. Нам уже пришли письма насчет дайджеста, и ни в одном нет замечаний касательно "млекопитающих". 

Вы хотите скатиться до Комсомолки виртуального мира? 

Задача ВР - освещать мир электронных развлечений.

А Комсомолка - одно из ведущих изданий как в Беларуси, так и в России. Просто там своя концепция. На Западе есть четкое разделение СМИ на "серьезные" и таблоиды, в постсоветских странах такого нет.

И, если не сложно, какие именно это издания? Наши, западные, или восточное(Корея, Япония)?

В "Игромании", насколько я знаю, от традиционных новостей давно отказались, в "Стране игр", кажись, тоже. 

Необходимость новостей в газете под большим вопросом: думаю, подавляющее большинство наших читателей имеют доступ к интернету, и время от времени заходит на игровые ресурсы (включая сайт ВР), и читают новости. Мы изменили формат новостей как раз поэтому. Да и как можно называть новостной заметкой (до смены формата рубрика состояла исключительно из новостных заметок) анонс "Ведьмака 3"? Газета вышла 11 марта, а The Witcher 3 был анонсирован 5 февраля. 

Формат представляет собой обзор событий за месяц. Кстати, некоторой информации может быть слишком мало для отдельной новости, а в статье не составляет труда написать два-три предложения о чем-то. 

Но на деле получился просто стеб. И даже если разбавить повествование самыми утонченными шутками и словесными оборотами, это все равно собьет читателей. Я буду смеяться над шуткой автора.

Все хорошо в меру. Сухой текст без намека на юмор будет напоминать отчет о прошедшем Национальном собрании. Мы ведь об играх пишем, а игры - это электронные развлечения. Поэтому нужен баланс между серьезностью и юмором. 

Человек - это не просто млекопитающее; 
И логично предположить, что автор никого не хотел оскорбить.

Вы умеете успокоить. Я понимаю, что автор не хотел никого обидеть. Было бы странно, если он такую цель преследовал. Но как говориться: думай, что делаешь. Слово автора будет записано на бумаге и растиражировано в 3000 экземпляров. Это должно какую-то ответственность накладывать.  Буквально вчера я дошел до статьи про Индиану Джонс от Андрея Иванова. И в ней опять: прямоходящие(адресовано разработчикам игр по фильмам). Прогресс в употреблении "характеристик биологического вида" налицо. А раз редакция и читатели считают это нормальным, то стоит ожидать продолжения? И вступительное слово Anuriel в следующем номере начнется с "Привет, гоминиды отряда приматых!" ??? Со второй стороны: не ошибается только тот, кто ничего не делает. И та же статья про Индиану от того же Андрея просто шикарна!! Я даже сравнивал имена авторов дайдежста и ретроспективы. Все шутки к месту. Они не плоские. Читается с интересом и на одном дыхании. Ну как у Андрея так получилось?! Из рук вон плохой дайджест(имхо) и отличная ретроспектива(хоть в учебники журналистики). Надеюсь, моя критика дайджеста никого не обидила:)

А Комсомолка - одно из ведущих изданий как в Беларуси, так и в России.

Не совсем понимаю к чему это. Возможно, вы имели в виду успешность Комсомолки. Ее большой тираж. Я при, упоминании Комсомолки, подразумевал ужасное качество материала. Так сказать "желтизну". Но. Есть такая штука, как адресная аудитория. У Комсомолки и Виртуалки аудитория разная. Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из читателей ВР, читает и КП. Не, ну читает конечно, но не покупает каждый ее выпуск и полностью изучает. А именно это я делаю с ВР.

Кстати, некоторой информации может быть слишком мало для отдельной новости, а в статье не составляет труда написать два-три предложения о чем-то.

 Вы меня запутали. То Вы говорите, что в газету идут наиболее важные новости. То Вы собираететь печатать новости в пару предложений.

Да и как можно называть новостной заметкой (до смены формата рубрика состояла исключительно из новостных заметок) анонс "Ведьмака 3"?

Хм. Возьмем ту часть дайджеста, которая посвящена анонсу Ведьмака, и уберем из нее "воду". Т.е. поляков с мешками, кабанчиков, допросы и прочее. В итоге текст с полезной и новой информации вполне уложится в объем той самой новостой заметки старого формата. Ну, может чуть больше. И я считаю, что презентация игры ААА-класса достойна статьи, а анонс вполне уместен в рамках заметки. И общее впечатление от статьи такое: можно урезать объем на треть, не потеряв никакой информации. Так зачем вы так боролись из выход на 32 страницы?

Формат представляет собой обзор событий за месяц.

Что Вы и AlexS имеете в виду под "новым форматом"? Просто обзор без разделения и подзаголовки? Или в новый формат обязательно нужно включить юмор и художественный окрас повествования? Все было бы хорошо, если бы Anuriel сказал: дайджест отменяется; у нас новая рубрика "Каламбурим" или "Посмеемся над новостями". Но было сказано, что это дайджест и это формат новостей. И он каким-то боком аналитический. Да ниодного обоснованного вывода во всей статье нет! "Может", "вполне возможно", "слухи и по слухам" и "градус мистики" не тянет на аналитику ни никак. Это камень не в огород Андрея, а в огород всей редакции. Скажите мне, очень прошу - теперь так и будет или все таки будут новости???  И почему предыдущий дайджест нельзя назвать обзором событий за месяц? События описаны - да. Для удобства разделены на подзаголовки - классно.

Все хорошо в меру. Сухой текст без намека на юмор будет напоминать отчет о прошедшем Национальном собрании.

Да. Аргументом про "меру нужно знать" можно обоснавать все. Как и теорией заговора. Но почему лента новостей на том же сайте Виртуалки не напоминает никому  отчет о селекторном совещании? Все читают, как говорится - не жалуются. В какой момент дайджест, который печатают не один год, стал таким нудным? В январе все норм, а в марте начали чудить:) Боюсь говорить: гормоны зашкалили? Только не обижайтесь. Гормональный всплеск - это  тоже биология, как и млекопитающие, а это как бы не обидно. По крайней мере меня вы просили не обижаться.

Мы ведь об играх пишем, а игры - это электронные развлечения. Поэтому нужен баланс между серьезностью и юмором.

Баланс. А я скажу: хороша ложка к обеду. Юмор тоже должен быть уместен. У вас же были заметки, когда от нас уходили Мастера: Бредбери, Гаррисон, Стругацкий. Вы хорошо все написали. Плохой пример, но я должен был его привести. Опять же статья по THQ. Закрылась студия - смешного мало. И автор не стал прикалываться. По мне это пример хорошей и интересной статьи. Индустрия игр большая и не все в ней нужно и можно украсить юмором. Рассказывать новости с юмором тоже не самая лучшая идея. Это детям дошкольного возраста нужно рассказывать, что в африке гориллы в африке большие злые крокодилы. И при этом показывать смешных животных. Ваши читатели -  взрослые люди. И интерес к игропрому вполне может быть серьезным. И вот какое дело: Вы проводите линию "игры -> развлечения -> юмор". И говорите: мы сухой текст будем дополнять шутками. Но что смешного в Limbo? А в L.A.Noire? Heavy Rain смешной? Если вдуматься, то самые лучшие игры как раз не юморные. Они - интересные. Игра хорошая, если с нее не смеешься, а интересуешься ей. Так почему бы ВР не печатать интересные новости вместо смешных? Анонс Ведьмака сам по себе интересен и привлекает читателей. Даже если описать его без глаголов: ведьмак, скоро, открытый мир, новый движок, алхимия, прыжки, изучение повадок монстров... И в обратную сторону: как бы ни раскрашивать новости про закупку Интегралом каких-нибудь мониторов, это все равно никому интересным не станет. И раз уж зашла речь о балансе, то вот вопрос: кто его будет контролировать? Это важно. Имхо: последний дайджест явно выходит за рамки баланса. И почему баланс с юмором? Почему нельзя смещаться в сторону интересного наполнения страниц. Ну, постараюсь завершить. Вы не думайте, что я прям такой злой и пыхчу без повода. Вы редакция газеты, вам нужно ее развитать и идти в ногу со временем. И только вам извесно, как это делать. Я от всей души желаю вам успехов в этом деле, тем более с такой неотзывчивай аудиторией как мы:) Понять что нам нужно правда сложно, ведь мы молчим. Просто я очень беспокоюсь за судьбу газеты. Дайджест, который я счел ужасным, вы посчитали нормальным. Это тот звоночек... Я боюсь, что в погоне за аудиторией любителей посмеяться, газета потеряет аудиторию любителей "умной информации". Серьезной и качественной информации в такой детской сфере, как игры. Еще раз - удачи вам!

Скажу пару слов о том, как я понимаю обновленный формат новостной рубрики ВР. Во-первых, она однозначно не должна дублировать новости с сайта. На vrgames новости ведем я и Vedzmin, следовательно, в газете это должен делать кто-то другой. Тот, кто будет смотреть на события "другими глазами", не теми, что мы здесь)

Во-вторых, считаю, у новостей в ВР должно быть свое "лицо". На vrgames мы делаем ставку на оперативность и лаконичность - стремимся рассказать быстро и информативно. А вот в газете было бы разумнее сделать акцент на аналитику. И, конечно, за весь прошлый месяц можно новости не обозревать, а брать, например, только то, что случилось в 20-х числах месяца.

В-третьих, я очень хотел бы, чтобы рубрика в газете и выглядела по-другому. Это тоже часть ее "лица", ее особенность. В идеале - чтобы это была статья сплошным текстом, в которой все события более-менее увязаны между собой, и получается такой связный рассказ. Но мне кажется, сделать это будет очень тяжело.

В качестве компромисса предложу в будущем выделять в тексте в ВР названия игр жирным шрифтом. За них при чтении будет глаз "цепляться", и вы сможете понять. какой кусок текста читать, а какой - пропускать) Но все равно, восприниматься это будет уже по-другому, не так, как раньше.

Повторюсь, мой голос - именно за такие новости, которые были в ВР в последнем номере. Разве что действительно стоит больше аналитики добавить, и меньше изощренных "красивостей" употреблять.

 Вы меня запутали. То Вы говорите, что в газету идут наиболее важные новости. То Вы собираететь печатать новости в пару предложений.

Например, Blizzard взяла и анонсировала Diablo IV. Никаких подробностей, скриншотов, даты выхода. Просто одним предложением: "Blizzard подтвердила разработку Diablo IV". Как вы эту отдельную новость представляете в старом формате? Одно предложение написать - этого явно мало для заметки. А в дайджесте запросто можно написать это одно предложение. 

Но почему лента новостей на том же сайте Виртуалки не напоминает никому  отчет о селекторном совещании?

Потому что она обновляется каждый день, а не раз в месяц. Задача сайта - оперативно освещать события, задача дайджеста в газете - подведение итогов прошедшего месяца. 

И вступительное слово Anuriel в следующем номере начнется с "Привет, гоминиды отряда приматых!"

Вступительное слово пишу я, и такого приветствия не будет :)

И та же статья про Индиану от того же Андрея просто шикарна!! Я даже сравнивал имена авторов дайдежста и ретроспективы. Все шутки к месту. Они не плоские. Читается с интересом и на одном дыхании. Ну как у Андрея так получилось?! Из рук вон плохой дайджест(имхо) и отличная ретроспектива(хоть в учебники журналистики). Надеюсь, моя критика дайджеста никого не обидила:)

На качество материала, как и на его восприятие читателем, влияет масса факторов.

 Вы проводите линию "игры -> развлечения -> юмор"

Игры не должны быть смешными - они должны быть интересными. 

Возможно, вы имели в виду успешность Комсомолки. Ее большой тираж. Я при, упоминании Комсомолки, подразумевал ужасное качество материала. Так сказать "желтизну".

Нет, я к тому, что не надо гнобить издание, если оно не нравится конкретно вам. Будь Комсомолка плохой газетой - ее никто не покупал бы и она давно разорилась бы. Однако КП процветает - значит, газету покупают, а это значит, что тамошние тексты (которые вы считаете плохими) нравятся большому количеству людей. То же самое и с дайджестом: если не понравился конкретно вам - это не значит, что он плохой и/или что он не понравился всем. Это значит, что дайджест не пришелся по вкусу именно вам. 

Я боюсь, что в погоне за аудиторией любителей посмеяться, газета потеряет аудиторию любителей "умной информации"

Вы слишком буквально поняли мои слова о развлечениях. Если бы мы гнались за аудиторией любителей посмеяться, то забили бы газету цитатами с башорга и анекдотами. 

 Серьезной и качественной информации в такой детской сфере, как игры.

Игры - сфера совсем не детская. Просто ее принято таковой считать. 

Просто обзор без разделения и подзаголовки? 

Если в двух словах, то да. 

В какой момент дайджест, который печатают не один год, стал таким нудным? В январе все норм, а в марте начали чудить:) Боюсь говорить: гормоны зашкалили? Только не обижайтесь. Гормональный всплеск - это  тоже биология, как и млекопитающие, а это как бы не обидно. По крайней мере меня вы просили не обижаться.

Издание должно развиваться, а в последние N лет с этим были проблемы - в газете ровным счетом ничего не менялось. Сейчас мы, насколько позволяют возможности, меняем газету. В прошлом году переделали логотип, вернулись на 32 полосы. Начиная с 2013 года появилась своя обложка. Теперь мы заменили устаревшие классические новости дайджестом, в апрельском номере должна появиться новая рубрика. Планируются изменения в старых, также обсуждаются другие новые рубрики, но точно не могу сказать, когда они увидят свет. 

Например, Blizzard взяла и анонсировала Diablo IV. Никаких подробностей, скриншотов, даты выхода.

Не фантазируйте:) В жизни  Blizzard так не поступит ни с одной игрой. Это как минимум не выгодно с точки зрения рекламы. Какие-нибудь подробности но будут. По крайней мере такие, которые можно напечатать "по неподтверденным данным" или "по слухам из сети". Это нормальная практика. Вы лучше меня знаете как сами компании распостроняют эти слухи чтобы "подогреть" фанатов.

Игры не должны быть смешными - они должны быть интересными.

Жутко извиняюсь, но Вашу фразу

Мы ведь об играх пишем, а игры - это электронные развлечения. Поэтому нужен баланс между серьезностью и юмором.

я воспринял дословно. Я решил, что вы будету больше юмора в газету добавлять, и я постарался объяснить, что юмор не всегда уместен. Я очень старался донести свою мысль или пожелание - не нужно смешить читателей новостями.

Нет, я к тому, что не надо гнобить издание, если оно не нравится конкретно вам. Будь Комсомолка плохой газетой - ее никто не покупал бы и она давно разорилась бы. Однако КП процветает - значит, газету покупают, а это значит, что тамошние тексты (которые вы считаете плохими) нравятся большому количеству людей.

Это все равно что сказать: будь водка плохой - ее никто бы не покупал. Однако производство алкоголя процветает - значит она нравится большому колличеству людей. И это значит, что водка - это хорошо?? Алкоголизм - бич народов. Комсомолка, НТВ, ТНТ - делают людей тупее. Зомбоящик - давно признаный(негласно) термин. И не приписывайте мне то, что я не делаю. Ничего я не гноблю.  В это слово вложен куда более мерзкий смысл, чем простая критика либо несогласие с чем либо. Я, в конце концов, имею право на свое мнение. И право на свободу слова, чтобы его высказывать.

То же самое и с дайджестом: если не понравился конкретно вам - это не значит, что он плохой и/или что он не понравился всем. Это значит, что дайджест не пришелся по вкусу именно вам.

Да. Вы чертовски правы. Как раз, чтобы подчеркнуть, что новый дайджест не понравился мне, я везде делал оговорки: имхо, я считаю, мне кажется. Но, если не форум Виртуалки, то где мне критиковать газету? Молчать в тряпочку, потому что я не говорю от имени всех? Вы же сами просили присылать критику. А Anuriel вовсе просил не включать тактичность:) Насколько я догадываю, прежнего дайджеста мне не видать. Ну чтож. Я старался проявить свое мнение и буду скучать по старым новостям. И буду надеятся на AlexS, который хоть немного, но согласен со мной:

Разве что действительно стоит больше аналитики добавить, и меньше изощренных "красивостей" употреблять.

 Надеюсь ваш эксперимент пойдет по этому пути, а не

мы не ставим целью писать серьезно, шаблонно и, как следствие, скучно.

 Я думаю, что Виртуалка с ее спокойными и приятными рубриками как раз и вне шаблона. Потому что нынче шаблон такой: скандалы-интриги-народная медицина-катастрофы-пророчества. А серьезная пожалуй только Times, но у нас этой газеты нет.

да, развивайте газету, не стойте на месте! слушайте, а может и журнал выпустить сможете?..ну, не вместо газеты, а параллельно. как Марс и Сникерс - их одна фирма делала, но вроде как конкуренты, добирали покупателей друг у друга. белорусский игровой и глянцевый журнал - как вам? параллельно с газетой, кому нраится более дешевая пресса - газета, кому более дорогая - журнал!

Я думаю журнала не будет. Газета выходит раз в месяц, а на журнал нужно больше времени и сил, если конечно не урезать страницы. Плюс ресурсы, материальные и людские. А если  выпускать параллельно и газету и журнал, то они будут выходит раз в два или три месяца. Все новсти и материал дико устареют.

Не задавайте вопросы, на которые не хотите знать ответы

Да конечно, нужно выпускать параллельно газету и журнал, я об этом и говорил! и не раз в 2-3 месяца, а каждый месяц и то, и другое. Газета - более дешевая версия, журнал - для другой аудитории уже, для тех, кто игроманию покупает, например, параллельно. И ничего урезать не надо. Да, нужны ресурсы на это, людские и материальные - но это нормально))) Не знаю, как сейчас в этом плане дела у газеты, но стремиться к этому нужно....чтобы была газета для тех, кто не хочет много платить за информацию, и журнал - тем, кто согласен платить больше. И пускай их делают разные коллективы авторов)))

Хочу обратить внимание на то, что высокохудожественный дайджест, во-первых, заметно затрудняет получение информации, во-вторых, кишит отвратительными и раздутыми предложениями. Например, из свежего:

"Отступив от привычных меркантильных рассуждений о будущем игровых платформ, некоторые именитые творцы позволяют себе неспешно погрузиться в молочные реки рефлексии и порассуждать о насущном, откинув презренную коммерческую оболочку. Уоррен Спектр - наше все от игрового мира, человечище, предлагавшее касанием своих волшебных миров пиршество выбора, нынче растекается патокой сладких речей, мимо которых никак не пройти"

Натужная вычурность - худший враг любого уважающего себя автора.

Страницы

Яндекс.Метрика