Survarium - идейная наследница S.T.A.L.K.E.R. Только теперь это онлайн-шутер с элементами RPG и survival. Действие игры происходит в мире, пережившем экологическую катастрофу. Среди опасностей нового мира мутанты, природные аномалии и, конечно же, люди - по прежнему самые опасные существа на Земле.
В этом мире игроки будут выполнять задания разных группировок, развивать навыки, находить и улучшать экипировку, исследовать мир.
Выход игры намечен на конец 2013 года.
Что думаем об игре? Получится ли догнать по культовости S.T.A.L.K.E.R.? Что хотелось бы увидеть и чего опасаемся?
Что бы вы спросили у разработчиков?
Информации об игре не так уж много, сказать пока сложно о культовости игры. Смотрел днивники разработчиков на официальном канале ютуба. В роликах рассказывают, что действия будут происходить на определённых картах, где игрокам предстоит выполнять задания в духе сетевого режима Сталкера: найди артефакт, удержи точку или перебей всех оппонентов. Если я не ошибся и нам действительно не предлагают единую территорию разворачеваемого действия, то мне это напоминает игру World of Tanks. Прокачка и улучшение вашего героя (в WoT - танков) в плане экипировки присутствуют в играх, оба шутера на системе "фри-ту-плэй". Нет, всё-таки, кажется, я ошибся насчёт отсутствия единой карты. Может кто знает подробности или располагает ссылочкой на ресурс?
Хотелось бы увидеть действительно живой мир, который может отлично существовать и без игрокок. Лишь бы не было как в онлайновых РПГ: когда n-ый игрок отбивает n-ый раз ферму бедного крестьянина от бесчисленных орд орков, один и тот же босс погибает от рук одних и тех же геймеров в сотый раз. Чтобы компьютерные болванчики были чем-то большим, чем "квестодавателями" и ящиками с лутом. Наверно я много хочу: в одиночных играх и то не могут реализовать такую песочницу. Но хотелось бы увидеть шаг от привычных РПГ. Революцию, если хотите. Вот тогда и будет культовость.
У разроботчиков спросил бы: какие виды игры в кооперативе вы собираетесь ввести? Будут ли аналоги подземелий с боссами, клановых ПвП сражений, либо готовиться что-нибудь эдакое?
Мне почему-то кажется, что будет не более чем стандартная ММО по части геймплея, с паркой занятных фишек и атмосферой а-ля Сталкер, но не более того. Как правильно заметил Тоталит, даже в сингловых играх разработчики перестали особо заморачиваться, так чего уж надеятся от выстрела на поле онлайновых проектов?
"Я вынужден принять жесткие меры... во имя Добра!" ©