Обсуждение игры Ведьмак 2

98 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Обсуждение игры Ведьмак 2
Всего через два дня в продаже должен появиться Ведьмак 2. Этот топик создаётся для того, чтобы любой посетитель anuriel.com, желающий пообщаться, оставлял своё мнение об этой игре. Любое ваше мнение важно, но не забывайте о правилах поведения на этом форуме. Всё просто: нет мату, ругани и несанкционированной рекламе. Стёб над игрой или игроками приветствуется – юмор помогает жить.
P.S. Как вы могли узнать из нашего превью, сиквел поддерживает импорт сохранений оригинала - предлагаю поделиться сохранениями. Совсем недавно я шустренько пробежался по первой части, чтобы у меня были собственные сохранения. Всех побочных квестов я не выполнял, так как бегал не для фана, а для факта наличия того, что поможет мне влиться в сиквел в той роли, в которой я привык себя чувствовать в оригинале. Тем более, что разработчики сообщали, что учтён будет выбор лишь в ключевых поворотах сюжета – побочные задания не в счёт.
Моя позиция в оригинале такова: помогал нелюдям везде, где только мог – на болоте, в канализации, в банке и в темноводье. Расследование в храмовом квартале провёл до конца, раскрыв замысел Яведа и его иллюзию под личиной сыщика. На любовном фронте выбрал Трисс и признал её как любовь всей моей ведьмачьей жизни. В темноводье помогал миром разрешить конфликт и отпустил с миром Беренгара и Селину. Выиграл в покер у Фольтеста и победил старика в бою на болотах. Собрал себе доспехи Ворона, но жаль только, что у зубодёра не отквестил его Махакамский меч. Принцесса Адда, хоть и стервозная штучка, но я оставил её в живых - за грехи родителей расплачиваться должны только родители, а не их дети. Вылечил Винсента от ликантропии и дал огня его чувствам с Кармен. Пришил Якова и заодно главаря Дикой охоты. В предместиях Вызимы разогнал кметов к чёртовой матери, а основным лицам деревни поотрубал головы - Абигайл поехала жить в темноводье.
Мои сохранения можно скачать со свободного файлообменника по этой ссылке.
Witcher, The
Ну, вот запустил я игру. Даже после установки первых патчей есть проблемы: геймпад хоть и определился игрой, но в диалоге не работает кнопка выбора. В меню всё работает в нормальном режиме, а в самой игре нет. Думаю, что придётся долго повозиться с настройкой графики, чтобы всё работало плавно. В общем проблем в релизной версии выше крыши - пошёл разбираться.
Проблему с геймпадом решил - нужно было принудительно проставить выбор данного устройства в меню. Жаль - в других играх, если контроллер есть в системе, то он автоматически прописывается в настройках. Бывает, конечно, как в  Assassin's Creed - нужно указать контроллер, но он до этого момента в игре не работает. В меню Ведьмака 2 геймпад начал работать сразу же после подключения, но для полноты функционала его обязательно нужно выставить в настройках.
По графике -  вообще непонятно от какого параметра зависят эти лаги. Некоторые из фанов пишут, что на картах от NVIDIA помогает откат на предыдущую версию драйвера, но я это пока не пробовал. Покапаюсь ка я ещё немного в конфигураторе настроек графике - вдруг чего и получится.
На официальном сайте компании NVIDIA в свободном доступе есть новый видеодрайвер за номером 275.27, но это не подписанная версия, а beta. Вот прямая ссылка на скачивание мультиязычного пакета. Для всех владельцев карт от  NVIDIA  желающих избежать проблем с игрой Ведьмак 2 - обязательно нужно установить эти драйверы.
Вернувшись домой я-таки взялся за игру. Оказалось, что используя сохранения, я перенёс в сиквел не только свою ключевые решения, но и доспехи Ворона, а также два своих уникальных меча. Всем, у кого не оказалось своих сохранений предлагаю ещё раз использовать мои - сслыку на их скачивание можно увидеть в шапке топика.
Кое-какую помощь в нахождении оптимальных настроек графики могут оказать следующие пояснения позиций конфируратора:
  • Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
  • Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
  • Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
  • Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
  • Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
  • Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
  • Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
  • Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
  • Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
  • Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
  • Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
  • Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
  • SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
  • Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
  • Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
  • Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
  • Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
  • Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
  • Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
  • Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.

Запустил (ставилась с патчами 2 часа). Сразу порадовала озвучка: даже не чувствуется, что актер другой. Отлично играет. Пока что.

http://anuriel.com/

Управление на геймпаде очень скверное - перешёл на клаву с мышкой. Беда в том, что я не люблю играть на "WSAD" - пришлось покапаться в файлах игры, чтобы закрепить управление за стрелками. Боёвка оставила двоякое впечатление: вроде и хорошо, но постоянные заедания Геральта, когда он не хочет проводить атаки в той последовательности, которую я от него требую, немного огорчают. Привык, что в слэшерах мой протагонист беспрекословно исполняет команды, но Геральт любитель подождать - тупит, если жать на клавиши быстро. По этой причине схватки смотряться коряво и вяло, но поймав неспешный ритм выполнения Геральтом ударов, можно спокойненько порубать всех в капусту. Жаль только, когда Геральта заденут или попадут стрелой, он может стать как вкопанный и не сделать то, что ты от него хотел. Да, ещё: подтвердились догадки о проблемах с анимацией процедуры добивания - выглядит само по себе круто, но в реалиях боя несколько глуповато.

Дошло, наконец, почему голос так знаком. Этот актер Джима Рейнора из StarCraft 2 озвучивал. Тоже иронизирующий ветеран.

В прологе начал с фрагмента с драконом. Не сразу понял, почему сходу такое жесткое мясо начинается.

http://anuriel.com/

Во время игры в кости, игра зависает на моменте, когда думает противник.

Эта проблема есть ещё у кого, или дело в железе?

Что-то из-за частых вылетов на рабочий стол, играть в текущую версию игры особо и не хочется. Подобрал оптимальные настройки графики и вернулся обратно к управлению на геймпаде (то, что принял за косяки поддержки этого контроллера, оказалось просто косячное управление в самой игре). Остается только и делать, что ждать новое обновление - возможно оно принесёт мир и покой в сердца фанатов.
Во время игры в кости, игра зависает на моменте, когда думает противник.
Эта проблема есть ещё у кого, или дело в железе?
По информации из стана разаработчиков - это критическая ошибка, которая будет исправлена в ближайшее время установкой патча, работа над которым идёт полных ходом.
Гость (не проверено)

Есть проблема: при запуске игры все впорядке ( меню все дела), но в первомже ролике серая муть и едва различимые контуры бегущего Геральда... Дальше серый цвет меняется на оранжево-красный и видно только глаза героя( при этом слышно обсолютно все). Видеокарта Radeon HD 4800. Есть решение данной проблемы?

Прошел пролог. На покере с костями глюкнуло. Других глюков не было, выкидывать тоже не выкидывало. Но вообще-то движок их новый по части динамики и управления от старого не далеко ушел. Хочешь собрать вещи из ящика или с трупа - бегай, подбирай расстояние и направление. Прыжки в предусмотренных местах, так что случается, забраться на уступ можно, а слезть с него обратно нельзя.

С боевкой осваиваюсь. Если сходу кликать правыми и левыми, порубят в капусту. Кувырки - наше все. Ну а если чуть с кликами наловчиться, то можно вполне неплохие финты выделывать. Понятно, пока еще толком не прокачан.

Из негативного еще типично невервинтеровское разделение на битву/не битву и необходимость отбегать от врагов, чтобы спокойно взмедитнуть и выпить эликсир. Странно и геморно это, когда враги тебя не видят или вообще где-нибудь за дверью сидят.

Положительных ощущений намного больше. Подача сюжета местами потрясающая. Сюжетные ходы тоже очень хороши. Много разнообразных action-эпизодов, причем не какой-нибудь тупой зачистки коридоров. Отличные диалоги, озвучка, лицевая анимация. Словом, игра радует. Но Dragon Age 2 тоже сходу радовала, важно как оно по всей длинне будет.

http://anuriel.com/

Решил я проблему с выбросами на рабочий стол - оказалось, что мне просто не хватает ширины пропускания памяти видеокарты. Пришлось снизить опцию "Размер памяти текстур" до "высокий", пусть хоть сама игра в процессе работы и не тормозила. Выкидывало в основном при попытке войти в меню - возможно это утечка памяти при подзагрузке меню.
Так и подмывает дождаться ещё одного патча, а потом просто начать играть с самого начала - всё равно много я ещё не прошёл, а половину того, что сделал было либо в тормозах (пока настраивал конфигуратор), либо с перебежками то на клаву, то обратно на геймпад. Теперь играю только на джойстике. Оказалось, что Геральт пока не примет нужную стойку, ничего делать просто не хочет - единственное на что согласен, так это на перекат, но сотворить знак, поставить блок или нанести удар, до принятия соответствующего положения, не хочет. Такое положение дел с боёвкой напомнило мне о Двух мирах 2 - задумка хороша, но реализация далека от совершенства.
Гость (не проверено)

Надеюсь, что очередной патч, исправляющий зависание при игре в покер, выйдет как можно скорее...потому что далее по сюжету без этого не продвинуться (когда надо выиграть наконечник копья у гнома)...

Гость (не проверено)

Такая же ерунда, обидно, потому что без игры в покер по сюжету дальше не пройти..

Поставил третий патч. Оказалось, экраны загрузок не черные, а с картинкой. Оказалось, что свернуть игру можно за полсекунды, а не за минуту. Еще у нее есть загрузчик. Осталось выяснить, как закачать DLC.

http://anuriel.com/

Поставил третий патч. Оказалось, экраны загрузок не черные, а с картинкой. Оказалось, что свернуть игру можно за полсекунды, а не за минуту.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух 1С-Софтклаб".

Ура! Они исправили игру в кости!
А то это по сюжету надо было

Гость (не проверено)

Кто может чем помоч, я немогу вести диологи с другими персанажами, сначало было вроде все норм ?(

Кто может чем помоч, я немогу вести диологи с другими персанажами, сначало было вроде все норм ?(

Попробуй перезагрузить более раннее сохранение - вдруг произошёл системный косяк. Если играешь на версии от 1С, то попробуй поставить NoDVD. Попробуй пробить вопрос через google - в сети много чего можно найти.

Вышел патч 1.1. Ставится поверх чистой, не запускавшейся, не пропатченной лицензионной версии. Убирает систему защиты т.е. лицензионку теперь можно ставить на любое количество компов.

Другие изменения:

1. Исправлена ​​ошибка с бесплатным DLC "Troll trouble". Теперь он включён в патч и нет необходимости качать и устанавливать его отдельно.
2. Повышение производительности: от 5% до 30%, повышение fps и более быстрые загрузки, в зависимости от типа системы и версии игры. Владельцы розничных версий могут ожидать ещё больших улучшений.
3. Исправлены случайные вылеты, случавшиеся на некоторых системах, особенно после сохранения и загрузки.
4. Теперь можно менять управление на "стрелки".
5. Добавлена ​​возможность инвертировать мышь.
6. nVidia 3D Vision теперь работает правильно.
7. Более точная настройка системы опцией "автоматическое определение параметров". Поможет улучшить производительность игры.
8. Исправлена ошибка, не позволявшая завершить квест "Blood Curse".
9. Исправлена ошибка с монахом, играющим в кости (встречается в таверне Флотзама).
10. Титры GOG.com теперь работают правильно.

http://anuriel.com/

Штурм Вергена - самая зрелищная и техничная мясорубка, какую я видел. Круче Assassin's Creed, хотя это трудно вообразить. Геральт практически летает по полю боя, забрызгивая моник кровищей. При взрывах адреналина швыряет мечи, отрывает руками головы, пачками сжигает и расшвыривает врагов. Боевой гопак - страшная сила.

http://anuriel.com/

Гость (не проверено)

Ночки всем! Можно спросить? У меня патч не ставится самый первый, который 374 Мб. Игра лицензионная. Ставится долго патч и когда начинает писать сообщение, что идёт обновление файлов, через энное время выскакивает сообщение "Ошибка. Патч не установлен".  Пробовала ставить несколько раз, толку нет. В чём дело? Комп не слабый, Assasins Creed хорошо идёт. Я Ведьмака первого прошла,  охота и дальше историю его понаблюдать , но вот толку пока нет... А без патча меню английское и зависает всё, когда к Геральту на допросе руку протягивает тип в тюрбане. Чтож делать то? С Assasinom таких проблем не было. Поставила и сразу в игру пошла.

В чём дело?

В чём точно проблема сказать трудно, но в свет вышло обновление за номером 1.1, которое ставится на чистую версию всего минут 10, да и весит чуть более 80 Мб. Вчера сам переустновил игру и быстро обновился до версии 1.1 всего-то одним этим последним патчем. Большой плюс, что игра теперь не содержит в себе защиты от копирования - даже ключ при обновлении не спросила, а запустилась без проблем, хотя во время удаления старой версии я её дективировал. Попробуйте вместо непонятного патча в 300 Мб за номером 1.001 поставить патч в 80 Мб за номером 1.1 - должно пройти без каких либо проблем.

Гость (не проверено)

Большое спасибо за совет про версию 1.1 С ним всё пошло!

Большое спасибо за совет

Форум для того и создан, чтобы геймеры помогали друг другу советом - заходите к нам ещё.

Гость (не проверено)

У меня тоже проблема с диалогами, точнее они пропали, и теперь невозможно пройти игру, тк с героем не разговаривают.У меня тоже в первый раз так было, я загрузила ранее сохраненую игру, и все стало нормально.Но теперь опять что-то произошло, и загружая ранние сохраниея такая же ситуация, диалогов нет.

диалогов нет
Попробуйте установить новый патч за номером 1.2. Он вносит в игру следующие изменения:
 
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
 
Гость (не проверено)

Panko, спасибо за совет.А где патч взять?Игру сначала регистрировать нужно?

Скачать патч за номером 1.1 можно вот тут, а патч для обновления от версии 1.1 до 1.2 можно по этой ссылке.

Страницы