Обсуждение The Elder Scrolls Online

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Обсуждение The Elder Scrolls Online

Вчера стала известна информация о The Elder Scrolls Online - версии для РС и Мас выйдут в 2013 году.

Действия онлайн-ММО развернутся за тысячу лет до действий, происходящих в Skyrim, когда Молаг Бал, принц даэдра, пытался утянуть Тамриэль в своё демоническое царство. The Elder Scrolls Online будет немного не такой, какой все привыкли видеть серию TES. Эта игра будет настоящей PvP бойней между тремя игровыми группировками, сражения между которыми будут происходить в открытом мире. А мир этот простирается от провинции Сиродиил до Имераторского Трона.

Разработкой игры занимается команда Zenimax Online Studios под управлением Мэтта Фирора. "Невероятно приятно наконец рассказать о том, что мы делали в течение нескольких лет. Вся команда старается изо всех сил, чтобы создать лучшую ММО, которую когда-либо делали и одновременно игру, достойную франшизы The Elder Scrolls».
Возможно в ближайшее время публике будет показан тизер-трейлер.

*Обещан чуть ли не весь Тамриель: от Скайрима и Морровинда до острова Саммерсет. Впрочем, приличная часть территорий не будет в игре изначально, и будет добавляться с DLC;
*Действие происходит за 1000 лет до событий TES V. Весь Тамриель поделён между фракциями, а ослабленная Империя пытается вернуть своё утерянное влияние. Для этого они заключают договор с некромантом Маннимарком, который, между делом, работает на Даедров;
*9 рас разбиты на 3 фракции: норды, темные эльфы и ящеры на Севере; хаджиты, высшие и лесные эльфы организовали тиранию на Юге; а орки, бретонцы и редгарды вообще построили демократию (так и написано). Между ними постоянно будут происходить различные столкновения, а иногда и массовые сражения за какие-нибудь города и замки (в режиме "PVP 100-на-100+NPC");
*Главная база Даедров (и, попутно, главного антагониста игры) - это захваченный демонами Имперский город. Игрокам изначально закрыт доступ на эту территорию;
*В отличие от KOA, где у каждой пещеры был свой квест (и, понятное дело, заходить в эту пещеру до получения квеста было тратой времени - всё равно придётся второй раз зачищать), в TES Online будет более свободный и менее линейный мир; о некоторых фракциях игры, если действовать только по квестовой линии, можно вообще не узнать;
*Прокачка и боевая часть будут более близки к обычным MMORPG, чем к TES: классы, опыт и т.д.;
*Будут коммандные... комбо. Как пример приводился отряд из мага и воина - первый бросал метеоритный дождь, а второй использовал круговые атаки. В результате воин превратился в "адский ураган, бросающийся смертельными фаерболлами во все направления";
*Никакого Radiant AI - никто не хочет терять время, если, допустим, квестовый NPC ушёл спать. Также не будет частной собственности, свадеб, вампиризма, ликантропии и летающих животных. Быстрое перемещение доступно только через телепорты;
*Игра полностью озвучена;
*Над игрой работает порядка 250-ти человек;

merc (не проверено)

Также не будет частной собственности, свадеб, вампиризма, ликантропии и летающих животных.

Epic fail.

лично для меня никогда ничего толкового перенос с RPG в MMO многих игр не показал.....

Буду ждать. Хотя бы ради того, чтобы увидеть, как они сделают Морровинд.

Открытые подземелья - странная штука. Будет какой-нибудь данж Красная гора, туда сто человек будет ломиться - как поделят между собой? Кому лут достанется? Будет ли разрешен PvP?

Радует, что сразу есть замашки на world-pvp. Хорошая идея, загубленная в WoW.

Осталось узнать, какая будет модель продаж и кто будет русский издатель.

http://anuriel.com/

Судя по скринам, от Морровинда будет только название)

Эхх, на этих выходных начинается ЗБТ. Не попал я туда, а так хотелось. Будем ждать релиза, или на худой конец ОБТ.

Яндекс.Метрика