Идеи для продвижения "ВР"

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Идеи для продвижения "ВР"

В начале августа началась подписка на «Виртуальные радости» на последний квартал 2018 года.

Некоторые пользователи удивились, увидев на сайте Ulej.by планку 3000 руб. при том, что прошлая кампания собрала 1600 рублей. Объясню, почему так было сделано.

Первое, что надо сказать: никак эта планка на судьбу «Виртуальных радостей» не влияет. Имеет значение только общее число подписчиков. Будет их 50 на «Улье» или 5, а остальные на «Белпрессе» – разницы не имеет. Пока у «ВР» столько читателей, сколько сейчас (плюс-минус), журнал будет выходить. Главное – читатели, а «Улей» и «Белпресса» – это только два кассовых аппарата, зелёный и синий.

Теперь второе и главное. В том, что подписная кампания становится очередной, есть что-то тухлое и бездарное. Год назад это было весело: и сам краудфандинг, и журнал с его классной печатью, и счетчик заинтересованных читателей. Потом это тоже было весело, потом что росло число страниц, мы возвращали позиции. Сейчас если просто запустить те же кампании на тех же площадках с теми же цифрами, то начнётся тоска. А что может быть хуже, чем тоска, для развлекательного издания?

Краудфандинг – это такая игра, из которой можно выйти в любой момент, заплатив деньги. Не настолько большие, чтобы из-за них переживать. А можно напрячься, доиграть до конца, победить и сдвинуть наш журнал ещё на шажок к лучшему. Иногда для развития просто необходимо какое-то состояние риска, когда ты что-то проиграешь, если позволишь всему проекту плыть по течению. Сейчас именно та ситуация: за последние месяцы эффективных действий для продвижения «ВР» сделано не было. Значит, не хватает мотивации, и нужно добавить риск.

Чтобы набрать на «Улье» не 1600 рублей, как в прошлый раз, а 3000, нужно найти 30–40 новых подписчиков. Это не то же самое, что выйти в топы игровых СМИ. Не то же самое, что с нуля продвинуть новое издание. Это очень реальная и даже скромная задача, которую, очевидно, можно решить, если немного подумать. И тогда октябрьский номер выйдет тиражом 200, а с нового года у нас будет чуть более доступная цена – неплохой подарок для всех.

Если вам захочется поучаствовать вместе с редакцией в этом квесте по продвижению «Виртуальных радостей» – пишите предложения прямо сюда.

Без глобализма и космических амбиций!

Задача – придумать простой, дешевый способ найти десяток новых читателей нашего журнала. Это может быть объявление в общаге, тема на местном форуме, графити на асфальте, стенд на фесте – что-то очень простое и понятное, что находится вокруг вас.

Я не знаю, насколько это будет эффективно (почему-то думаю, что коллективных ВР-овский разум всяко лучше профессионалов «с холодным носом»), но это точно будет весело!

Могу попросить знакомого, который является президентом ассоциации киберфутбола Украины дать инфу на наше комьюнити по киберспорту, так как организовываем турниры не только в Украине, но и в других странах, в т.ч. и в Беларуси (урнир по ФИФА18 под спонсорством ФК Динамо Брест в прошлом году например). Я думаю даже игроков с Украины может заинтересовать ВР (например PDF версия) но на улие проблемы с оплатой для нас....

Также смогу разместить рекламный баннер у себя на сайте http://recenzent.com.ua/

_____________________

http://recenzent.com.ua/

Могу КУПИТЬ у редакции наклейку на заднее стекло автомобиля в пределах 20р. при условии что вы сами её изготовите. На подобие тех что клеят себе на стекла различные автоклубы. Мне кажется это хорошая реклама. Плюс я собираюсь сделать себе майку с логотипом ВР и адресом сайта, т.к. сам уже давно подумывал, как увеличить число подписчиков.

Да можно и не привлекать новых читателей, просто убрать pdf-подписку, чтобы все перешли на бумажную версиию, и нужная сумма будет собрана!

Я не соглашусь. Цель и состоит в том чтобы расшириться, а не в том чтобы набрать какую-то сумму, если ты внимательно читал обращение Артёма. Больше аудитория - дешевле журнал. Мощнее сообщество.
Я к тому и предлагаю ввести некую атрибутику, которая служила бы во-первых в качестве рекламы, во-вторых для самовыражения человека. 150 человек это очень мало. Я ещё помню тиражи по 15000. Тут глубже мроблема, ввиду того что молодежь сейчас тупее, они не читают ничего. Посмотрите сколько на ютубе просмотров роликов разных тупых блоггеров. Это всё могло быть время потраченное на чтение культурного и интеллигентного издания, каким к примеру я считаю ВР, да и просто чтение. А соцямы типа инстаграмма, вк... Это наглядный пример того как деградирует современноя молодежь, потенциальная аудитория ВР. Понятно что таких тиражей уже не будет. Но добиться числа в 1000 подписчиков я считаю вполне реально по сегодняшним меркам.

firrelly писал:

Могу попросить знакомого, который является президентом ассоциации киберфутбола Украины дать инфу на наше комьюнити по киберспорту, так как организовываем турниры не только в Украине, но и в других странах, в т.ч. и в Беларуси (урнир по ФИФА18 под спонсорством ФК Динамо Брест в прошлом году например). Я думаю даже игроков с Украины может заинтересовать ВР (например PDF версия) но на улие проблемы с оплатой для нас.... Также смогу разместить рекламный баннер у себя на сайте http://recenzent.com.ua/

Спасибо! Было бы здорово. Что требуется от меня?

drus писал:

Могу КУПИТЬ у редакции наклейку на заднее стекло автомобиля в пределах 20р. при условии что вы сами её изготовите.

Какого размера она должна быть? Фон получится чёрным, значит чёрные буквы нежелательны, как понимаю.

Bond писал:

Да можно и не привлекать новых читателей, просто убрать pdf-подписку, чтобы все перешли на бумажную версиию, и нужная сумма будет собрана!

Скорее уж они будут ждать публикации на сайте или обмениваться на торрентах.

drus писал:

Тут глубже мроблема, ввиду того что молодежь сейчас тупее, они не читают ничего.

Я пока что не уверен, что можно сформировать лояльную аудиторию с нуля. Это долго и дорого. Есть, например, в Беларуси люди, которые годами пытались сформировать культуру мобильного гейминга или культуру настолок. Они организуют ивенты с выездами по всем городам. Но "вирусности" нет, и получаются очень скромные результаты.

У меня больше расчёт на людей, которые сами загораются при упоминании "Виртуалки": "ВР ещё выходит? Надо посмотреть!" Или: "Это теперь журнал? Ничего себе!" Я постоянно встречаю таких людей, даже просто случайно, по жизни. Но "случайно" - обоюдоострое слово. Сказать, что любой айтишник за 30 захочет выписать "ВР" - это не будет правдой.

Впрочем, узнаваемость бренда, а тем более покачка молодого поколения - дела очень нужные, тут невозможно спорить.

http://anuriel.com/

Эмблема на стекло может быть и с белыми, и с черными буквами. Забейте в поисковике "эмблемы автоклубов на стекло" и посмотрите картинки. С белыми, как по мне, всё же лучше. Но есть неплохие и с черными, как эта https://a.d-cd.net/YAAAAgBNCOA-1920.jpg

Размер - чтобы было видно издалека, что-то в районе 20х15см, зависит от формы. 

а что если предложить ВР в подписку для организаций? во всяких больших компаниях есть такие журнальные столики, где посетители могут полистать журналы чтобы скоротать время. или сотрудникам почитать на обеде. и это не обязательно IT компании. в медцентрах я видел массу всяких «космополитан», «офис», «наш минск» и прочую ересь, в лучшем случае «вокруг света», а вот если бы там лежали и ВР, кто нибудь да полистает. для ВР — подписка, для оргнизации — спокойно ожидающий клиент. список таких мест большой: ит конторы, медсестры, кафе с литературой, и проч

Им нужны издания с уже имеющейся аудиторией, т.е. с крупными тиражами. ВР с её 150 подписчиками пока далеко этого. Потому что зачем организации выписывать журнал, который почти никто не читает (судя по тиражу). Тут замкнутый круг - реклама порождает деньги, деньги тратятся на рекламу. 1. Если денег нет - нет рекламы. 2. Нет рекламы - нет денег. Если со вторым пунктом всё понятно, то первый ещё можно как-то обойти, за счёт волонтёрства, бесплатной рекламы, сарафанного радио... Собственно эти вот обходы тут и обсуждают.

Покупаешь баллончик краски, делаешь трафарет и ходишь по вечерам рисуешь на асфальте "ВР живы! vrgames.by! Подписывайтесь на журнал" и всё в таком духе.

нууу тут тоже порочная логика, не надо предлагать потому что никому не нада. я точно балончик не возьму—я против вандализма. стритарт это я приветствую; а все эти трафареты big no no :)

не думаю, что медцентры получают гешефт с рекламы в журналах, а вот то, что манагер, отвечающий за содержимое журнальных столиков, может быть в прошлом читатель ВР — верю:) тут путь «дорогая передача» решает

Ну тогда все маленькие дети вандалы, потому что рисуют радугу и солнце на авфальте. "Манагер, отвечающий за содержимое журнальных столиков" :))) Ну ну. Скорее всего это уборщица вывалила на столик то что сочла нужным из стопки выброшенной кем-то макулатуры. Или сотрудники принесли по журналу по просьбе главврача. Я лично ВР не выбрасываю. Вобще руку не поднимается выбросить какую-либо литературу.

как молодой отец могу сказать, что вандалы это почти уменьшительно—ласкательное определение детей)))))))

Ха-ха Crazy

Я так и не смог создать новую тему на форуме, потому что он у вас попрежнему хромает на обе ноги. В частности мне не даёт пройти проверку капча, которую я ввожу по просьбе. Там шрифт не понятный, заглавные/прописные не установить. Раз 20 попытался, так ни разу и не смог ввести правильную капчу. Бред короче. А вот предмет темы:

Мне непонятно как вы дали написать обзор про War Thunder человеку, который видимо ОЧЕНЬ давно не играл в WoT. А без сравнения этих двух игр обзора и не может быть в принципе. Потому что Вся вторая страница обзора это практически признание того что автор не играл в WoT и не в курсе ни последних, ни даже старых изменений в игре. Да, я сам уже полгода не играю в WoT, но у меня 36к боёв, 54+ % побед и я прекрасно владею предметом, и играл с 2011 года. Так вот этот обзор меня по меньшей мере обескураживает своей некомпетентностью. В предметные дебаты я не особо хочу вступать и побуквенно разбирать текст, но на явные ошибки могу указать при желании.

Конечно есть желание. Если не все ошибки, то хотя бы несколько для примера, чтобы я мог предъявить автору. Сам я не был в танках с зимы.

Тему создал: http://vrgames.by/forum/statya-o-war-thunder-iz-nomera-08-2018 Странные эти капчи: спамеры всё равно создают темы, а нормальные юзеры не могут.

http://anuriel.com/

Ну к примеру. 

 

Дальше я рассмотрю все 7 пунктов, которые автор ставит в преимущества WT. 

1. Нет полоски HP. Быстрая смерть на поле боя сразу бы резко снизила онлайн. " "Всё как в реальности: попали в двигатель - танк остановился и требует ремонта" (с). В реальности при попадании в двигатель из танкового снаряда, в лучшем случае двигатель пойдет под замену, ни о каком ремонте и речи не может быть. Так что тут тоже до реальности далеко. То что "игры от WG проще" не делает её хуже, всё-таки это игра. Максимальная реалистичность не всегда способна улучшить геймплей.

2. В настройках можно выставить любые маркеры или убрать их вовсе. Всё что описано в этом абзаце есть и в WoT. Был раньше и режим где сражались танки одной нации против другой, но он не прижился в виду дисбаланса техники (вот это реальный минус WoT).

3. Артиллерия есть и в WoT. Артналёт можно вызывать и в WoT, просто видимо автор не играл в клановых боях. То что с открытой рубкой танки получают больше урона от арты тоже существует и в WoT. Скорее это даже и взято оттуда.

4. Уж сколько новых механик введено, даже сложно вспомнить. "За 8 лет своего существования в WoT не появилось кардинальных изменений геймплея". Повторюсь, играю с 2011 года, и если вспомнить что было тогда и посмотреть что сделано с игрой теперь - это практически две разные игры. Самые глобальные изменения это введение физики карт, если раньше нельзя было даже упасть с обрыва, то теперь танки прыгают, падают, переворачиваются, отлетают башни... Я не знаю даже, какая вещь не подверглась изменению, потому что дорабатывали/изменяли они практически все аспекты игры. Было введено множество новых режимов, на праздники каждый год были весёлые аркадные мини-игры...

5. Разнообразие боеприпасов. Типы боеприпасов ОФ, кумули, подкалиберы и ББ. Этого более чем достаточно для разнообразия, при том что характеристики этих боеприпасов от техники к технике отличаются, а также есть влияние калибра. Про физику бронепробития есть много видео, посмотрев которые вы можете убедиться что она НАМНОГО сложнее чем у любого конкурента. Вот хотя бы одно из них https://youtu.be/Y-OG14aUZKg.

6. Наличие кастомизации. Автор явно давно не играл в WoT, потому что там её уже даже слишком много. Любой камуфляж на танк можно нанести, любых цветов. Отдельно покрасить различные части техники. Составной камуфляж. Флаги, надписи, значки, клановые эмблемы... Насколько я знаю они активно разрабатывали и 3D кастомизацию, не знаю может уже и ввели. Я не играл полгода. 

7. Историчность в WoT это вообще отдельная тема для споров, и сюда я не полезу, не историк. Но то что отхождения от историчности для улучшения игрового процесса в WoT существуют, признают и разработчики. Цель игры - высокий онлайн а не 100% симулятор с достоверной исторической техникой. 

Так что всё что тут приведено в плюсы WT это просто сказки. Я не защищаю WoT, так куча своих недостатков, есть критичные из за которых люди уходят из WoT, но говорить о том что WT во многом лучше чем WoT просто смешно. Достаточно сравнить онлайн и популярность обоих игр. Проведение киберспортивных мероприятий в WoTво многом говорит о том что в играх в первую очередь важна не реалистичность и историчность, а именно качественный продуманный геймплей. Вот так вот.

2drus, добрый день. Авторство обоих статей принадлежит мне. Anuriel может подтвердить.
Я тоже не первый год играю как в WoT, так и в WT. Боёв правда куда меньше чем у Вас, но в исторической и реалистической составляющей проектов я разбираюсь не плохо. Причём оцениваю эти игры именно с исторической точки зрения. Ведь просто покатать на танках можно было еще в лютых баталиях Battlefield 1942. За много лет до выхода WoT. К тому же в WT немного удалось поработать историческим консультантом. О чём имеется соответствующая бумага.

А теперь дам небольшие комментарии по Вашим пунктам:

drus писал:

1. Нет полоски HP. Быстрая смерть на поле боя сразу бы резко снизила онлайн. " "Всё как в реальности: попали в двигатель - танк остановился и требует ремонта" (с). В реальности при попадании в двигатель из танкового снаряда, в лучшем случае двигатель пойдет под замену, ни о каком ремонте и речи не может быть. Так что тут тоже до реальности далеко. То что "игры от WG проще" не делает её хуже, всё-таки это игра. Максимальная реалистичность не всегда способна улучшить геймплей.

В реальности при попадании в двигатель он не всегда требует замены. Перебьёт, например, маслопровод, или топливную магистраль, и всё. Сам двигатель цел, а танк не едет. Даже близкий разрыв оф снаряда может привести к повреждению двигателя. Я могу долго приводить примеру, но думаю вы понял о чём речь. Да, в статье, как и идёт речь о том, что в WT историчности и реалистичности больше чем в WoT. Но и там и там есть игровые условности.

 

drus писал:

 2. В настройках можно выставить любые маркеры или убрать их вовсе. Всё что описано в этом абзаце есть и в WoT. Был раньше и режим где сражались танки одной нации против другой, но он не прижился в виду дисбаланса техники (вот это реальный минус WoT).

Пожалуйста, не передёргивайте. Одно дело, когда это один делает игрок, лично для себя, а соперники играют как играли. А другое, когда все в равных условиях.

 

drus писал:

 3. Артиллерия есть и в WoT. Артналёт можно вызывать и в WoT, просто видимо автор не играл в клановых боях. То что с открытой рубкой танки получают больше урона от арты тоже существует и в WoT. Скорее это даже и взято оттуда.

Какой процент игроков играет на глобалке? Не задавались этим вопросом? 9 из 10 рядовых танководов играющих в рандоме без понятия если там арта из-за карты. А в TW суть в том, что каждый из игроков в рандоме может вызвать артударт. Такое ощущение, что вы читали через слово. Урон расчёту/экипажу открытых сау от внешних разрывов, взят из жизни, а не из WoT. Та же СУ-76М имела прозвище «сучка» или «голожопый фердинанд» как раз из-за уязвимости экипажа от мин и осколков при близком разрыве.

drus писал:

 4. Уж сколько новых механик введено, даже сложно вспомнить. "За 8 лет своего существования в WoT не появилось кардинальных изменений геймплея". Повторюсь, играю с 2011 года, и если вспомнить что было тогда и посмотреть что сделано с игрой теперь - это практически две разные игры. Самые глобальные изменения это введение физики карт, если раньше нельзя было даже упасть с обрыва, то теперь танки прыгают, падают, переворачиваются, отлетают башни... Я не знаю даже, какая вещь не подверглась изменению, потому что дорабатывали/изменяли они практически все аспекты игры. Было введено множество новых режимов, на праздники каждый год были весёлые аркадные мини-игры...

И всё же, это не кардинальные изменения геймплея. Это постепенное развитее проекта. Да можно было всё это реализовать перед релизом, но тогда разработка затянулась бы на годы. Кардинальное изменение геймплея, как пример, введении в WT управляемых ракет или присутствие над полем боя авиации, которой управляют игроки, а не AI. Вот о чём речь. И да я тоже играю с далёкого и мохнатого 2011 года.  А вчера WT ещё и вертолёты анонсировали. И если не ошибаюсь, они тоже будут на одном поле боя с танками.

 

drus писал:

 5. Разнообразие боеприпасов. Типы боеприпасов ОФ, кумули, подкалиберы и ББ. Этого более чем достаточно для разнообразия, при том что характеристики этих боеприпасов от техники к технике отличаются, а также есть влияние калибра. Про физику бронепробития есть много видео, посмотрев которые вы можете убедиться что она НАМНОГО сложнее чем у любого конкурента. Вот хотя бы одно из них https://youtu.be/Y-OG14aUZKg.

«Королевский тигр» не пробивший в упор Т-50-2 (он же Т-50 кировского завода) с Вами не согласен. Бронирование лба корпуса и борта корпуса у Т-50-2 равнялось 37 мм, бронепробитие 88 мм орудия KwK 43 L/71  с дистанции 100 метро составляет 258 мм, т.е. данный снаряд мог пробить три танка Т-50-2 поставленных рядом, борт к борту.
И в добавок интересное видео https://youtu.be/oDRGDqv0PyY

 

drus писал:

 6. Наличие кастомизации. Автор явно давно не играл в WoT, потому что там её уже даже слишком много. Любой камуфляж на танк можно нанести, любых цветов. Отдельно покрасить различные части техники. Составной камуфляж. Флаги, надписи, значки, клановые эмблемы... Насколько я знаю они активно разрабатывали и 3D кастомизацию, не знаю может уже и ввели. Я не играл полгода. 

Все верно, кастомизация в вашем значении есть и там, и там. НО! Кастомизация, в том виде в котором она была озвучена в статье есть только в WT. В WoT нельзя нацепить танковые траки на броню, тем самым увеличив бронезащиту, или сделать из танка куст, нацепив веток для лучшей маскировки, а не искать его на карте. Да, это не бесплатно, но такая возможность есть у каждого игрока. И в WT насколько я помню, есть возможность загрузить пользовательский камуфляж, т.е. вы сами заморочиилсь и сделали аутентичный камуфляж и можете с ним рассекать в игре. И да, все это будут видеть, а не только вы.

drus писал:

  7. Историчность в WoT это вообще отдельная тема для споров, и сюда я не полезу, не историк. Но то что отхождения от историчности для улучшения игрового процесса в WoT существуют, признают и разработчики. Цель игры - высокий онлайн а не 100% симулятор с достоверной исторической техникой. 

Поэтому и было сказано, что WoT игра скорее по мотивам, а не максимально историчная. Даже в недавнем видео про марафон, посвящённый Курской битве, и возможности получить танк Т-34Э (экранированный, завода 112), разработчики умудрились допустить ляп, назвав танк опытным. Хотя это была вполне себе серийная машина. Выпустили 46 подобных танков. А это ну никак не опытная пария, это хоть и не большая, но серия! И вот такие косяки печалят. Ведь дьявол кроется в мелочах.

drus писал:

   Так что всё что тут приведено в плюсы WT это просто сказки. Я не защищаю WoT, так куча своих недостатков, есть критичные из за которых люди уходят из WoT, но говорить о том что WT во многом лучше чем WoT просто смешно. Достаточно сравнить онлайн и популярность обоих игр. Проведение киберспортивных мероприятий в WoTво многом говорит о том что в играх в первую очередь важна не реалистичность и историчность, а именно качественный продуманный геймплей. Вот так вот.

Уважаемый, Вы, наверное, не заметили, что разница между выходом игры WoT и танковой версии WT без малого четыре года. WoT в августе 2010 года была прорывной, такого ранее никто не делал. Это одна из причин высокой популярности. Да, онлайн WT меньше, этого никто не скрывает. Но и не мизерный, чтобы говорить, что игра не пользуется популярность. И да, можно сравнить авиационные игры от обоих компаний, WoWP и авиационный WT. Но думаю это тема для отдельной истории.

С Уважением.

 

По поводу рекламы на стекле авто все глухо. Жаль. Посмотрите хотябы вот https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5142519
От вас только дизайн. Сам договорюсь и изготовлю. Вы зря недооцениваете этот момент.

Я подвисаю насчёт рекламы на стекле. У меня есть надпись "Виртуальные радости", как на сайте, и есть логотип VR. Что из этого больше подходит как наклейка? Что нужно доработать, чтобы это стало наклейкой? Мне неудобно, что я пробрасываю эту тему, но правда, я так далёк от этого, что даже не знаю, какое дать тех.задание дизайнеру.

http://anuriel.com/

Подойдёт и так как на сайте:логотип и название. А снизу мелким шрифтом эл. адрес. Лично мне этого будет достаточно. На счет цветности не знаю, нужно звонить спрашивать могут ли сделать с красным цветом. Если могут - отлично. На прозрачном фоне так и сделать. Если нет, то можно в двух цветах. Либо белым на черном, либо наоборот. Можете выложить все три варианта, я сам выберу какой изготовить. Масштабтрую тоже сам.

Да, ещё один момент. К этим логотипу, названию и эл. адресу сверху средним шрифтом стоило бы добавить фразу "Новый журнал" или нечто подобное. Слово "Новый" как мне кажется способно заинтересовать людей даже на подсознательном уровне.

Яндекс.Метрика