Дэдская история

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Дэдская история

посвящается всем пираткам и людям там погибающим....
1. До вов…
2. Создание персонажа, проблема выбора
3. Первые шаги
4. Разброд и шатание
5. Первые друзья и первые инсты
6. «Советский период»
7. «Имя нам Легион»
8. Мечта рейдера
9. Кризис (ЛИЧное время)
10. Конец?!

1. Историю можно начинать с моего подключения к буфлу. На тот момент я знал, что у них есть несколько гостевых игровых серверов. Точный список я не знал… но знал, что там точно есть линейка и вов. Про линейку я лишь слышал, а вот с вовом был немного знаком. Немного.. это «попытки играть» на домашнем, локальном сервере. Т.е. на сервере с онлайном «1». Мои познавания в ПК тогда были минимальными, сервер был паленый (не знаю, но скорее всего какой-то «левый» эмулятор). Начинал играть за нежить и рогой… Помню лишь то, что даже в начальной локации все монстры были агрессивные и мой рога поэтому умирал очень быстро. Затем еще пробовал палом-дварфом.. им уже было получше.. его где-то поднял до 20 лвл. Из этого понял, что в вов играть одному – это садомазохизм. Но в целом рпг-элементом, историей мира заинтересовался. Интерес еще подогревали рассказы моего соседа по общаге Bad-Mad’а, и про его похождения в вове в витебской локалке.
Про линейку я не знал почти ничего… Лишь читал статьи в «ВР». Из них я все никак не мог понять, как там могли уживаться столько классов и рас.
Поэтому после небольшого раздумья и изучения форумов было принято (ошибочное?!) решение качать клиент ла2. По-моему тогда это был еще интерлюд (я дожил до грации). Появившись сначала на х1 очень скоро понял, что никакого желания прокачиваться у меня нет… Хотелось сразу понять.. и попробовать классы… Поэтому перебрался на х1000. Описывать несколько месяцев обитания нет смысла. Из этого периода я понял одно: на х1000 делать нечего, а на х1 меня совершенно не тянуло. И сам мир Линейки показался скучным. По крайней мере, на х1000 это был ворлд-пвп, нет это даже громко сказано.. это было просто «мерение» писюнами детишек из 7-8 класса школ. Даже ни одного френда так и не появилось, лишь непостоянные попутчики для моих чаров. Единственное приятное воспоминание – мой БД. Да и в целом один из немногочисленных плюсов ла2 – огромное количество интересных классов. Игра за каждый из них – уникальна. Зато минусов… Лучше не будем…
Из этого периода можно еще отметить MU-Online. Игра чем-то напомнила любимую дьяблу. Но уже тогда играли в нее «отцы». И что-то пояснять новичкам там было не принято. Даже комьюнити там было недружелюбное.. и поэтому скоро эта игра была забыта…
2. Тут все и начинается… Долгое время одной из проблем был огромный клиент вова. Качать все диски с моей скоростью (тогда это были 100 кб/с) было лень… Но, все же, желание узнать мир лучше пересилило. И тогда появилась другая проблема: выбор игрового сервера. На тот момент было 2 известных мне сервера: один «официальный» байфлаевский - СР, второй – «оппозиционный» - варкрафт.бай. Про первый слышал негатив (главным образом от Золтана), про второй – ничего. Решив, что ничего – это лучше, регаюсь на warcraft.by
Зарегистрировавшись, узнаю, что там есть целых три реалма. Начинать на х1 не хотелось, с фан-реалм были опасения, что будет как на х1 (в принципе так и есть:), поэтому первоначально решаю зарегистрироваться на х10. Первым персонажем стал дреней-вар (собственно говоря, выбор был между новыми фракциями, но дренеи показались интереснее ушастых). Этот время вспоминанию с ностальгией. Я ничего не знал об истории Азерота и Калимдора. Все для меня было в новинку. Я старался выполнить все квесты в начальной локации, благо их там много и они интересные. При этом проходил я их один. Что такое пати и ги я узнал уже на х1. Но скоро я понял, что на х10 делать нечего. Онлайн там редко достигал 100 человек, и иногда просто увидеть другого игрока (не говоря уже про ордынцев) было редкостью. Поэтому было решение перебираться на х1.

wow
С переходом на х1 еще возникла проблема выбора фракции. Дело в том, что узнал, что на одном реалме можно было играть лишь 1 фракцией. Игра за Альянс не сильно впечатлила. По х10 сложно судить, но даже на форумах представители орды были активнее и их гайды (конечно же почти всегда стыренные с оффа) были познавательней. Поэтому было вспомнены прошлые эксперименты и принято решение еще раз начать рогой-андедом. Последней заминкой стал выбор ника. Еще во времена Диабло-2 у меня была любимая аська Friday. Но играть женским чаром (был опыт с ла2 и комментарии прыщавых юнцов) не хотелось. Так появился рог Дэд (т.е. мертвый). Я решил, что дважды умереть нельзя (я, конечно же, ошибался))
Первое время (первые локации) не запомнились. Все игралось как обычная рпг. Усвоил лишь 2 истины: много «денег не бывает», и «один в поле не воин, т.е. не рога».
3. Период где-то до 35 лвл запомнился сплошным сумбуром. За это время самостоятельно (или со случайными попутчиками) изучал мир Азерота. Именно изучал, для себя сразу я решил, что гнаться за пвп и лвл я не буду. Первый раз на бг я появился тоже где-то на 40 лвл. Поэтому, не спеша, (а куда спешить?) «поднимал» уровни. Долгое время изучал окрестности Андер-сити, набрел случайно на Скарлет (с его окрестностей долго удирал:).
Также довольно рано нашел какую-то левую ги. В целом (уже позднее) понял, что на пиратках все гильдии можно разделить на 2 большие группы: «левые» и остальные. «Левые» - гильдии-однодневки. Без четких целей, правил и т.п. Все остальные – которые пытаются быть правильными гильдиями. Но на нашем сервере нет ни одной чисто пве-гильдии, или чисто пвп.
Так вот где-то за 15 уровней сменил 4-5 ги. Их создавали какие-то детишки и непонятно зачем. Из всех этих «левых» ги запомнились «Rogs of War» - гильдия в которую брали только рогов. Но естественно ни одно инста у нас не было.
4. Друг.. для меня это слова очень важно в жизни… Но и в жизни, и вове друзей у меня немного… Первый друг (где-то до 35-40 лвл) были с ним неразлучные – это воин-андед Михалище (ну и конечное, его пал Мишутка). Познакомились с ним где-то на пути в Серебряный Бор и долгое время так и бегали вместе. У него уже был неплохой опыт и знание квестов, у меня - … да и не было почти ничего у меня, только желание узнавать мир и пве-контент. Да, почти сразу я понял, что пвп мне не интересно совсем. Ну, только изредка бывал на бг, да и то ходил туда в комбат-билде и естественно мой урон желал лучшего. Зато никогда не забуду свои первые инсты. Это были Огненная пропасть и Гномреган. Туда я пробовал ходить один… Пробывал.. дальше первых мобов я не уходил). Но потом появились первые пати и кое-что стало получаться. Мой первый килл босса не запомнился, но скорее всего это был Тарагаман Ненасытный.
Чуть позднее появится в вове один из друг из реала – Золтан (Zolt@n). А также 2 моих лучших приятеля в вове – Undeadus и Isra.
5. Где я познакомился с варом Undeadus – для меня загадка. К этому времени Михалище стал все реже появляться, потом он начал качать себе рогу. И мне пришлось искать новых «попутчиков». Хорошо, что в это время появился Золтан. Все таки вов – это большой чат с красивой графикой…. Этакая социальная сеть по интересам.
С Андедусом стало довольно просто качаться. Он был танком, при этом человек, который знал, что он будет танком и качал танка. Мне он иногда помогал финансово и очень сильно морально. Постепенно на смену «зеленке» стало приходить кое-какая синька. И мы дошли до Танариса. И тут произошло вторая радостная встреча. Как-то, при выполнении квестов на побережье, около пиратского лагеря мне повстречался лок Isra . Справлялся он с пиратами неплохо. Мне одному их «ковырять» не хотелось, предложил пати и он согласился. Ничто так не сближает людей, как совместные боевые действия. Заодно выяснилось, что мы вдвоем поклонники третьих Героев. После получаса мы уже были «боевыми» товарищами. Затем состоялось знакомство его с Андедусом. Так сложилась наша боевая тройка. Все мы были примерно равного уровня, у нас «горели» глаза желанием показать всем и все.
Также, не помню где и когда познакомился с одной из немногочисленных девушек в варкрафте. Их там немного, а точное число определить очень сложно, т.к. под женскими персонажами очень часто прячутся мужчинки. Поэтому, когда случайный пал-хилер достойно вел себя в инсте, захотелось задать ему пару вопросов. (хилеры, как и танки, - большой дефицит). Под ником Психушка скрывался не парень, а девушка. Жаль, что появлялась она не часто. Поэтому по уровням мы ее обогнали, но общаться с ней продолжил.
Примерно в это же время развались моя очередная ги. И тут как-то «нарисовался» вариант с «Born in USSR». Не помню, кто из нас троих там оказался первым, но он позвал с собой всех остальных. Тогда – это был предел моих мечтаний: адекватный (как мне казалось) гилд-лидер, банк со шмотками, ги-правила и т.п. В гильдии был неплохой онлайн и взаимовыручка. Например, помню как Комунист (гилд-лидер) не стыдился помочь, если где-нибудь появлялся «алый» и терроризировал малышей. «Советский» период (т.е. с 45 и где-то до 60 лвл) запомнился еще и другим. Именно в это время мы начали осваивать нашей троицей пве-контент. Это было замечательное время. Каждый день (или неделю – это уже как получалось) – новый инст. Нам лишь очень не хватало хилера. Выкручивались как могли: приглашали согильдийцев, или «левых», или вовсе шли втроем. В это время нам покорились все инсты с Скарлета и Ульдамана и до Черной горы. Естественно, под «запретом» оставался лишь рейдовый контент. Были глупые попытки, но ничего хорошего из этого не вышло. Хотя были и веселые моменты. Однажды ги собралось в АК-20. Что мы там забыли не понятно. Пошло где-то 10 семидятых и остальные – разная мелочь. Прошли до Оссириана, но ничего толком не выпало, да и рл был случайный и “греб” под себя.
Был и и ПУГ-рейд на Лича(т.е. Кел-тузада). Кто это такой и как следует с ним воевать никто в рейде не знал, скорее всего мы хотели его засмешить до смерти… но у нас естественно ничего не получилось, и наши 35 человек умерли меньше, чем за минуту. На этом рейды и закончились.
6. Постепенно приходила усталость и непонимание. Ги разваливалось… Хотя, первоначально она казалось незыблемой. Комунист даже не пытался сдержать. Сначала, ушел МТ гильдии Биззон. Сама гильдия не могла определиться со своей направленностью. Почти никому не интересен был пве-контент. Сам Комунист почти не вылазил с арены и бг. На весь разброд и шатание он никак не реагировал. А потом и вовсе на форуме и в игре заявил, что он покидает ги и уходит на офф. (как же, через месяц уже снова был в игре, и снова сидел на арене). Я к этому времени успел уже стать офицером, и ги для меня стала вторым домом. Но при этом я застрял на 60-65 лвл. Одной из последних «каплей» стал уход Исры, как только он достиг 70. Его позвали в «Legion of honor». Для меня это была и будет одна из топ-гильдий на сервере. С ними могли сравниться только их давние враги – Вендетта. Исра сразу стал пропадать в новых инстах (обычных и героиках), куда нам с Мишей пока был вход закрыт. Затем он стал бывать в первых рейдах (Каражан). Я и Миша лишь осваивались в Оутленде.

wow
Не помню этот день. Но однажды снова увидел пустой онлайн в ги, принял решение, что покину СССР. Однажды вечером, сказав в ги чате «всем бб», нажал кнопку «покинуть гильдию». Уже через пару минут зам.гильдии Zaslonovo кинул инвайт. И так я стал легионером. Через пару дней (недель?) появился у нас и Миша. Это стало началом новой «рейдовой» жизни.
7. В новой ги пришлось всему заново учиться. Во-первых, я еще не достиг 70 лвл и у меня почти не было отношений с фракциями. Кроме того, мой шмот оставлял желать лучшего. Т.е. это была синька из инстов до БК, и немного новой зеленки из Оутленда. Исра уже хвастался парой новой эпиков из Кары и ЗА. Каждый вечер ги куда-то собиралась. Стало понятно, что нужно всех догонять. Хорошо, что помощь была. Как советами, так и реальная. В этой гильдии собралось много хороших людей, у которых учился не только вову, но с ними было и приятно поговорить. Перечислять всех бессмысленно, но отмечу лишь нескольких: Ned и Xeromant. Вот с первым я не против встретиться и в реале за рюмочкой чая. Его советы, помощь и опыт очень пригодился в игре, а вот второй – это ТАНК. Настоящий MT гильдии, как по шмоту, так и по опыту.
Постепенно начали покоряться инсты Запределья. Сначала на нормале. А потом и на героике. До сих пор для меня остается лишь парочка непокоренных или неизвестных для меня инстов: Узилище (привет багнутому первому боссу), Алькатраз (до сих пор нет туда ключа), Мана Томбс (принц Шаффар, мы убили тебя только багом).
Долго для меня было пределом мечтаний 70 уровень. Но достигнув его, почувствовал как, наверное, и все, разочарование: необходимо все начинать сначала, т.е. собирать эпики. Это состояние на самом деле подобно шоку. Ты наконец-то «берешь» 70 уровень, попадаешь в «элитный клуб», но потом понимаешь, что тебе еще до них, как до Луны. Человек с мега-скилом, ровными руками и трезвой головой мало что может показать без нормальной одежки.

wow
Также это время и «темное» время моей игры. Несколько раз я прибегал к помощи «Большого брата». С ним мы могли пройти любой рейдовый рейд вдвоем. Багоюзом это не было и, в принципе, ни под один пункт правил это не подходило. За это время я смог заработать кучу эпик-камней и пару шмоток.
Про багоюз на сервере хотелось бы отдельно сказать пару слов. На сервере действует принцип: не пойман - не вор. Фактически ни один босс в рейдах не работает на все 100%. Где-то сломаны абилки, где-то не пашут энкаунтеры и т.п. ГМы и админы – штука мифическая, и они занесены в «Красную Книгу Варкрафт.бай». А все «охоты на ведьм» (про них я еще расскажу) проводились лишь для показухи. В игре все топ-70 лвл одеты с помощью багов, просто по-другому их нельзя одеть. Когда-то он почти был легализован (привет Сестрички в Санвеле), а сейчас Избранные подвергаются публичной порке…
Поэтому виноватым себя не считаю. Да и полученными вещами, например с Думволкера и камнями, всегда делился с друзьями. Тем не менее легально и не совсем, я поднакопил кое-какой шмот (пару кусков т4 и т5, и аналогичный по уровню) и стал более-менее постоянно попадать хотя бы в Кару.
продолжение возможно следует:)

World of Warcraft

Хотя отличий пиратского сервера от официального не так много, как порой говорят, тем не менее, придя на оф, понимаешь, что игра World of Warcraft началась только здесь и сейчас. Мне очень нравилось играть танком на Cybernet.by, долго терзала ностальгия и казалось, что те ощущения уже не повторятся. И я был очень неправ, как неправ был во многом другом. Расскажу подробнее.

Мифы об официальном World of WarCraft

1. Некоторые считают, что платить за подписку расточительно. Но посчитайте: месяц игры стоит 30 тыс. белорусских ($10), это меньше средней стоимости лицензионного диска с игрой. А много ли таких игр, которые "не отпускают" целый месяц? И разве это не здорово, что за $10 всегда можно купить продолжение приключений для своего героя, а если играть надоело - забросить его на полгода-год, будучи уверенным в сохранности прогресса прохождения.

2. Некоторые думают, что игра на офе отнимает кучу времени, причем играть приходится постоянно, чтобы сохранять лидерство. Да, конечно, если ваша гильдия входит в топ10 мира, то от вас могут потребовать каждодневных рейдов по 10 часов. Но подобным образом играет мизерный процент людей. В самой же игре содержится множество механизмов, позволяющих догнать" сильнейших игроков, даже если вы начали игру с отставанием в несколько лет. Кроме того, внутриигровые события планируются таким образом, чтобы в них могли принять участие все игроки, независимо от экипировки или уровня.

3. Созданный на бесплатном сервере (фришарде) персонаж кажется неповторимым. Вот и не повторяйте: создайте героя другой расы и класса и выполняйте другие квесты - их в мире WoW предостаточно. Сменив тролля-воина на эльфа-жреца, я получил фактически новую игру.

4. Некоторые не хотят бросать старых друзей. Но на официальных серверах куда больший онлайн и вы запросто найдете новых друзей. Кроме того, ваши друзья по вашему примеру вероятно перейдут на официальный сервер WoW.

5. На максимальном уровне игра становится неинтересной - такое чувство возникает и на официальном сервере. Но на офе очень быстро убеждаешься, что существует множество интересных занятий кроме охоты за крутыми шмотками. Начав с игровых событий, продолжив "ачивами" я очень быстро вновь втянулся в игру, о чем сегодня ничуть не жалею.

http://anuriel.com/

Согласен. Многие доводы правильны и некотрые мои друзья уже перешли на официальный сервер (и очень зовут с собой). Пока не решаюсь. Есть свои плюсы и минусы.

Главный минус всех пираток - это ваш потолок. Ни олдна пиратка никогда не станет официальным сервером. Обязательно будут не рабочие подземелья, не рабочие скилы, достиженияи т.д. Ну просто физически немогут админы пираток уследить за всем. За ваши 10 у.е.на офе будут следить десятки тех.гм и столько же игровых.

Главный минус офа для меня... это все же не жалание на 100% погружаться в игру.Этоконечно очень субъективно. Я уже несколькораз уходил:) Ис пиратки это сделать не сложно. Ты удаляешь клиент несколькими нажатиями клавиши. да обидно за друзей, обидно за гильдия, прогресс. Но на пиратке такое чувство что это все не настоящее. как безалкогольное пиво что ли... Уйти с офа сложнеедля многих.Слежу за вов-блогосферой и там есть много замечательныхпостов о том как люди пытались уйти...Это очень субъективно, но для меня пока. И если на пиратке я сейчас играю в свое удовльсвие (например,пробую игарть сразув 2м окна, пытаюсь стать мультибоксером:)), тона офе нужнок чему-то стремиться... Но еще раз повторяю... это лишь ИМХО...

Яндекс.Метрика