Dark Souls....хардкор — это по-нашему!!!!!

25 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Dark Souls....хардкор — это по-нашему!!!!!

Вера в то, что PC-версия Dark Souls будет не такой уж и корявой, жила в сердцах геймеров до самого релиза. Собственно, при релизе она и умерла. Но учитывая, что это всё-таки Dark Souls, умереть пришлось неоднократно. 

Сейчас мало какие игры гордятся тем, что они невероятно сложны. Super Meat Boy, MegaMan 9/10, I Wanna Be the Guy и им подобные проекты - всё это представители одного и того же жанра, и со временем может надоесть прыгать с одной платформы на другую. DS же будет свежим глотком воздуха для хардкорщика хотя бы из-за того, что по жанру она экшн-RPG. Прошлая игра, кхм, серии, Demon's Souls, вообще не собиралась за пределы Азии, но Sony без огня в глазах всё же продала права на издание Atlus, не зная, что же она теряет. Atlus никогда не могла позволить большие суммы на пиар, но этого Demon's Souls и не потребовалось - восторженные рекомендации поигравших сделали свое дело, и об игре узнавало всё больше и больше людей. Успех первой игры повлёк за собой разработку следующей. Народу опять понравилось, и разработчики решили порадовать PC-геймеров внезапной новостью о порте. Новостью, кстати, порадовать действительно удалось. 

Dark Souls - это одновременно и наслаждение, и испытание. Здесь запросто могут сбросить с моста или спустить с лестницы подожженную бочку. Ничего не стоит из-за угла появиться огромной твари, которая за десять (а то и меньше раз в десять) секунд опустошит шкалу здоровья. Этим игра и берёт. К слову, боссов потом можно встретить и в качестве обычных врагов. 
PC-версия Dark Souls при первом запуске встречает игрока оконным режимом. Собственно, в оконном режиме максимальное разрешение экрана - 1280x720, в полноэкранном - 1024x768. Из настроек графики - сглаживание и размытие. При отключении последнего "тормоза" будут чаще, но картинка станет действительно чётче. Управление с клавиатуры - сущее наказание, даже Resident Evil 4 был куда добрее к игроку. Если поворачивать камеру мышкой, то стоит приготовиться к тому, что курсор не подумает отойти на задний план и будет вам постоянно мешать. Настройка управления - пытка ещё та, плюс на клавиатуре проблемы с захватом цели. Лучше не мучайте себя и возьмите геймпад. Постоянные тормоза, периодические вылеты, возможно, починят либо официальные патчи, либо фанатские "фиксы". Игроки движутся в верном направлении и уже избавились от доставучего курсора. Самое обидное не это. В мультиплеере развелось очень много читеров, которых никто не собирается банить. Видимо, в GFWL никому до этого нет дела. Шанс встретить честных противников есть, но ничтожно малый. 
Из плюсов PC-издания можно выделить дополнительный контент. Кучка боссов, несколько локаций, новое снаряжение и противники. Новинки заметят только бывалые игроки, но желание их изучить в такой версии будет далеко не у всех. К слову, дополненное издание выйдет и на консолях. И, скорее всего, без таких тормозов. PC-игроки получили отличную игру, но вместе с этим и отвратнейший порт. 

"Dark Souls ждали долго, но каждая минута ожидания того стоила. Разработчикам удалось создать уникальную хардкорную ролевую игру, которая надолго оторвет вас от всех дел и заставит собирать души."

Ну и все же ! Мое мнение ,игра удалась! Dark Souls-это глаток свежого воздуха! Давно я не играл в такие хардкорные игры ( а может и вообще не играл) . Наконец то  можно хвастаться в курилке что  я прошел  того босса..или прошел  6 уровень. Ведь в этой игре  это достижение )  

http://youtu.be/hvljGfsjeqQ

Извините что просто ссылка ролика ...Но блин..либо я затуп либо тут нельзя прикреплятьь видео в комментах. 

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

Скачал, но руки что-то не доходили поставить. Судя по описанию не все, мягко говоря, гладко в игре. Хорошо хоть у меня есть геймпад...

"Я вынужден принять жесткие меры... во имя Добра!" ©

Inian- играть стоит однозначно! Но нужно быть готовым что на прохождение игры займет большое колличество времени и нервов впридачу!
А все изьяны в графике уже исправляют) ТАк что уже сейчас можно скачать пять патчев и насллаждаться игрой ) 

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

"Патчев"... Н-да... Патчей. Подтянул бы грамотность, что ли? Она у тебя хромает, как управление в игре.
И вообще слова твои что-то играть не вдохновляют, скажу я тебе)
Кстати, как в игре в плане сюжета? Или тупо бегаем по локациям и бьем непонятно кого?

"Я вынужден принять жесткие меры... во имя Добра!" ©

Irian!!!! Это Форум!!!! Это интернет!!! К чему придирки насчет грамотности ?? Простите, просто меня жутко бесят все эти эрудиты !!
А в игру я поиграю. Конечно я её не пройду. но погирать  надо)) Ведь это хардкор )НУ и спасибо Denis-уPff за статью) 

Выходи! Если, конечно, ты не дракон. Тогда можешь оставаться там.!!!!

Да он постоянно грамотея с себя строит. Inian,будут дети у тебя,вот их и учи граматасти. Будь мужиком. Не все в школе хорошо учились же.

К грамотности НУЖНО придираться. Inian всё правильно делает. Кто плохо учился в школе - это его трудности. Я тоже не очень хорошо учился, но это мне не мешает.
Грамотность или смерть!

Есть много способов содрать шкуру с пантеры

Как дети! С ошибками написал или без ошибок... Нужно тыкать постоянно что ли? От этих тыканий умней станем?  Сидите и гордитесь за себя,тем что грамотнасть у вас не хромает, а не тыкайте всем с ходу букварь в зубы.

И как всегда комменты не по теме.
Будьте проще . Это я сейчас к Irian-у обращаюсь. 

Выходи! Если, конечно, ты не дракон. Тогда можешь оставаться там.!!!!

 Что бы не разводить оффтоп, создал отдельную тему http://vrgames.by/forum/gramotnost-v-internete-i-ne-tolko

По теме: жду ответов Дениса на вопросы по игре, что задал выше. Ибо если эта игра а-ля Dark Messiah of Might and Magic, то на моем компьютере она не задержится.

 

"Я вынужден принять жесткие меры... во имя Добра!" ©

О_о ого.Я вижу многое пропустил  . 
Ладно,не буду заниматься самобичеванием,просить прощение или оправдываться .А отвеча нав вопрос Inian.

Если вы думаете, что в Dark Souls нет сюжета или проработанной вселенной, то вы более чем неправы. Вы жестоко ошибаетесь. Сюжет и вселенная Dark Souls настолько богаты, что Dragon Age, Skyrim,Dark Messiah of Might and Magic и даже игровой Ведьмак могут позавидовать.

Разница лишь в том, что сюжет здесь подается непривычным для современного изнеженного игрока способом. Сторителлинг здесь олдскулен, а информацию мы по ходу прохождения собираем по кусочкам: из дизайна локаций, дизайна монстров, редких диалогов с NPC и описания артефактов и прочих предметов. Никаких привычных заставок, нет здесь и однозначно достоверных источников информации: NPC вполне могу чего-то не знать или попросту лгать игроку, который и без того мало по началу понимает, что вообще происходит. Многое так и вовсе можно трактовать по-разному. Воот.
Сюжет многие просто могут не заметить, не понять .Так что не верьте   комментариям типа " Сюжет и графа в игре гавно". Эти комменты пишут просто дети . 

 

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

Т.е. весь игровой процесс сводится по шастанью по мрачным и не очень подземельям и нарезке монстров разной величины? Значит, проект проходит мимо меня. Вряд ли игра будет интереснее Blade of Darkness, которую я когда-то очень давно прошел. Ну а графика - да, нормальная, чего уж тут не согласится. Раздражают лишь цепляющиеся за ноги трупы, но это все проделки движка Хавока.

"Я вынужден принять жесткие меры... во имя Добра!" ©

Т.е. весь игровой процесс сводится по шастанью по мрачным и не очень подземельям и нарезке монстров разной величины?

Нуу вроде того. Поиграй и сам поймешь будешьь ли ты в нее играть или нет.^__^

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

Так я уже поиграл. Мне было просто интересно, вся ли играя такая как первые пару локаций.

"Я вынужден принять жесткие меры... во имя Добра!" ©

Портирвоние не удалось.

Что-то кончается,что-то начинается...

Портирвоние не удалось.

Его в принципе и не было )

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

Только зарегистрировался, посему может быть и не вовремя, но должен высказать наболевшее.

Dark Souls, нет, не так, DARK SOULS!!!! Эта игра своим подходом к игроку покорила меня окончательно и бесповоротно. В ней никто не водит игрока за ручку, показывая путь к легкой жизни. Здесь можно идти, куда угодно, но далеко ли вы уйдете... Кто помнит, кладбище, совсем недалеко от первого костра у Храма Солнца. Два скелета, которые угробят мелкоуровневого героя секунд за пять. А красный дракон, сидящий на воротах? Пройдя игру два раза я так и не смог убить его в честном бою. И чем дальше, тем веселее, адреналин просто зашкаливает. Набор уровней становится не забавой, а смыслом выживания. Самое крутое оружие потребует не только его наличия, но и навыков, которые зарабатываются очень нелегко, и еще ко всему и умения четко определять дистанцию, время и момент атаки. Так что даже прокачанный игрок никогда не будет чывствовать себя в безопасности. Мысль о том, что я, мол 70-го уровня и мне море по колено, до добра не доведет и рожки обломают Вам очень скоро. Но победа здесь ценится гораздо выше, чем в большинстве нынешних игр, победой здесь можно гордиться по праву.

 И еще, самое главное: играя в пиратскую версию Вы не поймете половины прелести этой игры. Жаль что я сам понял это лишь через 24 часа игрового времени, потом бегом побежал за лицензией. Если вы думаете, что почувствовали адреналин в игре, вы ошибаетесь. Когда сталкиваешься с первым, да и с десятым черным фантомом, адреналин разве что из ушей не течет. Само осознание того, что против тебя играет не компьютер, а живой человек из любой точки мира, напрягает очень сильно. Но также есть и белые фантомы, которые могут помочь в прохождении боссов, да и с красными фантомами разобраться помогут. Да и прелести крутых предметов, ориентированных на онлайн, ны не попробуете. И еще - В Этой Игре Нет ПАУЗЫ!!! То есть желая сходить в туалет надо спрятать героя в укромное местечно, дабы, пока Вы пребываете в Храме Уединения, кто-то может запросто угробить вашего альтер-эго.

Ну вот, вроде полегчало. После DS отходил очень долго, все игры казались слишком простыми и неинтересными, но через месяц отпустило. Не знаю смогу ли я еще погрузиться в этот мир, но знаю точно одно: Анонсированную Dark Souls 2 буду брать только в лицензии и сразу, как только смогу. Ну и еще - имхо без геймпада в ней делать нечего, хотя умельцы есть.

Не жалейте на лицензию Dark Souls денег, эта игрушка окупит себя тысячекратно!!!

 Как ни странно, но в DS играю уже вторую неделю. Правда, не по 25 часов в сутки, а лишь небольшими урывками.

  Что тут сказать, игра гораздо ярче и светлее что ли, своей предшественницы Demon's Souls. И всё-таки, как и в случае с первой её серией, язык не поворачивается назвать её RPG. Элементы прокачки вроде деревьев умений и прочих скиллов есть сейчас чуть ли не в каждой первой игре, не в зависимости от жанра. Системы диалогов, раскрытия характера персонажа здесь попросту нет. Да и сайд-квесты здесь весьма условные.

  По жанру она скорее напоминает какую-нибудь Дьяблу со слешерной боёвкой. А скорее полузабытый жанр dungeon crawler. Хоть пресловутая прокачка всего и вся здесь играет первостепенную роль, но, как и было написано выше, умение вовремя блокировать, нанести удар, парировать или стрейфиться, является основой победы даже над рядовыми врагами.

 Сейчас пока дошёл до "босса-волка с мечём", раз пять на нём умер)

читая ваши комментарии я пускаю слезы  радости . Все таки остались люди которые  ценят хардкор и не идут на поводу моды  , поп культуры  и играм которые проходишь  читая книгу, делая домашние дела ,смотря телевизор  заглядывая вконтакт а еще и по телефону болтаешь. 

Пис вам, бро)  

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

И тебе пис, бро)))) И никогда не соглашусь, что Дарк Соулс похожа на Дьяблу, не того полета ДС (и не в отрицательном мнении, просто она совсем другая) .  А волк - едиственный босс, которого мне реально жалко было убивать. И хочу еще прикол рассказать: играю в Дарксайдерс 2, мочат меня. один раз замочили, 2 раза, 3 раза, а потом "Я же Дарк соулс прошел 2 раза!!!!" - и всем мобам наступает полная труба!!!

Eternalmax, это да.....Наверное после DS многие игры покажутся прогулкой по парку .

Будет что детям рассказать)))  

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

Меня из Дарк соулс помогла вывести Walking Dead)))). Напряг тож конкретный)))) А все остальное - просто скууууучно. Вот выскочит моб - напрягусь - хэдшот - нет моба, или два взмаха меча - нет моба... Ну и что тут в этой игре делать? Где вызов? Где напряг?... Ну вот как-то так))))

Яндекс.Метрика