Crysis 3-система защиты

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Crysis 3-система защиты

Crytek грозно пообещала сделать все возможное, чтобы ситуация с массовым несанкционированным доступом к проекту Crysis 2 никогда больше не повторилась. Старший креативный директор немецкой студии Расмус Хоэнгарт признался, что разработчики пока не решили, какими антипиратскими способностями наделить Crysis 3. Но факт того, что третья часть серии станет одной из самых защищенных игр, останется неизменным.

Хоэнгарт открыто заявил, что Crytek крайне обеспокоена своим текущим положением на рынке PC-развлечений. Ни для кого не секрет, что Crysis 2 входит в список самых "легкодоступных" игр 2011 года, наряду с The Witcher 2: Assassins of Kings и некоторыми другими высокобюджетными проектами, которым посчастливилось иметь в своем списке целевых платформ персональные компьютеры. Согласно официальным данным, вторую часть серии скачали как минимум четыре миллиона пользователей по всему миру. И во многом благодаря тому, что "ранний доступ" к игре был открыт за месяц до релиза полноценной версии.

И, тем не менее, разработчики не собираются бросать платформу на произвол судьбы. Вместо того чтобы уйти с гордо поднятой головой, они продолжат борьбу с ненавистными пиратами. "К несчастью для нас, награды за самую скачиваемую игру не предусмотрено", — отшутился креативный директор. И еще раз напомнил, что в этот раз все будет по-другому. Какие меры предосторожности предпримет Crytek, сказать сложно. Скорее всего, у специалистов студии есть собственные идеи на этот счет, которыми они по тем или иным причинам пока не могут с нами поделиться.

Релиз Crysis 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится весной 2013 года.

 

Ваши предположения.За сколько "поламают" игру ?

Crysis 3, система защиты, кризис 3, Crytek

Ну Crytek можно понять....им очень "обидно" ..т.к игра была очень хорошей ...а прибыли большой не принесла! Пускай делают защиту ...но без "фанатизма" ..не как в прошлом году   сделала ubisoft ..." я до сих пор помню много криков и матов ..когда я играл в assassin's creed 2-ой..брр ..прям передергивает крогда вспоминаю" ...Мое мнение ..если игра достойная .можно потратить денег и купить ее ...!

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

Какую бы они защиту не сделали, пираты все равно ее поломают. Но как говорится вопрос во времени, вспомнить тотже Assassins Creed 2 пираты его ломали наверное недели три, разработчики этим выиграли на старте продаж. Да и вобще печально было пирату до мозга костей слышать от продавца фразу: "возможно его и не поломают". А ведь многие люди не желая ждать купили игру на старте продаж, и это большой плюс разработчикам в плане финансов

Какую бы они защиту не сделали, пираты все равно ее поломают

Есть поправка. Ваше мнение неправильно по поводу "пиратов". Взламывают игры как раз не пираты, а реверсеры (в простонародии - крэкеры), которые ничего не имеют с этого, кроме удовлетворения своего интереса - так на "сцене" было, есть и будет. Пираты, это как раз те, кто скачивает из сети образы игр с файлами без защиты, и записывают это на диски. Есть и русскоязычные любители создавать так называемые "репаки", упаковать игру вместе с "таблеткой" в модный инсталлятор, что, опять же, играет настоящим пиратам на руку.

Сейчас все по-другому, игры можно скачать, а защита заключается в основном в онлайн активации. Реверсерам проще приобрести такие копии. Однако, в плане защиты есть свои минусы - чем навороченее защита, тем больше пролем может быть с совместимостью железа и драйверов, поэтому подобная "крутая" виртуальная машина как в StarForce3, врядли где уже используется.

 Я считаю, имхо, нужно комбинировать защиту игры с "навесной" защитой, внедрять проверки в код игры, например, не будет светить фонарик, если ключ не верный, либо встраивать проверки на опрелеленные сигнатуры защищенного файла. На деле происходит пока только так: авторы игры отсылают копию в компанию по защите, они "накрывают" сами игру протектором. Если бы игроделы взяли на работу в свою контору опытных кодеров-реверсеров, то ох и не сладко пришлось бы тем, кто такую игру принялся ломать. И не надо было Securom покупать )) А так по большому счеты в этих делах игроделы - делетанты, поскольку доверяют стороннему производителю, ну-ну...

Спасибо буду знать

Яндекс.Метрика