Перелом

Posted by AlexS on декабря 29, 2019 - 09:39

Название в оригинале: Fractured

Жанр: триллер

Режиссер: Брэд Андерсон

В ролях: Сэм Уортингтон, Лили Рэйб, Люси Капри, Аджоа Андох

Продолжительность: 99 минут

Производство: США

Дата выхода: 2019 год

Страшная история, которая, не дай Бог, конечно, может случиться с абсолютно любым отцом. Во время длительной загородной поездки с маленькой Пери, дочерью Джоан и Рэя, происходит несчастный случай – девочка падает и ломает руку, а отец, пытаясь ее спасти, сильно ударяется головой. Взволнованные родители доставляют Пери в ближайшую больницу – большое мрачное здание с тремя этажами, плюс подземные этажи. Персонал больницы – люди хмурые и странные, при приеме девочки родителям задают множество странных вопросов, которые, кажется, не имеют никакого отношения к делу. Затем Пери увозят на операцию, и Джоан отправляется присмотреть за девочкой. Рэй, ожидая их, дремлет в вестибюле несколько часов. Когда он просыпается, жены с дочерью все еще нет. Более того, весь персонал больницы утверждает, что их никто не видел, запись об их приеме таинственным образом исчезла из больничного журнала, а записи с видеокамер имеют помехи как раз на тех местах, которые демонстрируют приезд Рэя с семьей в больницу. Постепенно и сам главный герой начинает сомневаться в своем психическом здоровье – а были ли жена с дочерью вообще с ним тогда, когда он приехал сюда?..

Перелом

Режиссер Брэд Андерсон – настоящий мастер психологических триллеров, что ему уже удалось доказать такими картинами, как «Машинист» и «Остров проклятых». В «Переломе», камерном, но мощном триллере для Netflix Брэд возвращается к излюбленной теме – играм разума. И в очередной раз можно констатировать, что кино у режиссера получилось очень сильное, ничуть не уступающее тому же «Машинисту».

В плане актерской игры картину тащит на себе Сэм Уортингтон. Типичный здоровяк из боевиков демонстрирует впечатляющую актерскую игру, Сэму удается убедительно показать отчаявшегося отца, который буквально сбивается с ног в поисках дочери и жены, который не опускает рук даже когда кажется, что весь мир против него. Остальные актеры также отлично отыгрывают свои роли, однако все они теряются на фоне Рэя. Даже немного непривычно видеть человека, который кажется столь сильным физически, настолько отчаявшимся, потерянным и слабым, настолько «живым». Даже в единственной в фильме яростной рукопашной схватке Уортингтон старается демонстрировать слабость – мы видим, как противник, который в два раза легче его, запросто швыряет Рэя об пол и стены. Нужную атмосферу помогает создавать и сам стиль картины – за окном серая, хмурая погода, больница мрачная, люди странные, и только главный герой кажется в этом равнодушном мире по-настоящему живым человеком, способным испытывать какие-то эмоции.

Но, безусловно, главное достоинство фильма – это сюжет, закрученный в стиле лучших работ Брэда Андерсона. Буквально до самых последних кадров картины мы вместе с главным героем будем терзаться вопросами, что же происходит в больнице, что случилось с его женой и дочерью. Андерсон, мастер психологических игр, на протяжении фильма демонстрирует множество хитрых маневров, заставляющих зрителя сомневаться в своих выводах и выдвигать новые теории, при этом сюжет движется быстро, так, что временами за событиями сложно следить. Режиссеру и съемочной группе удается создать у зрителя настоящее ощущение тревоги и заставить сопереживать главному герою. Вот почему «Перелом» - это очередная победа Брэда Андерсона. Рекомендуется любителям качественных триллеров.

Samael

Яндекс.Метрика