PAX 2015

Posted by Anuriel on декабря 17, 2015 - 13:14

Практически сразу после Gamescom в Западном полушарии началась конференция PAX Prime. На этот раз в Сиэтле показали геймплей некоторых интересных проектов.

IO Interactive и Square Enix решили порадовать любителей стелса и показали один из вариантов прохождения новой части Hitman. В миссии под названием Showstopper нашему бритоголовому подопечному нужно устранить одного модного дизайнера, который по совместительству является олигархом и лидером теневой организации IAGO. На миссию, как и раньше, можно пойти с любой конфигурацией оружия, начиная классической струной, заканчивая дробовиком. Часть вооружения игрок может находить по ходу операции. В ролике представлена огромная локация, путей решения тоже большое количество. Разработчики дают возможность подслушать разговоры персонажей, чтобы вооружиться нужной информацией, которая поможет найти лазейку в хорошо охраняемое здание или просто использовать слабость жертвы, например, к еде, чтобы её отравить. Хочется отметить возросшее количество действующих лиц: если в предыдущей игре студии, Absolution, одновременно присутствовало около 60-70 статистов, то в новой части легко поместится более 200, и у каждого из них будет своя реакция на подозрительные действия 47-го. Как и прежде, путей решения проблемы будет несколько: можно устроить кровавую баню, а можно подстроить несчастный случай, о котором напишут газеты, а игрок получит вожделенный рейтинг Silent Assassin. В запрещённые локации 47-й пробирается, заполучив одежду персонала, охранника или, к примеру, дизайнера одежды. Опционально в игре можно использовать «инстинкт»: зажав специальную кнопку, игрок превращает мир вокруг агента во множество оттенков серого с подсвеченными объектами, с которыми можно взаимодействовать. Ветераны жанра посмотрят на такую возможность как на насмешку, но новичкам она вполне пригодится, так что данная функция резонна.

PAX 2015Hitman

Одна из лучших игр 2014 года с Kickstarter, Divinity: Original Sin, получит сиквел не без помощи новой кампании на краудфандинговой платформе. Divinity: Original Sin 2 помимо посвежевшего вида получит множество новых улучшений, некоторые из которых были показаны на PAX. Полюбившийся многим мультиплеер оригинала переосмыслили и добавили поддержку сплитскрина. Теперь вы с другом можете играть на одном ПК, не будучи привязанными друг к другу, и исследовать различные локации раздельно. Система диалогов также претерпела изменения. Персонажи различных рас будут иметь разные наборы реплик. Например, два гнома быстрее найдут общий язык, а эльфу будут рады в оружейных лавках. Появится возможность комбинировать заклинания. К примеру, объединив заклинание призыва огромного паука и заклинание тихого перемещения, игрок получит стелс-паука, который может тихо нападать на врагов со спины. Нашлось место и для PvP, но имейте в виду, что компаньон, сражающийся с вами плечом к плечу десять минут назад, может предать и пойти против вас. Ждём с нетерпением!

Один из любопытных платформеров-эксклюзивов для Xbox One (и PC), Cuphead, показали ещё раз, но мы только за. Cuphead будет очень сложным платформером, особенно для любителей казуальных игр. На PAX снова продемонстрировали битву с боссами лягушками-боксёрами, которых мы могли видеть в предыдущих геймплейных роликах. Напомню, что Cuphead — это кооперативный платформер, оформленный в стилистике мультфильмов Disney 30-х годов прошлого века.

PAX 2015Cuphead

На PAX компания Bioware  представила сюжетное дополнение для своего хита Dragon Age: Inquisition под названием Trespasser. Оно поступит в продажу 8 сентября. События DLC разворачиваются спустя два года после оригинальной истории, где Инквизиция объединит все свои силы против народа Кунари. Bioware обещают стандартные в таких случаях новые локации, которые в очередной раз перевернут ваше восприятие игры.

Стали известны новые детали XCOM 2, из которых можно узнать подробности построения и развития базы. Как и в предыдущей части XCOM: Enemy Unknown, игроку даётся база, состоящая из отсеков, которые связаны между собой. Качество производства зависит от работающего там персонала. Например, толковый инженер увеличит скорость работы отдела разработки, то же самое касается и других отсеков. В игре будет доступна разнообразная настройка персонажей: от цвета оружия до татуировок на руке – и теперь терять их на поле битвы будет намного тяжелее. Сама же база представляет собой модифицированный и переоборудованный корабль инопланетян, что является отсылкой к X-COM: UFO Defense (1994 года).

PAX 2015LawBreakers

Клифф Блежински на PAX Prime 2015 рассказал подробности о LawBreakers. Free-2-play шутер от первого лица для обладателей персональных компьютеров работает на Unreal Engine 4. LawBreakers — многопользовательский сетевой FPS, где игрок должен выбрать одну из противостоящих сторон: Law (мальчиши-кибальчиши) или Breakers (плохиши). Единственный спутник Земли был уничтожен в ходе неудачных экспериментов. Как результат пронеслись стихийные бедствия, которые изменили гравитацию нашей планеты. Были изобретены устройства, которыми можно управлять гравитацией, вокруг них и строится геймплей. Две команды по пять человек должны сражаться на аренах, не касаясь земли. Для этого будут доступны «кошки» и реактивные ранцы. В игре предусмотрено множество фракций с различными классами и способностями.

Александр Максюта

№189
Яндекс.Метрика