"Магия крови 2": меньше магии, больше крови

on июля 31, 2008 - 00:00

Разработчики action RPG любой страны мира всегда пытались, пытаются и будут пытаться превзойти великую и ужасную "Диаблу 2". В уже далеком 2005 году воронежская команда SkyFallen Entertainment тоже решила попытать удачу. Победить в битве с титаном Diablo у их проекта "Магия крови" не получилось, но игра вышла очень и очень неплохой. Поначалу было непривычно, ибо наблюдался перекос в сторону магии (что в целом ясно из названия). На наш выбор был представлен огромный ассортимент заклинаний из более чем десятка школ магии. Суть, разумеется, сводилась к уничтожению всего, что шевелилось, дышало и вообще подавало хоть какие-нибудь признаки жизни. Но жарить, рвать, замораживать и отправлять нечисть на тот свет еще десятком разных способов оказалось очень интересным занятием. Вскоре на прилавках появилось многопользовательское дополнение, а затем и полноценный аддон под названием "Время теней". После команда переключилась на другой жанр (см. недавний "Death Track: Возрождение"). Но оказывается, уже некоторое время SkyFallen кует сиквел "Магии крови". Посему мы незамедлительно обратились к ним за подробностями.

Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Добрый день. Меня зовут Юля Воротынцева, я PR-менеджер Skyfallen Entertainment.

Расскажите о сюжете "Магии крови 2". Кто будет главным героем, какова его цель?
Сюжет "Магии крови 2" будет более "взрослым" по сравнению с первой частью. Действие происходит спустя более полутора веков после событий "Времени теней". За это время в мире многое изменилось. Магия ослабла, зато появилось огнестрельное оружие. Все уже далеко не так просто и однозначно, как раньше: героям порой будет сложно отличить добро от зла. Впрочем, на пути к своей цели им намного чаще придется выбирать из двух зол.

Сами главные герои — весьма необычная парочка: жрец-оборотень Рапакитас и наемница Камилла. Они были злейшими врагами и даже пытались убить друг друга, но волею случая их души были вырваны из тел и связаны воедино. Могущественный герцог города Аксиметто воспользовался незавидным положением Рапакитаса и Камиллы и предложил им сделку: придворные маги разделят души героев и вернут им физические оболочки, если герои выполнят его задание.

Задание состоит в том, чтобы выяснить все о таинственных Масках, которые носят лидеры новых культов, постоянно появляющихся в округах Аксиметто. Герцога очень беспокоит сложившаяся ситуация: он небезосновательно считает, что ничего хорошего от религиозных сект ожидать не стоит. Камилле и Рапакитасу ничего не остается, кроме как согласиться выполнить его поручение и отправиться в долгое и опасное путешествие.

Две сущности в одном теле — вещь не новая, но весьма интересная. Как будет происходить превращение из наемницы в оборотня и обратно? Есть ли какие-нибудь особые условия для возможности преобразования?
Превратиться из одного персонажа в другого можно будет в любой момент, в том числе и во время боя. Собственно, умение игрока выбирать и вовремя менять форму будет одним из ключей к успеху в битвах.

Каковы же будут различия между формами оборотня и наемницы?
Смена формы будет давать игроку не только изменение внешнего вида героя. У каждого из двух персонажей есть свои собственные уникальные умения. К примеру, Камилла прекрасно владеет огнестрельным оружием, а жрец способен превращаться в волка.

А что это за Маски, в которых ходят лидеры культов? Поясните фразу, упомянутую на официальном сайте: "живые Маски, изменяющие характер их носителя".
Живые Маски — это особые артефакты, которые игроку придется собирать в процессе прохождения игры. Герои должны выяснить, откуда они появились и какая сила в них скрывается. Собранные Маски наделяют своих владельцев особыми способностями.

Как изменится ролевая система и изменится ли вообще? Нас снова ожидает несколько школ магии и огромное количество заклинаний?
Насчет школ магии и количества заклинаний пока говорить рано. Но если в первой части игрок мог играть только магом, то теперь пригодятся и навыки воина, и навыки стрелка. Основные навыки герои приобретают, собирая те самые Маски.

Раз появилась возможность стать кем-то кроме волшебника, значит, должна подвергнуться изменениям и боевая система. В оригинале был сильный перевес в сторону магии, оружие ближнего боя почти не применялось. В сиквеле магия по-прежнему будет в приоритете или же "рукопашники" станут полноценными классами?
Боевая система станет намного разнообразнее: возможностей будет много и для тех, кто любит ближний бой, и для тех, кто предпочитает не приближаться к противнику, пока тот еще жив. Оружие будет реабилитировано: если в первой "Магии крови" оно было нужно в основном для того, чтобы вставлять в него магические руны, то теперь его придется часто применять по прямому назначению.

Будет ли по-прежнему изменяться внешность персонажа в зависимости от того, какие заклинания использует игрок?
Превращение одного персонажа в другого, превращение жреца в волка, помноженные на изменение внешности персонажа от заклинаний, — это было бы слишком. Но старая магия ослабла, и она уже не вызывает странных мутаций. Так что герой сможет колдовать, не опасаясь превратиться в рогатого монстра.

Одно из любимейших занятий игроков в RPG — одевание героя. Будут ли в игре горы вещей, на какие классы они делятся? Предусмотрена ли возможность "апгрейда"?
"Гор вещей" не будет. Оружия будет не много, но его можно улучшать. Вообще говоря, при разработке "Магии крови 2" мы решили во многом пожертвовать количеством в угоду качеству: сделать меньше, но лучше.

На официальном сайте сказано, что концовка будет зависеть от стиля прохождения. Но какие могут быть стили, ведь, по сути, весь процесс в action RPG сводится к массовому геноциду всего живого. Или мы заблуждаемся?
Помимо "массового геноцида всего живого", в игре есть задания, которые героям будет необходимо выполнить. Зачастую при их выполнении придется делать нелегкий выбор. К примеру, какую из двух враждующих сторон поддержать, помочь персонажу или отказать в помощи. То, какой выбор сделает в таких ситуациях игрок, будет влиять на концовку.

Как обстоят дела с мультиплейером?
Прохождение игры будет рассчитано на одного игрока. Ну а говорить о других сетевых режимах пока рано.

Перейдем к технической составляющей. Какой движок бьется в груди "Магии крови 2", насколько он будет требователен к железу и чем вообще сможет похвастаться?
"Магия крови 2", как и "Магия крови", создается на собственном движке Skyfallen — TheEngine. Впрочем, это уже далеко не тот TheEngine: его эволюцию можно проследить по выпущенным на нем тайтлам: "Магия крови", "Санитары подземелий", "Не время для драконов", "Кодекс войны", "Death Track: Возрождение" и "King's Bounty: Легенда о рыцаре". Системные требования будущей игры пока назвать нельзя, но оптимизации игры планируется уделить большое внимание.

Планируется ли выпуск демо-версии?
Решение об этом будет приниматься ближе к релизу.

Ну и последний вопрос. Я понимаю, разработка ведется не так давно, но можете ли вы назвать более-менее точную дату релиза?
Пока этого сделать нельзя. Могу лишь сказать, что релиз запланирован на 2009 год.

Спасибо, что уделили нам время. Удачи вам!
Спасибо вам за внимание к нашей игре. Будем стараться оправдать ожидания игроков.

Разработчики не спешат делиться подробностями. В частности, подробности о ролевой системе пока что находятся под грифом "Секретно". Но уже сейчас "Магия крови 2" интригует. Захватить трон Diablo 2 вряд ли получится (хотя как знать), но побороться с Titan Quest и грядущим Sacred 2: Fallen Angels проекту под силу.

Щенников Денис

№103

Яндекс.Метрика