Саундрек- Душа игры | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Саундрек- Душа игры

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Саундрек- Душа игры

 

 Может это бональная тема. Много раз мы выбирали лучший саундрек. Но я просто не мог не создать эту тему . Лично по моему мнению музыка играет далеко не последнюю роль в создании атмосферы игры или кино. Вкладываются огромные деньги для записи нужного звука или песни, которая отражала бы нужную эмоцию. Многие месяцы уходят у композитора на то, чтобы подобрать нужную тональность. И в том и другом игровая музыка ничуть не уступает музыке из кино. Давайте же вспомним лучшие игровые саундтреки, которые с легкостью могут заткнуть за пояс музыку из кино.

  • Journey
Великолепная игра с очень приятной музыкой. Этот загадочный саундтрек был написан Остином Уинтори и Тиной Го. Своими восточными нотками он идеально погружает вас в путешествие по пустыне. Саундтрек Journey был номинирован на премию "Грэмми", которую он, к сожалению, так и не выиграл.


http://www.youtube.com/watch?v=M3hFN8UrBPw 

  • Halo 3

Я давно задумывался, почему любая игра серии Halo так импонирует уже с первых же секунд созерцания стартового меню? И я нашёл ответ - это музыка. Она во многом показывает насколько огромны амбиции франчайза. Она меняет настроение и ритм игрового процесса. Когда мчишься на Warthog-е отстреливаясь от ковенантов безусловно чувствуешь прилив адреналина... Но вот когда во время поездки начинает играть композиция вроде Final Effort, уровень драйва и эпичность происходящего просто зашкаливает за все возможные и не возможные отметки. Хочется ехать быстрее, стрелять точнее, подпрыгивать на холмиках выше... Короче говоря делать всё, чтобы соответствовать качеству происходящего на экране, а музыка в Halo, возможно одна из основных составляющих этого самого качества. Уж во всяком случае если говорить о размахе действа - это на 90% заслуга саундтрека.

http://www.youtube.com/watch?v=3abVMPLo4Lg 

  • Assassin’s Creed 2
Этот саундтрек передает и ночные погони по крышам Флоренции, и катание на гондоле в Венеции, и скачки на лошадях где-нибудь в Тоскане. Все это сотворил композитор Jesper Jakobson Kyd. Именно вторая часть AC задала тон всем последующим играм этой серии.

http://www.youtube.com/watch?v=uH1wfrOcvHg 

  • Mafia 2
 
Прекрасные были времена! Погони. Перестрелки. Интриги. Вокруг шестерки...Некому доверять. И о эта атмосфера 40-х и 50-х годов. И эту атмосферу прекрасно передал игровой саундрек. Всем любителям ретро  обязателен к ознаакомлению.

 
 http://www.youtube.com/watch?v=P0NuvnfTXQI

  • Red Dead Redemption

Одна из лучших игр имеет ничуть не худший саундтрек. Музыка для RDR написана Биллом Эльмом и Вуди Джексоном вместе с дополнительными взносами других музыкантов. Это гибрид традиционной музыки вестерна с присущими ей скрипками, свистами, гармоникой, трубами и рожками, и нехарактерных для стиля бас-гитар и рокстеди ритмов, привносящих в композиции динамичности.

http://www.youtube.com/watch?v=QxiKOW63Vkk 

  • Bastion
О, да детка это инди! Игра, покорившая сердца миллионов игроков обладает офигительным саундтреком, который написал Даррен Корб .У игры неповторимый стиль, это отразилось и на музыке. Получилась такая смесь из синт-попа, биг бита, западных и этнических гитар и даже некоторых симфонических элементов.

  •                          


 
В 1998–ом Хидео Кодзима научил лица, состоящие из десяти пикселей изображать драму оставившую след в душе многих игроков. «Metal Gear Solid» стал феноменом в игровой индустрии, сопоставимый с успехом «Крестного Отца» или «Звездных Войн» в кино. За маской серьёзного милитаристского шпионского боевика скрывалась история о сложных человеческих взаимоотношениях и эмоциях. Ненависть, любовь, долг, дружба… Именно эти слова являются ключевыми при описании сюжета MGS. Хитросплетения интриг вокруг секретного оружия и суперагентов были всего лишь прикрытием, или, лучше сказать – приманкой.

"Так мы вообще тут о саундтреках рассуждаем" - воскликнут некоторые. Да о саундтреках. Но в случае с MGS отрывать один элемент проекта от другого просто противозаконно. Поэтому без короткого общего вступления я обойтись не мог. Что до музыки, то она потрясающая. Конечно, это не тот тип саундтрека который переварит любой слушатель, здесь многое зависит от одного важного факта - играл ли человек в MGS, или нет. Если да, то уже с первых секунд прослушивания The Best Is Yet to Come мурашки начинают расползаться по всему телу, а волнующие нотки Encounter вызывают лишь одну мысль - Бежать! Срочно бежать и прятаться!НУ а для просмлушивания я предложу вам саундрек из 4-ой части игры. 

http://www.youtube.com/watch?v=AUNPPBC1QFQ 

http://www.youtube.com/watch?v=gc9ZJcmGrb8 

  • Elder Scrolls V: Skyrim 
Це тупо Скайрим! И этим все сказано.)
 

http://www.youtube.com/watch?v=XgHSVhOI4SM

  •  MassEffect


Что тут можно сказать? Конечно, все вы знаете эту потрясающую игру и ее музыку, так что слова тут излишне. Скажу только, что саундтрек написали Jack Wall и Sam Hulick. И это лучшая si-fi атмосфера ever!

http://www.youtube.com/watch?v=oOoRrl8dFZg

http://www.youtube.com/watch?v=KBIISCnPiQA

  • Silent Hill 2
     

В одном из интервью Акира Ямаока сказал, что создает музыку для того, чтобы слушающий начал испытывать различные чувства. Это были не пустые слова. Саундтрек к серии Silent Hill никак иначе кроме как феноменом назвать не получится. Ямаоке сану удалось сотворить не просто красивые и душевные композиции, но ещё и привнести свежую струю в музыку. Мелодичная гитара поверх тяжелых ударных, меланхоличные виолончели и пианино аккомпанируют электронным битам. Местами кажущиеся совершенно сумасшедшие смеси звучат на редкость здорово, а уж что говорить о мрачном эмбиенте... просто сказка Ещё конечно не мало важно отметить талант Акиры не только создавать саму музыку, но ещё и правильно её использовать в игре. Без сомнения, если бы Ямаока захотел пустить свои творения в широкую, чисто музыкальную среду, я уверен на сто процентов, некоторые его композиции могли бы стать признанными хитами. Хотя о чём я говорю? Разве есть на свете человек не признавший всё великолепие Theme of Laura или True? Если есть... то ниже у вас есть шанс послушать и исправиться.

http://www.youtube.com/watch?v=bC69pk8iZmc 

Что же, пожалуй, пока это все. Конечно, у меня на примете есть еще куча интересных музыкальных композиций, но я решил оставить и вам кусочек духовной пищи. Жду вас в комментариях. Предлагайте свои варианты лучших саундтреков. 

Извините за кучу косяков в тексте. Но как то исправить я их уже не могу.

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

В Spec Ops офигенный саундтрек, тонко и эмоционально насыщенный, как сама игра. Консольный ремейк Splatterhouse тоже крут в этом плане, ибо Cavalera Conspiracy, единственная крутая песня Mastodon, Municipal Waste и, конечно, Terrorizer. В Max Payne, SC: Chaos Theory и SC: Double Agent очень атмосферные саундтреки.

Есть много способов содрать шкуру с пантеры

В Spec Ops офигенный саундтрек, тонко и эмоционально насыщенный, как сама игра.

полностью согласен, а ещё мне начальная тема из "сталкер" нравится, сразу навевает грусть и чувство трагедии.

Много игр приходит на память, из многи игр музыка хранится на жостком диске и часто прослушивается. Но смая незабываемая это Tomb Raider 3.

Яндекс.Метрика