Diablo 3 ждали очень долго, сходили с ума от переноса сроков, вымаливали пропуск в двадцатиминутную бету. Великая серия, великий разработчик, ни одного не-хита в прошлом.
Torchlight 2 никто особо не ждал, и вряд ли кто-то вспомнит, что ее вообще переносили. Тем более, вышла она совсем скоро после первой, совсем не хитовой части. У разработчиков за плечами банкротство Flagship Studios, а в кармане - дыра.
Тем не менее, игры реально могут тягаться друг с другом за титул лучшей RPG года. Что убедительно показывает плюсы открытой платформы PC, где бюджет решает далеко не всё.
Удалось ли братьям Шефферам посрамить бывших работодателей? Или это всего лишь первое впечатление, которому суждено развеяться?
В Torchlight 2 поиграл пока всего 3 часа, но игра отторжения не вызвала - и это уже большой плюс. Признаюсь, после трех часов в Diablo 3 вставал с мыслью "дурь-то какая!" Правда, время тоже летело незаметно, и хотелось играть дальше.
Выглядит Diablo 3 лучше на порядок. Всякий бред про "свой уникальный стиль" Torchlight 1-2 на совести пиарщиков. Реально, конечно, дело в бюджете и только в нём.
Очень навернули в Torchlight 2 со скиллами и предметами. То "убей 25 монстров, и откроется новое свойство", то "прокачай до 5 и уменьшится кулдаун". Даже как-то растерялся: это что ж, опять надо думать, куда вкидывать поинты? Так ведь и до обсуждения билдов, прокачек и баланса недалеко.
Сферы здоровья vs зелья: имхо, сферы - это более хардкорно и меньше хлама под ногами. Зелья, которые пьются почти мгновенно, - это чит, от которого давно пора отказаться.
Игра без постоянного интернет-соединения - плюс известно кому.
Словом, я действительно начал верить, что Torchlight 2 может быть лучше Diablo 3, хотя полгода назад мне это казалось немыслимым.
http://anuriel.com/
В Torchlight 2 не играл, каюсь, поэтому от сравнений с третьим "рогатым" сознательно воздержусь. Но вот просто как личное любопытное наблюдение: в своё время (шел вроде бы 2006 год), когда я ещё во всю зависал в Diablo 2:LoD с соседом по лестничной клетке через battle.net, мимо меня проскочила такая игрушка - titan quest, вроде как самый зрелый из всех дябло-клонов, когда либо увидевших свет. В то время игр, захватывающих дыхание и сердечный ритм, было хоть отбавляй, поэтому я сперва отложил, а после и вовсе забыл о TQ. Так уж получилось, что от третьей дяблы я остался жутко разочарован, причём безапелляционно и по всем статьям, так что во время отпуска, который я спецом на работе подогнал под выход "великой и ужасной" D3, оказалось незанято, и я решил хоть чем-то порадовать душу манчкина и установил тот самый titan quest immortal throne. Так вот, если отбросить все побочные эффекты восокобюджетности любого проекта, вроде игрового "лоска" и шедевральной графики, то D3 по играбельности вполне сравнима с игрой 2006 года. В чем-то хуже, в чем-то лучше, по обще производимому впечатлению - сравнима. Так что, пожалуй, соглашусь с Anuriel с той лишь оговоркой, что уровень Diablo 3 на данный момент таков, что любой свежий качественный (!), но не выдающийся Action/RPG можно смело ставить с ним в один ряд. Моё мнение.
Пайграў у абодзве гульні. Адна каштуе 60 баксаў, другая - дарэмна скачана с торэнта. Torchlight 2 перамагае па ўсім параметрам (нават музыцы) акрамя ўзроўню графікі і атмасфернасці. Усё ткі я больш люблю лупцаваць дэманаў і д'яблаў, а не мульцяшных робатаў і драконаў