Анонс Star Wars: The Old Republic | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Star Wars: The Old Republic

on декабря 27, 2010 - 22:23
Bioware кует целую вселенную
Жанр: MMORPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Дата выхода: второй квартал 2011 года

Империя наносит удар

Много-много ненависти вылилось на официальные форумы Bioware, когда разработчики объявили, что вместо KOTOR 3 у студии немного другие, почти наполеоновские, планы по переводу серии в онлайн. Миром правят деньги? Ну, естественно, хотя все не так плохо как ожидалось. Разберемся.

Превью Star Wars: The Old Republic

Чтобы MMORPG была успешна, то есть чтобы на ней можно было срубить много бабла, она должна иметь огромную целевую аудиторию: онлайновая игра без игроков - это просто курам на смех. Учитывая ту орду фанатов «Звездных Войн», уже ясно, почему Bioware решила разрабатывать MMORPG, являясь, по сути, новичком на этом поприще. Ведь достаточно сделать игру увлекательной: разнообразить локации, нащелкать квестов и занятий, добавить кучу аутентичных свистелок и перделок, завернуть все это в знакомый сюжет – и фанаты очень быстро переквалифицируются в геймеров-задротов. Но чтобы увлекательная MMORPG превратилась еще и в интересную, надо избавится от главного косяка этого наркотического жанра – куцей сюжетной части, где история - это всего лишь повод лупить монстрам щелбаны, а не основная цель игры. Bioware решили (наконец-то!) вытолкнуть онлайновые ролевые игры из болота бесконечного задроства и устроить полномасштабную революцию в жанре, добавив к «исследованию», «прокачке» и «социальном взаимодействию» полноценную сюжетную составляющую. И теперь в целевую аудиторию уже входят и любители хороших ролевых приключений. Вуаля!

Превью Star Wars: The Old Republic

Новая надежда

А все, по словам людей из Bioware, началось с идеи разных сюжетных поворотов для разных персонажей игры – право слово, ну не могут воры поступать точно так же как и маги в одинаковых ситуациях. Это, кстати, и вылилось в шесть абсолютно непохожих, своих, можно так сказать, начальных глав для каждого героя в Dragon Age. Идея, можно сказать, превосходная, реиграбельность повышает только в путь – многие геймеры после деления архидемона на ноль сразу же начинали новую игру, только чтобы посмотреть на превращение в Серого стража с другого ракурса.
Теперь разработчики решили пойти еще дальше – в Star Wars: The Old Republic вас ожидает сразу восемь сюжетных одиночных кампаний, по одной истории на каждый игровой класс. Причем приключения разных персонажей не пересекутся друг с другом – герои никогда не будут выполнять одинаковые задания. В воображении вырисовывается действительно фееричная и масштабная игра – Bioware в своей звездной кузнице делает целую вселенную в свойственном ей эпическом масштабе. Причем абсолютно все (!) диалоги в игре будут полностью озвучены – никаких больше текстовых полей, которые никто даже и не читает. Во время бесед камера натурально приближается к персонажам, присутствует приличная актерская игра, а выбор реплик  живо напоминает оный процесс из Mass Effect – мы задаем тон беседы, а герой сам произносит нужные фразы.

Превью Star Wars: The Old Republic

Элемент морального выбора в Star Wars: The Old Republic перешел на совершенно иной уровень. Так как это MMORPG, то загрузить предусмотрительно оставленный сейв не получится – последствия вашего выбора будут необратимы, что заставляет действительно размышлять над каждым судьбоносным решением.
Дополнительные и никак не связанные с основным сюжетом квесты можно будет выполнять вместе с друзьями со всеми вытекающими: дележом опыта и шмоток, что очень напоминает инстансы из World of Warcraft. За одним исключением: каждая миссия также сюжетно полноценна, как и задания из одиночной кампании – диалоги и моральный выбор присутствуют в полном объеме. Во время разговора с НПС каждый игрок сможет выбрать свою реплику, а игра случайным образом решит, что ответить. Причем, если, скажем, вы решите казнить кого-нибудь, а товарищи будут против, то они получат «светлые» очки, а вы приблизитесь к Тьме.
Естественно, увлекательнейшие задания по сбору десяти хвостов космических тушканчиков, поиск восьми хронодисков или убийству пятнадцати рейдерских главарей никуда не денутся. Вот только они к сюжетной части или даже к дополнительным квестам не имеют никакого отношения и присутствуют в качестве бонусного способа прокачки персонажа.
Что касается PvP, то пока он представлен космическими боями в духе Freelancer и так называемыми «зонами войны» с командным захватом точек в духе Battlefield 2. Скудновато конечно, но надежда умирает последней – у разработчиков, скорее всего, в кармане еще припрятана пара-тройка лишних тузов.

Превью Star Wars: The Old Republic

Бригада дроидов

Основные приключения, как и в старых-добрых «Старых рыцарях», происходят на планетах, которые действительно огромны в плане площади и проработаны в плане деталей. А путешествовать между планетами мы, как несложно догадаться, будем на личном космическом корабле, причем уникальном для каждого игрового класса. Во время перелетов по посудине дозволяется прогуливаться, пялиться на внутренне убранство, заниматься всякими полезными делами, и вести светские беседы с сопартийцами, которые, как и прошлых творениях Bioware, играют важную роль в приключении.
Только на этот раз соратники будут приносить гораздо более ощутимую пользу. Всякие там скелеты в шкафах, персональные квесты, нетерпимость друг другу, и другие характерные черты сотоварищей партийной РПГ на месте. С собой на миссию можно будет брать только одного бойца, остальные же будут коротать время на корабле за делами, которые вы им поручите. Да-да, теперь алхимики и прочие кузнецы из ненужного куска кода и кучки полигонов превратятся в полноценных и, что самое главное, полезных, членов команды. Каждого персонажа можно прокачать в трех областях: добыче ресурсов, производстве и дипломатии. Первое отвечает за возможность и эффективность поисков всякого мусора, второе – за превращение этого хлама в нечто более полезное. Что касается третьей области, то тут интереснее – бойцов для прокачки разрешено отправлять на специальные мини-задания, которые помимо опыта будут приносить халявные кредиты и прочие ништяки, вроде шмоток или возможности примирится с враждующими фракциями (или наоборот). Причем никто не будет заставлять вас сидеть перед монитором с усталыми глазами в ожидании выполнения какого-нибудь поручения. Компаньоны сами все сделают, даже если игрок будет отключен от игры. Это ярко и красиво выводит крафтинг из лужи задротства, позволяя людям, не завернутым на онлайне, получать максимум удовольствия и пользы от данного элемента геймплея.

Превью Star Wars: The Old Republic

Возвращение джедая

Что касается технической части, то тут не так гладко, как хотелось бы. Все, конечно, прекрасно понимают, что приятная графика для MMORPG скорее исключение, чем правило, но, ё-моё, хочется чего-то красивенького. Шутки шутками, а Star Wars: The Old Republic уже выглядит достаточно устаревшей особой, пусть и макияжа много, и текстуры четкие, и личико подтянуто. Хотя надо сказать, художники и дизайнеры Bioware зарплату свою отрабатывают на процентов триста, игра при таких технологиях смотрится весьма симпатично, а от отвратного мультяшного стиля «Войн Клонов» уже не так тошнит. Что касается звука, то тут все и так понятно – полностью озвученные диалоги (на которые, по слухам, потрачено 300 миллионов $) и знакомая музыка уже услаждают самый вредный и каверзный слух преданного фаната.
Другое дело заявления разработчиков по поводу вырви-глаз-интерфейса большинства MMORPG – для несведущих, это такое нагромождение всяких таблиц, менюшечек, окошечек и прочих чатиков. Bioware не хочет пугать обыкновенных игроков и обещает очень сильно оптимизировать, упростить интерфейс и сделать его более эргономичным, аж почти по фен-шую.

Превью Star Wars: The Old Republic

Новый мир

Star Wars: The Old Republic – это действительно КОТОР 3, 4, 5 и даже 6, со всеми вытекающими. Игра просто огромна - 16 планет, 8 рас, 8 игровых классов, 4000 часов озвученных (!) диалогов. Каково? Причем это не просто очередная MMORPG, а нечто более цельное и качественное – это Star Wars: KOTOR умноженный на восемь, в который вы сможете играть вместе с друзьями. Это не просто игра – это уже целая вселенная, и каждый желающий сможет окунутся в нее осенью 2011 года. May Force be with you.

MMORPG Анонс
Яндекс.Метрика