MMORPG

Обзор World of Warcraft: Classic

Posted by Anuriel on сентября 9, 2019 - 22:31

О том, почему возврат к классической версии World of Warcraft – долгожданное событие, я писал уже не раз. Вопрос был лишь в том, испортит ли что-нибудь Blizzard. Но Blizzard ничего не испортила, и сотни тысяч игроков бросились осваивать Азерот, каким мы его уже не чаяли увидеть.

10 фактов об Anthem

Posted by Anuriel on января 9, 2019 - 03:02

Для студии BioWare проект Anthem – своеобразная «лебединая песня». После сокрушительного провала Mass Effect: Andromeda судьба этого коллектива висит на волоске, ведь суровая EA славится своей привычкой закрывать студии, выпускающие провальные игры. Уже один раз крупно проколовшаяся BioWare теперь попытается реабилитироваться в глазах издателя именно проектом Anthem. Что конкретно нам сулят разработчики в данной игре – читайте ниже.

Обзор World of Warcraft: Battle for Azeroth

Posted by Anuriel on октября 22, 2018 - 12:31

В качестве вступления скажу, что, на мой взгляд, рецензент иногда имеет право на лажовый обзор. Во-первых, раз речь об ААА-игре, куда зазывали из каждого пылесоса, то углубляться с первых минут в недра фанатских форумов, чтобы разобрать, что здесь да как, должно быть по меньшей мере не обязательно. Во всяком случае, в отношении самых основных обещанных фич.

Обзор Conan Exiles

Posted by Anuriel on августа 9, 2018 - 12:42

Угрюмые воины, соблазнительные принцессы, злые колдуны, бестиарий чудовищ на любой вкус – от гигантских пауков и змей до расы инопланетян – и множество захватывающих историй о мире Хайборийской Эры и легендарном варваре из Киммерии. Мир, созданный американским писателем Робертом Говардом, идеально подходит для масштабной игры с харизматичными персонажами и интересным сюжетом. В общем, что может быть сложного: разработчик просто берет и адаптирует фэнтези-истории автора в формат интерактивного приключения.

Пять мифов о World of Warcraft: Classic

Posted by Anuriel on февраля 24, 2018 - 16:11

Когда на BlizzCon’17 анонсировали запуск серверов классической версии World of Warcraft, я подумал: «Сейчас начнётся: ретроспективы, сравнения версий, ностальгические воспоминания стариков». К моему изумлению, «самый громкий анонс» почти сразу замяли, лишь поигравшись со словом «ваниль». Между тем, 800 тыс. желающих с одного только Nostalrius – огромная цифра, и редко задумываются, что это лишь один самый крупный из множества пиратских серверов именно оригинального WoW.

World of Warcraft. Эпический аудит

Posted by Anuriel on февраля 21, 2018 - 19:09

Уже довольно давно игры стали куда более сложным, комплексным видом искусства, позволяя отдельно оценивать геймплейную составляющую, графический стиль и звуковое сопровождение. О звуковом сопровождении World of Warcraft, а именно музыкальном наполнении, мне и хочется поговорить. Здесь не будут упомянуты другие игры с прекрасным саундтреком - здесь будет сравниваться World of Warcraft с самим собой.

Новый виртуальный мир Black Desert

Posted by Anuriel on июля 15, 2017 - 20:15

Black Desert является одной из самых популярных MMORPG нашего времени. в эту игру играют миллионы людей по всему миру. Давайте же подробнее рассмотрим, чем Black Desert смогла привлечь такое большое количество геймеров.

Обзор World of Warcraft: Legion

Posted by Anuriel on января 11, 2017 - 19:08

Есть люди, не слышавшие про World of Warcraft? Вряд ли. Эта великая игра вышла в 2004 году и изменила представление о жанре MMORPG, где жестокая первая M (от «массовая») всегда означала для игроков многочасовую рутину ради права чуть-чуть выделиться из этой самой массы. Заменив гринд простенькими квестами, WoW сделала процесс прокачки увлекательным почти на уровне оффлайновых ролевок.

Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Posted by Anuriel on апреля 18, 2016 - 22:32

Травка зеленеет, солнышко блестит. Зомби разъяренный навстречу нам бежит… Ладно, не бежит, а скорее медленно, но яростно ковыляет, перебирая своими тоненькими разлагающимися ножками. Мы — в образе только-только появившегося на свет (пробившегося через бетонные плиты пешеходной дорожки) подсолнуха — принимаемся не менее яростно отстреливаться от ожившего трупа солнечными лучами. После нескольких точных попаданий в голову, враг снова умирает. На этот раз окончательно.

Страницы