Анонс Cyberpunk 2077

Posted by AlexS on июля 29, 2013 - 22:32
Настоящий киберпанк от создателей «Ведьмака»

Жанр: action/RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель: CD Projekt

Мультиплеер: присутствует

Официальный сайт игры: http://cyberpunk.net/

Дата выхода: неопределенный 2015 год

Жила-была спокойно настольная игра Cyberpunk 2020. Правда, в отличие от своих современников, она была наполнена проработанным сеттингом, выверенным балансом и нелинейным сюжетом, остро реагировавшим на поступки игроков. Конечно, можно поспорить, что множество настольных игр и сейчас хорошие и интересные, но вот только из Cyberpunk 2020 было решено сделать полноценную компьютерную вселенную.

Немного истории

30 мая 2012 года, как и было обещано, разработчики из CD Projekt RED анонсировали нечто новое, принципиально отличающееся от «Ведьмака». Таким тайтлом стала Cyberpunk 2077, которая должна была посетить все ключевые платформы уже в конце этого года.

Зная Ведьмака, мы понимаем то, как он двигается, действует и какие решения принимает. В Cyberpunk 2077 ваш персонаж может подвергаться многократным изменениям и модификациям, вы сможете сделать из него другую личность, со своими повадками и стилем речи. Мы не будем ограничивать игроков, он сможет заменить себе ногу, руку, да что угодно, и всё это будет отражатся не только визуально, но и скажется на его походке и мнении о нем окружающих. Вы не увидите признаков наших прошлых игр в Cyberpunk 2077, это не только совсем новый мир, а полностью другая механика, совсем другая ролевая игра, – рассказал Матеуш Каник, глава студии CD Project RED, во время презентации.

Cyberpunk 2077

Затем последовало небольшое разочарование. Весной релиз многообещающей экшен-РПГ отложили до неопределенного 2015 года, причем, глава студии отметил, что Cyberpunk 2077 «будет готова, когда будет готова».

Немного технологии

Новое детище студии, которое, как мы надеемся, превратится в будущем в отличную серию, создается с помощью технологии Red Engine. Вспомните визуальную составляющую Ведьмак 2. Убийцы королей: отличный свет, правильные тени, высокая детализация текстур и реалистичные погодные изменения и смена дня и ночи. Плюс ко всему, уже в самой архитектуре движка заложена возможность легкого составления нелинейных квестов и переплетение сюжетных линий между собой.

Технология Red Engine прекрасно себя чувствует. Мы будем работать над движком довольно долго, оттачивая его под особенности новой игры. Это не просто новый мир, это полностью новая механика. Мы знаем, что наш движок позволяет создавать огромные ролевые квесты, и возможность управлять другими параметрами помогает игрокам создавать интересную историю. Наша технология позволит создать из Cyberpunk 2077 настоящий графический шедевр, который сможет вас удивить и поразить одновременно, – рассказал руководитель студии Матеуш Каник.Cyberpunk 2077

Похвально, что над графической составляющей игры работает создатель мета-сеттинга Майк Пондсмит. Причем, работа кипит очень усердно уже более года, а Майк оставил ради новой игры преподавание игрового дизайна.

Много сюжета

Cyberpunk 2077 переместит игроков в «темное будущее» 2077 года, где передовые технологии стали «как спасением, так и проклятием человечества». Миром будущего в рамках игры правят многочисленные мегакорпорации, которые периодически воюют друг с другом. При этом основные противостояния проходят между американскими, неосоветскими (футуристический «Газпром») и японскими компаниями. Во всем этом много прямолинейных конфликтов и даже трэша: здесь можно найти сюжет о сражении американских и японских кибернаемников на дне океана или историю о том, как один известный хакер был уничтожен при помощи направленного орбитального удара.Cyberpunk 2077

Основным местом действия игры станет мегаполис Night City, раскинувшийся на калифорнийском побережье между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а также его окрестности. Это такой типичный город греха, на улицах которого царят нищета, социальное неравенство и преступность. Повсюду продают нелегальные или даже легальные наркотики, расцветает черный рынок имплантов и кибертрансплантаций. И над всем этим — бандитские группировки. Одним словом, этакий Чикаго, перенесенный из 1930-х в мир мрачного цифрового будущего, — идеальные условия для настоящего киберпанк-нуара. Появятся и некоторые локации из настольной игры Cyberpunk 2020, механику которой CD Project RED решила взять за основу своего проекта. Разработчики обещают нелинейный сюжет, рассчитанный в первую очередь на взрослую аудиторию. Структура Cyberpunk 2077 будет построена по принципу «песочницы», которая подарит игрокам свободу и позволит значительно разнообразить прохождение. Моральный выбор будет между оттенками серого, а его результат будет влиять на мир и судьбу отдельных персонажей.

Разработчики также охотно рассказывают более подробно о завязке сюжета. В городе Night City получил распространение новый цифровой наркотик Braindance. Сами люди охотно покупают и вживляют в свою нервную систему чужие эмоции и переживания. На Braindance подсаживаются поголовно, меняя неприветливую реальность на яркие, пусть и чужие ощущения. Естественно, все это тут же обрастает жирным слоем грязи: черный рынок, большие деньги, преступники, порочная зависимость и толпы новых наркоманов. Со всем этим столкнется и пока еще безымянный герой игры. По словам разработчиков, он как раз вырос на улицах Ночного Города и теперь должен пробить себе дорогу в этом мире.

Cyberpunk 2077

Необычным нововведением станет тот факт, что в Cyberpunk 2077 люди из различных регионов будут говорить на своем языке, независимо от локализации самой игры. Другими словами, даже если основным языком локализации будет русский, то, к примеру, в мексиканском районе его жители будут говорить на испанском. Чтобы понимать о чем они говорят, игрокам и понадобится вживлять себе импланты. Причем качество перевода будет зависеть от уровня импланта. Таким образом разработчики надеются добавить в игру реалистичности, а также еще глубже увлечь геймеров игровым миром и его сюжетом.

Немного персонажей

Всего в игре будет доступно девять архетипов: соло (наемники), нетраннеры (хакеры), копы (полицейские), корпоратив (миллионеры), фиксеры (торговцы), медиа (репортеры), кочевники (собственно кочевники), рокер-бои (музыканты) и техники (доктора-механики). Каждый класс наделен каким-то одним уникальным умением. Так, у наемников остро развито чувство боя, а хакеры, что логично, умеют в любом состоянии быстро подключаться к Сети. Прокачивать персонажа можно будет практически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный морально-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или все-таки сохраните в себе остатки человечности?Cyberpunk 2077

В любом случае в ходе прохождения игрок столкнется с отрядом MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), получившим в народе название «Отряд психов». Занимается отряд тем, что ловит слетевших с катушек людей, которых и людьми уже сложно назвать: они переборщили с вживлением имплантов и с модными наркотиками, в результате чего стали нападать на тех, кто еще не успел этого сделать. Самое интересное, что отряд MAX-TAC состоит из точно таких же психов: после поимки многие киберманьяки переходят на службу в правоохранительные органы. Такой вот клин клином...

Совсем немного мультиплеера

Да, в новой киберпанковской игре будет и сетевая составляющая. В интервью Eurogamer управляющий директор CD Project Red Адам Бадовски заявил, что в Cyberpunk 2077 можно будет увидеть некоторые онлайн-элементы. Что именно это значит, разработчик так и не пояснил. Вероятно, это будет возможность кооперативного прохождения сюжета, а может и арены, на которых игроки, напичкав своих персонажей имплантатами, будут выяснять, кто сильнее. Но, судя по тому, что говорят сами разработчики, эти режимы скучны и предсказуемы, а они же хотят сделать что-то необычное и удивительное.

Немного заключения

Все сводится к тому, что Cyberpunk 2077 не делает того, что делают другие игры: не впадает в терминологию и абстрактную эстетику. Киберпанк — идея о гораздо большем. Надеемся, что Cyberpunk 2077 будет истинной реализацией этой большой идеи — не элементов, не ощущения футуристичности, а целой философии со всей неоднозначностью коррупции и индивидуализма. Хотя прогнозы делать пока еще очень рано – несмотря на обилие информации игра готова всего на 30%.

Анатолий Валаханович

ролевая игра Анонс Cyberpunk 2077

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".