ролевая игра

Обзор Just One Line

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:46

Запуская такую ручную поделку, как Just One Line, прежде всего необходимо понимать, чем она не является, и чего, следовательно, дать как игра не может. Это нужно даже не чтобы избавиться от неверных ожиданий, сколько для настройки на волну, которая даст получить от игры порцию, и не самую маленькую, удовольствия и фана. Самое главное: Just One Line — это RPG с хорошим редактором персонажа, только вам не доведется этим персонажем поуправлять, поводить из конца в конец карты — просто потому, что той нет.

Обзор Underworld Ascendant

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:33

Ultima Underworld вышла в далеком 1992 году и опередила свое время. На первый взгляд, это была классическая action-RPG про исследования подземелий с видом от первого лица. В общем, что-то в духе культовой Wizardry или основных игр серии Ultima. Однако на поверку все оказалось куда сложнее. Проект, разработанный студией Blue Sky Productions, стал первым симулятором погружения.

Обзор Call of Cthulhu (2018)

Posted by Anuriel on января 16, 2019 - 22:20

Изначально новейшая Call of Cthulhu позиционировалась как адаптация одноименной настольной игры, даже соответствующий подзаголовок — The Official Videogame — имелся. Однако на пути к релизу подзаголовок отвалился, а сама Call of Cthulhu представлялась уже больше как адвенчура с ролевыми элементами. В принципе, такой она и оказалась — с рядом важных уточнений, на которые и обратим особое внимание в обзоре.

Обзор Deep Sky Derelicts

Posted by Anuriel on декабря 26, 2018 - 23:57

В далеком будущем в глубинах космоса, освоенных человечеством, недостижимой мечтой для большинства людей является статус гражданина, дающий право спокойно проживать на какой-нибудь тихой-мирной планете, а не мотаться туда-сюда в безвоздушном пространстве в поисках подработки. Между тем именно за троицу таких невольных «перекати-галактику» нам и предстоит играть.

Обзор Assassin's Creed Odyssey

Posted by Anuriel on декабря 19, 2018 - 11:49

У Assassin's Creed была длинная, но сложная история. Франчайз вырос и перерос сам себя, попав в классический тупик, когда старая концепция перестала работать. Устали и рьяные фанаты, и разработчики — вообще все устали. Но каким-то чудом Ubisoft удалось то, что не удалось Activision с Call of Duty или Electronic Arts с Need for Speed: они удачно перезапустили сериал, углубившись ещё дальше в историю и почти полностью изменив жанр — на RPG.

Первые впечатления от Kenshi

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 18:40

Как у любой игры из «раннего доступа», у Kenshi долгая история разработки, которую я не знаю и грузить ею вас не буду. Но для человека стороннего задумка игры кажется простой: взяли некогда знаменитый жанр песочниц-выживалок, вроде Rust, и написали для нее сносный AI, чтобы можно было играть в одиночку. Зачем? Хотя бы потому, что это на корню избавляет от читеров и хамов, которые сильно портят впечатление от MMO-игр. При этом удалось сохранить многообразие и непредсказуемость игровых ситуаций.

Подробности о Pagan Online

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 17:09

Рискну сказать, что анонс Pagan Online был самым интересным на WG Fest 2018. И не только потому, что игра новая и непривычная для Wargaming, то также из-за самого позиционирования проекта: Pagan изначально задуман для опытных, требовательных поклонников action/RPG с многолетним стажем, которые недовольны качеством и монетизацией современных игр.

Обзор Pathfinder: Kingmaker

Posted by Anuriel on декабря 13, 2018 - 00:32

Было время, когда классические партийные RPG казались атрибутами ушедшей игровой эпохи. У нас появились Dragon Age, TES, а заодно миллиарды виртуальных миров, начиная Lineage 2 и заканчивая World of Warcraft, – и мы забросили приключения в изометрии, высчитывание десятков параметров персонажа и зависимость от кубиков.

Обзор The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Posted by Anuriel on ноября 25, 2018 - 00:14

«Возьми готовый движок Unreal Engine 4», – говорили они. «Там давно всё отлажено, всё оптимизировано, – говорили они. – Сэкономишь на программистах, займешься чистым геймдизайном». После Wasteland 2 Брайан Фарго должен бы понимать, что не все так благостно с инди-движками. Но чистилище «раннего доступа» The Bard's Tale IV пропустила – эпическая самоуверенность!

Обзор Graveyard Keeper

Posted by Anuriel on ноября 7, 2018 - 22:54

Изначально задумывавшаяся как «кладбищенский тайкун», за время разработки Graveyard Keeper значительно расширила границы этой концепции и сделалась в некотором роде даже и RPG — с набором перков для персонажа и впечатляющим деревом технологий. Среди них нашлось место и ремеслам, вроде деревообработки и металлообработки, и растениеводству, и кулинарии, и собственно анатомии, что позволяет заделаться даже и бальзамировщиком, также и теологии с чуть ли не курсами литературного мастерства.

Страницы