ролевая игра

Обзор Deus Ex: Mankind Divided

Posted by Anuriel on февраля 24, 2017 - 12:01
Человек человеку ауг

Злобные мегакорпорации, аугментированные железяками люди, тоталитаризм как краеугольный камень государства – всё это лежит в основе многих произведений в жанре «киберпанк», и Mankind Divided прилежно следует всем этим законам. Взяв за основу предыдущую часть серии, Human Revolution, новый Deus Ex смело идёт по её стопам, повторяя за ней практически всё, да так, что не сразу и почувствуешь разницу. Будто и не было этих пяти лет.

Постмортем Fable Legends

Posted by Anuriel on января 16, 2017 - 23:25

Весной этого года в мире ролевых игр случились сразу два неприятных события. Во-первых, была окончательно закрыта игра Fable Legends, которая должна была стать масштабным проектом, дополняющим и развивающим знаменитую вселенную Fable. Во-вторых, также была ликвидирована и студия Lionhead, которая занималась разработкой игр серии Fable.

Обзор Tyranny

Posted by Anuriel on января 16, 2017 - 00:07

Многие игровые СМИ рисуют Obsidian Entertainment эдакой кузницей эталонных RPG. Мол, собралась звездная команда из авторов самых культовых ролевых игр прошлого и начала мастерить образцовые, классические ролевки всем на радость. О том, что звезды слетелись в Obsidian преимущественно из обанкротившихся студий, говорят мало. О том, что звезды пять лет выжимали капли из брошенной Bioware темы настольных RPG, вспоминать не любят. О том, что на счету Obsidian есть и action/RPG, и сетевые шутеры, и даже MMORPG, мало кто знает.

Обзор The Technomancer

Posted by Anuriel on января 12, 2017 - 22:50

The Technomancer — приквел к ролевому экшену Mars: War Logs, которую создала небольшая компания-разработчик Spiders. За 8 лет работы они сделали относительно много: от портирования на консоли игр про Шерлока от Frogwares до страшно недооценного квеста Gray Matter.

Обзор Ведьмак 3: Дикая охота (КомиксГид)

Posted by AlexS on января 9, 2017 - 19:24

В 2007 году игра-долгострой «Ведьмак» продемонстрировала, как можно аккуратно обходиться с книжными вселенными, не пренебрегая при этом драйвом и свободой игрового процесса. Это был успех. Но в нынешнем году «Ведьмак 3» показал, что прошлый успех был просто ничем, и можно говорить уже не о бережном сохранении, а о многократном преумножении славы вселенной Геральта из Ривии.

Обзор демо-версии Мор. Утопия «У мраморного гнезда»

Posted by Anuriel on января 7, 2017 - 01:47

Пойди пойми, как браться за эту статью. Именно так обычно и происходит с играми «Ледорубов». Даже когда они прямым текстом во вступлении к игре белыми нитками вышивают четкие инструкции, так уж выходит, что игра самостоятельно ставит условия игроку, вне воли создателя, а тем более вне воли игрока. По своей воле. Звучит как дешевая мистификация, я и сам так думал, особенно после релиза «Тук-тук-тук». Вплоть до недавнего времени, когда заветный ключ от демо-версии ремейка «Мор.

10 фактов о Nier: Automata

Posted by Anuriel on января 3, 2017 - 19:53

Студия Platinum Games – настоящие многостаночники, выпускающие огромное количество игр в самых разных жанрах. Есть в играх этой студии и кое-что общее: это всегда быстрые проекты, наполненные лихим действием, как правило, в жанрах слэшера, beat’em up или боевика от третьего лица. Фирменный почерк «платинумов» – действие непрекращающееся с самого начала и до финальных титров, прыжки, драки, стрельба, полеты – все это их стихия.

Обзор Way of the Samurai 4

Posted by AlexS on декабря 17, 2016 - 22:13

Мы определили игру Way of the Samurai 4 в слэшеры просто потому, что на слэшер эта игра похожа более всего. При этом как слэшер, да и как игра тоже – Way of the Samurai 4 в любом случае выглядит очень необычно.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".