ролевая игра

Обзор NieR: Automata

Posted by Anuriel on апреля 25, 2017 - 11:44

На Е3 2015 издательство Square Enix в рамках своей пресс-конференции анонсировало сиквел игры Nier. Многие тогда задавались вопросами: «Сиквел чего? Что такое Nier?» Более сведущие радовались. Кто-то – анонсу новой игры от Platinum Games. Кто-то – очередному эксклюзиву для PlayStation 4.

Обзор Mass Effect: Andromeda

Posted by Anuriel on апреля 21, 2017 - 16:32

Новая Mass Effect — это история о том, как сделать неправильно абсолютно все на всех этапах. До релиза оставалось полгода, а на нее уже смотрели косо. С первыми геймплейными роликами появились и первые шутки. Они быстро превратились в снежный ком, который потом перешел в смертельную лавину, напрочь раздавившую и без того слабую рекламную кампанию игры. Но главное – никто даже не пытался это как-то исправить.

10 фактов о Middle-earth: Shadow of War

Posted by Anuriel on апреля 13, 2017 - 19:16

Состоявшийся в 2013 году анонс новой игры во вселенной «Властелина колец» под названием Middle-earth: Shadow of Mordor был воспринят игроками, неравнодушными к эпической саге Дж. Р. Толкина, с большим энтузиазмом.

Обзор Dark Souls III: Ashes of Ariandel

Posted by Anuriel on марта 25, 2017 - 12:24
Посыпать дополнение пеплом

Конец серии Dark Souls не за горами, как уже было много раз сказано самим Хидэтака Миядзаки, и фанатам осталось увидеть лишь несколько финальных аккордов мастеров из FromSoftware. Первый из них прозвучал совсем недавно: стало доступно Ashes of Ariandel, первое из двух обещанных дополнений. Придя на концерт, весь покрываешься мурашками в преддверии симфонии. Когда начинается основная часть выступления — улыбка не сходит с твоего довольного лица.

Обзор Nioh

Posted by Anuriel on марта 21, 2017 - 16:35
Сюрикены, эликсиры, две катаны

Странная штука – сформировавшийся вкус. Ты привык к чему-то определенному, и тебе тяжело это что-то менять. Такое случилось и со мной. Годами я привыкал к серии Souls, начав с Demon’s Souls, и уже в относительно свежей Dark Souls 3 я чувствовал себя как дома. В связи с тем, что FromSoftware отказалась продолжать серию, бросив силы на новые франшизы, мне пришлось искать себе некую замену этой серии.

Обзор Darkest Dungeon

Posted by Anuriel on марта 15, 2017 - 00:16

В прошлом году в раннем доступе в Steam появилась крайне необычная, на первый взгляд, ролевая игра с элементами roguelike под названием Darkest Dungeon. А в январе 2016 г. состоялся официальный релиз проекта на PC. Упустив возможность рассказать об этой интересной игре от Red Hook Studios зимой, мы решили наверстать упущенное сейчас. Благо, у нас появился отличный информационный повод: спустя девять месяцев после выхода в Steam проект перебрался и на консоли семейства PlayStation.

Обзор Torment: Tides of Numenera

Posted by Anuriel on марта 13, 2017 - 19:08

80-е были эпохой фантастики, 90-е — простодушных боевиков, нулевые — мрачных переосмыслений после 11 сентября, а 10-е — десятилетием постмодерна и камбэков. За последние годы мы отучились от слова «никогда». Время доказало, что в культуре ничто не способно умереть окончательно — рано или поздно оно вернётся. Неизвестно, в какой форме, после каких перемен или вообще без перемен, но точно возродится из пепла.

Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim – Special Edition

Posted by Anuriel on марта 9, 2017 - 14:19

В лучших традициях консолей седьмого поколения The Elder Scrolls 5 была сделана из The Elder Scrolls 4 путем небольших косметических изменений. Леса Сиродиила засыпали снегом и назвали это северной провинцией Скайрим, уродливый интерфейс сделали еще хуже, а основные механики подправили на уровне среднего патча от Blizzard. При этом ролевая система оказалась урезана чуть ли не вдвое, а разработка этого чуда заняла пять лет.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".