ролевая игра

Pagan Online – изучаем версию раннего доступа

Posted by Anuriel on мая 23, 2019 - 21:22

Сделать классный hack’n’slash на фоне провалов Blizzard с серией Diablo – не худший способ заслужить благодарность игроков. Но методом проб и ошибок давно установлено: как раньше такие игры делать нельзя. Всё, что можно было повторить из Diablo 2, развить, усложнить, уже сделано, и делить аудиторию с Path of Exile и Grim Dawn вряд ли у кого есть охота.

Анонс The Outer Worlds

Posted by Anuriel on апреля 24, 2019 - 20:08

Анонс The Outer Worlds, состоявшийся 7 декабря прошлого года, стал для игрового мира настоящей неожиданностью. После того, как Bethesda разочаровала поклонников качеством Fallout 76, официальный анонс масштабной научно-фантастической RPG от Obsidian прогремел как гром среди ясного неба. Многие сразу поспешили назвать этот проект «правильной» новой Fallout. На самом деле, они ошибались, потому что The Outer Worlds предлагает массу такого, чего не найдешь в гиблых землях Fallout.

Обзор Star Wars: Episode I – The Phantom Menace

Posted by AlexS on марта 28, 2019 - 22:12

Эта игра, как можно понять из названия, основана на знаменитой вселенной «Звездные войны». Если точнее, в основу проекта положен фильм «Звездные войны. Эпизод I – Скрытая угроза», сюжет которого игра копирует практически полностью. И даже более того – игровой проект основан на сценарии фильма и разрабатывался параллельно с его производством. В результате в игру попали некоторые эпизоды, которые были вырезаны из итогового варианта фильма.

Обзор Just One Line

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:46

Запуская такую ручную поделку, как Just One Line, прежде всего необходимо понимать, чем она не является, и чего, следовательно, дать как игра не может. Это нужно даже не чтобы избавиться от неверных ожиданий, сколько для настройки на волну, которая даст получить от игры порцию, и не самую маленькую, удовольствия и фана. Самое главное: Just One Line — это RPG с хорошим редактором персонажа, только вам не доведется этим персонажем поуправлять, поводить из конца в конец карты — просто потому, что той нет.

Обзор Underworld Ascendant

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:33

Ultima Underworld вышла в далеком 1992 году и опередила свое время. На первый взгляд, это была классическая action-RPG про исследования подземелий с видом от первого лица. В общем, что-то в духе культовой Wizardry или основных игр серии Ultima. Однако на поверку все оказалось куда сложнее. Проект, разработанный студией Blue Sky Productions, стал первым симулятором погружения.

Обзор Call of Cthulhu (2018)

Posted by Anuriel on января 16, 2019 - 22:20

Изначально новейшая Call of Cthulhu позиционировалась как адаптация одноименной настольной игры, даже соответствующий подзаголовок — The Official Videogame — имелся. Однако на пути к релизу подзаголовок отвалился, а сама Call of Cthulhu представлялась уже больше как адвенчура с ролевыми элементами. В принципе, такой она и оказалась — с рядом важных уточнений, на которые и обратим особое внимание в обзоре.

Обзор Deep Sky Derelicts

Posted by Anuriel on декабря 26, 2018 - 23:57

В далеком будущем в глубинах космоса, освоенных человечеством, недостижимой мечтой для большинства людей является статус гражданина, дающий право спокойно проживать на какой-нибудь тихой-мирной планете, а не мотаться туда-сюда в безвоздушном пространстве в поисках подработки. Между тем именно за троицу таких невольных «перекати-галактику» нам и предстоит играть.

Обзор Assassin's Creed Odyssey

Posted by Anuriel on декабря 19, 2018 - 11:49

У Assassin's Creed была длинная, но сложная история. Франчайз вырос и перерос сам себя, попав в классический тупик, когда старая концепция перестала работать. Устали и рьяные фанаты, и разработчики — вообще все устали. Но каким-то чудом Ubisoft удалось то, что не удалось Activision с Call of Duty или Electronic Arts с Need for Speed: они удачно перезапустили сериал, углубившись ещё дальше в историю и почти полностью изменив жанр — на RPG.

Первые впечатления от Kenshi

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 18:40

Как у любой игры из «раннего доступа», у Kenshi долгая история разработки, которую я не знаю и грузить ею вас не буду. Но для человека стороннего задумка игры кажется простой: взяли некогда знаменитый жанр песочниц-выживалок, вроде Rust, и написали для нее сносный AI, чтобы можно было играть в одиночку. Зачем? Хотя бы потому, что это на корню избавляет от читеров и хамов, которые сильно портят впечатление от MMO-игр. При этом удалось сохранить многообразие и непредсказуемость игровых ситуаций.

Подробности о Pagan Online

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 17:09

Рискну сказать, что анонс Pagan Online был самым интересным на WG Fest 2018. И не только потому, что игра новая и непривычная для Wargaming, то также из-за самого позиционирования проекта: Pagan изначально задуман для опытных, требовательных поклонников action/RPG с многолетним стажем, которые недовольны качеством и монетизацией современных игр.

Страницы