Подписаться на журнал "Виртуальные радости" в Беларуси, России, Украине

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Подписаться на сайте Ulej.by

Подписаться на сайте Belpressa.by

Заказать спецвыпуск о UniCon & Game Expo 2018

ролевая игра

Обзор Pathfinder: Kingmaker

Posted by Anuriel on декабря 13, 2018 - 00:32

Было время, когда классические партийные RPG казались атрибутами ушедшей игровой эпохи. У нас появились Dragon Age, TES, а заодно миллиарды виртуальных миров, начиная Lineage 2 и заканчивая World of Warcraft, – и мы забросили приключения в изометрии, высчитывание десятков параметров персонажа и зависимость от кубиков.

Обзор The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Posted by Anuriel on ноября 25, 2018 - 00:14

«Возьми готовый движок Unreal Engine 4», – говорили они. «Там давно всё отлажено, всё оптимизировано, – говорили они. – Сэкономишь на программистах, займешься чистым геймдизайном». После Wasteland 2 Брайан Фарго должен бы понимать, что не все так благостно с инди-движками. Но чистилище «раннего доступа» The Bard's Tale IV пропустила – эпическая самоуверенность!

Обзор Graveyard Keeper

Posted by Anuriel on ноября 7, 2018 - 22:54

Изначально задумывавшаяся как «кладбищенский тайкун», за время разработки Graveyard Keeper значительно расширила границы этой концепции и сделалась в некотором роде даже и RPG — с набором перков для персонажа и впечатляющим деревом технологий. Среди них нашлось место и ремеслам, вроде деревообработки и металлообработки, и растениеводству, и кулинарии, и собственно анатомии, что позволяет заделаться даже и бальзамировщиком, также и теологии с чуть ли не курсами литературного мастерства.

Обзор The Banner Saga 3

Posted by Anuriel on октября 12, 2018 - 00:27

Охотник Рук или его дочь Алетта (смотря как вы играли в прошлые части The Banner Saga) вместе с лучницей Оддлейф и другими боевыми товарищами должны защитить столицу людей Арберранг, а также укрывшиеся в ней остатки других рас. Но спасти мир выпала честь их другу Иверу, который сопровождает волшебников Эйвинда и Юнону в самое сердце Тьмы.

Обзор Vampyr

Posted by Anuriel on августа 23, 2018 - 15:23

«Запомни меня». Я запомнил. Дебют Dontnod, игра Remember Me, был крахом надежд, который не забывается. Когда пыль осела, а некролог недостатков дошел до точки, можно было отметить, что кино из Remember Me получилось бы как раз неплохое. Dontnod умеет нагнетать атмосферу, знает правила постановки, не жалеет сил на озвучку и графику. Когда эта студия занялась интерактивным фильмом Life is Strange, казалось, что вот он – здравый смысл.

Анонс Beyond Good & Evil 2

Posted by Anuriel on августа 20, 2018 - 23:30

Beyond Good & Evil 2 сегодня с полным правом можно причислить к категории игр-долгостроев. Шутка ли, первая Beyond Good and Evil вышла еще в 2003 году, когда с PC конкурировала Playstation 2! Тогда игра не стала хитом, и именно то, что она заработала не столько, сколько планировалось, в итоге на долгие годы поставило крест на возможности продолжения.

Анонс Assassin's Creed Odyssey

Posted by Anuriel on августа 17, 2018 - 11:51

Из названия можно понять, что новая игра в серии Assassin’s Creed предложит нам очередной новый сеттинг – и на сей раз это Древняя Греция. Перенести историю на земли Эллады – шаг вполне логичный после предыдущей Assassin’s Creed Origins, действие которой разворачивалось в Древнем Египте (а в будущем вполне можно ожидать и Древний Рим).

Обзор Pillars of Eternity 2: Deadfire

Posted by Anuriel on августа 10, 2018 - 09:55

Игровая индустрия развивается очень быстро. Настолько быстро, что порой задаешься вопросом: а стоит ли возвращаться к старым жанрам, в которых все уже давно сказано? Золотой век классических фэнтезийных изометрических RPG пришелся на 1990-е. Уже в нулевых жанр слегка сдал и, казалось бы, вот-вот должен издать последний вздох. Но нет, такие студии, как inXile, Larian и Obsidian, продолжают поддерживать в нем жизнь. Первые достаточно консервативны в своих взглядах. Вторые не боятся экспериментировать.

Обзор Masters of Anima

Posted by Anuriel on июня 18, 2018 - 19:13

Masters of Anima — редкий сплав ролевой игры и тактической стратегии в реальном времени. На компьютерах таких развлечений почти нет. Вы играете за молодого волшебника, мастера анимы, который управляет разными отрядами послушных воинов. Здесь их называют стражами. Вы можете напрямую участвовать в бою, избивая противников посохом, но в первую очередь должны направлять, защищать и развивать свою армию.

Анонс The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Posted by Anuriel on июня 13, 2018 - 22:46

Вы стоите в «подземелье». Нет, не в мрачном склепе, поросшем паутиной, а в волшебном лесу. Пышные кроны исполинских деревьев переливаются в лучах теплого солнца яркими оттенками желтого, оранжевого и красного. Вы можете свободно перемещаться по опушке, движения не скованы сеткой тайлов. Все это так знакомо и так необычно одновременно. Неужели это новое слово в жанре, столь же старом, как и сама игровая индустрия?

Страницы