Анонс Call of Duty: Ghosts

Posted by AlexS on мая 22, 2013 - 14:26
Какой она будет и чего мы ждем?
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Xbox One, PS4
Дата выхода: 5 ноября 2013 г.

1 апреля этого года мы подготовили шуточную новость о грядущем проекте из вселенной Call of Duty. В вымышленной игре, которая якобы получила название Call of Duty: War for Freedom были воплощены наши надежды на абсолютно новый, нестандартный Call of Duty. Действие проекта должно было разворачиваться в «мрачном будущем», в мире-антиутопии. Власть в США захватила военная хунта, которая правит железной рукой, подавляя всякие проявления недовольства. Переворот практически в полном составе поддержала американская армия – верными свободе и демократии остались лишь немногочисленные спецподразделения, которые и ведут теперь скрытую, партизанскую войну с тоталитарным режимом. В разработчики мы назначили студию Sledgehammer Games (по слухам, она действительно сейчас работает над еще одной, не анонсированной пока Call of Duty).

Представьте же, каково было наше удивление, когда мы увидели первый полноценный трейлер новой Call of Duty: Ghosts. Партизанская война, мрачное будущее, противостояние немногочисленного спецназа «Призраков» и могущественной Системы… Пока о сюжете игры известны только немногочисленные обрывки, но тем не менее, они дают нам повод надеяться. Появилась надежда на то, что мечты станут реальностью.

Анонс Call of Duty: Ghosts

Сеттинг

Что мы знаем. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, через 10 лет после некоего События. США атакованы неизвестным врагом, страна фактически стоит на коленях, а на ее территории правит Кровавый режим. Люди боятся, более того, они уже начинают забывать, что такое свобода и демократия. И теперь вся надежда на спецотряд «Призраки», парней, ведущих войну партизанскими методами. В этом мире они нечто вроде «городской легенды», настоящие неуловимые мстители, противостоящие захватчикам.

Чего мы хотим. Конечно, мы мечтали о жестокой гражданской войне и нестандартной Call of Duty, в которой американцы вынуждены убивать американцев на территории США – в духе романов Джерри Эхерна из серии «Защитник» и давнишнего телесериала «Операция Свобода». Но до такой степени жесткости игроделы еще не дозрели (может, дозреют, если Rainbow Six: Patriots не отменят). Тем не менее, согласитесь, и война с врагами-оккупантами, в стиле фильмов «Красный рассвет», «Неуловимые» и игры Homefront тоже может быть очень интересной. Лишь бы разработчики не подвели. Хотелось бы увидеть диверсии, террор, воинов, бьющих из темноты, и в темноте же исчезающих.

Отряд «Призраки»

В мире Call of Duty: Ghosts «Призраки» - спецназовцы-повстанцы. В отличие от обычных солдат, они не воюют со своими врагами, но охотятся на них. И эти слова отлично иллюстрируют суть работы «призрачных воинов».

Анонс Call of Duty: Ghosts

Главный герой игры – солдат, мальчишкой слышавший истории о загадочных «Призраках», а теперь попавший на службу в их отряд. Взаимоотношениям «братьев по оружию» будет посвящена значительная часть игры. Именно поэтому работать над сценарием Infinity Ward пригласила Стивена Гэгана, трудившегося в свое время над картинами «Траффик» и «Сириана». Разработчики уверены, что он – именно тот, кто нужен для истории о группе людей в экстремальных условиях.

Вооружение

Что мы знаем. В команде Ghosts объединены войны, сражавшиеся ранее в различных спецподразделениях армии США. Они пользуются довоенным оружием – по слухам, новые модели вооружения обладают технологией распознавания владельцев (что-то вроде активации по отпечаткам пальцев), тогда как у старых «стволов» такой возможности нет, и потому они прекрасно подходят повстанцам. Тем не менее, опробовать новое вооружение мы якобы тоже сможем.

Чего мы хотим. Здесь все просто, мы хотим максимальной реалистичности. Новые или старые «пушки», не так важно, но в том, что касается оружия… можно сделать так, чтобы нам не казалось, что мы на поле боя палим из игрушечных автоматиков? Но пока об этой составляющей разработчики не говорят ни слова. Вот о картинке упоминают, это да – мол, прицелы на оружии теперь будут идеально округлыми. Что ж, это тоже, наверное, важно…

Анонс Call of Duty: Ghosts

Локации

Что мы знаем. Традиционно, Call of Duty должна бросать нас по свету, и трейлер прозрачно на это намекает. Есть и миссии в джунглях, и сражения в городских условиях (нам даже показывают тоскливые заброшенные дома, что вызывает в памяти задания в Припяти из Call of Duty 4: Modern Warfare). Одной из «изюминок» станет наконец-то хорошо реализованная подводная миссия, будут и уровень подо льдом, и схватки в болотах, и спуск на тросах с многоэтажного здания.

Чего мы хотим. Серия Call of Duty славится своей кинематографичностью, и с вау-моментами проблем наверняка не будет. Но нам уже столько всего показали в предыдущих играх, что возникает вполне закономерный вопрос – а смогут ли разработчики еще раз удивить нас в этом отношении? Что еще можно сделать из того, что мы уже не видели? На ум приходит лишь разрушаемое окружение. Но можно ли реализовать его, не разрушив вместе с окружением и великолепную кинематографичность? Задача, достойная разработчиков из Infinity Ward.

Четвероногий друг

Воистину шикарное нововведение, за которое мы очень благодарны разработчикам Call of Duty: Ghosts. Теперь вместе с нами в отряде сражается очень симпатичная собачка, которую разработчики рекомендуют как настоящего боевого товарища. Собака вступает в бой вместе с вами, находит мины, дерется с врагами, используя острые клыки.

Анонс Call of Duty: Ghosts

При создании модели четвероногого друга использовались сканы настоящей собаки, кстати, бойца спецотряда SEAL. Новый движок позволил перенести пса в игру практически один-в-один, даже шрамы на носу, и те «не потерялись».

Новый движок

Что мы знаем. Наконец-то Call of Duty сменила «мотор»! Новый движок называется SubD, и, по словам разработчиков, он гарантирует максимально полное погружение в игровой мир. Идеально округлые кривые, практически фотореалистичный мир – все это достоинства нового проекта. И, разумеется, частота в 60 кадров в секунду на всех платформах, о чем разработчики кричат чуть ли не на всех углах.

Чего мы хотим. Сама по себе смена движка – уже прорыв, и очень радует. А хотим мы, чтобы картинка поменялась в лучшую сторону, и наконец-то начала соответствовать современным стандартам. Не так уж и много требуем, между прочим.

Анонс Call of Duty: Ghosts

Мультиплеер

Что мы знаем. Одно из главных игровых нововведений как раз связано именно с многопользовательским режимом. Как уверяют разработчики, теперь нам позволят взрывать двери, а также – обещаны динамически изменяющиеся во время сражения локации. К примеру, на карте может случиться наводнение, землетрясение, большие взрывы бомб, которые будут менять «лицо» карты. Это дает надежду на разрушаемость и в одиночном режиме.

Чего мы хотим. Положа руку на сердце, мультиплеер в Call of Duty и так всегда был довольно хорошим. Нововведения выглядят вполне интересно, еще бы сюда баланс хороший, да что-то кооперативное, аналог зомби-режима от Treyarch – но уж это-то наверняка разработчики сделают.

Пока так видится, что Battlefield 4 получит очень достойного противника. Кто победит новой схватке блокбастеров – узнаем уже осенью.

AlexS

шутер Анонс
Упоминаемые игры и серии: 
Call of Duty, Call of Duty: Ghosts

Комментарии

sklif - May 23rd, 2013 - 01:25 pm

))Америкосы  в своем стиле. Во-первых, насторажисает этот их декаданс, простите. Неужели жопой чувствуют, что сбудется пророчество Данилы Багрова про "кирдык вашей Амереке..."

Во-вторых, почему-то напрашивается сравнение взглядов на партизанскую войну. В советском варианте: это всегда народ, бородатые гражданские, которые под предводительством партийного актива, берут в руки оружие дают люлей вражинам. В юсовском варианте: это крутые спецназовцы, которые всех спасут. Ооооо!

Так победим!)

Что касается игры: то мне уже по фигу. Как-то надоело спасать Америку... ПОсле оригинальной трилогии, где все держалось на капитане Цена, никакого интереса. Исключительно геймплейный. Но смогут ли переплюнуть первый Modern Warfare? Кто его знает...

?