Анонс Diablo 3 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Diablo 3

on июля 2, 2008 - 00:00
Продолжение успешной ролевой серии
Полное название игры в оригинале: Diablo 3.
Жанр: hack&slash.
Разработчик игры: Blizzard Entertainment.
Издатель игры: Blizzard Entertainment.
Платформа: PC, Mac.
Дата релиза: когда доделают.
Минимальные требования для запуска игры: не известны.
  
Жарким днем 28 июня 2008 года кузница хитов Blizzard Entertainment, наконец, созналась, что уже четыре года готовит продолжение мясо-кровяного, кликательно-манчкистского, вещесобирательного сериала Diablo. Долгие 7 лет со времен Diablo 2: Lord of Destruction не доходило до нас вестей о мире Санктуария. За это время мы прошли бесчисленное количество клонов великой игры и постоянно гадали, чем же нас удивит Diablo 3? И вот сегодня карты раскрыты и мы, придерживая отпадающую челюсть, можем рассмотреть долгожданный триквел.
Мы знаем точно, мы видели в фильме:
 
Изучению подлежат шесть мувиков. Первый, кинематографичный, выполнен в стиле роликов из Diablo 2. По нему сразу ясно, что Blizzard знает толк в хорошей фэнтези. В кино показывают три города: Тристрам, Лут Холейн и Калдей (Caldeum). О последнем нам еще не доводилось слышать. Это торговый город, не такой крупный, как Кураст или Лут Холейн, но не менее влиятельный. С некоторых пор в Калдее появилось множество дворян из Кураста. Причем коренные жители ничуть не рады чужакам, а значит гражданских беспорядков Калдею не избежать. О Лут Холейне пока ничего сказать нельзя, кроме того, что город прилично разросся в высоту. А вот Тристрам, наоборот, переживает очередной упадок. Собственно, кроме монастыря, гостиницы и обозов промышляющих тут мародеров ничего от Тристрама не осталось. Даже легенды о том, что когда-то здесь был заточен Дьябло, объясняют теперь галлюциногенными свойствами воды из местных рек. Но в аду слово «Тристрам» не забыли. Всего двадцать лет прошло с тех пор, как архангел Тирэл разрушил Мировой Камень, защищающий Санктуарию от зла. Соответственно, приход злодейских орд ожидался с минуты на минуту. И вот, выйдя на околоземную орбиту прямо к Тристраму приблизилось несколько метеоритов с ордами адских десантников на борту каждого. Орды в фильме тоже видны, причем монстры очень похожи на своих убитых коллег из Diablo 2. Во главе монстров марширует и корчит рожи сам Дьябло. Старик ничуть не именился: красный, как рак, улыбчивый, как пиранья, и рогатый, как троллейбус. Только полигонами оброс, благодаря чему стал еще более внушительным. Команда добрых спасителей мира пока не утверждена, но без Декарта Каина, конечно, дело не обойдется. В компании древнего мудреца ходит какая-то девочка, пугающая таинственными пророчествами. Какую роль ей отведут сценаристы, пока можно только гадать.
Есть у добра защитники и посерьезнее старика и девочки. Двое из них уже засветились – это Barbarian (ну, варвар, то есть) и Witch Doctor (с виду шаман, но иногда почему-то переводят «знахарь»). Варвар на 95% состоит из адреналина. Он дико орет, топчет монстров, бешено машет топорами, а также ломает двери, обрушивает потолок на толпу зомби, и крошит в пыль все, что легче тонны. Разрушаемость всего на свете – одна из фишек Diablo 3. Физику разрушений рассчитывает известный по Half Life 2 и Oblivion движок Havok. И снова он удивляет эффектнейшими сценами, вроде летящего в десятерном сальто обломка сваи высоко-высоко под потолком или осыпающегося в виде щебня в пропасть каменного ограждения балкона. Некоторые приемы варвара позволяют убедиться, что тела монстров тоже подвластны законам физики, неважно, на сколько кусков их разорвало.
Diablo 3
Из скиллов варвара точно известны:
  • Cleave – размашистый удар, атакующий нескольких монстров сразу.
  • Leap – прыжок, чтобы уклоняться от атак сильных врагов, плющить монстров поменьше и перепрыгивать всякие пропасти.
  • Ground Storm – мини-землетрясение, наносящее урон соседним монстрам.
  • Seismic Slam – волна, разрушающая все, что стоит на пути варвара.
  • Whirlwind – старая добрая вертушка, уничтожающая все на своем пути.
  • Кроме этого удалось разглядеть подобие Charge (удар с разбега) и, конечно, боевые кличи.
Теперь пару слов о Witch Doctor-е. Этот персонаж склонен к извращенным методам уничтожения врагов, подобно Некроманту из Diablo 2. Да и скиллы у него похожие:
  • Horrify – враги в страхе разбегаются от Witch Doctor-а.
  • Wall of Zombies – поднимает роту зомби, стоящих шеренгой. Зомби яростно пинают всех, кто подойдет на расстояние вытянутой руки, но сами ни за что шаг вперед не сделают.
  • Locust Swarm – выпускает на противника стаю саранчи, оставляющей даже от самого упитанного монстра голый скелет. А вот с миньонами Witch Doctor-а саранча живет в симбиозе: они вместе грызут адских чудовищ.
  • Mass Confusion – сносящее башню проклятье, от которого монстры начинают лупить друг друга.
  • Soul Harvest – убивает нескольких врагов, а их души восстанавливают Witch Doctor-у здоровье.
  • Firebomb – просто огненная бомба.
Из призываемых Witch Doctor-ом миньонов довелось увидеть только каких-то худых негламурных ребят с перьями на голове, которые вылезали прямо из-под земли и бегали на четвереньках.
Еще три класса персонажей пока остаются неизвестными. Судя по официальному форуму, разработчики склоняются к волшебнику-элементалисту, ангелу-лекарю и разбойнику-лучнику. Неизвестно, сможем ли мы менять внешность персонажа, но выбор пола однозначно предусмотрен. А еще нам обещают отдельную сюжетную линию для каждого из персонажей, хотя ничто не мешает разработчикам сделать различия чисто косметическими.
Blizzard усиленно наполняет парк чудищ всякими отвратительными тварями. Каждая из них – неординарная личность. Гули умеют забираться по стенам. Толстые Гротески, умирая, взрываются, оставляя после себя агрессивных копошащихся змей. Темные Берсерки так лихо размахиваются булавой, что не могут потом выдернуть ее из пола. Призыватели, как им и положено, вызывают из ниоткуда демонов. Тем не менее, некоторые из этой братии заметно выделяются на общем фоне, как размером, так и шикарно организованным выходом на арену битвы. Титул Наиужастнейшего (после Diablo, конечно) на сегодняшний день носит Siegebreaker Assault Beast – зверюга на весь экран шириной, откусившая от варвара верхнюю часть тела и оглушившая шаманку огнедышащей отрыжкой.
Diablo 3
Незаменимый Random:

Смахнув пыль со старенького, но надежного, генератора случайных чисел, Blizzard задумалась, куда бы его еще применить? Ясное дело, дописывать суффиксы и префиксы к предметам, наделяя их волшебными свойствами. Тоже очевидно (хотя, к сожалению, не всем), что и карта должна генерироваться случайно, чтобы игрок даже на пятидесятом прохождении мог заблудиться. Да, именно карту разработчики решили сделать еще более непредсказуемой. Во-первых, она будет многоуровневой, как в Titan Quest. Во-вторых, ее наполнят случайные задания и скриптовые события. Только кликнул игрок по сундуку, как из-под земли вылезает группа монстров или какие-нибудь магические ловушки. На высокой сложности – прелесть еще та!
Рисовать Diablo 3 на мониторах будет эксклюзивный трехмерный движок. Детализацией и четкостью текстур он не поражает, зато отлично справляется с прорисовкой составленных из кусков локаций: ничуть не хуже ручной работы Iron Lore. Кроме того, движок может похвастаться первоклассными шейдерными эффектами и хорошей анимацией. Разумеется, не подкачали дизайнеры. Никогда мне не приходилось видеть, чтобы концепт арты с такой точностью были воспроизведены в трехмерных моделях. Пусть символично, но обозначена каждая неровность доспехов, каждая ворсинка меха, все до единой складки одежды. Пейзажи привлекают взгляд выбитыми в камне силуэтами, причудливо изогнутыми деревьями и красиво струящимся ручейкам воды. Так что если не технологиями, то стараниями художников графика Diablo 3 будет на высоте.

Ничуть не забытое старое:
Во многом Diablo 3 придерживается старой проторенной дороги. Всякие мелочи, давно ставшие атрибутами неудачников-дьяблоклонов, вроде порталов в город, рун и камней, свитков определения, красного шарика здоровья и синего маны – все это вновь восстанавливает Blizzard. Знакомая изометрическая камера, почти не изменившийся интерфейс, сетевая игра с режимами PvE и PvP через Battle.net снова встретят нас в новой Diablo. Кажется, ничего нового Blizzard не придумали, но у этой студии найдется топливо, чтобы поднять проект на вершины хит-парадов. Этим топливом станут такие зыбкие материи, как драйв и атмосфера: все, что мы видим, слышим и читаем о Diablo 3 или красиво или эффектно. Ну что же, будем ждать, когда же эту красоту разрешат потрогать руками.
  
ролевая игра Анонс №103
Упоминаемые игры и серии: 
Diablo
Яндекс.Метрика