Обсуждение Risen 2: Dark Waters

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Обсуждение Risen 2: Dark Waters

Наконец-то вышла полная версия игры. Можно обсуждать, делиться впечатлениями.

Как ни странно, никаких отличий от беты на начальных этапах нет, что расстроило. Если прыгнуть в воду, все так же мигнет экран, и неведомая сила вернет игрока обратно. Все так же нельзя никуда залезть, подтянувшись на руках. Про всякие мелочи типа факела, застрявшего в бочке, уже и говорить не хочется.

Зато появилась русская озвучка. Правда, техническое исполнение удручает. Где это видано, чтобы уже в заглавном ролике добрый десяток строк оказался не озвучен? Ну и по ходу дела какие-то из реплик выпадают. То ли мне такая версия досталась, то ли локализаторам совсем пофиг. И это несмотря на то, что актеры вполне нормально играют.

Итого после получаса игры остро хотелось забить. Но мужественно заставив себя поиграть еще часок, не пожалел. Пошел открытый мир, квесты, диалоги - сразу игра воспринимается по другому. Плюс первый остров куда красивее Кальдеры. В общем, дальше играется очень бодро.

Еще в бете бросались в глаза многочисленные доработки механики. Правда, о них тогда нельзя было говорить. А теперь можно, чем и воспользуюсь. Итак:

  • Характеристики теперь разделены на первичные и вторичные. Первичные можно качать, причем без учителя. Они повышают вторичные навыки и служат требованиями для перков. Вторичные напрямую качать нельзя, но можно дополнительно повышать предметами. Например, качаем ловкость - повышается эффективность воровских навыков, красноречия и грязных приемов. Перки не требуют очков развития, учатся у учителей при достаточно развитом первичном навыке.
  • Левел-апов больше нет. Есть только "слава" - аналог опыта. Она тратится на прокачку. Жизни тоже с уровнем не растут.
  • Появилось много всяких интересных скиллов вроде красноречия, угроз, волшебных пендалей и т. д. В целом чувствуется попытка воспользоваться опытом D&D, насколько он вообще тут применим.
  • Очень порадовало, что теперь нет в сумке "продуктового магазина", вся еда складируется в один стек "провиант". Еда, кстати, не мгновенно восстанавливает здоровье. Другое дело - спиртные напитки, они прям панацея.
  • Ввели полноценное разделение доспехов на голову/торс/ноги/ботинки и т. д. Намного больше стало одежды. Теперь не нужно пол игры бегать в одном прикиде. Что, впрочем, далеко на значит, что за деньги можно купить сразу любой крутизны броню.

Ну и конечно очень здорово, что теперь все время бегаешь с помощником. Давно проверено, что и драться так веселее, и беседы трех и более участников - это круто.

Боевая система пока что никакая: комбо из трех повторяющихся ударов плюс непонятный блок. Но судя по тому, как дерустя NPC, дальше что-то добавится.

В целом пока доволен. Лишь бы оно не оказалось, как это сейчас любят, игрой на первое впечатление.

http://anuriel.com/

merc (не проверено)

Зато появилась русская озвучка. Правда, техническое исполнение удручает. Где это видано, чтобы уже в заглавном ролике добрый десяток строк оказался не озвучен? Ну и по ходу дела какие-то из реплик выпадают. То ли мне такая версия досталась, то ли локализаторам совсем пофиг. И это несмотря на то, что актеры вполне нормально играют.

Судя по всему в Софтклабе работают очень разные команды. Т.к. качество их локализаций варьируется от "полное г..." до "поработали на славу".

пройдёт неделька-другая, первое впечатление уступит место вполне сформировавшемуся мнению... и вот тогда можно будет оценить все (ну, почти) плюсы\минусы, посмотреть на игру как с точки зрения ценителя серии Gothic, так и с т.зр. любителя "современных рпг"

разумеется, "Gothic"  и "Risen" не одно и то же, но лично мне хотелось бы узнать мнение именно тех людей, которые полюбили "Готику" и уже посмотрели, что же из себя представляет новый проект "пираний"... ибо если Risen 2 не оправдает и половину тех надежд, которые лично я на неё возлагал, то будет ой как неприятно

Локализацией занималась Акелла. СофтКлаб к переводу не имеет никакого отношения. Меня конечно извините, но игра шлак. Не место ей в сегодняшнем календаре. Пока что самый провальный из ожидаемых проектов 2012.

Игра не понравилась из-за смены тематики на пиратство, какое пиратство без плаваний и абордажей и потоплений кораблей? а просто бегать по суше персом, который типа пират это , по-моему, полная ерунда.   Прошёл с удовольствием все готики кроме 4(потому что это и не готика), лучшая вторая, но  Risen первая тоже очень понравилась и пока не прошёл не мог оторваться. Эту игру поиграл и кинул и думаю вряд ли вернусь к ней.

дико извиняюсь, инет заглючил и сообщение размножилось

Впечатления от игры, в основном, положительные.

Начал играть с озвучкой от Акеллы, которая сразу же не понравилась отсутствием выразительности голосов и очень частым переигрыванием актеров. После оставил оригинальную немецкую озвучку с русскими субтитрами - стало гораздо приятнее.

 Графическое исполнение окружающей природы на высоте. Анимация персонажей немного корявая, но для меня это мелочь, на которую через несколько часов игры перестаешь обращать внимание. "Дух" первой и второй "Готик" присутствует в игре, персонажи проработаны, квесты в меру увлекательны и имеют несколько путей решения. Согласен с Anuriel - играется очень бодро.

Скучаю по старой боёвке с использованием клавиш WASD, плаванию и инвентарю, который в Risen 2 сильно упрощен.

Обожаю эту игру. Уютно мне как-то во внутриигровом мире Risen 2. Бои с человекоподобными существами выглядят очень здорово (ежели прокачаться для этого). Жаль, что денег на первых порах игры мало, а ближе к середине их уже тратить некуда. Нашёл баг на Такаригуа, благодаря которому можно разбогатеть в течении десятка минут - у дядьки, который торгует огнестрельным оружием (лагерь пиратов) можно посоревноваться в "стрельба по тарелочкам". Не знаю, как там на клаве с мышью, но на геймпаде процесс отстрела кокосов, бутылок и черепов очень простой, а награда всякий раз за это аж 500 монет. Можно мартышек продавать пачками - выпустив её и забрав обратно, при попытке выложить её из инвентаря у вас окажется аж две обезьянки. Выложили одну, а вторую выпустили. Повторив вышеуказанную процедуру, у вас будет уже три обезьянки и т.д. и т.п. Правда, лучше грабить гробницы и искать сокровища - денег с этого тьма, а интерес больше. В общем: не смотря ни на что, игра просто великолепная вышла - очень затягивает своей добродушностью и качественной проработкой локаций.

Игра в некотором смысле парадоксальна, и пока не пройду, говорить рано. Но начало дико ужасное, с таким вступлением можно до кульминации и не доползти...

Последние "Радости" купил недавно, лишь вчера читанул и надо сказать, что обзор там какой-то глуповатый. Ляпы вроде упоминания текилы или незнания, как пропускать реплики в диалогах, вводят в состояние недоумения.

 

Дорогу осилит идущий.

Я очень люблю серию Готик, играл в первый Risen, поиграл во второй. Честно скажу, до конца не прошел совсем малость. Ну не хватило терпения! Как-то все и везде старо, по 252 раза из года в год повторяется. Каких-то новшевств минимум, остальное все-то же повторение пройденного материала но в новой личине. Даже игра мушкетчиком не смогла меня заинтересовать на столько, чтобы познать весь сюжет до конца. Вообще, общее впечатление от игры, как от бабушкиного подвала с соленьями: кругом много вкусного, но уж слишком сыро. Надолго не задержишься.