Прохождение Morrowind ч.2

Posted by Anuriel on апреля 30, 2003 - 00:00

MorrowindИнакомыслящие Жрецы
Мы должны отправляться в Вивек, чтобы встретить там Мехру Мило, старую знакомую. Вы найдете ее личные апартаменты недалеко от библиотеки и должны взломать дверь, чтобы войти.
Внутри во обнаружите два зелья левитации и письмо, в котором Мехра вас просит принести свиток Божественного вмешательства. Если вы не в курсе, этот свиток переносит вас к ближайшему храму.
Выйдите из храма и вверху слева увидите висящую в воздухе тюрьму. Попасть наверх можно с помощью свитка, заклятья, бутылки, а лучше — с помощью алтаря чуть южнее. Когда вы окажитесь там, поговорите с охранником, он даст вам ключ — и вы сможете пройти внутрь. Тут множество стражников, которые сразу бросаются на вас. Убивать их со свидетелями не советую, потому что посадят.

Лучше всего проскользнуть незаметно. Поднимитесь наверх, пока не обнаружите закрытую дверь, которую, как вы уже догадались, надо взломать. За дверью найдите камеру Мехры Мило и дайте ее свиток Божественного вмешательства, вернее, она его сама возьмет. Сами же используйте другой такой же свиток или же свиток вмешательства Алмсиви. Мехра отправит вас в Эбонгард, что к юго-западу от Вивека. Отправляйтесь туда.

Прохождение Morrowind ч.2
Здесь в порту Черное Сердце найдите Блату Хаттеру. Назовите ей пароль "Хочу порыбачить" и плывите вместе с ней к Холамайну. Вход туда открыт лишь на закате и во время восхода солнца. Там вам нужно будет поговорить с Гилвисом Барело, который даст нужную Нибани Маеса книгу после того, как вы спросите у него про пророчества о Нереварине.
Возвращайтесь в племя, где вам и дадут следующее задание.

Щит тьмы, слеза и кубок
Нибани Маеса соглашается с тем, что вы должны выполнить третье испытание на звание Неревара. Однако у вождя (Сул-Матуул, не забыли?) имеются другие планы насчет вас. Ему, видите ли, хочется, чтобы вы отправились в пещеру Когорун и достали там Щит Тьмы, слезы корпруса (которые у вас уже есть) и кубок со знаком шестого дома. Придется идти, тем более что там можно неплохо повыситься в уровне. Вы, кстати, должны быть уже 16-17 уровня и иметь очень хорошее вооружение.

Прохождение Morrowind ч.2
В Когоруне рядом со входом есть еще две комнаты. В одной вы можете сыграть на колоколах (рядом лежит неплохой молот — слишком хорош, чтобы об колокола ломать), а в другой вас будет ждать Дагот Гирер, который мало того что служит Дагот Уру, еще и чашку охраняет. Повинен смерти! Возьмите чашу и идите в сам Когорун.
Тут будут толпы агрессивно настроеных по отношению к вам тварей. Вам же нужно попасть в канализацию. Дойдя до канализации, идите по левому краю и ныряйте в трубу. Бр-р, еще и в отходах плавать... Теперь идите в катакомбы, проход в которые находится за разрушенной стеной. Там на первом же перекрестке сверните направо — и попадете в еще одну комнату. Поднимитесь выше и возьмите с гробнице какого-то великого общественного деятеля Щит Тьмы. Теперь можно возвращаться к Сул-Матуулу.
Кстати, в катакомбах сидит злобный приспешник Дагот Ура по имени Дагот Утол. Да, такой с закрытыми глазами. В принципе, можно его убить позже, можно вообще не убивать, но лучше все-таки убить сейчас, тем более что у него есть неплохие вещички.

Луна и Звезда
Сул-Матуул и Нибани Маеса говорят, что мы должны найти луну и звезду. Проще всего это сделать так. Идите к востоку от племени вдоль берега. Когда увидите горы, поверните на юг. Вы должны пройти в проход между двумя "зубами", как говорится в пророчестве. Вы будете идти по этому проходу между горами довольно долго, пока не увидите ворота. Войти в них можно только днем, о чем сообщает вам голос Азуры при попытке войти.
Внутри возьмите луну и звезду из рук Азуры и смотрите видео, в котором вам объяснят, что надо делать: объединить все племена и стать предводителем всех великих домов. Возвращайтесь к Нибани Маеса и расскажите ей об этом.

Прохождение Morrowind ч.2

Мир, я — Нереварин!
Чтобы стать наставником дома, нужно добиться того, чтобы все ответственные лица проголосовали за вас. Начну, пожалуй, с самого простого.

Дом Редоран.
Отправляйтесь в Альд-Руну, в Район Особняков — Manor District. Идите в особняк Сарети. Тот просит спасти его сына, который содержится в особняке Болвина, самый правый от входа. В особняке пройдите сначала прямо, затем направо, дверь за занавеской подлежит взлому. Внутри — сын Сарети, он просит отвести его к отцу. Стражники при виде сына Сарети будут атаковать вас, но легче всего просто сбежать. Обрадованный отец проголосует за вас.
Остальным, похоже, все равно, за кого голосовать. Поговорите с Аробаром, Хлареном и прочими обитателями особняков, в каждом особняке (кроме Моранг Тонг) по голосующему. Особый случай с Морвейн Барерой. Она живет в резиденции Редоран, просто пройдите в дверь за квестодателем Редорана и поищите внизу покои Морвейн. Она тоже проголосует просто так.
А Болвейн на вас почему-то обозлился и вызывает на дуэль в Вивеке. Идите в Арену Вивека, точнее, в Arena Pit (Яма Арены), где он на вас и нападет. Кстати, у него есть 1600 золотых и эбанитовая броня — один из лучших видов тяжелой брони, защита 170. Теперь снова говорите с Сарети и становитесь Наставником Великого Дома Редоран.

Прохождение Morrowind ч.2

Дом Хлаалу.
Отправляйтесь в Вивек и идите в торговый центр Хлаалу (Hlaalu Plaza). Тут вам нужен особняк Крассио Курио, который отдаст вам свой голос за 1000 монет. Иглинг, обитающий в St. Olms Plaza, — за целых 2000 (или можно его убить). Драм Беро живет в "доме с привидениями" там же, за закрытой дверью, — этот бесплатно.
Дрен живет к северу от Вивека, на собственной плантации. Поднимите его отношение к себе до 90 и скажите, что хотите освободить Морровинд от империи чтобы он отдал свой голос вам. Если не получится — убейте так, чтобы он напал на вас, просто скажите, что хотите Морровинду мира. Нивена живет севернее его плантации и голосует бесплатно, а Веланда восточнее кантона Тельванни и тоже бесплатно проголосует за вас. Возвращайтесь к Курио и становитесь Наставником Великого Дома Хлаалу.

Дом Тельванни.
С этими придется помучиться. Запаситесь свитками или бутылками левитации или, на худой конец, прыжка. Идите в Тел Вос на корабле от Садрит Моры к Восу, а там и до Тел Воса недалеко. В Тел Восе летите вверх, к балкону из дерева. Входите и поговорите с Арионом, он проголосует бесплатно. Затем идите в Садрит Мору, Тел Бранору, Тел Амур, Тел Арун и т.д. — книжку со списком вам дадут. Тераму и Драту надо уболтать или надовать денег, Тераму можно тоже убить, а Баладас и Нелот проголосуют просто так.
Архимага Готрена придется убить, так как он наотрез отказывается голосовать. Только вот рядом с ним стоят два Лорда Дремора, и он довольно крутой маг...

Прохождение Morrowind ч.2
Возвращайтесь к Ариону и становитесь Наставником Великого Дома Телванни. Теперь вам нужно, чтобы все племена признали вас Нереварином.

Уршулаки.
Сул-Матуул вашей просьбе сопротивляться не будет, так что просто поговорите с ним. Нибани Маеса расскажет, что делать дальше и где обитают остальные пепельники.

Зайнаб.
Вождь этого племени потребует от вас смерти вампира по имени Калварио, обитающего к северу в пещере. Но, мало того, потребует жену из Телванни. Идите к Мудрой этого поселения, и она объяснит, что никакая телваннийка за пепельника не выйдет. Придется ехать на рынок рабов в Тел Арун. Перед этим в Тел Амуре купите изысканную сорочку, штаны и мантию, а также Мускус Телванни в самом Тел Амуре. Затем говорите о "чем-то особенном" с торговкой рабами до тех пор, пока она не продаст вам рабыню за 1200 золотых. Теперь говорите с рабыней и прикажите идти вместе к лагерю Зайнаб. Увидев жену, вождь этого племени назовет вас хоть Нереварином, хоть Вивеком, хоть Азурой.

Эрабенимсум.
Мудрая этого племени попросит вас убить неугодных ей "воинственных ханов". Ахаз, Ранаби, Улат-Пал и Ашну-Аххе — вот лица, подлежащие уничтожению. Соберите с их трупов все предметы, прибавляющие силу, силу воли и интеллект и поговорите с "миролюбивым ханом", на которого покажет Мудрая — Ан-Амму. Дайте ему эти вещи, и он назовет вас Нереварином.

Прохождение Morrowind ч.2
Ахеммуза. Мудрая этого племени говорит, что им нужно захватить Алд Велоти, которая к северу. Зачистите первые две комнаты и ведите мудрую к статуе в центре второй комнаты. Еще полазьте по этому месту — там много интересного, например, орк, который думает, что он кхаджит.

Вивек
Нас хочет видеть главный церковник. Поговорите с Дансо Индулесом перед храмом, и он даст вам ключ от дверей справа и слева. Проходите внутрь и взламывайте дверь (с вас возьмут 5 монет за незаконный взлом:), за которой лорд Толер Сарьони даст вам ключ к дворцу Вивека. 
Выходите и идите к дворцу по лестнице за храмом. Открывайете дверь и говорите с Великим Вивеком. В двух словах он вам скажет о том, что они с Дагот Уром бессмертные и вообще должен остаться только один. Согласны, всегда мечтали!
Сейчас вы должны быть минимум двадцатого уровня, так что обрадуйте свою гильдию посещением и запросом новых квестов. Затем Отправляйтесь в Ghostgate (призрачные врата), входите внутрь в регион Красной Горы. Сначала отправьтесь в Ордосайл, на северо-восток от призрачных врат. Там вас будет ждать еще один приспешник Дагот Ура — Дагот Ордоса. Убейте его и откройте ключом с его тела дверь неподалеку, за которой лежит кинжал Keening. Затем направляйтесь на северо-запад, у стены — на север, и найдете логово Дагот Вемина. Убейте его и снимите с тела молоток Sunder.

Прохождение Morrowind ч.2

Дагот Ур
Идите в гномьи руины посреди красной горы. Вход закрыт как и в руинах с двемер пазл боксом. Слева от входа на трубе есть рычаг, после использования которого открывается проход.
Идите по подземелью и дойдите до еще одного приспешника — Дагот Гильвоса, охраняющего проход к Дагот Уру. Разберитесь и поговорите с главным злыднем в золотой маске. Дагот Ур поспрашивает вас: "И что ты собираешься делать, когда одолеешь меня? Как тебе моя маска? Что ты думаешь об Империи? Как погода снаружи? Как здоровьице у Кая Косадеса?", после чего вы сами зададите ему свои вопросы. А потом вы начнете драться. После его смерти идите дальше и снова убейте Дагота, а лучше сбросьте в лаву. Затем ударьте 5 раз кинжалом Keening, 5 — молотком и снова 5 раз кинжалом в сердце, что лежит чуть ниже. Начнется землетрясение, и нужно будет оперативно рвать когти оттуда (но ни в коем случае не с помощью заклинаний). На выходе вас встретит Азура и даст плохонькое колечко.

Ну вот и все, вы прошли "Морровинд". Но игра не закончилась: все продолжается, и вы можете обеспечить своему герою счастливую старость.

Волчок Алексей

Прохождение № 40
Упоминаемые игры и серии: 
The Elder Scrolls
Яндекс.Метрика