Прохождение Longest Journey
"Фаргус" на русском языке (4 CD) Полное прохождение (со способами преодоления глюков). Обязательно: 1. Во время диалога перебрать все вопросы. 2. В реквизите (рюкзачке) тщательно осматривайте каждый предмет (применив "глаз" на предмет). 3. Движение Эйприл можно ускорить, дважды щелкнув левой кнопкой мыши или ESC, предварительно поставив галочку на ускорении в опциях игры. 4. Когда мигают опции, для вас важная информация в дневнике. Читайте!
Пролог. Лев на улицах
Посмотреть в гнездо и взять чешуйку. Взять ветку с дерева, поговорить с деревом. Используем ветку на чешуйку, используем это на ручей (справа от дерева). Снова поговорить с деревом (напомнить о яйце). Смотрим заставку.
Часть 1. Полумрак
Вы у себя в номере. Откройте шкаф, возьмите обезьянку из коробки, фотографию и дневник с тумбочки. В коридоре поговорить с Заком. Возьмите лист органического растения (в коридоре справа от двери в номер Эйприл). Спуститесь вниз. На доске объявлений возьмите розовую записку (прочтите ее). С кофейного стола возьмите спички. Поговорите с Фионой и отдайте ей записку, она даст вам кольцо. Выйти на улицу. Слева от входной двери (с улицы) загадочная машина. Используем кольцо на провода (справа вверху). Установите рычажки в горизонтальное положение, поверните клапан (слева), поверните колесо, возьмите зажим, заберите кольцо. Поговорив с Кортезом, идем к мостам, к кафе. Кафе закрыто. Идите к парку, к Академии. Войдите в нее, в корзине взять перчатку. Идите наверх. Возьмите краски и используйте их на холст. После разговора с Эммой и заставки идите к метро. Не пройти! Используем на генный сканер руку, а на линзу - кредитную карту. Упс! Денег нет. Идите в кафе. Поговорите с Чарли (обо всем). Возьмите конфету из вазы (рядом с Чарли). Одну конфету попробуйте (в рюкзаке). Пройдите внутрь кафе, посмотрите на плакат (о котором говорил Чарли). Возьмите бесплатный билет с плаката, изучите его (на нем название станции метро). Со стола возьмите хлеб, поговорите с Эммой, со Стенли о деньгах (2-3 раза), пока он не попросит наряды. Откройте в рюкзаке дневник, нажмите на "глаз" и возьмите наряд (торчащий лист). Сохранитесь! Отдайте его Стенли.
В конце диалога на вопрос: "хочешь поработать вечером вместо Сары?", если вы соглашаетесь, игра закончится заставкой в кафе, при отказе - в пограничном домике (ваш выбор повлияет только на просмотр той или иной заставки, но не на игру).
Уф! Мы богаты. Идите в метро, берите недельный проезд. Слева посмотрите на искры. Ага, там ключ! Возьмем позже. Едем! Нажать на карту метро - станция мост Уотердаун. Направо в дверь. Направо до конца. Поговорим с Кортезом, читаем дневник. Идем в метро. В кафе поговорим с Чарли о Кортезе (нужно узнать, что он любит смотреть старые фильмы).
Для тех, кто согласился подменить Сару: идите вглубь кафе. Смотрим заставку.
Для тех, кто отказался: идите в пограничный домик, поговорите с Фионой и обязательно с Микки. Смотрим заставку.
Часть 2. Сквозь зеркало
Читаем дневник. Идите вниз, поговорите с Фионой (скажет, что Зак знает, где Кортез). Идите наверх, постучите Заку, поговорите - и в метро (ст. Кольцевая линия). К восточным воротам, вниз по улице (направо). Поговорите с Толстяком и с "подозрительным" типом. Отодвиньте урну, используем конфеты на слизь. "Подозрительный" тип скажет, что голоден, - отдайте ему конфеты. Под столбом откройте предохранитель, ага! Нужен ключ. Идите к метро, взяв на дороге шляпу. Едем на станцию Восточная Венеция. Идите в номер. Откройте окно и посмотрите. Берем веревку (она падает) и используем хлеб на утку. Дернуть за цепь. Идите к кафе. Справа, у шара, - наша утка, берем! В метро идем к искрам. В рюкзаке используем веревку на зажим, смотрим "глаз" на утку, берем пластырь, надуваем ("рот" на утку), используем утку на веревку с зажимом, и это все быстро на ключ. Ура! Он наш! В вагон - и к дому Радио. Открываем ящик с предохранителем и используем ключ на замок. Используем пластырь (от резиновой утки) на перчатку, перчатку - на искры. Идите за Толстяком. Пройти вниз, открыть мусорный бак, посмотреть внутрь, использовать спички. Посмотреть на тень (на стене в правом углу). Применить шляпу на пакет с мусором. Поставить обезьянку (предварительно в рюкзаке "глаз" на обезьянку: взять глаз, а затем завести) за коробки. Снова спички на бак. Входим в зал. Поговорите с Кортезом, соглашайтесь пройти в туннель. Поговорите со Священником (три раза выберите вопрос "Listen"). Мы в Маркурии. Идите к палаткам, поговорите с наперсточником, попробуйте сыграть, упс, нужны деньги. Поговорите с продавцом карт. Идите к городским воротам, правее к докам и к кораблю. Поговорите с капитаном, идите к небольшому причалу, поговорите со старым моряком (говорите до конца). Идите в храм, поговорите со священником (прослушайте всю историю баланса). Смотрим дневник. Еще раз поговорим со священником, спросите его о Вестхаузе, он скажет, что его зовут Роллин Мен, задайте остальные вопросы. Идем к палаткам, говорим с продавцом карт (спросите, где живет Роллин Мен). Когда он выгонит мальчика на посылках, спросите его, что он будет делать теперь. Соглашайтесь на его условия, внимательно прослушайте весь диалог.
Сохранитесь! Идите к кораблю, отдайте карту капитану. Используем список доставки на капитана, добейтесь у него ответа, что нужен музыкальный инструмент. Слева от городских ворот продавец музыки, поговорим с ним, заплатите, возьмите флейту. Идите к капитану Небевэю. Используйте на него список доставки. Идите к палаткам. Используйте список доставки на продавца карт. Сохранитесь!!!
Не прикасайтесь к карте, которую он вам даст, - выпадает ошибка 171. Эйприл эту карту Вестхаузу отдаст автоматически. Первый глюк обошли!
Идите к городу, к бунгало Вестхауза. Поговорим с ним. После того, как Эйприл САМА отдаст карту, используем на него список доставки. Уходите, он даст вам часы. Используем кнопку на часы. Поговорим с Кортезом. Идите к кафе, поговорите с Чарли, идем вглубь кафе на диванчик.
Часть 3. Друзья и враги
Читаем дневник. Выходим из номера, поговорим с Заком. В метро к ул. Надежд. Идите к собору, поговорим со священником (узнаем о Варрене). В дом №87, поговорим с мальчиком (согласитесь ему помочь). В метро до ст. Запад. Смотрим на полосатую штуковину (КПП), узнем номер 3018. Смотрим на уличный знак под рекламой с динозавром - 0092. На КПП введите 0092. Быстро лезем в контейнер. Нас забрали. Ура! Мы в участке. Берите в инструментах листок бумаги (приказ). Поговорите с рабочими, с сержантом (скажите, что вы полицейский). Позвоните по телефону (выберите dial home, т.е. маме). Попросите рабочих укрепить двери. Используйте приказ на толстяка. Идите к сержанту, попросите приказ и отдайте Толстяку. Опять к сержанту, возьмите дополнительный приказ и отдайте толстяку. Позвоните по телефону №09912090, затем нажмите на ПРАВЫЙ Фид фон. Позовите толстяка к телефону, затем тощего. Пройдите в коридор, вас не пустят. Идите к сержанту, смотрим на полки за ней (прочтите название приказа), попросите у нее приказ о жалобе на недостойное поведение. Пока она ищет, бегите к щитку, соедините провода, бегом в коридор. Используем пластиковую карту на "Бинго", взяли содовую. Идем налево в раздевалку. Обязательно прочтите, кому принадлежит каждый ящик. Слева в кабинке кто-то есть, поговорим с ним (представьтесь сержантом Гернандезом). Берите ключ, откройте ящик №1, берите розовый флакон, посмотрите внимательно на хранилище для глаза. При осмотре зеркала жмите на правый нижний угол. После слов "Это осколок", его можно взять. Читаем записку. Отдайте флакон, спросите: "Как миссис Минелли?". У Франка выпадает глаз, используем на выпавший глаз - глаз обезьянки (если обезьяньего глаза у вас нет, см. часть 2 - у дома Радио). Идите в коридор, используем глаз на сканер, идите в архив. Включаем комп, нажимаем на Варрена, вверху в центре выбираем DELETE (стираем). Затем в записях на компе нажимаем на третью строку снизу - Эрика Хаггис. Выбираем в столбце внизу ее номер (второй снизу) 0050123185353260 и нажимаем PRINT (вверху слева). Теперь на принтере (рядом с компьютером) печатаем и забираем лист. Снова к компьютеру. В списке фамилий выберите "Church of Voltec", на экране нажмите на Yacob McAllen, далее посмотрите записи о нем, справа при просмотре нажмите продолжить, запишите справа внизу знаки - код. Идите к панели управления, включите ее и введите код. Вам дали папку. Сохранитесь!!!
В рюкзаке нажмите на папку, она превратится в куб, его пока не трогайте!!!
Выходите. Идите к лобби. У ящика с инструментом берем зеленую отвертку и вниз на улицу, смотрим заставку об аварии. Поговорим с полицейским. Идем в метро на ул. Надежд, дом №87. Поговорим с Варрен, просим познакомить с другом. В метро к докам Ньюпорта, к стройке, к гаражу. Постучите в дверь три раза. Поговорите. Идите внутрь, слева яма - туда. Поговорите с Флиппером, когда он скажет, что нужны детали, отдайте ему куб. Смотри заставку. Поговорите с Флиппером об удостоверении. Идите за А.Г. устройством к метро "запад". Идите к месту аварии. Используем осколок на лазер. Предложите полицейскому содовую, и обратно к гаражу Флиппера. Справа под трубой аппарат для перемешивания красок (обязательно применяем на него "глаз", иначе не заработает). Используем содовую на аппарат. Обратно к месту аварии. Используем содовую на полицейского, затем осколок на лазер, отвертку - на А.Г. устройство, берите его и обратно к Флипперу. Сразу отдайте устройство. В метро, к улице Надежд, в собор, к священнику, подслушиваем разговор. Читаем дневник. Поговорите с Кортезом. Идите домой (метро "Восточная Венеция"), заходим в номер, здесь ждут гости. Поговорите с ними. Смотрим заставку.
Глав 4. Монстры
Читаем дневник. Мы в Маркурии. Поговорите с трактирщицей, поговорите с Абнахусом. После пожелания спокойной ночи походите по комнате, осмотритесь и только затем можно будет сесть в кресло. Смотрим заставку. Утро! Попробуйте выйти на улицу. Вас остановит хозяйка. Согласитесь на уборку. У нас есть деньги. Выходите в город, в зеленый город. Используйте орган. лист на клумбу (в игре обозначена как постель). Можно читать книгу тайн (в игре она не пригодится). Идите в странный дом, слушайте Абнахуса. Поговорите с ним. Смотрим дневник. Идите к Брайану Вестхаузу, поговорите обо всем. Идите на рынок. Отдаем список доставки и играем с наперсточником. Используйте монеты на него. Используйте отвертку на каждый наперсток, на тот, что сдвинулся, и указать. Берем калькулятор. Идите в храм. Поговорите со священником, он скажет про библиотеку часовых в Анклаве. Идем в город к причалу, поговорим со старым моряком. Идем к городским воротам, к Анклаву (вниз по лестнице). Поговорим с библиотекарем. Смотрим книгу, просим еще до тех пор, пока не найдем информацию о острове Алаисе (книги не переведены, о том, что она нашла, Эйприл скажет сама). Читаем дневник. Идем к кораблю. Поговорим с Небевейем. Идем к старому моряку, он просит вернуть птицу. Идем к наперсточнику и предлагаем отвертку, берем птицу. К старику на причал, сразу отдаем птицу, поговорим и идем к капитану. Поговорим с ним, он скажет, что нет ветра и штурмана. Читаем дневник. Идем в гостиницу, чтобы отдать карту северных земель, ничего не вышло. В город, на северную дорогу. Идем в лес, смотрим заставку. Теперь в трудный момент, поиграв на флейте, ворон придет на помощь. Помните об этом!!! Идем дальше к мосту. Поговорим с Бен-Банду. Через мост не пройти, идем назад. Поговорите со старухой, соглашайтесь ее проводить, помогите подняться, поговорите с ней. В доме у старухи берем со стола череп. Справа от шкафа берем метлу и используем ее на шкаф. Смотрим дневник. Используем череп на окно, крота - на окно. Пришла ведьма Грибблер. Идем к столу (рядом с дверью) и смотрим на доску под ним, дергаем ее. Готово! Уходим. Идем в деревню Банда. Поговорив со старейшиной, идем к брату Банду, спрашиваем, где жилище духов. Идем в жилище, ложимся на кровать. Поговорим с духами.
Глава 5. Туда и обратно
Утро! Смотрим дневник. Поговорив со старейшиной, получаем камень. Поговорим с вороном. Идем к болоту (направо), на мост, вышли из болота, берем розовый цветок. Идем вверх. Используем цветок на каменного человека, спускаемся к кусту с ягодами (справа). Не получается! Играем на флейте. Поговорим с вороном, используем его на куст, ягоды - на цветок, используем это на каменного человека. Поговорим с ним. Входим в гору. Справа Горгулья, даем ей монету, дуем на свечи, даем еще монету, берем перец и соль. Смотрим дневник. Идем к Горгулье слева, переворачиваем песочные часы и быстро бежим к лестнице (за несколько приемов получится). Пробуем взять пергамент, стучимся в дверь слева от зеркала, пока переворачивается рука, бежим к левой двери. Прошли! Используем на дверь с Горгульей перец - вперед! Поговорим с Ропером Клаксом, сразимся с ним! Играем в крестики-нолики или на ваш выбор (можно просмотреть все предложения). Используем калькулятор на мага. Победа! Вверх в башню. Отодвиньте занавес, откроете окно. Справа на нижней полке взять белый сосуд, внизу (под окном) - зеленый, на столе справа поднимем череп - берем синий, смотрим на стол поближе - желтый. Наверху слева - красный, не достать. Играем на флейте. Используем ворона на сосуд, не получается достать - тяжело. Смотрим на маленький стол, там книга, одно заклинание сохранилось. Запомним его: облако + паутину + волшебный палец = заклинание невидимости. Идем к котлу. Смотрим на все сосуды внимательно - слушаем! Нюхаем! Трогаем!
Белый - облако, желтый - бабочка, зеленый - паутина, синий - волшебный палец, красный - оставшееся.
Используем на котел: белый, зеленый, синий. Заклинание готово! Идем вниз по лестнице, в лабиринт. Используем заклинание на себя (перед зеркалом). Берем пергамент. Идем обратно. Сохранитесь! Используем пергамент на книгу. Запоминаем заклинание пушинки: бабочка + облако + волшебный палец. Сделаем заклинание. Используем его на себе, кликнем на сосуд, берем. Сделаем остальные заклинания (с этим вы справитесь).
Сохранитесь!!! Вот он главный глюк. Не прикасайтесь пока к пробирке с желтой крышкой!
Идем к окну и используем заклинание ветра на ворона, используем заклинание ветра на окно. Смотрим заставку. Смотрим на мерцающий кристалл.
Обязательно сохранитесь!!!!! Теперь левой кнопкой мыши нажать (на крышку желтой колбы) и быстро увести колбу за пределы листка реквизита - постарайтесь сделать это в одно движение: нажал, увел. Получится не сразу. Не отчаивайтесь. Это заклинание останется почти до конца игры, старайтесь избегать соприкосновения с ним, иначе игра будет срываться.
Используем это заклинание на кристалл. Используем заклинание грохота на кристалл. Смотрим заставку. Идем в Маркурию, к капитану Небевею. Поговорите с ним. Используем заклинание ветра на капитана. Идем к гостинице, заходим. Подходим и говорим с женщиной у стойки - это Тан Льюэк. Отдаем ей карту. Идем к рынку, к храму (проходим вглубь, налево). Поговорите с Тобиасом. Он даст талисман Баланса. Смотрим дневник. Идем к кораблю, поговорите с капитаном. Смотрим заставку.
Глава 6. Гроза Хаоса
Смотрим дневник. Идем в трюм. Слева у бочки берем топор. Используем липкую конфету на мешок. Берем червя. Идем на палубу. Справа из бочки взять яблоко, поговорим с капитаном. Используем червя на яблоко, яблоко - на капитана. Поговорить со штурманом, посмотреть на компас, поговорить со штурманом о компасе, предложим ей сменить ее у штурвала (она уходит). Используем талисман Баланса на компас. Читаем дневник. Поговорим со штурманом о курсе корабля, смотрим заставку. Идем на мостик и берем талисман обратно. Поговорите с капитаном. Спускаемся в трюм, используем топор на сундук, смотрим заставку.
Здесь картинка виснет ненадолго и заставка "моря" виснет, просто ждите, пока не окажетесь на обломках корабля (эту заставку можно полноценно посмотреть только в опциях: повтор видео).
Глава 7. Голубое зеркало
Мы живы! Поговорим с вороном, читаем дневник. Попытайтесь поговорить с головой, торчащей из воды. Затем потрогайте ее. Смотрим заставку. Осмотритесь, изучите все картинки (обязательно). Берем на стене голубой полип, используем его на Эйприл - и на выход. Берем из раковины черную жемчужину. Плывем в город. Берем кристалл в стене, берем зеленую субстанцию. Обратно в дышащий дом. Используем кнопку на Эйприл, используем зеленую субстанцию на кровь, используем жемчужину на субстанцию (стала золотая), используем жемчужину на Эйприл и на выход. В город. Поговорим с Маэрумом (она расскажет об обломках корабля), покажите ей кристалл (теперь можно плыть к водорослям - слева от дышащего дома). Отодвиньте их, возьмите еще кристалл, еще раз отодвиньте водоросли - и внутрь. Собираем кристаллы. Сохранитесь!!! (у меня при нажатии на алтарь игра слетала, но после перезагрузки не повторялось). Кристаллы поставьте по этой схеме: волна-огонь-волна-стрела рыба-волна волна-копье горшок рыба копье птица рыба-пирамида пирамида-копье рыба-пирамида-Маэрум-пирамида.
Алтарь светится! Смотрим рисунки на стенах, все! Смотрим на символ (слева). Плывем в город и рассказываем все Маэруму. Смотрим заставку. Поговорим с Маэрумом. Читаем дневник. Берем копье - и к обломкам корабля (справа от дышащего дома). Берем в реквизите копье и убиваем акулу. Берем зуб у акулы. В корабль. Берем талисман Баланса, плывем в пещеру к алтарю и используем талисман на символ слева на стене. Берем из ниши камень, плывем к Маэруму, используем на него зуб, используем на него камень из ниши, используем на него талисман Баланса. Поговорим с Маэрумом два раза. Смотрим заставку. Здесь игра может подвиснуть, но это ненадолго, просто подождите.
Глава 8. Воссоединение
Читаем дневник. Подберем с обломков веревку, идем направо (в арку). Поговорим с крабом, посмотрим на статую на скале, идем обратно. Идем налево, используем веревку на деревце. Вниз. Берем под обломками ключ. Вверх. Забираем веревку. Смотрим на статую. Идем на берег и зовем ворона. Поговорите с ним. Используем ворона на джунгли. Идем в джунгли к вулкану, слева кликните на дерево, и обратно в джунгли, идем к большому дереву. Поговорите с говорящими деревьями - Стикменами. Они скажут, что эти статуи - телефоны. Одни только слышат, другие только кричат. Пройти вверх - взобраться на дерево, посмотрите на проход в горах. Поговорим с маленьким Стикменом. К вулкану. Залезайте внутрь, используйте ключ на отверстие (поворачивайте его), запомните, чему соответствует каждый символ (смотри на символ и слева в телескоп), запишите. Оставьте положение зеркало, ключ возьмите. Назад к дереву. Смотрим на основание статуи, установите:
• верх - знак, соответствующий статуи на скале,
• низ - знак, соответствующий статуи под деревом.
Кликните на статую и нажмите "рот", в заставке появится статуя на скале. Идите к ней у установите:
• верх - знак, соответствующий статуи в руинах,
• низ - знак, соответствующий статуи под деревом.
Идем к статуи в руинах и устанавливаем:
• верх - знак, соответствующий зеркалу (в вулкане),
• низ - знак, соответствующий статуи на море.
Идем к вулкану - крикните в ухо статуи.
Готово!!! Работает!!!
Говорим с великаном через статую. Идем в джунгли на просеку гигантов, поговорим с великаном - Каманом. Смотрим заставку. Идем к Стикменам, поговорим с ними. Идем к лунной пушке, поговорим с одним из них. Идем к великану на утес к морю. Поговорим с ним. Ему нужна наживка. Используем цветной фантик на великана. Просим у него удочку. Прогуляйтесь немного. Возвращаемся. Берем кости и леску. Поговорим с великаном, идем к Стикменам. Поговорим со Стикменом, используем леску на него, поговорим еще раз, используем кость на веревку, и все это - на пушку. Жмем на рукоятку и... мы на месте! Поговорите с Алантийцем, посмотрите на поток в пропасти, используйте заклинание ветра на него, используйте заклинание пушинки на Эйприл. Идем в туннель. Поговорите со старым Алантийцем (два раза). К замку. Поговорите с ребенком Алангийцем. Идем к смотрителю, поговорите с ним, скажите, что вы Виндбрингер. Он попросит ответить на вопросы: о ветре, море, звезде и возвращении домой. Поговорите с ребенком о звездах, с женщиной - о возвращении домой, со старцем - о море, со стражником - о ветре. Ответы на вопросы:
• о звездах - души пяти предсказателей,
• о море - Октава,
• о возвращении домой - разбитый горшок, чтобы показать ему, что отсутствие может разбить сердце на две части.
• о ветре - гора Бактаан, башня света.
Идем в башню, поговорим с предсказательницей. Смотрим заставку. Еще один камень у нас. Снова под водой. Трогаем песок, трогаем мягкое отверстие, поговорим с ним. Плывем вверх в большое отверстие. Поговорим с глазом. Берем камень. Смотрим заставку. Говорим с фигурой в плаще, берем звездную карту и камень.
Глава 9. Тени
Мы в Маркурии. Смотрим дневник. Идем вперед. Смотрим заставку. Мы в храме. Поговорим со священником Раулем. Смотрим дневник. Едем домой. Смотрим заставку. Говорим с Хэловэй. Эйприл в номере. Открываем окно, прыгаем в воду. Используем заклинание невидимости на Эйприл и уходим к кафе, заходим в загадочную дверь. Смотрим заставку.
Глава 10. Возрождение
Мы в Маркурии. Читаем дневник. В зеленый город. Поговорим с Абнаксусом. Берем камень. Читаем дневник. В город. В Анклав. Камень темных людей в нижнее отверстие, 2 часть каменного диска, доверенную Алатьену и Маэруму, в верхнее отверстие, камень Венара в левое отверстие, камень Банда в правое отверстие. Вызываем ворона и используем его на дракона, дневник - и в библиотеку. Поговорив с библиотекарем, спускаемся вниз к водоему, колесо не повернуть (пробуем). Поговорим с библиотекарем, теперь колесо повернется, берем диск, идем в город. Заставка.
Глава 11. Род
В Ньюпорте. Читаем дневник. Берем краски и используем на холст. Заcтавка. Камень у нас. Мы в Храме. Читаем дневник. Едем к Флипперу м. "Доки Ньюпорта". Берем удостоверение. Используем на Флиппера звездную карту. Едем к м. "Кольцевая линия". К лифтам (теперь нас не остановят). Берем в мусорном баке коробку с пиццей, идем в магазин "Одежда" за покупками. Теперь к челноку. Заставка. Поговорим с полицейским. Входим в здание. Поговорим со служащим, после разговора используем пиццу на него. В лифт. Прикоснитесь к столу. Поговорите с Мак Алленом, согласитесь отдать диск. Заставка. Сохранитесь!!! Нажмите на компьютер, и откроется дверь, туда. Бежим в правый нижний угол. Заставка. Поговорим с Кортезом, читаем дневник. В лаборатории нажми на компьютер, берем диск. К станции челноков. Едем в м. "Доки Ньюпорта" к Флипперу. Смотрим карту, возвращаемся к лифтам, слева от лифта и справа от челнока проход - трубы, туда. Поговорим с представителем. Скажем, что хотим зарегистрироваться. Смотрим заставку.
Глава 12. Сказочная страна
Смотрим дневник. Пытаемся зайти сначала в Ж - туалет, затем идем в М - туалет. Слева нажмите на голову, а затем используйте пластиковую карту на аппарат. Отодвиньте урну, попробуйте открыть люк, используйте монету на решетку и вперед!! Слева смотрим карту. Жмем вход №1. Смотрим на камеру, затем обрываем кабель, бегом в люк. На карте выбираем вход №2. Сохранитесь!!!
Используем таблетки на чашку с кофе. Все снова, жмем вход №2 - смотрим. Заходим. Берем из одежды магнитный ключ. Смотрим компьютер (ага - №5), смотрим карту безопасности. Нажимаем красную кнопку (сверху в центре) - она стала зеленой. Выйти туда, куда ушел стражник, - и вперед в дальний коридор, идем к двери №5, откройте замок и используйте магнитный ключ на замке. Сохранитесь!!! Теперь вверх и направо, ага! Там стражник. Идем назад к карте безопасности. Жмите сначала на красную кнопку "Зона отдыха", пока она не станет зеленой, затем на красную кнопку "шлюз" - стала зеленой, вперед! Обратно в дальний коридор и направо, идем к шлюзу. Нажмите на красную кнопку, осмотрите челнок, нажмите на панель - у вас нет кислорода! Обратно к карте безопасности. Сначала на "зону отдыха", затем на грузовой отсек - зеленая кнопка - вперед! Выходим. Идем вниз в левый коридор, в грузовой отсек. Смотрим на компьютерный терминал справа, узнаем номер кислородного фильтра. Ящики вверху вдалеке, нашли! К карте безопасности, сначала "зона отдыха", затем шлюз - зеленая, вперед! Ставим кислород в челнок, поговорим с Адрианом. Жмем желтую кнопку. Мы в космосе!!! Заставка.
Глава 13. Бесконечное путешествие
Смотрим дневник. Идем в пустыню, к башне. Сохранитесь!!! Используем талисман баланса на хаос, затем (также быстро) заклинание усиление магии на талисман баланса, затем - талисман на хаос. Ура-а-а-а!!!!!! Мы сделали это! Жмем на дальнюю часть пустыни, обходим, к башне. Отдаем отцу кольцо. Идем к башне. Осмотритесь. Зовем ворона и поговорим с ним. Используем ворона на статуи. Поговорим с ним обо всем. Используем ворона на каньон. Поговорим с ним. Используем ворона на колодец у статуй, затем - ворона с водой в клюве на каньон. Вперед на туманный мост. Смотрим на стену создания. Дотрагиваемся до нее и используем диск на колодце. Дотрагиваемся до ладони. Смотрим заставку. Используем на Гордоне талисман баланса. Смотрим заставку.
Эпилог
Вот и все!!! Поздравляю Вас с успешным прохождением этой чудесной игры. Обязательно посмотрите книгу ТАЙН! Она находится на первом диске в опциях. Прослушайте всю музыку, которая не вошла в игру, - очень забавная песенка в исполнении Эйприл Райан (April Dab), смешные ситуации при озвучке, просмотрите картинки. Всего вам доброго!
Кортукова Татьяна