Прохождение ГЭГ 2: Назад в будущее
Когда в Сети впервые появилась информация о том, что в производстве находится игра ГЭГ2, я очень обрадовался. Еще бы! Вряд ли кто может сказать что-то плохое о первой части приключений знаменитого агента Гарри. А тут еще и продолжение...
Однако, как выяснилось впоследствии, разработкой новой серии занималась совсем не та команда, что делала первую часть (Auric Vision). Более того, практически ничего общего, кроме названия и легкой эротической атмосферы, ГЭГ2 с первым
ГЭГом не имеет. Да и эротичность в игре скорее дополнение, чем ее часть. Создается впечатление, что разработчики добавили ее лишь по привычке. Дело в том, что фирма ShowGirlSoft, которая и делала вторую часть ГЭГа, специализируется в основном на эротических виртуальных забавах. Эротический квест "Таинственный отель", виртуальный стриптиз МИСС ЛЕТО. Стриптиз-театр "Цунами", МИСС ОСЕНЬ. "Океан страстей", МИСС ГОД. Бар "Белый Медведь" и прочие "веселости" — это их "рук" дело. Короче говоря, кому-то наверняка придется по вкусу, а кого-то и разочарует.
Мне же обидно еще и то, что даже имя главного героя было безжалостно переврано, и теперь он вообще Игорь Мамонтов, которого, видимо, чтобы не слишком раздражать фанатов первого ГЭГа, иногда называют "Гариком". Да и никакой он теперь не секретный агент, а внештатный сотрудник Управления по налогам и сборам.
В общем, наш "налоговик" получает сообщение о том, что единственный уцелевший член "Черного Братства" гениальный ученый и был причастен к финансовым махинациям на заводе по производству лекарственных препаратов. Гарику поручено расследование этого дела.
Бывший хозяин завода Георгий Мамонов, кандидат в депутаты Государственной Думы от партии "Голос Далеких Окраин", внезапно исчез при таинственных обстоятельствах. Перед исчезновением, прямо накануне выборов, его обвинили в целом ряде экономических преступлений: в изготовлении бракованной продукции, производстве "левой" водки (в подпольном цехе завода) и сокрытии доходов от налоговой полиции, после чего разразился крупнейший политический скандал.
По официальной версии Георгий "погиб" в автокатастрофе при весьма странных обстоятельствах. На самом деле, пытаясь спасти свое положение и деньги, он согласился на участие в неком научном эксперименте. В результате этого эксперимента его "освобожденная душа", периодически вселяясь в тело Игоря, творит беспредел, ответственность за который полостью ложится на последнего. И Гарик начинает преследование...
Главный герой с трудом приходит в чувство после вчерашнего и обнаруживает себя в дежурке проходной завода "Красный гигант". На полу валяется сторож, над ним висит шуба. Здесь же замечаем кастрюлю.
Выпускаем из кастрюли попугая и забираем кастрюлю с собой. Под столом находим пустую бутылку и пробку от нее, а на столе — банку килек и зажигалку. Слева, около тисков, в розетке торчит нож. Если в предметном меню (правая кнопка мыши) поводить курсором по имеющемуся инвентарю, то на изображении некоторых предметов появляется символ электрической вилки и розетки. Это значит, что данную вещь можно скрестить с какой-то другой.
Совмещаем нож и ручку — получается плевательная трубочка. Пустую бутылку опускаем в кастрюлю, чтобы отпарить этикетку. Можно заглянуть в аквариум со скорпионами и заметить, что там лежит ключ, но пока его достать невозможно.
Идем в цех и слева, за точильным станком, обнаруживаем коробку из-под телефона, режем ее ножом и получаем зарядник. Там же, за станком, есть розетка. Если повернуться на месте, можно посмотреть на курящую барышню и заодно прихватить кувалду.
Проходим прямо по цеху, упираемся в пожарный кран, слева и справа от него — двери. Левая открывается с помощью кувалды, правая и так открыта. Слева забираем взрывоопасные материалы и пробку от бутылки, справа — лопату.
По пути обратно около цистерны попугай сносит яйцо (Гусары! МОЛЧАТЬ!!!:), там же отыскивается очередная пробка от бутылки.
Теперь ножом делаем из лопаты кол, с которым возвращаемся в дежурку. Лупим колом скорпионов. Берем ключ, но перед тем, как отправиться его применять, засунем добытого скорпиона в тиски и подставим пустую бутылку для сбора яда. Яйцо можно сварить все в той же кастрюле.
Возвращаемся в цех и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Открываем ключом дверь в приемную. Берем персик, лежащий у принтера, слева открываем ножом шкаф и находим там пульт от кораблика. На столе у секретарши берем тюбик клея, сотовый телефон, квитанцию о доставке цветов и ножницы.
Зарядное устройство втыкаем в розетку под столом. Теперь телефон заряжен и можно с чистой совестью покромсать зарядное устройство ножом или ножницами, а потом соединить с розеткой, найденной в цеху.
Полученный удлинитель подключается все к той же розетке под столом. Снова идем к сторожу.
Стрижем шубу и, применив клей, получим возможность выйти в город. Выходим из проходной и направляемся прямо в стрип-клуб "Розовый слон".
В "Слоне" в обмен на банку килек получаем у кота ключ от кабинета директора.
На тумбочке берем четвертую пробку от бутылки и смотрим стриптиз через замочную скважину.
Возвращаемся на завод, смотря по пути по сторонам и запоминая рекламу сайта доставки www.entovam.ggg.
На заводе открываем ключом кабинет директора. Слева берем кораблик, очки и пустой пропуск. Теперь потрошим ножом картину рядом. Сейф открываем кувалдой и забираем ювелирные украшения и пистолет. Берем на тумбочке CD, можно заглянуть в ноутбук и обнаружить там рекламу создателей игрушки. Вводим в ноутбуке адрес из рекламы и заказываем доставку сим-карты со стриптизом.
Вот телефон и укомплектован.
Курьерша оставила на диване в приемной часть одежды. Берем...
Диск запихиваем в CD-ROM секретарши и, сыграв в арканоид, получаем бумажку с номером Клеопатры, по которому сразу же и звоним, после чего отправляемся в "Розовый слон". Угощаем Клео персиком (получив обратно косточку) и дарим ей кольцо и серьги. Откроется тумбочка, которая была заперта, и внутри нее обнаружится милицейская форма. Скормив злобному пуфику белье Сабрины, получим доступ к целой куче полезных вещей: лаку для волос, лаку для ногтей, фотоаппарату. Заодно можно выкрутить лампочку.
Идем в отделение милиции, где предстоит сыграть в подкидного дурака с жуликоватым лейтенантом. Проигравшись, он уходит, а мы прихватываем со стола собственное уголовное дело и ключи. Тут же забираем последнюю пробку. Для прикола можно ткнуть ножом в розетку.
Кладовку напротив открываем ключом и забираем карты Таро, хрустальный череп, чистую дискету и кассету с сюжетом об ограблении банка. В фотолаборатории нащупываем патрон, куда и вворачиваем лампочку, а потом покрываем ее лаком для ногтей.
Фотоаппарат применяем на увеличитель. О! Какая классная фотка получилась!
Мажем фотку клеем, применяем яйцо на печать — и пропуск готов!
Кассету можно посмотреть в стрип-клубе, заодно заглянув в зеркало.
Теперь пора отправляться к гадалке. У нее берем магический шар и противоядие, после чего приступаем к решению несложной задачи о коровах и быках. Устанавливаем пробки на двери каким-либо образом и жмем на верхний сектор. Получаем картинку и запись на листочке типа 2/3 — значит, две расположены на своих местах и три надо переставить. Путем перестановок находим правильное расположение. Спускаемся к Азе, которая не реагирует на внешние раздражители до тех пор, пока пробками не закроем все пять бутылок.
Азе отдаем череп. Она даст нам шкатулку с порошком, позволяющим переместиться в прошлое. Порошок применяем на конструкцию над центральной бутылкой и попадаем во времена глубокого застоя. На месте гадального салона обнаруживаем комиссионку. Молодой Азе отдаем магический шар — и получаем шкатулку для обратного перемещения. Прихватываем спички и выходим на улицу. Около полуразвалившейся скамейки закапываем персиковую косточку в землю и отправляемся на завод. Показав пропуск, проходим в цех.
В цеху берем пожарное ведро, канистру со взрывоопасным содержимым и пассатижи под станком. В инвентаре скрещиваем канистру и бочку со взрывчаткой и добавляем лак для волос. Вот бомба и готова!
Пассатижами крутим кран. Пусть течет. Обрушиваем люльку и поднимаемся в приемную директора. Там в качестве трофея забираем ложку и деревянного идола.
Возвращаемся в настоящее. Меняем у Азы идола на третью шкатулку, на сей раз для путешествий в будущее.
На заводе за истекшие годы затопило подвальное помещение (где валялась лопата). Там запускаем кораблик и собираем 20 таблеток. Ложку кладем на рельсы под цистерну. Включаем зеленый свет и поднимаемся в кабинет директора, где жмем на пульт, расположенный на столе.
Вернувшись, на месте ложки находим фольгу. Колесо, которое не удавалось проколоть даже ножницами, спускаем при помощи... спичек.
Чистую дискету из кладовки в милиции вставляем в ноутбук директора и копируем на нее секретные документы (top secret), перетащив их мышкой, как в "винде".
Дискету относим на компьютер секретарши и точно так же распечатываем компромат на принтере. Теперь можно попробовать съездить в будущее, где выяснится, что за стеной гадального салона проходят линии метро и что стену надо взрывать.
Возвращаемся в настоящее и закладываем бомбу за столбик слева от выхода из ритуального зала Азы.
Снова едем в будущее. Там уже готова дыра. Лезем в нее, решаем мини-игру с поездами и оказываемся на заводе, откуда нас очень быстро загребают в каталажку. Начинаем плеваться таблетками из трубочки (угол наклона 27, сила 22), пытаясь попасть в кружку охранника. Можно выходить, прихватив монтировку, стоящую между двумя камерами.
На улице собираем в пожарное ведро персики с того самого дерева, которое выросло из нашей косточки. Идем на завод, двери открываются, но пулеметы сильно мешают перемещениям. Чтобы их отключить, идем в милицию и очень тщательно обшариваем пульт под монитором с картинкой заводского коридора. После того, как индикатор из положения "on" сменится на "off", можно вернуться на завод.
Стекло легко разбивается кувалдой, а внутри обнаруживается барышня, говорящая басом. Справа от нее поднимаем кусок стекла, совмещаем его с фольгой, чтобы получить зеркало. Применяем зеркало на барышню, после чего она соглашается выпить яду скорпиона.
Реанимируем ее посредством противоядия, и она в благодарность дает нам поговорить с бывшим директором завода. Бежим в гадальный салон, подбираем книгу спортивных хроник и возвращаемся в настоящее. Персики применяем на картину в милиции, смотрим очередной стриптиз и идем на завод ломать колесо монтировкой.
Вот и все! Деньги найдены, и все довольны. Вот только, если честно, мне до сих пор непонятно: и нафига нам все это было нужно?
SilentMan