Neverwinter Nights 2: Гайд по NPC-наемникам (хенчам) в оригинальной кампании | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Neverwinter Nights 2: Гайд по NPC-наемникам (хенчам) в оригинальной кампании

on января 31, 2007 - 00:00

В этом гайде я попытался описать всех доступных для найма в партию к Главному герою NPC. Немного затронуты особенности характера, отношения с другими хенчами, полезность для партии в целом и Главного героя в частности.

Немного вступительной информации:
1) Ваши напарники не могут умереть. Когда их здоровье опускается до нулевой отметки, они падают. Но после битвы они возрождаются, правда, с почти нулевым здоровьем.
2) Полагаться на AI не стоит, он гениальностью не блещет.
3) Инвентарь каждого напарника целиком в вашем распоряжении. Можно сменить им оружие, экипировку и т.д.
4) Каждого хенча можно взять под прямой контроль, т.е. в игре есть возможность попробовать почти что все классы. Правда, во время диалогов управление вновь возвращается к главному герою.

Khelgar Ironfist. (Shield Dwarf, Male, Fighter)
Гном, присоединится к нам почти в самом начале игры. Неплохой воин, специализирующийся, как и все гномы, на топорах. Весьма не прочь помахать топором, с легкостью нарывается на неприятности, мечтает стать монахом (считает, что монахи занимаются исключительно боевыми искусствами). С этим желанием связана линия его побочных квестов. Больше всего ему подходит девиз Портоса "Я дерусь просто потому, что я дерусь".

Neeshka (Tiefling, Female, Rogue)
Тифлинг женского пола. Вор, который всегда в команде сгодится. Хотя альтернатив ей среди хенчей нет. Обладает своеобразным характером, норовит вставить свои "пять копеек" почти в каждый диалог. Весьма пренебрежительно относится к Келгару, отчего постоянно с ним ссорится. Заветная мечта — стать лучшим вором Невервинтера, с чем, собственно, и связана линия ее квестов. Появляется в начале игры, почти сразу после Келгара. Ревнует главного героя (если он мужского пола), что называется, к "любому живому существу".

Elanee (Wood Elf, Female, Druid)
Эльфийка-друид. По совместительству член Круга Друидов. Убежденная пацифистка. Стремится все разрешить миром и часто пытается навязать свое мнение герою. Любит поучать Келгара и Нишку, стараясь наставить их на "путь истинный". Ее обязанность — возродить потерянное друидское святилище, что она и предложит сделать герою в своих квестах. С ней также связана единственная (!) романтическая линия в игре. С остальными хенчами можно только установить хорошие дружеские отношения. Как хенч почти что бесполезна, т.к. предпочитает друидскую форму "зверя-бойца" заклинаниям. Хотя если периодически брать ее под прямой контроль, то свое место в партии оправдывает.

Sand (Moon Elf, Male, Wizard)
Надменный и чопорный эльф с завышенной самооценкой. По специализации маг. За неимением лучшего сойдет и он. Потом его в вашей партии с успехом заменит Амон Джерро. По своему усмотрению кастует все, кроме нужных спеллов. Как и в случае с Элани, при грамотной отдаче приказов очень полезен. Является одним из сюжетных персонажей. Присоединится в начале второй главы.

Casavir (Human, Male, Paladin)
Паладин, аки "рыцарь в сияющих доспехах", аки "защитник униженных и оскорбленных". Речь его полна пафоса, повсюду ратует за мир, справедливость и правосудие. У Нишки от его чистой и не заплеванной ауры, по ее признанию, "мурашки по коже". В принципе, как файтер сгодится, но Келгар лучше. Спеллы применяет только на себя. Один из сюжетных персонажей. Появится ближе к середине игры.

Shandra Jerro (Human, Female, Fighter)
Один из сюжетных персонажей. Довольно средненький файтер. Приходится таскать за собой по сюжету, благо в партии места не занимает. Пожертвует собой ради главного героя. Внучка Амона Джерро. В принципе, "танковать" не сможет, здоровья маловато.

Ammon Jerro (Human, Male, Warlock)
Один из сюжетных персонажей - жаль, что появляется далеко не сразу, – и один из лучших магов, который и мечом помахать может. В заключительной части придется почти постоянно водить его с собой в партии. Способен читать "Свиток Истинных Имен".

Bishop (Human, Male, Ranger)
Рейнджер как рейнджер, ничего выдающегося. Да еще и характером не вышел. Хам. В одном из сюжетных квестов будет с вами в партии. Как постоянный хенч не рекомендуется ввиду склочности характера и малой полезности лука (монстры в игре, в большинстве своем, идут на контактный бой, а особых повреждений он нанести не успевает).

Grobnar (Rock Gnome, Male, Bard)
Гном. Бард. Со свойственной всем бардам "шизой" в характере. Правда, как гном, неплохо разбирается в инженерном деле. Пару раз поможет в сюжетных квестах. Слабая пародия на Дикина из оригинальной Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide.

Qara (Human, Female, Sorcerer)
Магичка. По натуре стерва обыкновенная. Амбициозна до жути. В партию вступит исключительно по принуждению (а нечего было устраивать ссору с магичками из Академии возле таверны дяди главного героя). Должна неплохо владеть атакующими спеллами, но я не проверял. Уж слишком тяжелый у нее характер. Ей бы самооценочку чуть пониже, а мозгов чуть побольше…

Zhjaeve (Githzerai, Female, Cleric)
Клерик аки священник. Вроде как "баффер", но пользуется такими спеллами нечасто и "баффит" в основном себя. Опять же, при прямом контроле очень полезна. Появляется ближе к концу игры. Способна читать "Свиток Истинных Имен" (один из сюжетных предметов).

Александр "drapeznik" Новосельцев

Подробности № 85
Упоминаемые игры и серии: 
Neverwinter Nights
Яндекс.Метрика