Lineage 2. Тактики PvP. Танки. Часть 2 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Lineage 2. Тактики PvP. Танки. Часть 2

on марта 31, 2007 - 00:00

Shillien Knight является эдаким полувоином-полумагом. Очень часто враги умирают не от физического урона, наносимого этим танком, а от магического. Наличие мощных магических заклинаний повлияло на выбор оружия для PvP при игре за Shillien Knight'а.

Оружие: Sword of Damaskus с СА на Focus. Вторым оружием обязательно берем Sword of Valhalla с СА на Acumen или, если не хватает средств на покупку этого меча, — Homunkulus's Sword с СА на Acumen.

Поясню, для чего требуется Sword of Valhalla с СА на Acumen. Часто Shillien Knight'у приходится вести дальний бой с врагом. Лук для этих целей не годится, так как Shillien Knight имеет хороший набор атакующих заклинаний и очень мощный Drain (Life Leech).

Броня: Doom Heavy Set + Doom Shield (лучше всего точенное на +3 или больше). Из А-грэйда сойдет Nightmare Heavy Set + Nightmare Shield. Бижутерия: Black Ore Accessories Set (лучше всего точенное на +3 или больше).

Татуировки: Обязательно делаем тату на +4 wit -4 int. Боевые статы не трогаем. Разве что можно по желанию -2 или -4 str +2 или +4 con (если вы отыгрываете в основном партийного танка, то конституция вам намного важнее силы).

Закупаем Soul Shots и Blessed Spirit Shots. Включаем их использование на автомат. Перед боем вызываем все кубики.

Тактики:

Shillien Knight vs. Dark Avenger

PvP описывалось в предыдущей статье, но скажу еще пару слов. Shillien Knight должен не дать Dark Avenger'y напасть на него вместе с пантерой. Если вам удалось убить ее, то сразу включаем Guard Stance и навязываем контактный бой. Если же пантера жива, то нет смысла сражаться с Dark Avenger'ом в рукопашном бою. Старайтесь не попасть под Hamstring, а сами как можно раньше используйте Freezing Strike на Dark Avenger'е. Есть небольшой шанс, что враг будет настолько глуп, что пустит пантеру в атаку против вас один на один - тогда быстро убиваем пантеру и стараемся не дать Dark Avenger'у вызвать ее повторно. Пока вы бегаете от врага, можно иногда использовать свои спеллы (перед этим не забываем переключиться на магический меч), но будьте осторожны, если попадете под стан — потеряете много НР.

Еще хороший способ — используем на пантере Lightning Strike. Если пантера парализована — сразу нападаем на Dark Avenger'a.

В контактный бой без Hex лучше не лезть вообще. Также не забудьте включить Guard Stance.

PvP очень сложное и выиграть его непросто, но при определенной части везения — возможно.

Shillien Knight vs. Paladin

Паладин является одним из самых слабых персонажей в PvP. Навязываем ему контактный бой, предварительно использовав на нем Hex. Как только вы сблизитесь, включаете Guard Stance и просто избиваете Paladin'a. Если стан будет постоянно проходить — отбегаем и лечимся с помощью Life Leech и Drain Health, предварительно использовав Freezing Strike. Помним, что у Paladin'a нет замедляющего скилла.

Shillien Knight vs. Gladiator (или Tyrant)

Стараемся держаться на расстоянии и убивать врага магией. Кстати, с Tyrant'ом такая тактика не пройдет — быстро бегает. В этом случае сразу вступаем в контактный бой. Опять же Guard Stance обязательно нужно включить. Если точно знаете, что не будете использовать Дрэйны — включаем Shield Fortress.

Когда снимите Gladiator'у Combat Points — врубаемся в рукопашный бой, предварительно оформив врагу Hex.

Tyrant, скорее всего, не даст вам шанса побегать и быстро нагонит, тогда стоит лишь надеяться на кубики и Guard Stance. В отличие от Tyrant'а, Гладиатор не обладает такой высокой скоростью и, максимум, сможет покидаться в вас Sonic Blaster, урон от которого вы сможете восстановить за счет дрэйнов (это если Combat Points у вас и у врага уже сняты).

Не забываем, сначала нужно замедлить соперника скиллом Freezing Strike.

Shillien Knight vs. Treasure Hunter (Plains Walker или Abyss Walker)

Замедляем кинжальщика и деремся только контактно, так как при постоянных отбеганиях высок шанс получения Backstab'a. В контактном бою у вас преимущество над любым кинжальщиком в виде скиллов Guard Stance и Shield Fortress, из-за которых 90% всех ударов врага будут проходить по щиту. Перед контактным боем не забываем использовать Power Break.

Собственно, перед Shillien Knight'ом все даггерщики равны. Шансов на победу против этого танка у них очень мало. Если вы заметили, что соперник использовал Ultimate Evasion, то используйте Ultimate Defense, после чего чаще всего кинжальщики отбегают от вас, а вы переключаетесь на магический меч и начинаете убивать врага спеллами. После того как Ultimate Defense пройдет, если кинжальщик еще не убежал, — настигаете его и добиваете. Не забудьте замедлить врага Freezing Strike'ом.

Shillien Knight vs. Hawkeye (Silver Ranger или Phantom Ranger)

Опять же, как и любой танк, вы имеете большое преимущество перед любым лучником в виде постоянной блокировки щитом стрел врага. Если в случае с Dark Avenger'ом мы надеялись только на стан, то в данном случае нужно надеяться на Freezing Strike и Phantom (Poltergeist) Cubic. Как только лучник будет максимально ослаблен — нападаем. Не забудьте про Guard Stance.

Кстати, Hex не обязателен, если вы планируете расправиться с врагом в дальнем бою. Но Power Break используйте обязательно, как и Poison. Не забывайте и про Lightening Strike, который в свою очередь может очень быстро решить исход поединка.

Остерегайтесь Phantom Ranger'а с его Fatal Counter'ом. Когда он использует его, сразу восстанавливайте себе НР с помощью Life Leech и бутылок лечения. А также постоянно используйте CP-potions. Лучника можно взять измором — мана кончается у него от постоянной стрельбы и использования абилок, которые "кушают" приличное количество маны.

Shillien Knight vs. Sword Singer (или Blade Dancer)

Опять же никаких особенностей: навязываем рукопашный бой, используем Hex на Sword Singer'a или Power Break на Blade Dancer'a и обязательно Freezing Strike. От Blade Dancer'а вы получите Hex, так что нужно быть готовым к тому, что бой будет чисто контактным, лоб в лоб, как говорится. Как только начнется бой — включаем Guard Stance и постоянно используем Sting. Есть смысл, пока враг бежит к вам, использовать Poison, это будет неплохим подспорьем. Главное, чтобы соперник не догадался бросить Poison вам. Вообще Blade Dancer становится одним из опаснейших врагов для Shillien Knight'а только после того, как получит Dance of Vampire.

Насчет Sword Singer'a даже говорить не о чем. В контактном бою вы сильнее, а без пассивок на лук стрелять в вас Sword Singer будет очень и очень долго... пока не кончится мана.

Shillien Knight vs. Destroyer

Тут Shillien Knight имеет преимущество в скорости передвижения. Guard Stance нет смысла включать, так как (об этом я уже говорил) щит не блокирует двуручный меч, так что всю ману тратим на спелл-кастинг. Держимся от Destroyer'a на расстоянии возможности кастования спелла и просто дрэйним, но следите за маной, она не бесконечна.

Если враг переключается на лук, то обязательно используем Power Break (он понизит урон от стрел). Старайтесь использовать заклинания в промежутках выстрелов Destroyer'a, чтобы каст не сбивался. Ближе к концу, когда Destroyer включит Frenzy, советую отбежать и подождать, пока закончится время действия скилла, иначе даже от стрел под действием Frenzy враг будет наносить серьезный урон.

Победить Destroyer'a очень тяжело из-за огромного количества НР у него. Догнать вас под Freezing Strike'ом он не сможет, а замедлить вас ему нечем. Но у вас просто не хватит урона, чтобы снести все НР сопернику. Избегайте Destroyer'a любым путем — он на самом деле заслужил названия анти-танк.

Shillien Knight vs. Spell Singer (или Sorcerer)

Тяжело предсказать исход такого сражения, но позволю себе сказать, что шансов у мага больше. В начале боя вы, скорее всего, лишаетесь баффов и становитесь уязвимы ко сну, а затем вас просто забьют нюками.

Если же сон не будет действовать, стандартная раскладка против мага — постараться добраться до него как можно скорее. В контактном бою, если вам повезет и все спелкастинги будут сбиты, — реально победить, но... это если вам повезет.

Вообще один большой совет — обходите магов стороной. Shillien Knight не соперник магам по своей природе.

Shillien Knight vs. Necromancer (или Spell Howler)

Ситуация аналогичная Shillien Knight vs. Spell Singer (или Sorcerer).
Только не забывайте, что когда у мага останется мало НР, он наверняка использует пару раз Curse Death Link, что, скорее всего, приведет вас к поражению. Даже если вы решите посоревноваться с Necromancer'ом в мощи заклинаний — получите Silence или просто проиграете, так что лучший вариант все же рукопашный бой.

Shillien Knight vs. Warcryer

В данной ситуации главное быстро добраться до Warcryer'a. Не советую сражаться магическими заклинаниями на расстоянии, так как соперник после каждого своего дрэйна будет восстанавливать себе 80% НР от нанесенного вам урона, что наверняка не должно входить в наши планы. Будьте готовы к тому, что Варк не будет усыплять вас, а вместо этого кинет пару ДоТ, которые очень быстро сожгут ваши НР, а это значит, что на убийство Варка у вас примерно 15-20 секунд. Советую сразу бежать на врага и постараться нанести максимальный урон. Из заклинаний поможет только Hex, но если он не пройдет, то вы потеряете драгоценные секунды, и это может решить исход битвы не в вашу пользу. Не забывайте, что Варк еще и отличный баффер, имеющий Haste, Death Whisper и Focus (а вернее их аналоги) и при наличии топора или любого другого воинского оружия сможет составить конкуренцию любому ДД по уровню нанесения урона под Soul Cry.

Shillien Knight vs. Overlord

Овер - двоякий класс. С одной стороны, сильнейший класс игры, а с другой — ничто. Ваш друг против Овера — CP-potions. Овер будет вас дрэйнить, но маны на дрэйны требуется много, и вполне реально, что, постоянно используя бутылки, вы израсходуете Оверу всю ману. Потом убить его будет проще простого.

Если же получилось так, что бутылок ЦП у вас нет или их мало, то лучше всего сразу сдаться. У Овера в тунике защита примерно 1500 на 66 уровне (Blue Wolf Tunic), так что сражаться врукопашную смысла нет. Дрэйнить тоже неблагодарное дело — 4000+ НР и 2500+ CP — у вас самого скорее манна кончится. Выход против Овера один — бутылки CP. Закупайтесь ими под завязку и используйте. Только не забывайте, что бутылки весят очень много, и прежде чем их покупать — очистите свой инвентарь от всякого хлама, и на ПвП берите только столько сосок, сколько вам понадобится на один бой.

TEMPLE KNIGHT

Этот танк не подходит игрокам, любящим много PvP. Temple Knight — танк для быстрой и легкой прокачки. В наличии имеет лечащий и атакующий кубик. Лучший танк для походов на Рэйд Боссов, но слабейший в PvP.

Оружие: Sword of Damaskus с СА на Focus или Art of Battle Axe c CA на НР. Вторым оружием берем лук на Guidance или Quick Recovery.

Броня: Doom Heavy Set + Doom Shield (лучше всего точенное на +3 или больше). Из А-грэйда сойдет Nightmare Heavy Set + Nightmare Shield. Бижутерия: Black Ore Accessories Set (лучше всего точенное на +3 или больше).

Татуировки: Обязательно делаем тату на +4 wit -4 int и +3 con -3 dex.

С собой не забываем взять SSB и BSSB, а также CP-Potions.

Тактики:

Описание будет довольно скудным как для Temple Knight'a, так и для Paladin'a, так как классы предназначены для быстрой партийной прокачки, а совсем не для PvP. Кстати, Paladin'a в с5 серьезно усилили, но об этом в одной из последующих статей.

Temple Knight vs. Dark Avenger

Собственно, лучше не нарываться на Dark Avenger'a. Шансов выиграть нет. Можете взять его измором — кидаем Entangle, подбегаем — бьем пантеру — когда остается половина НР — отбегаем и лечимся. Теоретически за 10 минут такой беготни можно убить пантеру, которую Dark Avenger вызовет опять. Кстати, у вас еще может кончиться мана, так что лучше все-таки убегайте.

Temple Knight vs. Gladiator (или Tyrant)

Аналогично с Dark Avenger'ом — лучше не нарываться. Если нет выхода и нужно драться — врубаем Guard Stance, используем на сопернике Entangle и затем лупим его в упор. Когда НР падают примерно до половины — отходим и лечимся. Можно переключиться на лук и покайтить врага, но это малоэффективно.

Temple Knight vs. Treasure Hunter (Plains Walker или Abyss Walker)

В данном случае есть шанс выиграть. Перво-наперво используем Entangle. Потом обычно даггерщик, недооценивая Temple Knight'a, бросается в ближний бой, чего делать не стоит. Включаем Guard Stance и Shield Fortress, что даст нам огромное преимущество перед любым даггерщиком. Дальше просто бьем врага мечом. Когда меньше половины НР у вас остается — отступаем (только если на враге еще держится Entangle) и лечимся.

Temple Knight vs. Hawkeye (Silver Ranger или Phantom Ranger)

Самый "приятный" соперник для Temple Knight'a — лучник. Единственный соперник, перед кем этот танк не должен убегать. Прежде всего — Entangle. По скорости вы становитесь примерно равны (если ваш соперник не Silver Ranger) и, включив Guard Stance плюс Shield Fortress, сразу навязываем контактный бой. Гоняться долго за лучником под Entangle вам не придется, причем ваш кубик будет постоянно атаковать врага, а вы, в свою очередь, должны бить мечом.

Temple Knight vs. Sword Singer (или Blade Dancer)

Guard Stance плюс Shield Fortress, а также Entangle. Если видите, что враг сильнее — отступаем и лечимся, но будьте внимательны, Sword Singer тоже способен подлечиться, правда, маны у него всегда меньше, так как песни требуют постоянного повторения. Рассчитываем на свой уровень защиты и еще на частоту критических атак, выдаваемую мечом.

Temple Knight vs. Destroyer

Практически без шансов. Если честно, даже посоветовать нечего. Можно пытаться кайтить луком и кубиком. В рукопашный бой лучше не вступать вообще.

Temple Knight vs. Spell Singer (или Sorcerer)

Опять же советую не лезть в PvP. Сразу получите Cancel - и ваше PvP закончится после 4-5 нюков врага.

Temple Knight vs. Necromancer (или Spell Howler)

Некромансера не рассматриваем — вы для него просто лишнее очко в PvP.

У Spell Howler'a можно выиграть, но для этого нужно везение. Смысл в том, что скорости у нас достаточно, и мы можем добежать до Spell Howler'a (везение в том, как часто будут проходить критические атаки и сбиваться касты врага). Загвоздка в том, что у этого мага есть Slow, так что сразу используем Entangle.

Temple Knight vs. Warcryer

Опять же один из опаснейших врагов для Temple Knight'a. Сразу врубаемся в контактный бой, так как под ДоТой у нас очень мало времени, чтобы убить Warcryer'a. Если Варк переключится на воинское оружие — включаем Guard Stance и Shield Fortress. Постоянно используйте CP-potions.

Temple Knight vs. Overlord

Выиграть можно только в том случае, если у Овера кончится мана. Для этого постоянно используем CP-potions и стараемся сражаться в рукопашной. Урон наносить будете мизерный, но другого выхода нет. Кстати, ваш самый страшный враг.

PALADIN

Оружие: Sword of Damaskus с СА на Focus или Art of Battle Axe c CA на НР. Вторым оружием берем лук на Guidance или Quick Recovery.

Броня: Doom Heavy Set + Doom Shield (лучше всего точенное на +3 или больше). Из А-грэйда сойдет Nightmare Heavy Set + Nightmare Shield. Бижутерия: Black Ore Accessories Set (лучше всего точенное на +3 или больше).

Татуировки: Обязательно делаем тату на +4 wit -4 int. Паладину, как и Dark Avenger'y, боевые статы не трогаем.

С собой не забываем взять SSB и BSSB, а также CP-Potions.

Paladin vs. Gladiator (или Tyrant)

Используем тактику — стан + лечение. Если стан не ложится, то выиграть в принципе не реально, так как урон у Гладиатора намного больше вашего. Когда НР приблизятся к половине — используйте Ultimate Defense и лечитесь.

Paladin vs. Treasure Hunter (Plains Walker или Abyss Walker)

Выиграть тяжело, так как чаще всего враги просто убегают от вас. Очень внимательно следите за действиями врага. Если даггерщик ведет себя подозрительно и кажется, что вот-вот сорвется — выждите, пока он повернется к вам спиной, и сразу используйте Shield Stun.

Paladin vs. Hawkeye (Silver Ranger или Phantom Ranger)

Пусть даже Paladin и танк, но замедляющих врага заклинаний у него нет, так что лучник или убегает или просто убивает вас после 10-15 минут мучений. С Hawkeye немного проще. Если этот лучник использовал Snipe (обычно используется вместе с Ultimate Evasion), то подходим в упор к Хавку (он не может двигаться) - и Shield Stun ему. Если не повезло, выжидаем 20 секунд (постоянно лечимся в это время), а потом Ultimate Defense. Тем самым мы оба иммобилизованы, но Ultimate Evasion пройдет через 10 секунд, и у вас остается 20 секунд, чтобы убить врага. Это, конечно, сложно, но нужно надеяться на частые криты.

Paladin vs. Sword Singer (или Blade Dancer)

Shield Stun + лечение. Если враг не будет вас кайтить своими магическими скиллами, то выиграть вполне возможно.

Paladin vs. Destroyer

Аналогично Temple Knignt'у — убиваем только тогда, когда врага нет рядом с компьютером (АФК) и то, если успеем (помним про огромное количество НР у Destroyer'a).

Paladin vs. Spell Singer (или Sorcerer)

Опасные враги. Точно так же, как и с Temple Knight, — Cancel + пару спеллов и +1 к счетчику PvP врага.

Paladin vs. Necromancer (или Spell Howler)

Если рядом вражеский Necromancer, то посоветую не флагаться, а уйти с миром. Слишком опасный соперник, которому, к сожалению, вам нечего противопоставить.
Если Spell Howler "повесит" вам Slow, можно считать, что вы опять становитесь еще одним очком PvP для мага.

Paladin vs. Warcryer

Навязываем контактный бой. Постоянно используем Shield Stun и пьем CP-Potions. Во время действия Shield Stun'a нужно лечить себя, дабы восстановиться немного после действия DoT.

Paladin vs. Overlord

Навязываем рукопашный бой. Постоянно используем Shield Stun, лечимся и пьем CP-potions. Берем врага измором, как только Овер перейдет на рукопашный бой — врубаемся и мы. По идее, убить реально, но сложно, так как у вас манна тоже не бесконечная.

Мишанский "NiceMax" Максим
http://www.nicemax.clan.su

Подробности № 87
Упоминаемые игры и серии: 
Lineage
Яндекс.Метрика