Hitman: Contracts. Советы | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Hitman: Contracts. Советы

on июля 30, 2004 - 00:00

Появление 3-й части симулятора наемного убийцы ожидалось с особым интересом. С одной стороны, мы знаем массу примеров, когда продолжение хита явно не соответствует высоким меркам, заявленным оригинальной игрой. С другой — есть и прямо противоположные ситуации. Hitman: Contracts, по моему мнению, оказался лучшей частью в серии. И одно из преимуществ — это то, что игра имеет потрясающую нелинейность. Такое ощущение, что разработчики предложили нам набор из кубиков, каждый из которых включает в себя некое возможное действие. При этом данных условных кубиков намного больше, чем целей в ходе выполнения миссии. И нам дана возможность самостоятельно выстраивать комбинации практически любой сложности из этого конструктора. И теперь я хочу поделиться с вами своими "открытиями-кубиками", сделанными при внимательном изучении карты в каждой миссии. Успешных вариантов может быть очень много. Стать суперменом или незаметной тенью? Выбор есть, и он — за вами.

Миссия 1 — Asylum Aftermath, или Побег из лечебницы.
1. Забрать ключи от машины с трупа профессора.
2. На втором этаже надеть халат с трупа больного.
3. В кабинете доктора — второй ключ к машине.
4. Найти комнату на первом этаже с винтовой лестницей. Подняться за спецназовцем в комнату.
5. Можно найти выход из здания и в форме спецназовца.
6. Пройти на балкон и спуститься по лестнице. Уехать на машине.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — пара пистолетов CZ2000 с глушителем.

Миссия 2 — The Meat-King's Party, или Вечеринка на мясокомбинате.
1. Фургон с раздетым мясником лучше всего закрыть.
2. Труп девушки находится на втором этаже. С ней "развлекался" брат заказанного. За его убийство рейтинг не снижается.
3. В блюде с курицей можно спрятать нож для птицы или мясной крюк.
4. Кнопка на стене в покоях Campbell-а Sturrock-а опускает шторы.
5. В раздевалке перед кухней лежит форма официанта. Если в ней вас увидит настоящий официант — быть беде.
6. Если адвокат Andrei Puscus еще не накурился — дайте ему трубку с опиумом.
7. С его тела можно забрать приглашение на вечеринку. Вечерним костюмом с вами поделится один из спящих гостей. Попрыгав по балконам, можно взять нож, торчащий из кожаного дивана в комнате за покоями старика Campbell Sturrock.
8. В одежде охранника можно выйти на крышу и попасть к чердачному окну прямо над кроватью "мясного короля". Но шансы на получение призового оружия в данном случае минимальны.
9. После выполнения заданий выходить лучше через задние двери раздевалки.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — пара мини-автоматов "узи".
Эта миссия будет единственной, для которой я приведу свои варианты прохождения.

Миссия 3 — The Bjarkhov Bomb, или Эскимосы тоже люди.
1. Русскую военную форму можно снять с солдата в подвале вышки.
2. Поднявшись по лесенке, в дальнем конце коридора в этом же подвале можно найти снайперскую винтовку.
3. Местный кок — наш человек, а суп можно приправить слабительным.
4. В костюме эскимоса можно взять кочергу. Спецоружие для туалета.
5. В костюме Фукса можно прокатиться на дрезине. В нем же вас будет ждать командир корабля — большой любитель выпить. На его столе лежит ключ от всех дверей корабля.
6. В солдатской форме через тоннель лучше идти пешком.
7. Противорадиационный костюм лежит на самом дальнем складе. Но на лодку за взрывчаткой можно пройти и без него.
8. Взрывать заряды нужно дистанционно. Особенно если оба фигуранта на борту.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — любимая парочка пистолетов 47-го с глушителем.

Миссия 4 — Beldingford Manor, или Богатые плачут.
Одна из самых сложных и многовариантных миссий.
1. В лабиринте есть лопата и подземный ход в поместье.
2. Охранник из подвала поделится с вами своей одеждой.
3. Остерегайтесь собак во дворе.
4. В бойлерной можно перекрыть горячую воду, из спальни девушки забрать яд, а зеркало в ванной комнате — замаскированная дверь в покои старого лорда.
5. Владелец поместья пьет на ночь молоко, а сынок предпочитает виски. Там целая бочка в подвале. (Остатков яда как раз хватит).
6. Кроме стакана с молоком, для лорда предусмотрена масса вариантов. Есть красная подушечка, которая упокоит его навеки. С чердака открывается чудесный вид на спальню — удел снайпера. Для любителей ниндзятсу — шикарная ванная комната (если в кармане есть удавка!).
7. Младший тоже не обижен вниманием. Можно самому стать дворецким и отнести виски. Очень эффектно смотрится взрыв канистры бензина в жарко горящем камине. Жаль только, что невинные жертвы не позволят получить максимальный рейтинг.
8. Лошадки в конюшне радостным ржанием сообщат охране о вашем присутствии. Хорошо, что рядом с автопоилкой стоит канистра с гербицидами.
9. Ключ от клетки с пленником висит на стене в комнате охраны.
10. На выходе из конюшни можно отключить Спутник-ТВ для охраны. Нечего в рабочее время порнуху смотреть.
11. Выход из зоны — на той же резиновой лодке, что и в начале миссии.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — пара пистолетов типа "Магнум" 500.

Миссия 5 — Rendezvous In Rotterdam, или Профессия репортер.
1. Если сразу перехватить репортера, то на территорию бандитов можно войти легально.
2. Рюмка в баре приведет вас прямо к боссу.
3. В его сейфе — искомые фотографии, а с трупа можно снять золотой магнум.
4. В подвале вас в одежде репортера порешат сразу, как только увидят, но свет можно выключить и переодеться в дальней комнате.
5. Электрический стул — решение всех проблем.
6. Если в начале миссии немного поработать шпиком, то можно разжиться одеждой байкера.
7. Темнота — друг молодежи.
8. В покои главаря можно попасть через чердак и крышу.
9. Главарь частенько наведывается в туалет и любит делать татуировки. Особенно отравленными чернилами. Упаковка яда валяется в аллее между зданием и территорией бандитов.
10. Фотографии можно получить у репортера после его встречи с боссом. Особенно удобен туалет.
11. Выйти через главные ворота можно, только предварительно разберитесь с охраной. Альтернативный вариант — через здание фабрики.
Награда за рейтинг "Silent As-sassin" — парочка SG220 с глушителем.

Миссия 6 — Deadly Cargo, или Опять Борис.
1. Для чего придуман GPS? А маячок на машину поможет установить симпатичная девушка, которая танцует в витрине бара.
2. Путей в порт много, и один из них — через подвал бара. Тогда и дверь возле стойки ломать не придется, и виски работяге можно не проставлять.
3. В зданиях на территории порта валяется просто куча всякой униформы. Только осторожнее со спецназом. Увидят — сразу будет штурм корабля.
4. Вам также предстоит вкусить все прелести лазанья по канализации. Но цель — корабль — того стоит.
5. Расположение машины с бомбой вам услужливо подскажет маячок. Давно ли вы играли в Сапера?
6. На капитанском мостике есть замечательный темный угол. Там вас никакой Борис не увидит.
7. С пультом в руке вам не страшен никакой спецназ.
8. В форме охранника Бориса можно перехватить на камбузе. Главное — спрятать труп.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — штурмовая винтовка M4 с глушителем.

Миссия 7 — Traditions Of The Trade, или Все продается и все покупается.
1. В кармане трупа возле ваших ног лежит приглашение на конференцию.
2. Что первым делом нужно сделать, попав в отель? Ну конечно, поговорить с портье.
3. В отеле совершено жуткое убийство. Везде стоят металлодетекторы. Убийца оставил на месте преступления нож, дробовик и патроны. При случае посмотрите в зеркало. Не пожалеете. Еще один дробовик аккуратно упакован в подарочную коробку в цветочном магазине. А детекторы легко отключаются из комнаты охраны.
4. Но в соседнем номере (108) в ванной комнате беззаботно плещется охранник, а его форма удобно лежит на кровати.
5. В 208-м на тумбочке стоит флакон с ядом. Еще один — в лаборатории.
6. В бассейн без формы не пропустят, но один из Фуксов — большой любитель попариться. К счастью, у него слабое сердце, а на стене у входа в парилку есть очень удобный вентиль. С трупа можно снять ключ от лаборатории.
7. В номер 202, где расположился второй Фукс, вам так просто не попасть, но уборщик очень рассеян. Оставив универсальный ключ в двери номера, он спокойно продолжает уборку.
8. В одном из номеров рядом очень удачный выход на балкон. Попав в номер второго Фукса, вначале разберитесь с телохранителем. Ваша основная жертва мирно плещется под душем. В итоге ваш арсенал пополнится новым оружием, письмами и ключом. Если вы нечасто останавливаетесь в отелях, то напомню, что корреспонденцию портье отдает при наличии ключа от номера. Вас также будет ждать чемодан для бомбы.
9. В лабораторию проще всего попасть через окно. А выход на крышу расположен рядом с номером 306.
10. Если парилка вам не по душе, то попросите бармена отдохнуть, добавьте яд в виски и подождите результата. Будет лучше, если окно в баре будет при этом закрыто.
11. Успешно выполнив все задания, спокойно выходите на улицу и неспешно удаляйтесь.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — пара пистолетов SG220 с глушителем.

Миссия 8 — Slaying A Dragon, или Драконы любят чай.
1. В одном из люков вас будет ждать упаковка с крысиным ядом.
2. На последнем этаже многоэтажки — костюм садовника, в котором вас беспрепятственно пропустят к месту встречи, предварительно обыскав на предмет оружия.
3. Если захотите пострелять, то первой мишенью будет дуболом возле двери на предпоследнем этаже, второй — снайпер в окне, последней — заказанная жертва. Только опасайтесь вертолета.
4. Можете попробовать надеть костюм управдома. Это несколько облегчит последний вариант.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — пара пистолетов SG220 с глушителем.

Миссия 9 — The Wang Fou Incident, или Одним махом пятерых побивахом.
1. Заложить бомбу в машину вам удастся только в костюме шофера.
2. Взрыв в правильное время — пять трупов.
3. Саму бомбу и пульт к ней вам придется поискать. Интересно, зачем на уровне лестница? Профессиональный домушник справится с любым замком.
4. Не смогли попасть в красную комнату? Воспользуйтесь снайперской винтовкой.
5. Совершив экскурсию по окрестностям, можно обнаружить много интересного в особняке, особенно на втором этаже.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — модернизированный автомат Калашникова AK74 с глушителем.

Миссия 10 — The Seafood Massacre, или Продажный начальник полиции.
1. Амулет придется снять с тела. Если поспешите, то жертва даже не успеет застегнуть ширинку.
2. В очередном люке — очередной яд.
3. Сломав газовую задвижку в подвале, дождитесь повара и заберите у него ключ от кухни.
4. В костюме поваренка очень легко добавить яд в чай. Звонок подскажет бармену, что его пора подавать.
5. Придется лично навестить место чаепития, чтобы оставить улику на столе.
6. Ключ от туалета вам выдаст бармен. После обыска при входе.
7. Выстрел в машину прекрасно отвлечет внимание полиции. Самое время забраться в туалет и оставить там оружие.
8. Поднос с чаем можно отнести и самому. И улику подбросить.
9. Со строительных лесов через прицел винтовки открывается прекрасный вид на головы жертв.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — пара пистолетов GK17.

Миссия 11 — Lee Hong Assassination, или Ядовитый меч.
Расположение сейфов.
В борделе, в закрытой комнате, вход с балкона.
В подвале, дверь из оружейной комнаты.
В комнате, где раньше лежала бомба и пульт.
В кабинете Хонга. Статуэтка может лежать в любом из них.
1. Где конкретно лежит статуэтка, вам подскажет освобожденный агент. Не забудьте переодеться.
2. Комбинацию к сейфу знает Мей Линг. Только не отбегайте далеко от балкона после прыжка. Ее спасение — дело вашей чести и путь к успеху. Хотя ее тоже можно придушить.
3. Бармен оставит на стойке приглашение в бордель. С полки можно взять слабительное.
4. В своем костюме вас любезно встретят у входа в бордель и проводят к Мадам. Попросите у нее девочку с материка.
5. Повара заняты приготовлением обеда и не обратят внимания на вашу попытку добавить в суп слабительное или яд. В последнем случае будьте предельно осторожны. Тревоги не миновать.
6. Яд стоит в закрытой комнате. Там же, где и сейф. Вход с балкона.
7. После того, как телохранитель отведает суп с приправой и смоется в туалет, затащите труп Хонга за стол. Там его найдут не скоро. Китайский меч можно не брать.
8. Если статуэтка окажется в сейфе Хонга, то путь туда лучше проложить через сад и грот. Катер — это еще один путь к спасению.
Беседка в саду — очень удобное место для засады с винтовкой. Особенно, если охранник уже в мире теней. Альтернативное место — балкон второго этажа ресторана.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — пара автоматов "Узи" с глушителем!

Миссия 12 — Hunter and Hunted, или Game over.
1. Найдите выключатель. В темноте Хитману равных нет.
2. С крыши можно попасть на лестницу и получить костюм полицейского. В комнате напротив лежит шприц.
3. Можно сразу спрыгнуть вниз на мусорный бак и избежать встречи со спецназом.
4. Какой пожарный обращает внимание на полицию? А костюм его очень пригодится. Шприц не подведет. Только переодевайтесь в подворотне и не забудьте взять ключи от машины.
5. Инспектору поможет удавка. Полицейских надо развернуть в противоположную сторону.
Награда за рейтинг "Silent Assassin" — оптическая винтовка PGM с глушителем!
Выбор призового оружия возможен, если в процессе игры выйти в Главное меню и затем выбрать пункт "Текущая игра". В противном случае вам придется проходить все миссии с джентльменским набором, полученным в самом начале. После завершения всей игры вы можете вернуться в больницу первой миссии. Если у вас в кармане осталась карточка доступа, взятая со стола Хонга после разборки с переговорщиками Драконов, то вы можете получить Миниган и парочку пистолетов.
В заключение приведу возможность использования скрытых возможностей игры.
В файл hitmancontracts.ini добавьте строчки ENABLECONSOLE 1 и ENABLECHEATS 1, после чего в игре нажмите Shift+Esc.
Особо щепетильным советую пройти игру самостоятельно. Всех возможностей я намеренно не описывал.

Prof. diagnostic@mshp.minsk.by

Подробности № 55
Упоминаемые игры и серии: 
Hitman
Яндекс.Метрика