The Elder Scrolls 4 Oblivion. Прохождение основной сюжетной линии. Часть 2

Spies
Джэффри очень обеспокоен тем, что в последнее время неподалеку от Cloud Ruler Temple крутятся подозрительного вида личности, и он поручает вам получить у капитана Стэфана более подробную информацию. Последний же, в свою очередь, подтверждает опасения Джэффри о шпионах и советует вам "прогуляться" вниз по склону и осмотреть территорию. Неспешно спускаемся вниз — и видим одного из шпионов около Hestra Rune Stone. Особо с ним не церемоньтесь, ибо времени в обрез, а нам еще нужно поквитаться с двумя другими агентами-неудачниками. Забираем с тела ключик от некоего дома в Bruma и отправляемся туда на поиски данного жилища.
Поспрашиваем нищего, сидящего около указанного дома о хозяевах. Тот нам поведает, что, помимо его основного обитателя (с которым мы жестоко расправились около камня), домик облюбовали еще двое. Ну что же, пора наведаться в гости.
Подождав прихода ночи, выхватываем родную отмычку и вероломно врываемся в дом, убивая единственного (пока) его обитателя. Обыскиваем тело и обнаруживаем ключик, а на полу дома — замочек, для которого и предназначен этот ключик.
Залезаем в подвал и видим небольшую библиотеку даэдрического культа, а также еще одного злонамеренного субъекта. Надаем на орехи и ему, а после забираем со стола Jearl's Orders. Выбираемся из этого мерзкого подвала и направляемся на нашу базу.
Blood of the Daedra
Пока мы отсутствовали, Мартин уже успел изучить книгу Modern Heretics и предлагает почитать ее вам. Из книги мы узнаем, что у каждого культа Даэдры есть своя святыня. Следует отправиться в ближайшую святыню Azura's Shrine и поискать что-нибудь там.
Прибыв на место, помучьте монахов вопросом "как поговорить с Азурой". Те ответят, что нужно принести пожертвование к статуе, прежде чем она станет разговаривать с нами. Неподалеку обитают странноватого вида летающие шарики под названием Was-o-wisp — они вполне подойдут для пожертвования. Затем обратимся к статуе (сделать это можно только на закате либо восходе), она попросит нас очистить ее пещеру от поселившихся там вампиров. Идем успокаивать вампиров, но учтите, что вампиры там довольно неслабые, и прежде чем соваться в катакомбы, нужно хорошо экипироваться и подготовиться. Выполнив поставленную задачу, снова возвращаемся к статуе Азуры и возобновляем разговор. За убийство кровососов Азура наградит вас артефактом Azura's Star, который следует отнести Мартину.
Bruma Gate
Снова плохие новости — возле Брумы открылись ворота Обливиона, и нам придется отправиться на их устранение, но на этот раз возьмем в компаньоны начальника городской стражи, чтобы показать на примере, как можно закрыть ворота. Спускаемся к городу и говорим со стражником. Тот приказывает своим подчиненным оставаться возле портала, а сам прыгает вместе с нами в Oblivion. Попав в ненавистный мир демонов, действуем по старой и давно отточенной схеме — находим высокую башню с желтым огнем наверху, поднимаемся к ее куполу и извлекаем из стержня Sigil Stone.
Возвращаемся к Джэффри, который уже обеспокоен тем, что скоро могут открыться гигантские врата рядом с Брумой и надо бы найти пополнение для гарнизона крепости. Для этого нужно поговорить с представителями всех крупных городов Cyrodil'а. Самое время проведать Мартина и посмотреть на его успехи.
Blood Of The Divines
Мартин зря времени не терял и узнал о втором предмете для ритуала. Это доспехи Tiber Septim, которые затеряны в старых руинах Sancre Tor. Джэффри выдаст нам ключи от пещеры. В самих руинах нам нужно освободить души охранников бывшего Императора, которые заключены в четыре призрака, обитающих там же. После того как последний призрак и скелет падет от нашего верного клинка, ступайте в Tomb of Reman Emperors и забирайте Armor Of Tiber Septim, так как магический купол, преграждавший вам путь к броне, будет убран душами солдат. И снова возвращаемся в Cloud Ruler Temple, дабы получить следующее задание.
Miscarcand
Обнаружив развалины, спускаемся в катакомбы. В правой части катакомб находим кнопку, чтобы пройти в следующую секцию оной (квадратная, с синим камнем внутри). Вы увидите пещеру с пьедесталом, на котором стоит некая коробочка. Жмите на еще одну квадратную кнопку, коробка откроется, и мы увидим внутри нее Varla Stone, который без промедления хватаем в охапку и продвигаемся в следующую часть катакомб. Там нажимайте еще одну кнопку — отроем дверь, ведущую в Morimath, это последняя часть катакомб. Забирайте Great welkynd stone и расправляйтесь с огромным призраком. Относим камень Мартину, который облачился в принесенные нами сверкающие доспехи Септимов. На повестке дня осталось только получение Sigil Stone с приставкой Great.
Defense of Bruma
Пришло время организовывать оборону Брумы. Отправляемся в замок, чтобы встретиться там с графиней города. После разговора следуйте за ней до дверей городской церквушки. Внутри она переговорит с Мартином — самое время начать оборону города!
Обороняйте Мартина, пока он не достигнет врат обливиона, и удерживайте место, пока не откроются Огромные врата — вот они то нам и нужны. Не задумываясь, телепортируемся с их помощью в мир демонов.
Далее следует самый напряженный момент за всю игру: ваша задача — ни в коем случае не допустить, чтобы осадная машина демонов вышла через портал к городу, поэтому нужно быстренько отыскать самую высокую башню и сломя голову взобраться на самый верх. В запасе у нас примерно 10 минут (это усредненное время, т.к. я выяснил, перепройдя этот эпизод несколько раз и получив разное время достижение тараном ворот, оно варьируется). При подходе к главной башне путь вам перегородят ворота, которые поднимаются рычагом в соседней башенке. Достигнув камня (кстати, это и есть так нужный нам Great Sigil Stone) без церемоний вынимаем его и в очередной раз оказываемся победителями в сражении с полчищами монстров. Но не расслабляйтесь — впереди еще предостаточно дел, которые необходимо провернуть, дабы искоренить-таки вселенское зло, а самое главное, завершить основную сюжетную линию обливиона.
Paradise
Ну что ж, когда все артефакты для совершения ритуала посвящения в короли собраны, осталось найти Амулет Королей. Если вы помните, с ним в свой Рай успешно смылся глава темного культа Каморан. Ничего — и там его достанем.
Для начала попросим Мартина "провесить" нам портал прямиком до рая. Когда врата будут открыты, смело шагаем внутрь и попадаем в просто неимоверно красивое место. Немного полюбовавшись местными красотами, отправляемся на выполнение нашей миссии, как-никак "долг превыше всего". Следуйте по каменной дорожке, пока не встретите охранника, который, не задумываясь, предложит сразиться с ним в честном бою. Естественно, соглашаемся, ибо другого выхода у нас нет.
Победив шустрого стража, забираем с его тела Bands of the Chosen. Теперь держим путь в Flooded Grotto, а после — в Forbidden Grotto. Охранник нам встретился не зря, так как в Forbidden Grotto может войти только тот, кто носит Bands of the Chosen. Внутри грота вас встретит человек по имени Eldamil. Скажите ему, что пришли за Камораном — и тот согласиться провести вас до него. Проходите вместе с Eldamil'ом через пост охранника у двери, а затем переправляйтесь через реку из лавы. Ваш спутник вас покинет на время, так что дальше придется идти своим ходом.
Двигайтесь по катакомбам, пока не достигнете двери, за которой уже находится окруженный пещерными монстрами Eldamil. Помогаем ему расправиться с тварями. За это он согласится помочь нам в битве против Каморана.
Идем дальше, следуя каменной дорожке, и вскоре натыкаемся на детей каморана. Игнорируя "подрастающее поколение", двигаемся прямиком к их папаше — и вот в помещении Carac Agaialor мы встречаемся с ним; этот мерзавец ни за что не желает добровольно отдавать Амулет, столь нужный нам для коронования Мартина, так что придется отнять его у него насильственным методом. Добыв искомый атрефакт, мы снова попадаем в Cloud Ruler Temple, а рай Каморана неспешно уходит в небытие словно мираж.
Light the Dragonfires
Настал час возвести на престол нового императора "Всея Тамриэля" Мартина Септима. Для начала надо представить Мартина верховному консулу Киродильской столицы — Окато. Для этого направляемся вместе с будущим правителем во Дворец Imperial City. Консула можно найти в Elder Council Chamber.
Приближение хэппи-энда обрывает охранник, оглушительно вопящий, что "они везде, нам конец" и "что вы тут сидите и ничего не делаете?". И действительно, вокруг, да и в самом городе, обнаруживается огромное количество открытых врат обливиона, а по улицам Имперской столицы вышагивает здоровенный демон — Мехрун Дагон, по совместительству глава мира демонов. Глядя на его внушительные размеры, мы понимаем, что нам с ним сражаться и пробовать не стоит, поэтому сломя голову несемся с Мартином в Temple of the One. Император поблагодарит вас за вашу помощь, за то, что ради него вы не раз рисковали своей жизнью, и вдруг превратится в огромного огнедышащего дракона.
Тут мы уже никакой роли не играем — нам остается только наблюдать за тем, как темный лорд, обессилев, погибает под сокрушительными ударами Мартина, забирая с собой в ад всех демонов и ворота обливиона. К сожалению, погибнет и Мартин, так и не став Императором.
A.R.T.S